Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
alnairlindalwe
Йольф написал 9 января 2009 в 23:11 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Об авторстве объектов.

Всем доброго времени суток, товарищи жители. Я тут недавно, поэтому не совсем освоился с сайтом. Хотел спросить - а чего нигде не отмечается кто что добавил из объектов? Ни на самом объекте добавивший не пишется, ни в профиле ничего такого я не нашел.
ColdStill
Валерий ColdStill написал 9 января 2009 в 23:31
ФСБшники и так пробьют , а другим ет и не нада
0
Ссылка | 16 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 9 января 2009 в 23:35
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 9 января 2009 в 23:45
Что, и здесь параноятся? )
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 9 января 2009 в 23:55
а нафига оно надо? если нужны координаты-создавай блог-подскажут
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 10 января 2009 в 00:00
Нэ. Просто так живее, имхо. Это раз. А два - иногда можно что-то уточнить - например, как добраться или детали объектов. А к кому стучаться - не знаешь. Особенно паршиво, когда нужно прямо срочно-срочно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 00:01
на будущее будет немного другая система, терпения )
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 10 января 2009 в 10:08
А к кому стучаться - не знаешь.

К тем, кто отметил, что был на объекте
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 00:01
не делай из мухи слона :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 10 января 2009 в 00:22
ок )) но я всётаки за скрытность
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 00:29
доля истины есть, но уж слишком общественность палку перегибает )
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 10 января 2009 в 00:34
Ээээ... В плане?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 00:56
В плане того что координаты объектов это нереально секретная информация и что доступ к ней должны иметь только «избранные». Почему — непонятно.

А доводы типа: «говнари» начнут собираться и бухать на объектах, малолетки разобьют башку и т.п... я не могу воспринимать серьезно. Смешно представить что кучка гопников полезут в бункер или в какой-нить заброс (даже не в городе) а в области, чтобы напиться.

Ну а насчет второго — все предотвратить невозможно, надо быть просто аккуратнее, лазить не по одиночке и т.п. Об этом уже писали не раз.
Точно так же нельзя сделать координаты на 100% приватными, кто захочет получить информацию — тот её обязательно получит. Координаты это публичная информация, я не говорю сейчас о секретных объектах. В общем не стоит париться по поводу секретности, весь будущий функционал, который будет встроен — только для жителей, большинство которых изъявили такое желания. Лично я не вижу в этом необходимости.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 10 января 2009 в 01:02
Вообще я полностью согласен. Именно поэтому я есть здесь и меня нет на caves.ru )) В общем, ждите новых объектов и не обижайтесь, если они "баянистые" )

Но, с другой стороны, вот еще что: а если на этот сайт напорятся коммунальщики или милиция и будут отслеживать объекты с целью закрывать их для доступа?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 01:05
Глупость, кому это нужно ? Милиция, коммунальщики и интернет понятия не совместимые.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 01:06
В любом случае координаты можно будет получить, только не так просто как сейчас )
sorgoz
Сергей sorgoz написало 10 января 2009 в 11:55
Армен прав - ни ФСБ, ни милиции нет дела до этого. Посещать объекты, равно как и фотографировать их не запрещено. Чего боятся, зачем шифроваться?
ColdStill
Валерий ColdStill написал 10 января 2009 в 13:26
кг/ам типа таво
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 9 января 2009 в 23:35
чуть позже все это будет фиксироваться, вся информация добавленная жителем за все время.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 9 января 2009 в 23:37
Только термин «авторство объектов» не уместен, у объектов нету авторства, есть только авторство на фотоматериал, видеоматериал, отчет, описание и т.п.
0
Ссылка | 8 отв.
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 10 января 2009 в 10:11
долой баллы за добавление объекта
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 10 января 2009 в 10:28 [исправлен через 25 секунд]
не согласен, почему?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 10 января 2009 в 13:16
1. У объектов нет авторов, следовательно за что давать баллы. Сейчас сугубо механическая работа по забиванию базы, выходит, оценивается выше всего.
2. Теоретически, опять же из-за высокой накрутки рейтинга за добавление, может приводить к спорам о том, кто будет добавлять объект, по одиночке мало ведь кто ходит.
3. Информация о добавляющем скрывается, а добавленные к рейтингу баллы косвенно на него указывают.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 15:22
1. Я бы не назвал это механической работой, а так как эта информация основополагающая для проекта — оцениваться она будет выше всего.

2. Не уверен что такие споры возникнут. Сейчас любой житель может вырваться в топ, причем потратив не более 30-40 минут времени. Но в будущем будет сложнее, как идея мы планируем пересчитывать рейтинг (т.е. обнулять его всем) раз в 3-4 месяца, чтобы новички имели возможность подняться выше по списку.Это объективнее, потому как не совсем правильно наблюдать в топе старичка, который добавил n-ое количество информации на сайт в свое время, а сейчас например ничего не делает. Ну или вообще пропал он, нет его на ресурсе. С другой стороны конечно будут недовольные, которые не захотят терять честно заработанных цифр. В этом я их в принципе могу понять. Эти моменты надо будет обговорить в отдельном блоге. Пока не заморачивайтесь по поводу рейтинга, он сейчас жутко сырой.

3. Информация о добавляющем будет видна я думаю, скоро

0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 10 января 2009 в 15:46
тут палка о двух концах. с одной стороны я за - с другой против.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 15:48
мы будем думать об этом, такие сомнения и у меня возникают, поэтому с рейтингом мы немного подождем
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 10 января 2009 в 15:49
да, у нас сейчас другие проблемы
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 10 января 2009 в 10:56
+1. Почему?
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 01:08
Блог надо было создавать в разделе «общение», поправь будь добр )
0
Ссылка | 2 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 10 января 2009 в 01:14
Кто ж знал-то. )
Сделано.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 января 2009 в 01:16
Идеи - блог для идей касаемый нововведений на сайте
Только жители сайта могут оставлять комментарии.