Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Greshnik
Greshnik IsAda написало 18 июня 2009 в 17:17 [ Назад ]

Hdr фотографии.

Решил вот вчера поэкспериментировать с HDR.
Вот , собственно , что из этого вышло.
Делал обработку такую в первый раз ,так что если косяк есть какой-то,
просветите на тему. Заранее спасибо.


Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 18 июня 2009 в 17:19
Красиво!!! мне нравица!!! а што такое HDR_?
0
Ссылка | 4 отв.
Greshnik
Greshnik IsAda Greshnik написало 18 июня 2009 в 17:22
Да я сам не особо парю ) Но вроде как более детальное отображение мелких деталей на фотографии в общем говоря ) Сейчас если Kassad глянет ,то скажет )
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 17:30 [исправлен через 18 минут]
да не то это.
HDR=High Dynamic Range photo =(
И суть не в детализации,а в том что на одной фотографии "совмещены" фотографии с различной экспозицией.
5 на оное похоже,да)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
faq69
faq69 написало 18 июня 2009 в 18:08
Именно. Суть в том, чтобы не потерять детали в тенях и наоборот очень яркие, когда дд камеры не хвататет захватить их в одном снимке. Тут всё похоже делано из одной фотки, путём выкручивания цвета до вырвиглазного состояния. Небо выбелено, не говоря уже про окно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 18:23
уху.HDR-по сути,это не обработка.А наложение при помощи фотошопа (automate-merge to hdr),photomatix (плагин или про) или еще каких либо программ.
И делается оно не из одной фото явно ,а либо из неск-ких,либо вытягивается из RAW.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 18 июня 2009 в 17:22
можно 4 и 6 фотки с хорошим разрешением?)
0
Ссылка | 1 отв.
Greshnik
Greshnik IsAda Greshnik написало 18 июня 2009 в 17:23
Оке ) кинь в личку свое мыло ,я тебе пришлю )
Fater
Александр Новик Fater написал 18 июня 2009 в 17:31
+100500!!!111адин
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 18 июня 2009 в 17:32
Комментарий удален автором
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 18 июня 2009 в 17:39
Офигенно!
everytime
everytime написала 18 июня 2009 в 18:26
Красиво.нравится
Elected
Василий Быков Elected написал 18 июня 2009 в 18:33
Объективно, как дизайнер, могу сказать - говно.
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 июня 2009 в 16:46
Feedex
feedex Feedex написало 18 июня 2009 в 18:42
Эм.. это не хдр :)
особенно шестая и последняя на него не похожи. небо засвечено чуть более чем полностью, в хдр такого не бывает..
пятая похожа на псевдо хдр :)
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 июня 2009 в 16:48
это shadow/hightligt выкручивают)))
бесит, просто бесит)
jonnyby
Ден ххх jonnyby написал 18 июня 2009 в 18:43
Прикольно получилось)
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:01
Да, все с одной фотки. Прикольно, но не айс. Шумит сильно, да и один и тот же, пусть даже raw файл, с самопальной "недо"- и "пере"- экспозицией -- не гут.
Вот, к примеру: vkontakte.ru/photo1843830_130191315#photo/1843830_130191167 эта и еше перед ней 2 штуки. Тут штатив, режим брекетинга и совмещение 3х raw файлов на photomatix pro
0
Ссылка | 20 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 18 июня 2009 в 19:33
эти фотки на глаза давят из зи асфальта, не гут....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:43
я без претензии на особую художественность, но с претензией на качество исполнения hdr ;-)
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:43
я без претензии на особую художественность, но с претензией на качество исполнения hdr ;-)
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:43
я без претензии на особую художественность, но с претензией на качество исполнения hdr ;-)
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:44
я без претензии на особую художественность, но с претензией на качество исполнения hdr ;-)
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 19:45
не в обиду ,но кадры не стоили того ,чтобы заморачиваться с raw...
их бы затемнить да теней добавить =Р
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:58
не больше 5 минут работы над каждой картинкой.
снимаю только в рав, в джипег не снимаю вовсе.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 19:59
это просто тренировка была. хдрки получились качественными. скоро поеду на крышу (или еше куда) -- там вот и реализую всю мощь хдр )
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 20:09
чем тебя так jpeg То неустраивает ?оО
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 20:29 [исправлен через 2 минуты]
нуууу...
рав можно очень хорошо обработать на лайтруме. джипег, без потери качества, не обрабатывается.
Я снимаю на зеркалки, разница между обработанным джипегом и обработанным равом огромна.
Ведь рав -- это по сути сырой файл, настройки которого задаешь сам, а джипег -- хреново сжатая фигня, которую делает проц камеры.

кстати, вот еше моя хдр панормама хорошая: vkontakte.ru/photo1843830_129457810
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 20:44
часом не кеноном 3хх-4хх серией снимаешь?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 20:51
пока да.
400д + ширик 20-35 и 50 1.8 и телевик 100-300
в след месяце меняю тушку, ширик и телевик на 40д + 17-40L (как раз перед поездкой в горы успею), к зиме сменю полтийник 1.8 на полтийник 1.4, куплю отражатели и стойки под них для портретов. Денег надо много на все...
Но надо на новый уровень фото выходить )))
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 20:57
Куча обьективов и 100% зависимость от техники-это круто!
Удачи на поприще фотографа.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 21:02
вижу сарказм, но я уверен в том, что делаю.
разговор на тему, что "снимает фотограф, а не камера" уместен тогда, когда у фотографа есть хороший инструмент для съемки.
Хирург не сделает надрез вилкой.
Хочешь нормально снимать -- обзаведись нормальной техникой, учи мат. часть.
за 1.5 года, я понял, что и на что мне надо поменять, что, когда и как использовать.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 18 июня 2009 в 21:19
Разговор на эту тему уместен тогда,когда фотограф считает что либо хорошим инструментом для сьемки)
Вилкой-не сделает,это да.а вот ножом-легко.заточенным собственноручно при некотором навыке-с еще большей вероятностью.И так выше и выше в сторону скальпелей и лазеров.
Мат часть....
www.btinternet.com/~stowupland/zenit3m/index.html
опровергнешь эту ссылку?Зенит стоит 15-30 $
Стремиться тогда уж надо к бронике или широкоформатам)
Александр.на этом предлагаю холивор закончить.каждый все равно останется при своем мнении.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 июня 2009 в 21:24
Согласен, Алексей.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 19 июня 2009 в 10:54
Я на зенит снимаю.... иногда.... но в нашем городе трудно пленку отсканить...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 19 июня 2009 в 11:30
Правильно делаешь-Р
Вопрос: на аве -ТАИР-3 прикручен?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 19 июня 2009 в 12:46
Ответ: на аве Юпитер-37А прикручен))))
Pila
Мама Лины Pila написала 19 июня 2009 в 16:51
сделать черный квадрат
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 18 июня 2009 в 20:04
скажите кто ни будь што такое хдр!!!!!!!!!
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 18 июня 2009 в 20:24
В чем делал?
0
Ссылка | 4 отв.
Greshnik
Greshnik IsAda Greshnik написало 18 июня 2009 в 22:24
Да в проге одной )
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 18 июня 2009 в 22:41
эм, понятно что не карандашом и фломастерами, я название проги спрашивал )
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Greshnik
Greshnik IsAda Greshnik написало 18 июня 2009 в 22:53
DynamicPhotoHDR4
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 18 июня 2009 в 23:25
Мне Photomatix больше по душе )
Greshnik
Greshnik IsAda Greshnik написало 18 июня 2009 в 22:23
Ну я собственно сразу написал ,что попытался сделать первый раз )
Буду учиться ) Пасиб всем за здоровую критику ...
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 июня 2009 в 22:46
Первое не понравилось, зелёный+красный режет глаза, неприятное сочетание. Остальные хорошо, даже очень.
Laro
Laro написала 19 июня 2009 в 00:36
шикарные фото
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 19 июня 2009 в 03:01
Сносные снимки убитые блевотно-кислотным контрастом...
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 19 июня 2009 в 09:35
Вторая и пятая фотографии - зачет, остальные как-то не очень, слишком уж ты перестарался, на мой скромный взгляд :)
Galahad
Galahad написал 19 июня 2009 в 22:18
Тред не читал.
5 - более менее похоже на ХДР.
Остальное - не ХДР.
Почему - наверняка уже сказал кто нибудь выше.

Ида, пора уже бороться с представлением о том, что в ХДР обязательно должны быть вырвиглазные кислотные цвета.
Kasper
Kasper Kasper написала 20 июня 2009 в 12:12
4 и последняя - нра. молодец
Только жители сайта могут оставлять комментарии.