Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
dangel
Натали написала 20 марта 2013 в 15:09 [ Назад ]

Большая дизельная подводная лодка Б-396

Не знаю было ли здесь подобное.Место достаточное интересное и не обычное.Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России и большая дизельная подводная лодка Б-396. На улице был жуткий холод,но любопытство взяло верх и мы отправились в музей.Перемерзнув до костей,мы еще минут 30 стояли у входа,что бы дождаться экскурсовода(гид обязательная часть программы,входящая в стоимость билета).Не смотря на такую погоду и сильный ветер посетителей было достаточно.
Нам попался молодой и позитивный историк,парень знал некотрые важные моменты данного объекта.Экскурсия заняла примерно минут 40,мы успели согреться внутри подлодки.


Image

Большая дизельная подводная лодка Б-396 проекта 641Б (шифр «Сом», по классификации NATO — «Tango klass») относится к лодкам 2−го поколения отечественного судостроения.
Image
ПЛ была спроектирована в ЦКБ-18, ныне ЦКБ МТ «Рубин». Главный конструктор проекта — З.А.Дерибин, с 1974 года - Ю.Н.Кормилицын.
Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-396 проекта 641 Б была заложена в 1979 году в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово».

С 1980 года по 1998 год ДПЛ несла боевую службу в составе эскадры подводных лодок Северного Флота. ДПЛ выполняла задачи в Атлантическом океане, на Средиземном море, у западного побережья Африки, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в районе Баренцева и Норвежского морей. В 1998 году была списана и выведена из состава ВМФ России.
Image
Первый отсек — торпедный
В отсеке представлены: спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях через торпедные аппараты, буй-вьюшка, корабельная рында.
Image
Image
Image
Через верхний правый отсек можно было в случае чп,покинуть подлодку.
Image
Через правый люк осуществлялась загрузка торпед,он расположен под углом.
Image
все люки всегда были закрыты.В отличии от остальных подлодок других стран.Разрешение получали через связь и если она не была доступна то присутствовала система перестукиваний.
Image
Image
Второй отсек — жилой, аккумуляторный
каюта командира
Image
каюта-компания,в случае чп,переобарудовали в операционную
Image
Буфетная
Image
2-х местная каюта
Image
Каюта врача
Image
Изолятор
Image
Третий отсек — центральный пост управления
В отсеке имеются две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположены: центральный пост с локальными постами, штурманская, гидроакустическая и радиолокационная рубки.
Image
часть оборудования подключена
Image
Image
Image
рубка гидроакустики
Image
штурманская рубка, в ящиках справа множество больших карт
[IMG]- BROKEN IMAGE #84876 -[/IMG]
Image
рубка радиолокации
Image
рубка радиосвязи
Image

камбуз,всех кормили одинаково не зависисмо от звания
Image
Image
Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный
В отсеке две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположен выставочный зал — «Музей истории развития дизельных подводных лодок» а также макет ДПЛ 641Б проекта в масштабе 1:40 (в разрезе).
Image
Image
Image
Пятый отсек
В реальном виде показан дизель правого борта с обслуживающими системами и линией валопровода, а также центральный пульт управления дизелями (пост ДАУ).
Image
Image
Image
Image
Шестой отсек
Image
Седьмой отсек-кормовой, жилой
В отсеке представлены общекорабельные системы, механизмы и устройства, оборудованы спальные места команды. Обеспечен проход к дейдвудным сальникам и осмотр валопровода. На подволоке отсека расположен штатный кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды.
Image
Image
Image
Image
И как бонус боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
В отличии от гидросамолетов, они обладают амфибийными свойствами, т. е. могут перемещаться «летать» не только над водной поверхностью, но и также выходить на берег и перемещаться надо льдом, тундрой, независимо, что является подстилающей поверхностью — бетон или болото.
Image
Боевой морской, транспортно — десантный экраноплан проекта 904 (заводской № 26) «Орленок» закончил свою боевую вахту на Военно-морском флоте и по распоряжению Правительства России и постановлению Правительства Москвы прибыл на вечную вахту в «Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России». Он доставлен буксиром из Каспийска по водным артериям нашей страны и установлен на акватории Химкинского водохранилища.
Image
И еще Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
В катере четко различаются три отсека: управления, десантный, и двигательный. Из соображений обтекаемости и минимальной высоты ходовая рубка полуутоплена в корпусе аппарата.

В десантном отсеке располагаются морские пехотинцы с легким вооружением. На плацдарм они высаживаются через пять откидывающихся вверх дверей — в бортах и перед рубкой.
Image
Спасибо за внимание,надеюсь блог оказался вам полезен.
Закрыт
abv
abv написал 20 марта 2013 в 15:21
блог бесполезный, но за него поставлю плюс.
0
Ссылка | 1 отв.
dangel
Натали dangel написала 20 марта 2013 в 15:25
abv: спасибо,надо был написать интересен :)
fnatic
fnatic написал 20 марта 2013 в 20:30
А где это?
0
Ссылка | 4 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 20 марта 2013 в 20:37
fnatic: Москва, Тушино, ближайшая улица - Свободы.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
fnatic
fnatic написал 20 марта 2013 в 20:43
fukurukudzu: спасибо :) а станция метро. если не сложно?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antares
Antares написал 20 марта 2013 в 23:16
fnatic: Сходненская
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
fnatic
fnatic написал 21 марта 2013 в 00:10
Antares: большое спасибо :)
vlad1334
Влад Кравцов vlad1334 написало 20 марта 2013 в 21:31
Был там в новогодние каникулы бесплатно ( акция московских музеев ) и без назойливых экскурсоводов ) :)
0
Ссылка | 1 отв.
dangel
Натали dangel написала 21 марта 2013 в 12:07
vlad1334: есть у них такое,еще в особые праздники вход бесплатный
Каждое третье воскресенье месяца – бесплатное посещение.
Последнее воскресенье месяца: для многодетных семей — бесплатное посещение.
Последний понедельник месяца – санитарный день.
Выходной день – 1 января.
makesha
makesha написало 21 марта 2013 в 11:49
Несколько раз с женой мотались - всегда были чертовы очереди по 50-100 человек. За пост плюсую - наконец увидел что там внутри!
0
Ссылка | 3 отв.
dangel
Натали dangel написала 21 марта 2013 в 12:06
makesha: съездите сейчас пока холодно,наплыв в основном в теплое время,хотя и нам пришлось подождать своей очереди...конечно не 50-100 человек,а минут 30
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
makesha
makesha написало 25 марта 2013 в 12:55
dangel: Спасибо, может доберемся!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
saw76
Алексей saw76 написал 19 сентября 2013 в 19:32
makesha: я вчера добрался до лодки. Заработает она, по словам работяг, что делали набережную перед ней года через полтора :(
Так что, народ, не спешите и не тратьте время как я

Image

Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.