Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиБез раздела
VanH1To
Captain Submarine написал 26 декабря 2012 в 23:50 [ Назад ]

Окрестности Киевского вокзала с крыш.

Фотографии, представленные в этом посте были сделаны с Дома Архитектора, с рекламного щита над Большой Дорогомиловской, и, собственно, с самого Киевского вокзала.


Image



Image







Дом на Ростовской набережной (также Дом Архитекторов) — жилой дом, расположенный в Москве на Ростовской набережной, 5. Отстроен архитектором Щусевым в стиле «сталинского ампира» в 1930-х годах. Здание является частью нереализованного проекта парадного ансамбля Смоленской и Ростовской набережных, задуманного Щусевым. Боковые крылья, облицованные бежевым кирпичом, построены в начале 1960-х...
Около года назад крыша этого здания была очень популярна среди любителей верхотуры, но мне в ту пору так и не удалось туда попасть. То было лень, то не было времени, в общем, не срослось. И очень зря. Из-за паломничеств посторонних лиц озлобившиеся жильцы надолго прикрыли эту крышу, очень жёстко заколотив гвоздями со стороны крыши все двери наверх, а единственную дверь, через которую можно было пройти на крышу, позакрывали прочными замками. Их можно понять)
А теперь, спустя целый год, я выбрался поснимать закат с этой замечательной точки. Правда, пришлось преодолевать жёстко нагромождённые жильцами препятствия (да простят они меня за это).

Выбрался я наверх уже когда солнце скрывалось за горизонтом. Увы, не удалось поснимать город, озарённый лучами заходящего солнца.


1. Солнце зашло аккурат между стен двух домов.

Image



3. В противоположную от солнца сторону городские постройки приобрели приятный, мягкий оттенок, характерный только для морозных закатов.

Image



4. И спустя приблизительно полчаса зажглась подсветка города, мост Богдана Хмельницкого весь засветился изнутри, а небо стало ярко-оранжевым.

Image



5. Площадь Европы, Киевский вокзал и Москва-Сити красиво выстроились в ряд.

Image



6. Бородинский, Смоленский, Новоарбатский мосты со включённой подсветкой, и замыкающий композицию Дом Правительства РФ.

Image


Ещё возле Большой Дорогомиловской стоит дурацкий (как и вся реклама в городе) рекламный щит, с которого открывается шикарный вид на Большую Дорогомиловскую, на Киевский вокзал и на МИД. Эта точка съёмки недоступна 360 дней в году. И лишь изредка, в основном, когда меняют рекламу на щите, туда реально пробраться поснимать. Лично я терпеть не могу всякий мусор, вроде рекламы. Москва превратилась в город для торгашей, здесь можно делать всё, что угодно, строить и сносить всё, что угодно и как угодно, лишь бы были на это деньги. А ведь какой красивой предстаёт Москва на исторических фото... Нет рекламы, кругом зелень, постройки выполнены по генплану, в отдельных районах соблюдается присущий ему архитектурный стиль и расцветка... Эх. Ладно.

7. Большая Дорогомиловская улица и возвышающиеся над городом небоскрёбы Москвы-Сити.

Image



8. Флаги стран Европы (с почему-то отсутствующим флагом Греции), Киевский вокзал и коптящие трубы завода по производству облаков, т.е. ТЭЦ 12.

Image



9. Вид в сторону Сити меня особо порадовал, поэтому в этом посте размещу аж три вариации кадра в эту сторону.

Image



10.

Image



11. "Мечтай!"

Image



12. Площадь Европы и мост Богдана Хмельницкого.

Image

И, как мне кажется, самый сочный момент данного поста. Киевский вокзал во всей своей красе!
Вокзал сооружён в 1914—1918 годах. Архитектурный проект — И. И. Рерберг при участии B. К. Олтаржевского, проект дебаркадера и перекрытий залов — В. Г. Шухов, скульптор С. С. Алёшин, росписи залов — художникФ. И. Рерберг. В архитектурной концепции вокзала, в росписях залов и скульптурах монументально подчеркнута связь с Отечественной войной 1812 года. Вокзал построен в стиле неоклассицизма с элементами ампира.
Сейчас на крыше вокзала идут работы по смене кровли крыши, и успешно попасть к дебаркадеру или к орлам на башенке немного затруднительно из-за бдительных рабочих. Но тем не менее, мне удаётся попасть в эти два наиболее интересных места вокзала.
13. Орёл на башенке грозно наблюдает за кознями приезжих чёрных букашек.

Image



14. А сама башня изнутри полая, по внутреннему периметру снет тянется узкая лестница, а раритетный часовой механизм как бы подвис на мостке над полостью внутри башни. В стенах огромные циферблаты с римскими цифрами.

Image



15. Лестница, ведущая к часам.

Image



16.

Image



17. К сожалению, у меня не вышло снять зимой этот кадр лучше, чем осенью, но я считаю нужным поделиться им с Вами в этом посте.

Image



18 К зданию вокзала примыкает гигантский дебаркадер, решение которого отличается простотой и конструктивной смелостью: огромное пространство над платформами перекрывают большепролётные остеклённые арочные конструкции (длина 321м, ширина 47,9м, высота 30м, вес конструкций более 1250т), имеющие форму параболы. Ажурные стальные фермы прекрасно видны и демонстрируют изящность грандиозного и величественного сооружения.

Image
Lina
Лина Lina написала 26 декабря 2012 в 23:52
Не устану повторять: ты офигенно снимаешь :)
+30
Ссылка | 2 отв.
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 27 декабря 2012 в 00:29
Lina: Спасибо! Но я сам так не считаю :) Косяков дофига
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 27 декабря 2012 в 00:53
VanH1To: Осознание косяков это отличная мотивация совершенствоваться :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.