Дигг-такси. Пост обсуждения.
Доброго, рассудительный Урбантрип. Выношу на обсуждение такую вещь, как дигг-такси. Пост никоим образом не является рекламой, способом наживы и т.д. Цель - помогать своим людям выбираться из трудных или просто далёких) мест.
Итак, думаю все попадали в ситуации, когда с объекта уже выбросился, а домой пока попасть не можешь. То ли ещё не ходит общественный транспорт, то ли объект находится в удалённом месте, а на электричку уже опоздал, или просто срочно надо домой/ к девушке/ в больницу/ в туалет) и т.д. Выходы из таких ситуаций: купить пиво и посидеть в падике, т.е. подождать, когда можно выбраться; поймать машину; вызвать официальное такси (правда не знаю, кто-то делал так хоть раз...); позвонить друзьям, что бы забрали.
В целом, как я вижу, дигг-такси - это последний пункт. Просто круг "друзей" значительно ширится. Причём у "своего" человека в машине, как правило, есть фомка/разводник/мелкий фонарь-запаска, что в некоторых ситуациях может очень даже пригодиться. Плюс новые знакомства, общение в удовольствие ну и, по возможному обоюдному желанию, запал объекта, откуда выбрасывались.
Так получилось, что на Урбане есть люди из многих стран и огромного количества городов нашей необъятной Родины. Ясный пень, что в деревни Федоты Лакинского района Владимирской области дигг-такси абсолютно не нужно. Оно нужно в городах, где есть 30-40 человек лазающих, и где есть объекты, с которых в определённое время своим ходом не выберешься (Я отлично понимаю, что захочешь уйти - всегда уйдёшь: автостоп, угнать БТР, залезть в ракету, собрать из подручных средств мобильный телепортатор... Однако сейчас рассматриваем ситуацию, когда по-всё-равно-каким-причинам нужен автомобиль). Итого, мои предложения:
1) Дигг-таксист - это человек, который непосредственно относится к лазающей тусовке и сам диггает.
2) У дигг-таксиста есть личный/служебный автомобиль, который он может использовать в целях подвоза пассажиров.
3) Дигг-таксист не ставит своей целью обогатиться за счёт подвоза своих приятелей. Конечно, деньги ему платить будут. Пример. Надо проехать 40 км по Москве от Пушкинской площади (из бара "Муха") до Академической (сами знаете к кому ~_^). На хач-такси это будет стоить около 400 рублей. Стоимость бензина около 100 рублей. Я повезу, к примеру, за 150 рублей.
4) Понятно, что у каждого своя жизнь, времени никогда не хватает и т.д. Поэтому: каждый, кто откликнется на пост, Пишет коммент с заголовком "Участвую", пишет свой телефон, город и ПРИОРИТЕТНОЕ ВРЕМЯ и ДЕНЬ НЕДЕЛИ, в который он может этим заниматься. На телефон человеку НЕ ЗВОНЯТ, а пишут смс (мало ли,человек занят/спит/фапает на фоточки) - куда и откуда везти, время выброски. Дигг-таксист отвечает - сможет или нет, время подъезда, стоимость.
5) Зоны. Да, города - понятно. Но Москва, к примеру, большой город. Поэтому здесь, предлагаю, указывать ещё и округ/район, по которому человек может возить. К примеру я живу на юге Москвы. И мне абсолютно не в падлу будет отвезти человека от Тульской до Пражской.
6) По взаимной договорённости дигг-таксист может отвезти человека бесплатно. К примеру, нет денег. Вообще. Ждать метро ещё несколько часов, а обыкновенные таксисты хрен повезут за так. Для дигг-таксиста другие интересы: все люди свои - не помочь товарищу - не есть гуд; всегда можно потом встретиться, и тебе купят пиво)
7) Понятно, что с полазок очень часто/всегда) возвращаешься очень грязный. Машину пачкать уныло и бячно. Поэтому, народ, если вы договариваетесь, берите с собой хотя-бы большой целлофановый пакет на сиденье. Не пачкается, и можно выкинуть сразу, не жалея.
Пост создаю общий, т.к. думаю, тема актуальна не только в Москве, а вообще много-где, особенно в больших городах. В целом, это пост взаимовыручки и общения. Считаю, довольно не плохо ехать по городу, беседовать о дигге, делиться впечатлениями с полазки. При этом дигг-таксист может помочь на выброске, довезти в больницу и т.д...
В общем, идея такова. Я уже участвую)
Мой телефон, если кто ещё не знает: 8-915-400-58-14. Город-Герой Москва, ЮЗАО, метро Севастопольская/Каховская. Приоритетное время - вечер, после 10, каждый день, до 5 утра.
Итак, думаю все попадали в ситуации, когда с объекта уже выбросился, а домой пока попасть не можешь. То ли ещё не ходит общественный транспорт, то ли объект находится в удалённом месте, а на электричку уже опоздал, или просто срочно надо домой/ к девушке/ в больницу/ в туалет) и т.д. Выходы из таких ситуаций: купить пиво и посидеть в падике, т.е. подождать, когда можно выбраться; поймать машину; вызвать официальное такси (правда не знаю, кто-то делал так хоть раз...); позвонить друзьям, что бы забрали.
В целом, как я вижу, дигг-такси - это последний пункт. Просто круг "друзей" значительно ширится. Причём у "своего" человека в машине, как правило, есть фомка/разводник/мелкий фонарь-запаска, что в некоторых ситуациях может очень даже пригодиться. Плюс новые знакомства, общение в удовольствие ну и, по возможному обоюдному желанию, запал объекта, откуда выбрасывались.
Так получилось, что на Урбане есть люди из многих стран и огромного количества городов нашей необъятной Родины. Ясный пень, что в деревни Федоты Лакинского района Владимирской области дигг-такси абсолютно не нужно. Оно нужно в городах, где есть 30-40 человек лазающих, и где есть объекты, с которых в определённое время своим ходом не выберешься (Я отлично понимаю, что захочешь уйти - всегда уйдёшь: автостоп, угнать БТР, залезть в ракету, собрать из подручных средств мобильный телепортатор... Однако сейчас рассматриваем ситуацию, когда по-всё-равно-каким-причинам нужен автомобиль). Итого, мои предложения:
1) Дигг-таксист - это человек, который непосредственно относится к лазающей тусовке и сам диггает.
2) У дигг-таксиста есть личный/служебный автомобиль, который он может использовать в целях подвоза пассажиров.
3) Дигг-таксист не ставит своей целью обогатиться за счёт подвоза своих приятелей. Конечно, деньги ему платить будут. Пример. Надо проехать 40 км по Москве от Пушкинской площади (из бара "Муха") до Академической (сами знаете к кому ~_^). На хач-такси это будет стоить около 400 рублей. Стоимость бензина около 100 рублей. Я повезу, к примеру, за 150 рублей.
4) Понятно, что у каждого своя жизнь, времени никогда не хватает и т.д. Поэтому: каждый, кто откликнется на пост, Пишет коммент с заголовком "Участвую", пишет свой телефон, город и ПРИОРИТЕТНОЕ ВРЕМЯ и ДЕНЬ НЕДЕЛИ, в который он может этим заниматься. На телефон человеку НЕ ЗВОНЯТ, а пишут смс (мало ли,человек занят/спит/фапает на фоточки) - куда и откуда везти, время выброски. Дигг-таксист отвечает - сможет или нет, время подъезда, стоимость.
5) Зоны. Да, города - понятно. Но Москва, к примеру, большой город. Поэтому здесь, предлагаю, указывать ещё и округ/район, по которому человек может возить. К примеру я живу на юге Москвы. И мне абсолютно не в падлу будет отвезти человека от Тульской до Пражской.
6) По взаимной договорённости дигг-таксист может отвезти человека бесплатно. К примеру, нет денег. Вообще. Ждать метро ещё несколько часов, а обыкновенные таксисты хрен повезут за так. Для дигг-таксиста другие интересы: все люди свои - не помочь товарищу - не есть гуд; всегда можно потом встретиться, и тебе купят пиво)
7) Понятно, что с полазок очень часто/всегда) возвращаешься очень грязный. Машину пачкать уныло и бячно. Поэтому, народ, если вы договариваетесь, берите с собой хотя-бы большой целлофановый пакет на сиденье. Не пачкается, и можно выкинуть сразу, не жалея.
Пост создаю общий, т.к. думаю, тема актуальна не только в Москве, а вообще много-где, особенно в больших городах. В целом, это пост взаимовыручки и общения. Считаю, довольно не плохо ехать по городу, беседовать о дигге, делиться впечатлениями с полазки. При этом дигг-таксист может помочь на выброске, довезти в больницу и т.д...
В общем, идея такова. Я уже участвую)
Мой телефон, если кто ещё не знает: 8-915-400-58-14. Город-Герой Москва, ЮЗАО, метро Севастопольская/Каховская. Приоритетное время - вечер, после 10, каждый день, до 5 утра.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 24 марта 2013 в 23:37
Ты золотой человек :)
+95
Ссылка
Мама Лины Pila
написала 24 марта 2013 в 23:38
ты обратно переехал, что ли?
где есть 30-40 человек лазающихМосква не подходит :(
0
Ссылка
| 1 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 24 марта 2013 в 23:53
Куль Leathertail
написал 24 марта 2013 в 23:47
[исправлен через 36 секунд]
вызвать официальное такси (правда не знаю, кто-то делал так хоть раз...);
очень часто делаю именно так зимой :)
у нас кстати тема этого поста ходит в виде шутки и там оно называется такси "до залаза")
+13
Ссылка
| 1 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 24 марта 2013 в 23:54
Pa3dolBiker
написало 24 марта 2013 в 23:52
Мне тут вчера один такой "таксист" предложил свою помощь.. в итоге до меня метр не доехал..
0
Ссылка
| 7 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 24 марта 2013 в 23:55
Нагреватель Бытовой Urn
написало 24 марта 2013 в 23:56
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 00:01
Нагреватель Бытовой Urn
написало 25 марта 2013 в 00:04
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 00:06
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 00:56
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 00:58
Spitfire Mark XIV
написал 24 марта 2013 в 23:58
Я бы в пост такую картинку поставил.
0
Ссылка
| 7 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 00:00
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 00:03
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 00:07
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 00:08
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 00:08
Fedko
написал 25 марта 2013 в 08:25
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 09:21
Злой ade
написало 25 марта 2013 в 00:32
А в чем проблема вызвать обычное такси?
7-10 минут и ты уже едешь в машине домой.
7-10 минут и ты уже едешь в машине домой.
+18
Ссылка
| 8 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 00:34
Злой ade
написало 25 марта 2013 в 02:21
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 02:24
Олег Cain
написал 25 марта 2013 в 02:27
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 02:29
Злой ade
написало 25 марта 2013 в 04:17
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 05:13
Мама Лины Pila
написала 25 марта 2013 в 10:34
Олег Cain
написал 25 марта 2013 в 02:11
[исправлен через 1 минуту]
А чего там внутри все кривое такое на фотографии? Это Жигули что ли?
Идея какая-то абсолютно нелепая и, безусловно, рьяно плюсуется всякими безмашинными юзерами, но вряд ли найдет положительный отклик у товарищей с автомобилями :)
Астрель, что бы ты не выглядел в этой ситуации одинокимлохом добродетелем, тоже могу подписать по фану. Итак, по городу Одинцово, милости просим! Прошу обратить внимание, что Москва, Можайск, Кубинка и другие населенные пункты не входят в состав этого города. Писать лучше не смски, а сюда: вконтактик
Идея какая-то абсолютно нелепая и, безусловно, рьяно плюсуется всякими безмашинными юзерами, но вряд ли найдет положительный отклик у товарищей с автомобилями :)
Астрель, что бы ты не выглядел в этой ситуации одиноким
+8
Ссылка
| 127 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 25 марта 2013 в 02:16
Олег Cain
написал 25 марта 2013 в 02:24
[исправлен через 1 минуту]
Макс Борисов Michevskii
написал 25 марта 2013 в 02:29
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 09:24
[исправлен через 3 минуты]
Cain: Фотка из инета, у меня коврик там резиновый)
Олег, могу покатать. Увидишь - с тем, что АвтоВАЗ выпускал до этого, автомобиль не сравнить. Совсем другой уровень. Как автомобильный инженер, я знаю как её создавали, как собирают, кто за всё отвечал. Смущает только одно: моя сборка - ижевская, а не вазовская :(
Олег, могу покатать. Увидишь - с тем, что АвтоВАЗ выпускал до этого, автомобиль не сравнить. Совсем другой уровень. Как автомобильный инженер, я знаю как её создавали, как собирают, кто за всё отвечал. Смущает только одно: моя сборка - ижевская, а не вазовская :(
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 13:02
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 13:35
Pa3dolBiker
написало 25 марта 2013 в 16:44
FliXis
написал 28 марта 2013 в 01:23
Олег Cain
написал 28 марта 2013 в 01:41
FliXis
написал 28 марта 2013 в 01:46
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 09:08
FliXis
написал 28 марта 2013 в 22:40
[исправлен через 1 минуту]
Pa3dolBiker
написало 28 марта 2013 в 22:42
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 22:48
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 22:50
Денис Kaspian
написал 28 марта 2013 в 23:01
Pa3dolBiker
написало 28 марта 2013 в 23:11
Денис Kaspian
написал 28 марта 2013 в 23:27
Денис Kaspian
написал 28 марта 2013 в 23:32
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 23:43
Денис Kaspian
написал 28 марта 2013 в 23:55
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 23:57
Виктор Северов Astrel
написал 29 марта 2013 в 00:02
Денис Kaspian
написал 29 марта 2013 в 00:05
Виктор Северов Astrel
написал 29 марта 2013 в 00:08
Денис Kaspian
написал 29 марта 2013 в 00:17
Виктор Северов Astrel
написал 29 марта 2013 в 00:24
Денис Kaspian
написал 29 марта 2013 в 00:36
Astrel: Но это мало для инженера. Смешные деньги, если сопоставить всё. Разве что остались дядьки пред/после пенсионного возраста, но эти халтурят страшно. Сосед по дому был фрезеровщикои или токарем на автовазе и сбежал от этих уродов. Сейчас там ситуация не изменилась почти, говорит. В частной фирме он зарабатывает 150-200 тысяч в месяц(!). Все умные люди так же поступили. А оставшиеся просто не нужны в этих фирмах, т.к. работать не хотят и не умеют. После инста фирмы переманивают всех, кто хорошо его окончил и дают хорошую зарплату и возможность халтурить.
Виктор Северов Astrel
написал 29 марта 2013 в 00:41
Kaspian: Знаешь, помимо денег ещё много чего важного есть в работе. 100 000, я считаю, вполне хорошая и достойная зарплата в 27-30 лет. Главное, что бы работа нравилась, и деньги были добыты честным трудом. При том, учти, что это Тольятти, а не Москва. Цены на продукты там такие-же, но сама жизнь дешевле раза в полтора. Да и социальный пакет у ВАЗа, по крайней мере 2 года назад, был просто огромный.
Денис Kaspian
написал 29 марта 2013 в 00:54
Pa3dolBiker
написало 28 марта 2013 в 23:51
Kaspian: Ну начнем с того, что вспомним как позиционировал автоваз свою новую модель ларгус - Большой семейный универсал.. хмм при первом взгляде на него, у меня в голове сразу промелькнули лица тех несчастных семей, которых ждет учесть приобрести ларгус..
Как замученный работой на заводе отец, после смены в пятницу, садится в эту 4,5м кибитку, крутит педали (объемом 1.4л) до своей лачуги, грузит жену, детей, собаку, тещу.. а оставшиеся 200л багажника заставляет рассадой.. и когда вес его корабля немного не дотягивает до 2х тонн - начинает крутить педали в сторону дачи.. дай бог к утру будут..
А если серьезно, то как мелкий коммерческий(!) автомобиль очень даже.. как "каблучек" в свое время. Машина для фирмы, офиса - думаю приживется.. а в семью уж извольте..
Как замученный работой на заводе отец, после смены в пятницу, садится в эту 4,5м кибитку, крутит педали (объемом 1.4л) до своей лачуги, грузит жену, детей, собаку, тещу.. а оставшиеся 200л багажника заставляет рассадой.. и когда вес его корабля немного не дотягивает до 2х тонн - начинает крутить педали в сторону дачи.. дай бог к утру будут..
А если серьезно, то как мелкий коммерческий(!) автомобиль очень даже.. как "каблучек" в свое время. Машина для фирмы, офиса - думаю приживется.. а в семью уж извольте..
Денис Kaspian
написал 28 марта 2013 в 23:59
Pa3dolBiker: Пытался до стучаться до разума отца тем же! Он в своё время (в 1999 году!) мог себе позволить новую иномарку бизнес-класса, но купил 21099 однолетку, когда был бум цен и все машины в два раза дешевле стали. Из экономии. Оставшиеся деньги, а их было дохуя, он умудрился как-то просрать. Сэкономил, блин.
Теперь хочет наступить на те же грабли.
Теперь хочет наступить на те же грабли.
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 23:19
FliXis
написал 28 марта 2013 в 23:45
Виктор Северов Astrel
написал 28 марта 2013 в 23:56
Baron
написал 25 марта 2013 в 02:41
[исправлен через 58 секунд]
Cain: "Жугули" - это только "Классика", вся остальная продукция ВАЗа называется "Лада". Данная машина называется "Лада-Гранта". ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta
В описании авто на Вики обратила на себя внимание фраза в разделе "Факты": "Согласно сайту Авто. Вести. Ru, очереди на Lada Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года." За откровенным дерьмом такие очереди в наше время выстраиваться не будут, ибо народ уже избалован бюджетными иномарками, многие из которых стоят дешевле "Гранты".
Но на ВАЗы мне как-то фиолетово, я больше "Москвичи" люблю. Культовый автомобиль! :) Диг-моббиль должен быть каким? Старым, ржавым, крашеным веником масляной краской. Новый авто - уже не то. И не потому что "не стильно", а потому что непрактично. Вот хрен ты его в "звезденях" бросишь, помню как на новой "Ниве"(!) ездили в одну речку, так прежде чем заброситься, полчаса потратили чтобы найти ближайший гаражный кооператив, где за денюжку оставили машину под присмотром сторожа, а оттуда пешедралом полчаса шли обратно к речке... Ну район был такой стрёмный. Старое "ведро с гайками" оставлял чёрт знает где на НЕДЕЛИ, даже не поставив на сигналку (чтобы не сажать аккумулятор). Даже малолетних вандалов машины не заинтересовали, не говорю уж о том, чтобы влезть и что-то вытащить. Магнитола на месте была, ага.
Последний такой случай был в прошлом году. Поехал на Краснобогатырскую на машине - вернулся пешком, т.к. накрылась водяная помпа. В марте. В сентябре приехал с новой помпой, за полдня поставил, завёл, уехал. :) На сигналке НЕ СТОЯЛА (иначе за полгода аккум был бы убит так, что попал бы на новый). Да, ещё пришлось тряпочкой стёкла протереть - а то за полгода "полуматовыми" стали от грязи. :)
В описании авто на Вики обратила на себя внимание фраза в разделе "Факты": "Согласно сайту Авто. Вести. Ru, очереди на Lada Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года." За откровенным дерьмом такие очереди в наше время выстраиваться не будут, ибо народ уже избалован бюджетными иномарками, многие из которых стоят дешевле "Гранты".
Но на ВАЗы мне как-то фиолетово, я больше "Москвичи" люблю. Культовый автомобиль! :) Диг-моббиль должен быть каким? Старым, ржавым, крашеным веником масляной краской. Новый авто - уже не то. И не потому что "не стильно", а потому что непрактично. Вот хрен ты его в "звезденях" бросишь, помню как на новой "Ниве"(!) ездили в одну речку, так прежде чем заброситься, полчаса потратили чтобы найти ближайший гаражный кооператив, где за денюжку оставили машину под присмотром сторожа, а оттуда пешедралом полчаса шли обратно к речке... Ну район был такой стрёмный. Старое "ведро с гайками" оставлял чёрт знает где на НЕДЕЛИ, даже не поставив на сигналку (чтобы не сажать аккумулятор). Даже малолетних вандалов машины не заинтересовали, не говорю уж о том, чтобы влезть и что-то вытащить. Магнитола на месте была, ага.
Последний такой случай был в прошлом году. Поехал на Краснобогатырскую на машине - вернулся пешком, т.к. накрылась водяная помпа. В марте. В сентябре приехал с новой помпой, за полдня поставил, завёл, уехал. :) На сигналке НЕ СТОЯЛА (иначе за полгода аккум был бы убит так, что попал бы на новый). Да, ещё пришлось тряпочкой стёкла протереть - а то за полгода "полуматовыми" стали от грязи. :)
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 02:49
Макс Борисов Michevskii
написал 25 марта 2013 в 02:55
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:04
Michevskii: "Пятёрка" и "Семёрка" выпускаются на "ИЖ-авто", если мне не изменяет память. Ссылка: www.izh-auto.ru/Pressa/hist_2107.jsp
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 03:09
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:11
Макс Борисов Michevskii
написал 25 марта 2013 в 03:10
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:16
Smile
написал 25 марта 2013 в 09:48
[исправлен через 43 секунды]
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 09:50
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 03:07
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:09
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 03:20
Макс Борисов Michevskii
написал 25 марта 2013 в 03:23
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:33
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 03:42
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:44
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 04:05
[исправлен через 10 секунд]
Baron
написал 26 марта 2013 в 15:27
Kaspian: Ага, вспомнил ТРИ наиболее продвинутые модели. Основная масса авто на улицах была ещё с "плавниками" и "закрылками", посмотри исторические фотки начала шестидесятых. И кстати, "Волга ГАЗ 21" отнюдь не "страшная" - просто дизайн 50-х к середине 60-х был несколько архаичен.
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 15:43
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 18:31
[исправлен через 11 секунд]
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 18:29
Олег Cain
написал 25 марта 2013 в 03:44
[исправлен через 1 минуту]
Baron: video.bigmir.net/show/86316/ Баян, но вдруг ты не видел :)
И вторая часть video.bigmir.net/show/86317/
И вторая часть video.bigmir.net/show/86317/
Baron
написал 25 марта 2013 в 03:46
[исправлен через 16 секунд]
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 14:03
Cain: Кстати, глянул первые несколько минут :) До момента, где он бьёт семёрку молотком :) Замена дисковых задних тормозов на барабанные - не минус, а плюс! В те времена. Да и сейчас, в деревне :) "Они приделали пусковую рукоятку, ручной топливный насос..." Опять же плюсы! ... Вы ничего не замечаете? То, что в Европе минусы - у нас плюсы! С инженерной точки зрения проработка отличная. А вот исполнение... В принципе, данный срачик на вечную тему автопрома ведётся уже лет 25 минимум. Но. Скажем так, я сам занимаюсь проектированием автомобилей на уровне чайнично-институтском, я был на ВАЗе и знаю, как делали Гранту и как её собирают. И это действительно наш первый автомобиль который ездит и ... НЕ ломается.
P.S. Кстати, у г-на Crusher так же гранта. Прошла почти 50 000, если мне память не изменяет. И у него не сломалось НИЧЕГО. Ничего, представляете? На российском автомобиле! Как говорится, факты...
P.S. Кстати, у г-на Crusher так же гранта. Прошла почти 50 000, если мне память не изменяет. И у него не сломалось НИЧЕГО. Ничего, представляете? На российском автомобиле! Как говорится, факты...
Orion
написал 25 марта 2013 в 14:24
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 14:45
Baron
написал 25 марта 2013 в 02:55
[исправлен через 9 минут]
Денис Kaspian
написал 25 марта 2013 в 03:15
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 09:32
[исправлен через 1 минуту]
Baron: Гранта с Матизом в сравнении... Хм... Ну, стакан с графином не сравнивают. С нексией. Плюсы гранты: больше салон, больше багажник, экономичнее, чуть лучше собрана, не пробиваемая подвеска. Минусы: дохлее мотор (если брать нексию с мотором от лачетти и мою с новым грантовским мотором 1,6). Больше реально НЕ ВИЖУ!
Baron
написал 26 марта 2013 в 15:54
[исправлен через 3 минуты]
Astrel: Да я-то реально твой выбор одобряю. Потому что человек, видящий дальше собственного носа, всегда выберет отечественный автомобиль. Поясню. Нашей стране НУЖЕН мощный автопром, потому что автопром тащит за собой целую кучу предприятий-смежников, которые поставляют комплектующие, листовую сталь, "сырой" пластик в гранулах для последующей формовки и т.д. и т.п. Разорение автопрома - это разорение всей цепочки предприятий, которые обеспечивают автопроизводство. Автомобиль - это не тот предмет, производство которого можно с лёгкостью отдать на "международное разделение труда" и тупо закупать, ибо от развитого автопроизводства зависит безопасность страны. Вообще же я жуткий автаркист и считаю, что страна должна производить САМА... ну не "всё, от рояля до булавки", но хотя бы наиболее жизненно важные для существования экономики опции спектра промышленной продукции. В противном случае она теряет национальную независимость - даже без войны, "международные санкции" в случае проведения независимой политики и что делать будешь?
А автопром у нас может выжить только если будут ПРОДАЖИ. Потому что у нас сейчас капитализм, нет рентабельности - нет производства. Последние пятнадцать лет маркетологи диллеров западных автопроизводителей ведут на нашем рынке очень агрессивную психологическую войну против национальной автопромышленности (это не "диверсия", отнюдь, они преследуют лишь узкоэгоистичные интересы своих компаний). В массовое сознание внедряется чуть-ли не на уровне подкорки мифы что "иметь отечественный автомобиль непрестижно, ездить на отечественном автомобиле могут только лохи, ни один уважающий себя человек с достаточным социальным статусом никогда не купит себе отечественный автомобиль" и т.д., причём вбивается это не только наёмными постерами на интернет-форумах, но и ведётся пропаганда "от двери к двери", запускаются похабные анекдоты и т.д.
В результате этой кампании для отечественного производителя уже закрыт полностью сектор дорогих автомобилей. Потребитель купит автомобиль "либо дешёвый, либо импортный". Выживать автопроизводство в России может, только если экономит на всём, на качестве материалов, зарплате рабочих, пооперационном контроле сборки (в самом деле, зачем вкладываться в контроль качества на автомобиле "для бедных"?). Пытаясь отжать хоть какие-то крохи прибыли за счёт сокращения накладных расходов на производство. Вкладываться же в производство действительно инновационных автомобилей, находящихся на "полшага" впереди мирового уровня, можно если доход от продаж как минимум вдвое-втрое превышает накладные расходы на производство. Полноценные НИОКР в современном автопроме очень дорого стоят и никто не будет бухать в них деньги, если не будет уверен, что эти деньги отобьются в виде новой модели, которую можно продавать дороже, чем у всех конкурентов.
Некоторые российские автопроизводители уже просто плюнули на национальный рынок и перешли на рынки США, Канады и Западной Европы - пример, "Ирбитский мотоциклетный завод", работает исключительно на западные рынки, там он может взять реальные деньги за свои "Уралы". Продажи только по США в среднем составляют по полторы тысячи машин в год, причём стабильно растут. Понятно, марка "Урал" там не обосрана. :) Покупатель берёт, даже со 100% предоплатой и доставкой через несколько месяцев.
Астрель это понимает, надеюсь - если учится на автомобильного инженера, то в случае полного разорения отечественного автопрома он, буквально, не сможет найти работу по профессии на Родине. :)
P.S. Ну нифига себе "простыню" выдал! Увлёкся, пародон. :)
А автопром у нас может выжить только если будут ПРОДАЖИ. Потому что у нас сейчас капитализм, нет рентабельности - нет производства. Последние пятнадцать лет маркетологи диллеров западных автопроизводителей ведут на нашем рынке очень агрессивную психологическую войну против национальной автопромышленности (это не "диверсия", отнюдь, они преследуют лишь узкоэгоистичные интересы своих компаний). В массовое сознание внедряется чуть-ли не на уровне подкорки мифы что "иметь отечественный автомобиль непрестижно, ездить на отечественном автомобиле могут только лохи, ни один уважающий себя человек с достаточным социальным статусом никогда не купит себе отечественный автомобиль" и т.д., причём вбивается это не только наёмными постерами на интернет-форумах, но и ведётся пропаганда "от двери к двери", запускаются похабные анекдоты и т.д.
В результате этой кампании для отечественного производителя уже закрыт полностью сектор дорогих автомобилей. Потребитель купит автомобиль "либо дешёвый, либо импортный". Выживать автопроизводство в России может, только если экономит на всём, на качестве материалов, зарплате рабочих, пооперационном контроле сборки (в самом деле, зачем вкладываться в контроль качества на автомобиле "для бедных"?). Пытаясь отжать хоть какие-то крохи прибыли за счёт сокращения накладных расходов на производство. Вкладываться же в производство действительно инновационных автомобилей, находящихся на "полшага" впереди мирового уровня, можно если доход от продаж как минимум вдвое-втрое превышает накладные расходы на производство. Полноценные НИОКР в современном автопроме очень дорого стоят и никто не будет бухать в них деньги, если не будет уверен, что эти деньги отобьются в виде новой модели, которую можно продавать дороже, чем у всех конкурентов.
Некоторые российские автопроизводители уже просто плюнули на национальный рынок и перешли на рынки США, Канады и Западной Европы - пример, "Ирбитский мотоциклетный завод", работает исключительно на западные рынки, там он может взять реальные деньги за свои "Уралы". Продажи только по США в среднем составляют по полторы тысячи машин в год, причём стабильно растут. Понятно, марка "Урал" там не обосрана. :) Покупатель берёт, даже со 100% предоплатой и доставкой через несколько месяцев.
Астрель это понимает, надеюсь - если учится на автомобильного инженера, то в случае полного разорения отечественного автопрома он, буквально, не сможет найти работу по профессии на Родине. :)
P.S. Ну нифига себе "простыню" выдал! Увлёкся, пародон. :)
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 18:34
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 19:29
Kaspian: Не знаю, когда стал задумываться о покупке авто, и определился с бюджетом, то понял, что у меня есть выбор: купить Гранту, или купить, как ты выразился, "говно": убитую иномарку, под убитую нашу или новую иномарку. На счёт последнего пункта: За те же деньги ланос-шанс, нексия и китайцы. Понятно, что как здравомыслящий человек, я скептически отношусь к китайскому автопрому, а как человек, реально знающий, как и из чего их делают - и по давно. Шанс и Нексия остаются. Шанс проигрывает по всем статьям. Нексия выигрывает только мотором. Итого - выбрал Гранту. Остаётся, как для вас в особенности, вопрос надёжности. Что ж, пока всё только радует, а там посмотрим :) Но, только тссс, я почему-то уверен, что она не будет ломаться... Не зря же в Бауманке есть поговорка, хочешь ездить, а не ездить и чинить, купи Гранту ~_^ :)
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 19:58
Astrel: За 300 с лишним тысяч можно купить отличную мощную и хорошо комплектованную б/у иномарку. И не надо стереотипного мнения, что все б/у машину ломаются через каждые 100км.
Ну и гранта не наноавтомобиль, где все детали самовосстанавливающиеся - ломаться будет в любом случае.
Глупо выбирать слабосильную гранту без удобств, хорошего внешнего и внутреннего вида, но новую. В те же деньги будет отличная б/у иномарка, которая едет хорошо, выглядит хорошо, с удобствами, а не как гранта - едет и ладно.
Сомневаюсь, что от гранты можно получить хоть какое-то эстетическое удовольствие.
Ну и гранта не наноавтомобиль, где все детали самовосстанавливающиеся - ломаться будет в любом случае.
Глупо выбирать слабосильную гранту без удобств, хорошего внешнего и внутреннего вида, но новую. В те же деньги будет отличная б/у иномарка, которая едет хорошо, выглядит хорошо, с удобствами, а не как гранта - едет и ладно.
Сомневаюсь, что от гранты можно получить хоть какое-то эстетическое удовольствие.
Говорит Москва Darky
написало 26 марта 2013 в 20:01
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 20:07
[исправлен через 29 секунд]
Pa3dolBiker
написало 26 марта 2013 в 21:51
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 22:03
Pa3dolBiker
написало 26 марта 2013 в 22:07
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 22:12
Макс Борисов Michevskii
написал 26 марта 2013 в 21:56
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 22:10
Макс Борисов Michevskii
написал 26 марта 2013 в 22:20
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 22:23
Kaspian: Ну, не знаю, я работаю и учусь в автомобильной отрасли, и никогда не понимал, как можно покупать китайца :) Реальный пример. В транспортом парке год назад закупили 10 китайский автобусов, на линии в итоге в среднем... шесть :) остальные ремонтируются. Фраза Генри Форда "Лучший автомобиль - новый автомобиль" ни о чём не говорит? :) Кстати! Если хочешь, через годик могу тебе выслать, каких расходов машинка потребовала? А?
Pa3dolBiker
написало 26 марта 2013 в 22:32
Astrel: Вот никак не изживется в россии этот стереотип о китайских машинах.. А ведь они уже по качеству не уступают корейцам и вот еще чуть чуть, и приблизятся к европе.. Раньше да, копировали, но теперь все иначе, они научились, и я считаю что их нельзя недооценивать. Могу привести конкретные аргументы своим словам.
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 22:35
Pa3dolBiker
написало 26 марта 2013 в 22:36
Говорит Москва Darky
написало 26 марта 2013 в 22:41
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 22:42
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 23:07
Pa3dolBiker
написало 26 марта 2013 в 23:13
Orion
написал 27 марта 2013 в 11:32
Astrel: Pa3dolBiker: Ничего они не научились.
Визуально годные кузова, но внутри - пустышки.
Отделка и реальные опции на уровне начала 90х, не считая копееченого гавна типа магнитолы с ЮСБи, но не ждите 6ти дисковых ченджеров.
Двухлитровые рядные четверки около 130сил на средние джипы - это же бред, они не едут вообще, да еще и на ручке.
АКПП до сих пор нету, даже в машинах которые типа "городские" сплошь ручки.
Сталь - вторчермет, мягкая как пластилин и гниет безумно.
Рама(body-on-frame) - это тоже понятие растяжимое, подразумевается что-то типа гидроформованной ступенчатой коробчатого профила, а у китайцев она чуть-ли не из уголков сварена.
Надежных мощных моторов нет, автоматов нет, кузов - скорлупа гниючая, салоны - привет из 90х, так что нормальным машинам очень даже уступают.
Визуально годные кузова, но внутри - пустышки.
Отделка и реальные опции на уровне начала 90х, не считая копееченого гавна типа магнитолы с ЮСБи, но не ждите 6ти дисковых ченджеров.
Двухлитровые рядные четверки около 130сил на средние джипы - это же бред, они не едут вообще, да еще и на ручке.
АКПП до сих пор нету, даже в машинах которые типа "городские" сплошь ручки.
Сталь - вторчермет, мягкая как пластилин и гниет безумно.
Рама(body-on-frame) - это тоже понятие растяжимое, подразумевается что-то типа гидроформованной ступенчатой коробчатого профила, а у китайцев она чуть-ли не из уголков сварена.
Надежных мощных моторов нет, автоматов нет, кузов - скорлупа гниючая, салоны - привет из 90х, так что нормальным машинам очень даже уступают.
Олег Култ Coult
написал 27 марта 2013 в 17:21
[исправлен через 1 минуту]
Orion: всецело поддерживаю! Китайцы еще очень не скоро научатся машины делать... Кстати, еще стоит упомянуть траблы с доступностью некоторых запчастей... Знакомая купила года два назад Джилли МК, я тогда ездил на прульной королле 98-го года. Получилось, что движки у нас были одинаковые, только тойотовский с пробегом 250 000 ехал куда бодрее на автомате, когда китаец на ручке умирал при включении кондеея. Нового китайца и ставить рядом нельзя. Ни комфорта, ни качества материалов, ни динамики. Отгонял того китайца менять стойки, на СТО ржали, что машине год, а все направляющие тормозных супортов со дня на день заклинит, пыльников как и не было, ржавые и еле шевелятся, течет рейка и сальники коленвала... Знакомая с превеликим удовольствием пересела после Джилли на карину ЕД 93 г.в. и перекрестилась...
Pa3dolBiker
написало 27 марта 2013 в 18:09
Orion: Я тут видео передачи выкладывал.. вот посмотри его.
Может ты забыл, что движки они ставят от тойоты, митсубы и др не менее именитых конкурентов. Уже именно конкурентов. Твои доводы считаю как раз подстать 90м.. в то время да, они только шильдики менять умели.. сейчас же все иначе.
У меня не мало знакомых которые взяли китай - и проблем не знают. Да и по форумам тоже можно почитать.
А это устоявшееся мнение о том что китай делает одно говно все никак вас не покидает..
Может ты забыл, что движки они ставят от тойоты, митсубы и др не менее именитых конкурентов. Уже именно конкурентов. Твои доводы считаю как раз подстать 90м.. в то время да, они только шильдики менять умели.. сейчас же все иначе.
У меня не мало знакомых которые взяли китай - и проблем не знают. Да и по форумам тоже можно почитать.
А это устоявшееся мнение о том что китай делает одно говно все никак вас не покидает..
Nikolay nch
написал 27 марта 2013 в 21:30
FliXis
написал 28 марта 2013 в 02:03
[исправлен через 4 минуты]
Олег Cain
написал 28 марта 2013 в 02:08
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 22:33
Говорит Москва Darky
написало 26 марта 2013 в 22:35
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 22:37
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 22:41
Олег Cain
написал 26 марта 2013 в 22:44
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 22:48
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 23:10
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 23:10
Говорит Москва Darky
написало 27 марта 2013 в 18:08
Виктор Северов Astrel
написал 27 марта 2013 в 19:09
Денис Kaspian
написал 27 марта 2013 в 20:07
Говорит Москва Darky
написало 27 марта 2013 в 21:58
Kaspian:
Без лоха и жизнь плоха
Нет, серьёзно, люди творят столько глупостей, что покупка бушки без всякого там сервиса просто меркнет. Я вон на работе наблюдаю время от времени раздолбайское отношение к своему здоровью, выражаемое в эпикризе стыдливым "в течение n лет лечилась средствами народной медицины". А ты про машины... Не, я искренне хочу думать о людях хорошо, но не получается!
Факт. Но при мне дважды этот монстр заводился - правда, один раз после "прикуривания", но тут уже проблемы были и в аккуме - и ехал после более чем года простоя!
Неужели сейчас есть такие идиоты, что покупают б/у машину и не отгоняют её в сервис перед покупкой?
Без лоха и жизнь плоха
Нет, серьёзно, люди творят столько глупостей, что покупка бушки без всякого там сервиса просто меркнет. Я вон на работе наблюдаю время от времени раздолбайское отношение к своему здоровью, выражаемое в эпикризе стыдливым "в течение n лет лечилась средствами народной медицины". А ты про машины... Не, я искренне хочу думать о людях хорошо, но не получается!
Да, слышал про Оку много забавного и чего б уж никогда про неё не подумал. Но это некоторые приятности и дохрена минусов.
Факт. Но при мне дважды этот монстр заводился - правда, один раз после "прикуривания", но тут уже проблемы были и в аккуме - и ехал после более чем года простоя!
Денис Kaspian
написал 27 марта 2013 в 22:08
Baron
написал 27 марта 2013 в 22:33
Darky:
"Захворала? Не беда! Съешь лягушку из пруда! Лучше нету медицины, чем народная среда!". :)
Я вон на работе наблюдаю время от времени раздолбайское отношение к своему здоровью, выражаемое в эпикризе стыдливым "в течение n лет лечилась средствами народной медицины". А ты про машины...Дарки, извини что стебусь, но уж так напомнило поэму Филатова!
"Захворала? Не беда! Съешь лягушку из пруда! Лучше нету медицины, чем народная среда!". :)
Говорит Москва Darky
написало 27 марта 2013 в 22:19
Kaspian: Не могу ответить на нижний коммент, пишу тут
Да не говори. У меня регулярно около работы появляются адовы объявления. Я их срываю, ибо понимаю, что наши пациенты будут хвататься даже и за такие гнилые соломинки
У нас "лечение" народной медициной достигает небывалого долбоебизма и не всегда у людей в возрасте :(
Да не говори. У меня регулярно около работы появляются адовы объявления. Я их срываю, ибо понимаю, что наши пациенты будут хвататься даже и за такие гнилые соломинки
Денис Kaspian
написал 27 марта 2013 в 22:23
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 22:37
Виктор Северов Astrel
написал 26 марта 2013 в 22:36
Kaspian: Ха-ха :) Повторюсь, проектирование, продажа, обслуживание автомобилей это моя РАБОТА. Я сталкиваюсь с этим КАЖДЫЙ день. Так что я знаю, у какой машины через сколько и что ломается. " отличная б/у иномарка, которая едет хорошо, выглядит хорошо, с удобствами, а не как гранта - едет и ладно." - ха-ха :) удобства? У меня всё, что мне нужно есть :) И удобств хватает, поверь :) "Выглядит и едет хорошо" - ну эстетические предпочтения у всех разные. А на счёт едет - Гранта самая быстрая, самая экономичная и самая "спортивная" из всех ВАЗов. И приведи, если не трудно, с чем ты сравниваешь, как она едет?
И да, по твоей логике, тогда новых машин ВООБЩЕ не должны покупать. Ведь, допустим, за 700 000, которые стоит нормально оснащённый Фокус, можно купить Мондео, который лучше по всем параметрам, с пробегом тысяч 70. Вот только за Фокусом чуть ли не очереди, как и за Грантой...
И да, по твоей логике, тогда новых машин ВООБЩЕ не должны покупать. Ведь, допустим, за 700 000, которые стоит нормально оснащённый Фокус, можно купить Мондео, который лучше по всем параметрам, с пробегом тысяч 70. Вот только за Фокусом чуть ли не очереди, как и за Грантой...
Денис Kaspian
написал 26 марта 2013 в 23:28
[исправлен через 2 минуты]
Astrel: А я на электрика-слаботочника доучиваюсь, но он из меня хреновый, признаю.
Вот! Кому-то для удобства надо магнитолу и сиденье, но это же не показатель.
Ни с чем, т.к. не ездил.
Хорошие - почему нет? Это уж кому как. Всё-таки новая машина в хорошей заводской комплектации приятней. А кому-то приятней б/у, но в более крутой.
Стоит учитывать покупателей. Новую гранту и новый фокус покупают люди с разным достатком. Пенсионеров на новом фокусе ни разу не видел, а вот на гранте в 80% они.
У меня всё, что мне нужно есть
Вот! Кому-то для удобства надо магнитолу и сиденье, но это же не показатель.
Ни с чем, т.к. не ездил.
Хорошие - почему нет? Это уж кому как. Всё-таки новая машина в хорошей заводской комплектации приятней. А кому-то приятней б/у, но в более крутой.
Стоит учитывать покупателей. Новую гранту и новый фокус покупают люди с разным достатком. Пенсионеров на новом фокусе ни разу не видел, а вот на гранте в 80% они.
Pa3dolBiker
написало 26 марта 2013 в 23:41
Денис Kaspian
написал 27 марта 2013 в 12:29
Nikolay nch
написал 27 марта 2013 в 21:33
Виктор Северов Astrel
написал 27 марта 2013 в 22:31
Fedko
написал 28 марта 2013 в 00:03
FliXis
написал 28 марта 2013 в 01:24
Mexanik72
написал 28 марта 2013 в 06:10
Baron: Российский автопром сам виноват,что он в таком состоянии. Только в последние несколько лет автоваз както ещё начал шевелится: обновляют модельный ряд, пытается внедрить новые технологии. За то время пока они страдали хуйнёй и делали жигули мир ушел далеко вперёд. Сейчас стоимость новых тазов и подержанной иномарки среднего сегмента в очень неплохом состоянии потчти одинаковы, зато иномарка будет более комфортна, экономична, качественнее сделана и более технологична, нежели продукция ВАЗа. Одно преимущество у тазов : низкая стоимость запчастей и их доступность, ну и обслуживание намного дешевле
FliXis
написал 28 марта 2013 в 01:18
Baron:
У других с этим что-то трабл нет и при этом ничего не ржавое.
А зачем искать кооператив для Нивы, это что, икспятый, что его на запчасти за час в ебенях разнесут? :)
Диг-моббиль должен быть каким? Старым, ржавым, крашеным веником масляной краской. Новый авто - уже не то. И не потому что "не стильно", а потому что непрактично. Вот хрен ты его в "звезденях" бросишь, помню как на новой "Ниве"(!) ездили в одну речку, так прежде чем заброситься, полчаса потратили чтобы найти ближайший гаражный кооператив, где за денюжку оставили машину под присмотром сторожа, а оттуда пешедралом полчаса шли обратно к речке...
У других с этим что-то трабл нет и при этом ничего не ржавое.
А зачем искать кооператив для Нивы, это что, икспятый, что его на запчасти за час в ебенях разнесут? :)
Enigma
написал 28 марта 2013 в 01:20
FliXis:
Паркует новый русский около дома шестисотый Мерс, выходит – глядь, рядом мужик возится – запирает «Запорожецъ». И так, и этак, ну не закрывается и все. Он к нему:
– Послушай, братан, у нас двор ништяк, район хороший, чего ты, оставь открытым – я ведь даже свой Мерс не запираю…
– Ну да! Я тут вчера не закрыл, так ночью внутри насрали!
А зачем искать кооператив для Нивы, это что, икспятый, что его на запчасти за час в ебенях разнесут? :)
Паркует новый русский около дома шестисотый Мерс, выходит – глядь, рядом мужик возится – запирает «Запорожецъ». И так, и этак, ну не закрывается и все. Он к нему:
– Послушай, братан, у нас двор ништяк, район хороший, чего ты, оставь открытым – я ведь даже свой Мерс не запираю…
– Ну да! Я тут вчера не закрыл, так ночью внутри насрали!
Ральф Майребс Shigure
написало 25 марта 2013 в 07:26
можно будет просить по телефону и срочную эвакуацию с объекта?
0
Ссылка
| 3 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 09:28
Scasy
написал 25 марта 2013 в 09:33
Insider
написал 29 марта 2013 в 21:17
Грустный Шланг surok
написал 25 марта 2013 в 09:43
Вообще идея норм, но по сути своей это большое палево залазов. Ладно в мск ещё можно отойти на 100 метров и все ок. А если чуть чуть подмосковья? Получается что "таксист" должен быть тебе очень хорошим товарищем чтоб от него ничего не скрывать и доверять все объекты где ты бываешь. А в чем тогда разница между диг таксистом и товарищем с машиной? Товарищам когда они из жопы меня вывозят тоже за бензин бабло отдаю :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 09:49
surok: Согласись, в городе можно отойти за перекрёсток и уже не так палево. В области...Хм... тут сложнее, но, допустим, идёшь ты на какой-то довольно боянистый объект, а увозит тебя какой-нибудь прошник или олд, который на объекте был/и так знает, что там, да ещё подскажет, куда по близости сходить.
А вообще, как и всегда-везде есть нюансы. Всех ситуаций никогда не учтёшь. Но когда нужна машина - добро пожаловать :)
А вообще, как и всегда-везде есть нюансы. Всех ситуаций никогда не учтёшь. Но когда нужна машина - добро пожаловать :)
stinker
написала 29 марта 2013 в 18:52
Astrel:
А прошнику-олду оно надо, в выходной дома сидеть ждать звонка от новичков восторженных? Прошник-олд он на то и прошник олд, что в выходной собирается и шурует, куда подальше.
Не, ну если фонтанирующий альтруизм встречается, то кул... .но имхо, полазки это дело такое, где каждый сам за себя... Мне так привычнее.
а увозит тебя какой-нибудь прошник или олд, который на объекте был/и так знает, что там
А прошнику-олду оно надо, в выходной дома сидеть ждать звонка от новичков восторженных? Прошник-олд он на то и прошник олд, что в выходной собирается и шурует, куда подальше.
Не, ну если фонтанирующий альтруизм встречается, то кул... .но имхо, полазки это дело такое, где каждый сам за себя... Мне так привычнее.
Малхаз Чхеидзе Crusher
написал 25 марта 2013 в 10:07
[исправлен через 7 минут]
Участвую в качестве такси :)
Готов возить по 20 р/км. На дальние расстояния будут скидки :)
+13
Ссылка
| 1 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 10:17
Fedko
написал 25 марта 2013 в 10:44
Могу быть отвезти к месту и забрать, за залаз+ лаве на бензин(меньше, чем потрачу бензина). Москва и Мо, кому интересно - в личку. Авто не говнолаз ниразу.
+5
Ссылка
Говорит Москва Darky
написало 25 марта 2013 в 16:03
до Академической (сами знаете к кому ~_^)
Я по первом прочтении чуть не обделалась
Потом подумала. А, нет, всё ок
Вообще идея милая, но сомневаюсь, что реализуемая
Хотя бы потому, что жизнь крайне непредсказуемая. Например, если я полезу куда-нибудь в ебенях и там кто-нибудь т-т-т травмируется, то я не буду ждать, пока дигг-такси подъедет, я буду попутку ловить. Плюс фигня может случиться в любой день и в любое время, в т.ч. и в то, когда никто никого не возит.
0
Ссылка
| 3 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 марта 2013 в 16:11
Darky: Я создавал пост, ориентируясь на себя. Я часто пользовался раньше услугами г-на Crusher. И некоторые люди так же поддерживали это, очередное, моё начинание. Вспомни, как нас из Аквазии быстро докатили. В любом случае, теперь есть альтернатива. Буду рад, если дело хотя бы чуть-чуть приживётся.
P.S. Так же планируется создание проги для антроида, где будет что-то типа чата с онлайн-позиционированием (подобно функции у тарифа "детский", что-ли, у Мегафона, где после подтверждающего смс можно смотреть, где находится другой абонент). Это позволит отправлять смс только тем людям, которые поблизости от тебя.
P.S. Так же планируется создание проги для антроида, где будет что-то типа чата с онлайн-позиционированием (подобно функции у тарифа "детский", что-ли, у Мегафона, где после подтверждающего смс можно смотреть, где находится другой абонент). Это позволит отправлять смс только тем людям, которые поблизости от тебя.
Говорит Москва Darky
написало 25 марта 2013 в 16:21
Олег Култ Coult
написал 26 марта 2013 в 16:11
[исправлен через 1 минуту]
Странная тема... Попытаюсь свою точку зрения рассказать. Мне не лениво было бы отвезти/забрать кого либо, но я, как и большинство из вас - человек занятый работой или семейными заботами. Порой не хватает времени на отдых, не говоря уже про полазать. Плюс ко всему более-менее стараюсь планировать свое время и вряд ли смогу помочь нуждающимся, если мне не сообщить заранее хотя бы за день. Куда логичнее предусматривать варианты доезда/уезда с локации на стадии подготовки. Ну и вряд ли тема будет актуальна в маленьких городках типа Белгорода, где за 120-150 рублей на такси можно доехать с одного конца города в другой.
+22
Ссылка
Говорит Москва Darky
написало 26 марта 2013 в 19:37
Pa3dolBiker
написало 27 марта 2013 в 21:45
Денис Kaspian
написал 27 марта 2013 в 22:35
Orion
написал 27 марта 2013 в 23:50
Nikolay nch
написал 27 марта 2013 в 21:56
Тема классная.
Подвезу при условиях:
0. Мск + недалеко от Ярославского или Щелковского шоссе; по договоренности заранее возможна совместная поездка на объект уже в любом направлении на любые расстояния.
1. Лето и тепло, дождя/тумана нет.
2. Трезвые все, в смысле ВООБЩЕ трезвые, как говорится ни капли в рот.
3. Чистые все или с запасной одеждой (люблю свой кожаный салон и фанатично отношусь к чистоте в машине), включая обувь (да, это после полазок возможно).
4. Чтобы было удобно подъехать (желательно шоссе, пойдет прилично асфальтированная дорога. трясти подвеску по бетонке и ухабам неохота).
5. Вас до 2-х человек.
6. Не в будни - начиная с позднего вечера пятницы по вечер субботы (вечер воскресенья уже будни, ибо на работу утром и пробки-дачники).
7. За вами не гонится полиция/охрана/гопники/волки-медведи/привидения.
8. От 21 года.
9. Вы не нелегал, при остановке на ДПС готовы в случае необходимости предъявить российский паспорт с российской пропиской.
10. У вас с собой нет наркоты и нелегального оружия.
11. У вас с собой нет крупногабаритных предметов.
12. Вы адекватны в разговоре, хорошо разговариваете на русском языке, знаете, что слово "хочется" пишется без мягкого знака, и мат употребляете в случаях, когда он к месту.
13. У вас широкий кругозор и есть о чем поговорить.
14. Вы не псих.
14. Вы не бомж в финансовом плане - покупать поесть вам я не буду, но термос с кофе привезти могу.
15. Вы весите со всем оборудованием до 95 кг.
16. Что-то еще на мое усмотрение.
Телефон сообщаю в ЛС :) После обращения в личку вас мне рекомендуют. Поиском рекомендующих лиц занимаюсь самостоятельно. Право отказа за мной и без обид.
Как-то так...
Подвезу при условиях:
0. Мск + недалеко от Ярославского или Щелковского шоссе; по договоренности заранее возможна совместная поездка на объект уже в любом направлении на любые расстояния.
1. Лето и тепло, дождя/тумана нет.
2. Трезвые все, в смысле ВООБЩЕ трезвые, как говорится ни капли в рот.
3. Чистые все или с запасной одеждой (люблю свой кожаный салон и фанатично отношусь к чистоте в машине), включая обувь (да, это после полазок возможно).
4. Чтобы было удобно подъехать (желательно шоссе, пойдет прилично асфальтированная дорога. трясти подвеску по бетонке и ухабам неохота).
5. Вас до 2-х человек.
6. Не в будни - начиная с позднего вечера пятницы по вечер субботы (вечер воскресенья уже будни, ибо на работу утром и пробки-дачники).
7. За вами не гонится полиция/охрана/гопники/волки-медведи/привидения.
8. От 21 года.
9. Вы не нелегал, при остановке на ДПС готовы в случае необходимости предъявить российский паспорт с российской пропиской.
10. У вас с собой нет наркоты и нелегального оружия.
11. У вас с собой нет крупногабаритных предметов.
12. Вы адекватны в разговоре, хорошо разговариваете на русском языке, знаете, что слово "хочется" пишется без мягкого знака, и мат употребляете в случаях, когда он к месту.
13. У вас широкий кругозор и есть о чем поговорить.
14. Вы не псих.
14. Вы не бомж в финансовом плане - покупать поесть вам я не буду, но термос с кофе привезти могу.
15. Вы весите со всем оборудованием до 95 кг.
16. Что-то еще на мое усмотрение.
Телефон сообщаю в ЛС :) После обращения в личку вас мне рекомендуют. Поиском рекомендующих лиц занимаюсь самостоятельно. Право отказа за мной и без обид.
Как-то так...
+14
Ссылка
| 5 отв.
Pa3dolBiker
написало 27 марта 2013 в 22:14
Nikolay nch
написал 28 марта 2013 в 00:07
Pa3dolBiker: Ну так автомобиль - свое добро, до служебного пока не дорос :) И согласись - совсем не хочется подвозить кого-то сомнительного, воняющего перегаром, оставляющего грязные жирные пятна говна на сиденьях, человека, который сказать ничего толком кроме "как я был на баяне спилил кусок металла" и "как мы там бухали и рисовали на стенах" не может. Это все образно, ни к кому не относящееся.
Так что если вчитаться, то требования не такие уж неральные :)
Так что если вчитаться, то требования не такие уж неральные :)
Денис Kaspian
написал 27 марта 2013 в 22:16
[исправлен через 1 минуту]
nch: Ну как так - от 21 года? :(
Я чистоплотен, вешу мало, адекватен, пью 3 раза в год от силы, с пропиской и от армии не скрываюсь, не курю и тем более не употребляю, из оружия разве что нож-брелок и разводник :), с собой не более маленького рюкзака и штатива, грамотен и без повода не матерюсь, много чем интересуюсь, не псих и справочка имеется, деньги есть.
Но почему от 21? :)
п.с. Не ради напроситься пишу это, а просто интересно :)
Я чистоплотен, вешу мало, адекватен, пью 3 раза в год от силы, с пропиской и от армии не скрываюсь, не курю и тем более не употребляю, из оружия разве что нож-брелок и разводник :), с собой не более маленького рюкзака и штатива, грамотен и без повода не матерюсь, много чем интересуюсь, не псих и справочка имеется, деньги есть.
Но почему от 21? :)
п.с. Не ради напроситься пишу это, а просто интересно :)
Nikolay nch
написал 27 марта 2013 в 23:57
FliXis
написал 29 марта 2013 в 01:31
[исправлен через 2 минуты]
Jaden
написала 27 марта 2013 в 22:22
Рекламный слоган: "Дигг такси - хабар спаси!" :) Прошу прощения, если за кем-то повторяюсь.
+20
Ссылка
| 22 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 27 марта 2013 в 22:33
Baron
написал 27 марта 2013 в 22:35
Нагреватель Бытовой Urn
написало 28 марта 2013 в 00:03
Мастер Sedoy
написал 28 марта 2013 в 00:19
Baron
написал 28 марта 2013 в 01:11
Enigma
написал 28 марта 2013 в 01:15
Baron
написал 28 марта 2013 в 01:21
Enigma
написал 28 марта 2013 в 01:26
FliXis
написал 28 марта 2013 в 01:38
[исправлен через 41 секунду]
Baron
написал 28 марта 2013 в 01:31
[исправлен через 27 секунд]
Кстати - продаётцо. :) Там нужно некоторые детали "с нуля" на станке выточить, а у меня нет ни возможности, ни желания. Если на машину нельзя поставить 100% оригинал, не "колхозя", это не для меня. Проходимец великолепнейший:
Можно использовать как "базу" для построение оригинального джипа. Тысяч сто, полагаю, будет уместно (джип-иномарка за треть цены "Гранты", между прочим).
Можно использовать как "базу" для построение оригинального джипа. Тысяч сто, полагаю, будет уместно (джип-иномарка за треть цены "Гранты", между прочим).
Олег Cain
написал 28 марта 2013 в 02:06
[исправлен через 5 минут]
Baron: Извини, а то, что у тебя на фотках не колхоз?
Поворотники с габаритами от шестерки...
Ты, конечно же, можешь возразить, что не от шестерки, а от Нивы, но суть не поменяется
А передний бампер, в который они вделаны, не что иное, как задний бампер еще от какой-то машины...
ЗЫ. Деф - мегатачка!
ЗЗЫ. Москвич же был, откуда вдруг дефендер нарисовался?
Поворотники с габаритами от шестерки...
Ты, конечно же, можешь возразить, что не от шестерки, а от Нивы, но суть не поменяется
А передний бампер, в который они вделаны, не что иное, как задний бампер еще от какой-то машины...
ЗЫ. Деф - мегатачка!
ЗЗЫ. Москвич же был, откуда вдруг дефендер нарисовался?
Fedko
написал 28 марта 2013 в 08:05
Олег Cain
написал 28 марта 2013 в 10:02
Fedko
написал 28 марта 2013 в 10:38
Baron
написал 29 марта 2013 в 01:14
[исправлен через 1 минуту]
Cain:
"Румынский Лендровер" у меня с 2010 года... Это его я через крышу перевернул, когда с добровольцами на лесные пожары ездил. Ссылка:
pozar-ru.livejournal.com/446856.html
Любопытно, что после нескольких переворотов под откос, машина завелась и сама въехала обратно на дорогу (на понижайке), а потом довезла до места людей и оборудование. Я задолбался после править вмятины и красить...
ЗЗЫ. Москвич же был, откуда вдруг дефендер нарисовался?
"Румынский Лендровер" у меня с 2010 года... Это его я через крышу перевернул, когда с добровольцами на лесные пожары ездил. Ссылка:
pozar-ru.livejournal.com/446856.html
Любопытно, что после нескольких переворотов под откос, машина завелась и сама въехала обратно на дорогу (на понижайке), а потом довезла до места людей и оборудование. Я задолбался после править вмятины и красить...
Олег Cain
написал 29 марта 2013 в 01:57
Baron
написал 29 марта 2013 в 02:02
Cain: Однако не песец, ибо он рамный. :) Сделал уже, теперь продаю. Постом выше же, про продажу, ты на него уже отвечал. И смотрится лучше, чем на фотках до аварии, ибо я его ещё камуфляжным сделал. "Песочный", чтобы не выходить за "цвет по ПТО". Будешь в моих краях - звони, покажу "вживую".
Спапой Залезаев GrAnd
написал 28 марта 2013 в 11:56
Insider
написал 29 марта 2013 в 21:36
Jaden
написала 29 марта 2013 в 15:08
Merlans
написал 29 марта 2013 в 20:55
Автор,найди себе бабу уже,хватит придумывать заморочки как познакомиться. Те,кому домой надо,вылезают раньше чем метро закрывается,у остальных уже есть 300р на такси.
+16
Ссылка
| 12 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 1 апреля 2013 в 13:28
Виктор Северов Astrel
написал 1 апреля 2013 в 18:31
Виктор Северов Astrel
написал 1 апреля 2013 в 18:33
Олег Cain
написал 19 апреля 2013 в 23:55
Виктор Северов Astrel
написал 20 апреля 2013 в 00:08
[исправлен через 6 минут]
Виктор Северов Astrel
написал 1 апреля 2013 в 13:29
Insider
написал 29 марта 2013 в 21:27
неоднократно ездил и езжу на такси на объекты и с объектов, как один так и группой лиц по предварительному сговору - и никаких проблем и вопросов со стороны водил не было.
продумать свои пути отступления и ожидания рассвета либо трансфер на точку и с точки общедоступными маршрутами дело получаса чем потом сливать вкусное место диггтаксисту которого ты может видешь впервые :)
продумать свои пути отступления и ожидания рассвета либо трансфер на точку и с точки общедоступными маршрутами дело получаса чем потом сливать вкусное место диггтаксисту которого ты может видешь впервые :)
+5
Ссылка
А Л mastal00k
написал 24 апреля 2013 в 11:02
Сочи (928)445-52-76, автомобиль достаточно низкий, проходимость крайне затруднена, но по дорогам общего пользования после 6 вечера могу повозить, если кто из Сочи прочтет, пишите смс - звоните
+5
Ссылка
Михаил Бубнов m1ke
написал 25 апреля 2013 в 13:52
Я учавствую. 89268340145 направление электричек казанское. Вечером после 8 и до 5 утра. Города в диапозоне от люберрец до ну например рязани максимум
0
Ссылка
| 2 отв.
Виктор Северов Astrel
написал 25 апреля 2013 в 14:16
Только жители сайта могут оставлять комментарии.