Как мы решили просто отметить НГ...часть 1 Украина
Как всегда перед самым НГ я думал куда же мне поехать на этот раз, не оставаться же в Москве! Созвонившись с Admi78Ru решили поехать на машине в Киев. Мы собирались немного покататься по области и может быть съездить в Крым... Я конечно предполагал, что поездка может затянуться и мы уедем в какие-нибудь незапланированные пердя, но что всё так обернётся я тогда не догадывался :)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом посте будет много фотографий сомнительного качества и содержания! Так что предупреждаю заранее :)
В Киеве отметили НГ в пентхаусе на крыше. В основном мы тусовались и веселились, так что из Киева фотографий не будет.
Оставаться в Киеве мы не хотели и поговорив на вписке с SOKом решили покататься по Украине. Хоть у нас не было абсолютно ни каких планов и всё мы делали наугад, мы собрались и отправились в путь...
Для начала мы отправились в сторону Днепропетровска.
После Киева ужасная погода опережала нас до самого конца поездки. Почти все дороги были как каток и засыпаны снегом, доходило до того, что из 4 полос на дороге оставалась всего одна)
А иногда дороги и не было вообще:
Первым делом мы заехали в музей РВСН, но у зимы был коварный план. До музея от трассы было примерно 1.5 км, которые были засыпаны снегом по колено (в добавок дул очень сильный ветер), так что проехать на машине не предоставлялось возможным. Мы решили утеплиться и пойти своим ходом:
Добравшись до музея мы решили что он закрыт, т. к. всё было засыпано снегом и следов жизни не наблюдалось, но к счастью (и сожалению) к нам вышел человек и впустил нас внутрь.
Фото из музея будет мало, ибо было так холодно, что о фото мы и не думали)
Охранник, он же экскурсовод, он же бывший военный был сильно удивлён, что зимой к ним вообще хоть кто-то приехал.
Музей представляет из себя бывшую ракетную базу. Часть музея составляют экспонаты сверху:
Так же были экспонаты и стенды внутри бывших зданий, но фото от туда увы нету ( Самое интересное— это подземная часть, т. е. сам УКП:
Из основного здания под землёй идёт галерея до УКП где сначала идёт гермошлюз:
После него мы попадаем в саму шахту:
Затем нас на лифте спустили в нижний блок, который служил комнатой отдыха:
Блоком выше был боевой пост:
На том же лифте нас подняли на верх и показали остальное оборудование в отдельно стоящем здании:
После экскурсии мы отправились дальше в путь:
Ближе к вечеру мы добрались до Днепропетровска и сразу не теряя времени решили заброситься в метрострой. Попав вниз самой известной площадки нас ожидала картина из 10 монтёров, которые не очень оценили наше присутствие. Но прораб втихую устроил нам экскурсию и поднял на клети, после чего мы попрощались и пообещали залезть как-нибудь в другой раз...
Пошарившись по остальным площадкам мы решили найти ночлег, но всё оказалось куда веселее... Сидя в инете в маке Адми познакомился с типичным интернет хомячком, который представился "хлебопёком". Он то нас и вписал у себя и даже накормил своим хлебом, лол)
С утра мы полезли в брошенную площадку, прихватив с собой пачку сосисок, что бы угодить барбосу на тер-ии.
Вид с копра:
Внизу глубокого метростроя нас ждало полное уныние и 50 пройденных метров в обе стороны:
Сверху была почти брошенная площадка, на которой в принципе иногда появлялась жизнь:
Единственным живым существом был пёс, о котором после НГ монтёры совсем забыли! Барбоса было действительно жалко:
Купив съестных припасов и накормив пса мы решили ехать дальше в Донецк:
В Донецке списавшись с местным и BlacAngel поехали в угольную шахту. Заброс в наклонный ствол нас очень порадовал. В нашем стволе начиная с поверхности была транспортёрная лента:
Примерно на глубине 150 метров располагался зал, в котором ствол с лентой менял своё направление уходя всё глубже и глубже:
Не дойдя до конца наклона мы свернули в ходок, который проходил ещё через два наклона:
Дойдя до третьего наклона в котором не было ленты мы спустились вниз до первого горизонта:
Немного тупо попалившись перед монтёром пошли дальше и стали спускаться ещё ниже:
По ходу следования проходили мимо других наклонных стволов, которые уходили и вверх и вниз, вентиляционных штреков, насосов и прочего... В итоге мы дошли до нашего последнего на ту ночь ствола.
В нём, то пешком, то скатываясь по транспортной ленте, спустились примерно до -750 метров, где в сбойке ведущей к вентиляционному квершлагу решили остановиться, отдохнуть и перекусить...
Время уже приближалось к утру (а забрасывались в будни) мы решили медленно выбираться наружу, ибо кому-то было уже не по себе, кто-то устал, да и часто натыкаться на монтёров не было желания...
Подниматься вверх было проблематично, ибо на одном участке сбоку места не было совсем и приходилось ползти/ идти/ бежать по ленте, временами отдыхая на ней же:
В общем мы были крайне довольны полазкой, ну и перед выброской сделали общее фото:
Далее мы отправились в Мариуполь, там нас ждала вписочка с едой и тёплой водой.
Вписка представляла из себя квартиру родственников одного из нас. По некоторым причинам мы там задержались на целых 6 (!) дней и ни куда кроме унылый пятиэтажной сталинки не залезли, т. к. город крайне уныл:
Зато искупались в проруби:
Единственное из-за чего стоит ехать в Мариуполь это АзовСталь, но времени на него уже не хватало (т. к. родня кавесизм не оценила). Мы решили вписаться на ХойБухПати старых учителей и свалить из города, втапливая педаль газа в пол:
По дороге в Таганрог заскочили в Седово в одноимённый музей:
Музей на наше удивление оказался крайне интересным, где нас тепло встретили и напоили чаем:
Вцарстве Волг Таганроге хотели заброситься на ТагАЗ, но всё закончилось эпичными крещенскими купаниями в техническом прудике:
Наконец-то первая часть подошла к концу! Так что благодарю всех кто осилил этот пост до конца.
Это мой первый отчёт, так что сильно не серчайте!)
Во второй части будет тёплая и гостеприимная Абхазия.
P.s. За фото благодарю Admi78Ru, SOKа и меня (Olypus trip 500)...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом посте будет много фотографий сомнительного качества и содержания! Так что предупреждаю заранее :)
В Киеве отметили НГ в пентхаусе на крыше. В основном мы тусовались и веселились, так что из Киева фотографий не будет.
Оставаться в Киеве мы не хотели и поговорив на вписке с SOKом решили покататься по Украине. Хоть у нас не было абсолютно ни каких планов и всё мы делали наугад, мы собрались и отправились в путь...
Для начала мы отправились в сторону Днепропетровска.
После Киева ужасная погода опережала нас до самого конца поездки. Почти все дороги были как каток и засыпаны снегом, доходило до того, что из 4 полос на дороге оставалась всего одна)
А иногда дороги и не было вообще:
Первым делом мы заехали в музей РВСН, но у зимы был коварный план. До музея от трассы было примерно 1.5 км, которые были засыпаны снегом по колено (в добавок дул очень сильный ветер), так что проехать на машине не предоставлялось возможным. Мы решили утеплиться и пойти своим ходом:
Добравшись до музея мы решили что он закрыт, т. к. всё было засыпано снегом и следов жизни не наблюдалось, но к счастью (и сожалению) к нам вышел человек и впустил нас внутрь.
Фото из музея будет мало, ибо было так холодно, что о фото мы и не думали)
Охранник, он же экскурсовод, он же бывший военный был сильно удивлён, что зимой к ним вообще хоть кто-то приехал.
Музей представляет из себя бывшую ракетную базу. Часть музея составляют экспонаты сверху:
Так же были экспонаты и стенды внутри бывших зданий, но фото от туда увы нету ( Самое интересное— это подземная часть, т. е. сам УКП:
Из основного здания под землёй идёт галерея до УКП где сначала идёт гермошлюз:
После него мы попадаем в саму шахту:
Затем нас на лифте спустили в нижний блок, который служил комнатой отдыха:
Блоком выше был боевой пост:
На том же лифте нас подняли на верх и показали остальное оборудование в отдельно стоящем здании:
После экскурсии мы отправились дальше в путь:
Ближе к вечеру мы добрались до Днепропетровска и сразу не теряя времени решили заброситься в метрострой. Попав вниз самой известной площадки нас ожидала картина из 10 монтёров, которые не очень оценили наше присутствие. Но прораб втихую устроил нам экскурсию и поднял на клети, после чего мы попрощались и пообещали залезть как-нибудь в другой раз...
Пошарившись по остальным площадкам мы решили найти ночлег, но всё оказалось куда веселее... Сидя в инете в маке Адми познакомился с типичным интернет хомячком, который представился "хлебопёком". Он то нас и вписал у себя и даже накормил своим хлебом, лол)
С утра мы полезли в брошенную площадку, прихватив с собой пачку сосисок, что бы угодить барбосу на тер-ии.
Вид с копра:
Внизу глубокого метростроя нас ждало полное уныние и 50 пройденных метров в обе стороны:
Сверху была почти брошенная площадка, на которой в принципе иногда появлялась жизнь:
Единственным живым существом был пёс, о котором после НГ монтёры совсем забыли! Барбоса было действительно жалко:
Купив съестных припасов и накормив пса мы решили ехать дальше в Донецк:
В Донецке списавшись с местным и BlacAngel поехали в угольную шахту. Заброс в наклонный ствол нас очень порадовал. В нашем стволе начиная с поверхности была транспортёрная лента:
Примерно на глубине 150 метров располагался зал, в котором ствол с лентой менял своё направление уходя всё глубже и глубже:
Не дойдя до конца наклона мы свернули в ходок, который проходил ещё через два наклона:
Дойдя до третьего наклона в котором не было ленты мы спустились вниз до первого горизонта:
Немного тупо попалившись перед монтёром пошли дальше и стали спускаться ещё ниже:
По ходу следования проходили мимо других наклонных стволов, которые уходили и вверх и вниз, вентиляционных штреков, насосов и прочего... В итоге мы дошли до нашего последнего на ту ночь ствола.
В нём, то пешком, то скатываясь по транспортной ленте, спустились примерно до -750 метров, где в сбойке ведущей к вентиляционному квершлагу решили остановиться, отдохнуть и перекусить...
Время уже приближалось к утру (а забрасывались в будни) мы решили медленно выбираться наружу, ибо кому-то было уже не по себе, кто-то устал, да и часто натыкаться на монтёров не было желания...
Подниматься вверх было проблематично, ибо на одном участке сбоку места не было совсем и приходилось ползти/ идти/ бежать по ленте, временами отдыхая на ней же:
В общем мы были крайне довольны полазкой, ну и перед выброской сделали общее фото:
Далее мы отправились в Мариуполь, там нас ждала вписочка с едой и тёплой водой.
Вписка представляла из себя квартиру родственников одного из нас. По некоторым причинам мы там задержались на целых 6 (!) дней и ни куда кроме унылый пятиэтажной сталинки не залезли, т. к. город крайне уныл:
Зато искупались в проруби:
Единственное из-за чего стоит ехать в Мариуполь это АзовСталь, но времени на него уже не хватало (т. к. родня кавесизм не оценила). Мы решили вписаться на ХойБухПати старых учителей и свалить из города, втапливая педаль газа в пол:
По дороге в Таганрог заскочили в Седово в одноимённый музей:
Музей на наше удивление оказался крайне интересным, где нас тепло встретили и напоили чаем:
В
Наконец-то первая часть подошла к концу! Так что благодарю всех кто осилил этот пост до конца.
Это мой первый отчёт, так что сильно не серчайте!)
Во второй части будет тёплая и гостеприимная Абхазия.
P.s. За фото благодарю Admi78Ru, SOKа и меня (Olypus trip 500)...
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 13 февраля 2013 в 12:10
Отличный туризм! С удовольствием почитаю следующую часть :)
+5
Ссылка
| 3 отв.
Пресный Elvis
написал 13 февраля 2013 в 13:14
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 13 февраля 2013 в 14:02
Pa3dolBiker
написало 13 февраля 2013 в 12:45
SIM
написал 13 февраля 2013 в 13:01
Владимир Малдер Mulder
написал 13 февраля 2013 в 13:20
Нда, вот именно ТАК надо отмечать новый год, а не за унылым столом среди бухариков.
0
Ссылка
Связист 19shkin
написал 13 февраля 2013 в 18:01
Нагреватель Бытовой Urn
написало 16 февраля 2013 в 16:31
Alena S Lykki
написала 16 февраля 2013 в 16:45
[исправлен через 1 минуту]
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Хороший отчет :)