Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиМедиа-гид
SWOOP
Амил Гидразинов написал 14 декабря 2012 в 02:17 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Как Виталька водил бейсеров на Меркурий

Снято неплохо ...но дешёвый пафос все портит :)
Закрыт
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 02:46

Стильно. Модно. Молодежно.

Ничё так, просмотр отвращения не вызывает.
Только ачивку "залезть повыше" туда, откуда даже не видно ничего, я не понимаю. Действия Раскалова и бейсеров понять ещё можно: им попрыгать, ему отснять с ещё одним, так сказать, запасным человеком. Но куда ещё-то одного взяли? Нерационально ж.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 14 декабря 2012 в 03:32
Особо упоротых прыгать со стрелы, я смотрю, не нашлось :(
0
Ссылка | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 14 декабря 2012 в 04:04
ViruS6969: разбежавшись прыгнуть со стрелы... Вот я был, и вот меня не стало.
+66
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 декабря 2012 в 14:26
TomJohns: и когда поймешь, что это лишь мечты...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 15 декабря 2012 в 01:51
Pila: ... то попросту повесишься в подвале.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 14 декабря 2012 в 09:23
отлично сделано
Pulia
Петя Pulia написал 14 декабря 2012 в 09:55
как с Петром, опять залаз спалили :)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 14 декабря 2012 в 11:58
Странно ,а что ж со стрелы не прыгнули? Непредсказуемые потоки ветра помешали?
0
Ссылка | 5 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 12:52
MichaeLLemiC: видимость-то никакая: того и глядишь либо об стенку размажет, либо запутаются в конструкциях понаставленных. зато зато какое видео было бы...
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 14 декабря 2012 в 14:49
Urn: если они готовились и рассматривали зону покрытия камер, то рассчитать место приземления со стрелы не особо бы составила труда
-8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 14:53
ViruS6969: насколько просто рассчитать траекторию полета для прыжка при не вполне понятных погодных условиях с места, в котором не был?
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 14 декабря 2012 в 15:53
ViruS6969: цена просчета правда другая :)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 14 декабря 2012 в 17:26
Urn:
зато зато какое видео было бы...
вот и я о том же, летишь себе в облаках, а тут на те , стена :)
Elvis
Пресный Elvis написал 14 декабря 2012 в 12:38
все прям опасно так ахуеть

а видео збсь красавцы
abv
abv написал 14 декабря 2012 в 14:38 [исправлен через 1 минуту]
хрень, столько пафоса!!!

этим видео доказано - виталька всё же меряется писькой. впрочем, как и большинство урбан-туристов... для большинства молодых людей - увлечение тем или иным малозаконным действом способ выпендриться и привлечь внимание. в доказательство я могу привести хотя бы тот факт, что за оборудование использовали ребята для съёмки, монтаж ролика, закадровый голос, название всей этой байды и собственно саму идею заснять это всё в такой фильмовой манере,а тем более послать на тв. ради чего? неужели всё ради себя сделано? :) не поверю никогда.

достало! заниматься надо в первую очередь для себя. ощущения - всё, пафос - ничто.

у меня оттуда есть тупо личный обывательский ролик снятый тысячу лет назад, и который я не хотел выкладывать, дабы зачем? но теперь выложу... :)
+5
Ссылка | 58 отв.
samos
samos написал 14 декабря 2012 в 15:23
abv: что плохого в пафосе?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 15:54
samos: предположу, что избыточность и неуместность.
abv
abv написал 14 декабря 2012 в 15:55 [исправлен через 1 минуту]
samos, а я объясню: современный пафос, далёкий от античных идеалов, вызывает у людей только раздражение, насмешку и отвращение. и герой пафоса изначального сегодня превращается в антигероя. внимание к нему конечно остаётся (что мы и видим здесь на урбане), и единственное, что роднит его с пафосом, например, того же аристотеля - это отсутствие или маскировка чувств собственных, что как бы идёт в разрез, с тем, зачем лажу я или другой скромный человек, ищущий в своём увлечении, в первую очередь, именно эти самые чувства.
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 15:57
abv:
отсутствие или маскировка чувств
или идеи. по поводу которой рефлексия, конечно, тоже обычно случается.
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 00:27 [исправлен через 30 секунд]
abv:
вызывает у людей только раздражение, насмешку и

Ты зачем незнакомым людям приписываешь свои чувства?

зачем лажу я или другой скромный человек, ищущий в своём увлечении, в первую очередь, именно эти самые чувства.

Скромность может украсить девушку но не мужчину.И у действительно скромного человека это видео не вызовет никакой реакции или эмоций.
+15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 01:13
Vakhan:
скромность может украсить девушку но не мужчину

я вообще не люблю украшения.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 01:54
abv: Скромность как качество может быть ценным в девушке,в мужчине - нет.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 15 декабря 2012 в 02:08
Vakhan: расскажи, пожалуйста, об этом подробнее. мне интересна твоя позиция в данном вопросе. что ты подразумеваешь под скромностью? почему она должна быть присуща лишь барышням?
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 03:02
Urn: Под скромностью я понимаю умеренность в желаниях как раз вот ниже правильно написано,те кто любят принцип : тише едешь - дальше будешь.Такие люди в данном видео увидят выпендрёжность/пафос/показушность и никак на него не отреагируют так как оно не достойно ничего вообще в системе их ценностей...так-же например как просветлённый буддийский монах не будет влезать в спор гопарей где один не отдаёт другому пятихатку - здесь несовместимые ценности.

Тем что abv влез,осудил действия других - показал только то что его тема задела и скромности у него меньше чем он хочет показать а если-бы её не было совсем,он бы выложил своё видео первым..
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 02:15
Vakhan: мне кажется, ты путаешь скромность с робостью, нерешительностью и трусостью. я же считаю, что тише едешь - дальше будешь.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 01:38
Vakhan:
И у действительно скромного человека это вижео не вызовет никакой реакции или эмоций.


я довольно эмоциональный тип, к тому же, поставив минус в публичном топике, я решил обосновать свою оценку. пустые лайки говорят ни о чём, лайки заменяют общение, которое и так из реального всё больше и больше уходит в виртуал.
LouMorel
Сова Мудрая LouMorel написала 27 декабря 2012 в 13:57
Vakhan:
у действительно скромного человека это видео не вызовет никакой реакции или эмоций.

Image
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 14 декабря 2012 в 16:48
abv: ролик рассчитан на простого обывателя, дилетантов и домохозяек :)
по исполнению хорошо сделан, даже очень. но вот содержание ничем не удивило - все в детстве играли в прятки и лазили по стройкам...
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 00:15
abv:
заниматься надо в первую очередь

Слово - "надо" существует только у рабов чего-либо.
-7
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 декабря 2012 в 00:25
Vakhan: отнюдь, это слово ежедневно присутствует в жизни всех ответственных взрослых людей
+19
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 00:32
Pila: Ну хорошо,уболтала..слово - "надо" существует также и в жизни всех ответственных взрослых рабов.
-17
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 01:30 [исправлен через 46 секунд]
Vakhan: видимо, мы говорим с тобой на разных языках. "надо" для каждого своё. в конце концов, это всего лишь слово, структурная единица языка.
+7
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 02:21
abv: ..возможно что так.Напишу почему меня не оставляет равнодушным это слово: услышанное от других "надо" - часто означает либо: - я не хочу это делать но сделаю иначе меня другие не поймут а своё мнение я отстаивать не умею и соглашусь с мнением большинства Либо - я не знаю как стать таким успешным как он,поэтому буду делать то что надо делать чтоб быть благородным и заслужить положительную оценку большинства окружающих ведь это очень важно в этом все меня поддержат.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 15 декабря 2012 в 02:24
Vakhan: иными словами, ты хочешь противопоставить себя обществу и его нормам?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 02:32
Urn: Да,я не могу варится в том где я наперёд знаю что со мной будет и получить будущее многократно повторенное предшественниками..
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 15 декабря 2012 в 02:36
Vakhan: а как же социализация? ты против этой теории?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Vakhan
Vakhan написал 24 декабря 2012 в 04:44
Urn: Это не теория,это факт.Она у всех по разному проходит,кто-то с самого детства видит вокруг себя любовь,взаимопонимание и предоставленную свободу...кто-то получает необоснованные издевательства в свой адрес из-за нереализованности родителей в жизни и многое другое из чего и строятся настолько противоречивые отношения в обществе..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 24 декабря 2012 в 17:09
Vakhan: ты несколько в сторону ушел. Меня заинтересовало это:
я не могу варится в том где я наперёд знаю что со мной будет и получить будущее многократно повторенное предшественниками

Вот смотри: социализация есть первичная и вторичная. Только прошедший успешную вторичную социализация индивид может являться личностью, являясь вместе с тем членом общества. То есть общество (в более частном понимании) суть совокупность индивидов, которых само и сформировало. Выходит, что для того, чтобы осознанно пойти против общества, надо сначала стать его полноценной частью - личностью, которая в любом случае воспроизводит то, что в него общество же и вложило при воспитании.
Замкнутый круг получается, не так ли? А в том, что ты написал выше, мне видится только попытка дифференцироваться от общества где-то в процессе вторичной социализации, когда уже получено поверхностное представление об обществе, но не понятна его суть, организация и предназначение.
Ну как болеющий ребенок, который не хочет пить микстуру потому, что она противная. Ему сказали, конечно, что он будет себя чувствовать после нее гораздо лучше, но он всё равно выливает ее тайком от мамы.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 24 декабря 2012 в 18:51 [исправлен через 4 минуты]
Urn:
Только прошедший успешную вторичную социализация индивид может являться личностью, являясь вместе с тем членом общества.
Чего, а что такое личность? Личность, происходит от слова "личное", как личное ассоциируется с "социальным"? Вот тут я тебя несколько не понимаю. Если понятие "личность" трактовать в самом широком понимании, как перечень всех ее отличительных от других особей внутренних, психологических свойств, то личность практически то же самое, что индивидуальность. Это своеобразие психофизиологической структуры человека: его тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, особенности мировоззрения, жизненного опыта и склонностей. Погруженный в себя, вечно сонный пессимист-меланхолик отличается, как личность, от бодрого и общительного оптимиста-сангвиника. Таким образом социализация по моему мнению (особенно излишняя) умаляет значение личности индивида. Может ты путаешь с социальной адаптацией?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 24 декабря 2012 в 19:00
SubSin: хотя нет, я не прав, всё-таки если подумать, не пройдя социализации, не прохавав взаимоотношений в обществе, человек не сможет себя осознать индивидом, следовательно и осознать себя личностью.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 декабря 2012 в 19:06 [исправлен через 6 секунд]
SubSin: ты упоролся что ли?
Личность - человек, проявляющий социально-значимые черты
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 24 декабря 2012 в 19:18
Pila: я уже извинился :)
хотя нет, я не прав
Vakhan
Vakhan написал 27 декабря 2012 в 03:37
Urn:
чтобы осознанно пойти против общества, надо сначала стать его полноценной частью

Да это так.Но что мне может помешать пойти против общества если сначала я стал его полноценной частью но понял что всё чему оно меня учило - было социальным программированием,цель которого - скрыть настоящую цель моего существования.Общество это делает неосознанно копируя модель поведения с окружающих.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 11:14
Vakhan: ставь, пожалуйста, знаки препинания, тебя трудно понять.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 декабря 2012 в 09:39
Vakhan: хах :) нигилисты младых лет - это прекрасно
+10
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 11:13
Pila: что-то типа того.
Vakhan
Vakhan написал 24 декабря 2012 в 04:27
Pila: когда кончаются аргументы ты вспоминаешь самый проигрышный - возраст! Козырни мудростью с высоты своего возраста,не зная мой :)
+4
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 24 декабря 2012 в 09:32
Vakhan: а что тут козырять? Стандартная фраза на урбане: "судя по тому, как ты пишешь - ты ещё школьник" её ни доказать, ни опровергнуть... можно даже отнести к универсальным ответам :)
Pila
Мама Лины Pila написала 24 декабря 2012 в 11:52
Vakhan: нигилисты взрослых - еще смешнее :)
+24
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Vakhan
Vakhan написал 27 декабря 2012 в 03:02
Pila: Ну естественно проще быть в стаде и смеяться над уродцами.
+4
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2012 в 13:05
Vakhan: стаде нигилистов? стаде хипстеров? да как угодно, общество пусть будет стадом и ты в нем будешь обязательно, только твой выбор в стаде кого быть
+11
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 декабря 2012 в 14:28
Pila: да, верно подмечено, выбирая новое стадо надо несколько раз подумать, я вот никогда не понимал всяких нифиров которые кучкуются, хотя сам к формалам не отношусь.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2012 в 14:31
SubSin: не вижу сложности в понимании из мотивации
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 декабря 2012 в 14:41
Pila: 95%? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2012 в 14:47
SubSin: что?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 декабря 2012 в 14:57
Pila: Животнае(ые), выпавшее(ие) из стада, всегда ищет(ут) новое, либо кооперируют своё маленькое стадо с преферансом и блудницами. Травоядные, они вообще почти все стадные, в той или иной степени :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2012 в 15:09
SubSin: социальное животное, да
Vakhan
Vakhan написал 28 декабря 2012 в 12:36
Pila: Я в стаде уродцев,ты в стаде правильных девочек.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 28 декабря 2012 в 13:01
Vakhan: не делай поспешных выводов :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 декабря 2012 в 13:08
Mohnatiy: ась?
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 00:30
abv:
я не хотел выкладывать, дабы зачем? но теперь выложу...

Зачем?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 01:31
Vakhan: хочу.
Cain
Олег Cain написал 15 декабря 2012 в 03:22 [исправлен через 1 минуту]
abv: ИМХО, он в праве иметь весь этот пафос, ибо делает то, что другие не могут и не умеют. Да, как человек он полное говно, но он круто фотографирует, здорово лазит и сумел добиться мало-мальской известности. Кстати, надо отдать ему должное, он научился разговаривать. Егор, а вот твоё: Я вот тоже там был и тоже снял ролик, и тоже его выложу - и есть мерянье письками и не знаю... зависть что ли. То, что мы видим у Виталика, смотреть интересно: качественно снятое и смонтированное видео, графика, не раздражающий текст, экшн, в конце концов! А что покажешь ты? Будет ли это так же интересно смотреть кому-то кроме тебя? Еще раз повторюсь, хоть я его и не люблю, но он молодец.
+41
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 11:31 [исправлен через 6 минут]
Cain: олег, я вот не понимаю, что вы привязались к моему комментарию. это лишь критика. моя позиция в отношении данного ролика. я поставил минус, объяснил свою позицию, чего ещё надо? с чего ты взял, что я хочу чем-то меряться, что я завидую? зависть - вообще плохое чувство, и оно возникает у меня крайне редко, и уж точно не в отношении руфинга. руф мне вообще не интересен, как таковой.

я не отрицаю качества видео, снято и сделано оно хорошо, просто мне отлично видно для чего эти две составляющих именно такие. и да, разговаривать он не научился, это не его манера, а выверенный и повторенный текст.

что могу показать я? ну, я снимал в первую очередь для себя, моя картинка жива в воспоминаниях и пережитых мною чувствах, всё, что осталось от неё вне моего сознания, - пятёрка роликов поганного качества, снятых на телефон и грубо смонтированных в adobe premier... никаких целей своим поступком и снятыми в ходе его проделки видео, я не ставил, потому и не выкладывал ничего... цели стать известным у меня нет, мои цели по жизни отличаются от тех, что выбрали себе всякие раскаловы. я делаю для себя, они - для публики.

единственные, кто заслуживают уважения на видео - это бейсджамперы, они воспользовались раскаловым для себя - им нужно было прыгнуть и они сделали это, наплевав на ролик в целом, я думаю - им было до фонаря на него вообще, в качестве конечного продукта. они тоже делали для себя. а раскалов, бывший сотни раз на этой башне, возможности покорения уже не имеет, так как опыт такой у него уже в прошлом... так что тут всё ясно просто исходя из эмпирики.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 декабря 2012 в 13:16
Cain: А что он тут такого сделал что не могут другие? :)
+7
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 16 декабря 2012 в 14:36
Mohnatiy: Произвел инетересный контент неплохого качества.
Раскалов, насколько понимаю, вообще в жизни уже устроился: медийной личностью стал, путешествует, выставки устраивает, здорово фотографирует. Это же круто! Тем более, в 19 лет!
Вероятно, лучше в этом возрасте учиться в асфальтотоптательном колледже, просить у родителей деньги на карманные расходы, перебиваясь также непостоянным малым заработком, ходить с некоторой периодичностью пить пиво на объедктиках и выкладывать фотографии с подписями "мы хотели туда залезть, но выпили слишком много, поэтому пошли в другую помойку".
+9
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 16 декабря 2012 в 14:46
Urn: Кто "лучше" можно судить с разных точек зрения.
Для Раскалова и его близких - безусловно лучше.
А для нашей многострадальной рассеи асфальтотоптальщик может даже и лучше, ну при условии что это честный асфальтоптальщик. А медийных личностей у нас и так дохрена, толку-то от них окружающим?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 16 декабря 2012 в 15:28
miklekr: "окружающие", насколько я понимаю, не персонифицированы. Я считаю, что общество, состоящее из более успешных (в разных областях) людей получается более "качественным". Тривиальная концепция: государство (= общество) суть сумма душ входящих в него людей. Мне кажется, что лучше и для отдельного человека, и для загадочных "окружающих" его, человека, благосостояние. Не верю я, что честный рабочий всегда откажется от возможности получать бОльший заработок за менее полезную для общества работу.
Я, например, зарабатываю тем, что детей учу. Но, если бы стоял выбор между этой деятельностью и получением более-менее пассивного дохода (например, от операций "купил-продал"), предпочтение мною было бы отдано последнему.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 16 декабря 2012 в 15:59
Urn: Учишь детей плохому ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 16 декабря 2012 в 16:12
Shmit: Отнюдь :) Плохому-то они и сами научатся.
Сдается мне, из одного из обучаемых рискует вылупиться диггерчик благодаря интересу к данной тематике со стороны его мамы, которая явно почитывает тематические жж и, вероятно, сайты, а также не одобряет только "бредовое переписывание номеров поездов, прошедших мимо".
miklekr
Михаил miklekr написал 16 декабря 2012 в 16:06
Urn: Я б назвал это смещением ценностей в обществе, и это увы факт.
Видишь, дети лишатся такой прелестной голубоглазой воспитательницы, которая уйдет барыжить. Но не думай, что я хочу осуждать тебя за это, нет.
Я просто призываю не ставить честного асфальтотоптальщика примером самого никчемного существа, бесконечно менее достойного чем герой банкета.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 16 декабря 2012 в 16:18

Вот, в чем проблема-то: не так друг друга поняли.

miklekr: Насчет моральных качеств я с тобой согласна полностью, но выше мною рассматривалась только деятельность, результаты которой можно оценить максимально объективно. С точки зрения экономики, допустим.
С Раскаловым не было оказии общаться, поэтому о его человеческих качествах сказать ничего не могу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 16 декабря 2012 в 16:30
Urn: Дык не так чтоб прямо совсем неверно поняли.
Может по формальным экономическим показателям выставка Раскалова принесет больший профит экономике страны (а экономике самого Раскалова - безусловно), чем труд асфальтотоптателя.
Только вот без выставок Р. страна наверное проживет, а без труда асфальтотоптателя и подобных ему - пожалуй нет.
И тот факт, что Р. формально более экономически успешен, чем ат. - это по-моему болезнь всей современной экономики. Как мне видится.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 декабря 2012 в 14:44
Опять из-за пафоса детей кого-то выебут.
+33
Ссылка | 6 отв.
abv
abv написал 14 декабря 2012 в 14:49 [исправлен через 1 минуту]

да ты что, это же спецагенты сэшэаа, они круты

Pila: мало того, они залазы какие-то стрёмные напридумывали, так они ещё и датчики с видеокамерами оползали по крышам бытовок :) ахахаха. попасть туда проще можно, даже в составе 6 не по монтерски одетых человек, включая длинноволосого очкастого ботана, очевидной девушки и малолеток.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 14:55

И наклеечки, наклеечки везде клеили!

abv: даже на касочки налепили по-хипстерски, чтобы дифференцироваться от рабочих! Вот няшки-то!
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 14 декабря 2012 в 15:06
Urn: а тут и до отношения как к граффитчикам в метро не далеко.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 декабря 2012 в 15:00 [исправлен через 16 секунд]
abv:
включая длинноволосого очкастого ботана
это кто? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 14 декабря 2012 в 15:03
Pila: личку глянь
gzbender74
Данил bender gzbender74 написал 15 декабря 2012 в 14:06
abv: может быть залаз, который в видео, - фейк? Дабы не палить настоящий или просто добавить себе охуэнности.
Я не москвич и там пока не был, поэтому могу ошибаться :)
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 14 декабря 2012 в 18:16

Добавлю

+9
Ссылка | 3 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 14 декабря 2012 в 21:56

Скандальчики и интрижки есть.

Cherep: ждем расследованьица.
SevSUN
Дмитрий SevSUN написал 15 декабря 2012 в 00:50
Cherep: вот этот пост тоже интересен :)
ntv.livejournal.com/278307.html
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 декабря 2012 в 09:41
SevSUN: давайте почитаем все посты Скайфи!
ni66ck
ni66ck написал 14 декабря 2012 в 21:26
видел сейчас по тв, ведущий новостей предположил, что это пиар-акция строительной компании...хм
"уж очень профессионально сделано видео"
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 декабря 2012 в 00:51
Хочу что бы 21-го метеорит упал на раскалова.
+5
Ссылка | 13 отв.
FliXis
FliXis написал 15 декабря 2012 в 02:22
Shmit: Лучше два, для надежности :)
Vakhan
Vakhan написал 15 декабря 2012 в 02:23
Shmit: Хочу что бы 21-го метеорит упал на тех кто желает другим зла.
+25
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
abv
abv написал 15 декабря 2012 в 02:25
Vakhan: умрут все
Pila
Мама Лины Pila написала 15 декабря 2012 в 09:42
Vakhan: хватит лизать жопу, язык отвалится
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vakhan
Vakhan написал 24 декабря 2012 в 04:30
Pila: не догнал.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
br0ken
Roy Morten br0ken написал 30 декабря 2012 в 12:58
Vakhan: пила свой образ действий идентифицировала :) забей :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2012 в 13:28
br0ken:
712 дней на сайте по приглашению StalkeR1
привет зомбак :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 декабря 2012 в 09:50
Vakhan: а где тут зло ? У меня сердечное пожелание это
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vakhan
Vakhan написал 24 декабря 2012 в 04:31
Shmit: Это сердечное пожелание зла.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 24 декабря 2012 в 11:27
Vakhan: какая нахер разница
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vakhan
Vakhan написал 27 декабря 2012 в 03:09
Shmit: в том что ты пожелал зла а потом пошёл на попятную.Зачем? Настоящее зло выражается бескомпромиссно..
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 декабря 2012 в 03:13
Vakhan: и для него не нужно причины или повода.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 15 декабря 2012 в 13:31
Shmit: .. ну и на меркурий тогда уж тоже.
LouMorel
Сова Мудрая LouMorel написала 15 декабря 2012 в 09:20
не, ребята молодцы. мне нравится, потому что я так не могу ._.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 декабря 2012 в 14:11
Можно пустить в ход "железный" аргумент "сперва добейся, а потом критикуй", который юзают люди, непереваривающие критику, но...
Но видео просто нравится. Очень нравится. Красиво, захватывающе (особенно с бейсджамперами), экшн есть, монтаж годный, музыка приятная. Видео хочется пересматривать еще и еще раз. И это главное.
+7
Ссылка | 1 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 декабря 2012 в 14:42
VladisMan: И да, пусть даже для кого-то проникнуть туда - пустяк и ничего не стоит. Но вот для меня это круто. А для простого обывателя, который ничего не знает о процессе инфильтрации - это просто вообще нечто не воображаемое.
Sharp
Петр Осетров Sharp написал 15 декабря 2012 в 14:38
Красавцы! очень даже..
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 15 декабря 2012 в 15:01
ЗБС УПРЛСЬ
Druid
Александр Стальнов Druid написал 15 декабря 2012 в 17:34 [исправлен через 14 секунд]
Действительно, снято неплохо, но я как-то руферов не очень...
они не все, конечно, пафосные сучки, но из тех, кого я знаю их большинство :(
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 16 декабря 2012 в 13:02 [исправлен через 16 секунд]
С удовольствием посмотрел.Раскалов как всегда на высоте во всех смыслах.Кто бы что не говорил для меня он всеравно будет идеалом и ябы тоже хотел добится всего того чего добился он.Респект и уважуха.
-42
Ссылка | 42 отв.
SIM
SIM написал 16 декабря 2012 в 17:31
NukaCola: е*бать ты лох
+31
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 16 декабря 2012 в 23:25
SIM: ябы послал тебя на твой х*1.только бана не хочу.
***
зачем минусить?вас так бесит мое положительное мнение о человеке?
я должен лизать жопу и быть в толпе?я должен поливать грязью того кого поливают все только потому что все так делают и на этом сайте ненавидят Раскалова? пфф...лучше минуса чем делать что-то против воли.
+7
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 16 декабря 2012 в 23:28
NukaCola:
на этом сайте ненавидят Раскалова

ты об этом только узнал ?
лучше минуса чем делать что-то против воли.

промолчал бы и минусов не было бы
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 16 декабря 2012 в 23:57
Shmit: я недавно тут.не знаю кого почитают,а кого порицают.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 декабря 2012 в 23:36 [исправлен через 1 минуту]
NukaCola: ну жопу ты уже лижешь, товарищ яба

хотя посмотрев твои отчеты...ну понятно почему он твой идеал
+4
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 16 декабря 2012 в 23:57
Pila: а что в них такого?объясни мне.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 декабря 2012 в 23:59
NukaCola: в отношении любви к раскалову?
кривые фоточки на самьянг (т.е. на зеркало снимаешь), выглядит как кишка носорога. постишь на яплакал, имеешь, суко, там аккаунт.

ощущение, что то, что ты лазаешь куда-нибудь - это звезды с ума сошли
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 17 декабря 2012 в 00:03
Pila: хех я называю это лайф стайл.у всех он свой.я не вижу ничего страшного постить отчеты в разные места.пока еще нет ЖЖ.Скоро думаю будет.Ну и без пафоса в наше время никуда.
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 17 декабря 2012 в 00:06 [исправлен через 7 дней]
NukaCola:
Ну и без пафоса в наше время никуда.


Ты серьезно так считаешь ?
+40
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 17 декабря 2012 в 00:08
Shmit: я не хочу спорить и пререкаться.да я так считаю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 17 декабря 2012 в 00:12
NukaCola: а чего ты со своим пафосом будешь делать например в Хатанге или еще где-нибудь подальше от Мск ?
Pila
Мама Лины Pila написала 17 декабря 2012 в 00:06 [исправлен через 2 минуты]
NukaCola: в ваше время может быть, а вообще, пафос раздражает, да и источают его преимущественно идиоты (пример - пикап-мастер). лайф-стайл туда же.

а да, со стороны такой пафос выглядит как расфуфыренные хачи или 14-летние мальчики сфотканные с ягой. Но ты сам выбираешь свой путь
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 17 декабря 2012 в 00:09
Pila: ну ладненько я вас понял.думаю ругаться на будем.все все поняли.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 декабря 2012 в 00:10
NukaCola: нет, я тебя все равно не поняла
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 17 декабря 2012 в 00:19
Pila: мне все равно как и что кто думает.главное как я сам себя вижу со стороны и это греет мне душу.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 17 декабря 2012 в 00:10
NukaCola:
это лайф стайл

Это вообще что ?
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 17 декабря 2012 в 00:11
Shmit: Это как киев стайл только без писек
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 00:20
Pa3dolBiker: Pila: Shmit: чего вы человека-то за его мнение гнобите?
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 декабря 2012 в 00:33
Urn: ты слабо себе представляешь, что такое гнобить :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 00:43
Pila: гнобление может иметь только разный размах. Ведь что у нас получается. Каин написал комментарий подобного содержания - ему плюсанули, меня за аналогичную мысль не заминусовали, а тут прям - ужас какой - Расклова неизвестно кто одобрил :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 17 декабря 2012 в 00:44
Urn: Виртуал раскалова мб?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 00:46
Pa3dolBiker: скорее уж разумно предположить, что шпиён
Pila
Мама Лины Pila написала 17 декабря 2012 в 00:47
Urn: известно кто, фанад. одобрение друзей и коллег-то вполне понятно, а тут "мой идеал", йеееххха
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 17 декабря 2012 в 00:33
Urn: Ответил бы тебе, но я уже в пижаме..
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 17 декабря 2012 в 00:18
Shmit: Стиль жизни.Стиль того как ты живешь.Какие у тебя цели,какие ты строишь планы и вообще как ты живешь,одеваешься,на чем ездишь на что снимаешь. и так далее..
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 00:24
NukaCola: скорее, как себя позиционируешь.
есть ещё такая штука забавная, как "лохас" = lifestyle of health and sustainability :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 17 декабря 2012 в 00:27
Urn: ну да ты прав.обобщил можно сказать мои слова.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 17 декабря 2012 в 00:28
Urn: ну вы и терминами кидаетесь, ничего не понятно
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 00:29
Shmit: и не говори, понабрались всякого :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 17 декабря 2012 в 00:29
Shmit: Да не говори, один ньюскул блеать..
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 декабря 2012 в 00:57
Shmit: замкадыши, что с них взять :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 01:01 [исправлен через 59 секунд]
SubSin:
замкадыши
где?
и чё-то неправильно такой коммент Шмиту оставлять, что ли...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 декабря 2012 в 01:02
Urn: за мкадом, где :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 17 декабря 2012 в 01:03
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 декабря 2012 в 01:03
Shmit: она не в теме, что мы-то сибиряки :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 17 декабря 2012 в 01:04
SubSin: Доооо, а то она первый день на трипе
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 17 декабря 2012 в 01:07
Shmit: каюсь, опять оплошала, простите. но сразу же исправилась! :)
FliXis
FliXis написал 17 декабря 2012 в 00:54
Shmit: Image
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 декабря 2012 в 01:00
FliXis: ретро?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 17 декабря 2012 в 10:22
Pila: да не :)
FliXis
FliXis написал 17 декабря 2012 в 20:51
Pila: Не, не ретро, хотя я их уже пару-тройку лет не видел. Мне нравились.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 17 декабря 2012 в 23:12
FliXis: Это ты так ненавязчиво намекнул, какой он гондон? :)
Orion
Orion написал 16 декабря 2012 в 14:22
Ноги в камеру - это пипец.
Игрушечные молнии напомнили сипсонов:
Image
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 17 декабря 2012 в 13:41
Чуваки бесспорно крутой движняк замутили. Раскалов пришел к успеху-это очевидно.
А, кстати, что за альбом с наклейками они так пиарят. Что за молнии ?
Наверное я отстал от новомодных руферских трендов, но тем не менее интересно..
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 22 декабря 2012 в 01:20
Редкий случай - около работающего телевизора сижу. А тут - опа - опять ваш Раскалов: по новостям в воскресенье по пятому сюжетец показать обещают.
0
Ссылка | 1 отв.
Cain
Олег Cain написал 22 декабря 2012 в 02:09
Urn: Будущий президент...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.