Старый паровоз
Старый паровоз Вот такой паровоз нашёл недалеко от вокзала
Фото 1.
Паровоз этот был изготовлен в 1949 году.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Советский
Фото 6.
Что-то французское в этом есть... не кажется?
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Внутри топки
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 1.
Паровоз этот был изготовлен в 1949 году.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Советский
Фото 6.
Что-то французское в этом есть... не кажется?
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Внутри топки
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Укуренный Алхимик Alai
написал 11 декабря 2012 в 00:35
-15
Ссылка
| 9 отв.
fnatic
написал 11 декабря 2012 в 01:08
[исправлен через 59 секунд]
Лина Негодуэ Schutze
написал 11 декабря 2012 в 02:41
Владимир Малдер Mulder
написал 11 декабря 2012 в 02:58
Лина Негодуэ Schutze
написал 11 декабря 2012 в 02:59
Владимир Малдер Mulder
написал 11 декабря 2012 в 00:40
fnatic
написал 11 декабря 2012 в 00:43
Baron
написал 11 декабря 2012 в 00:54
Бедная "Эрка"... Был чёрный - стал цвета оксида железа, да ещё всю бронзовую арматуру с котла попёрли... :( Паровоз этой серии, кстати, разработки ещё дореволюционной - все советские годы, до 1957, выпускался с небольшими доработками - настолько удачной оказалась конструкция. Даже по сравнению с новейшими для того времени, уже советской разработки ФД (Феликс Дзержинский), СО (Серго Орджоникидзе), Л (Лебедянский), ЛВ. Серия Э - вообще по количеству построенных паровозов (около 11000) и по общей продолжительности выпуска является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
+29
Ссылка
| 2 отв.
Владимир Малдер Mulder
написал 11 декабря 2012 в 02:00
Baron
написал 11 декабря 2012 в 02:55
Петр Осетров Sharp
написал 11 декабря 2012 в 16:26
На одной из станций в Йошкар-Оле есть довольно большой заброшенный паровоз... краска ещё держится.
0
Ссылка
Лис VicLandry
написала 9 января 2013 в 21:42
[исправлен через 21 секунду]
помню-помню. :) вживую это выглядит потрясающе.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.