Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
ZvErEk
Ёжик Уёжик написала 8 мая 2013 в 00:23 [ Назад ]

Списанный Ту-154М

Ту-154 (a.k.a. туполь, тушка, полтинник, туполёт, ТуПять, Беспечный, Аврора) — православный пассажирский аэроплан. Самое массовое воздушное судно для перевозки человеков в этой стране. Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный. Что, впрочем, не спасает, когда из-за регулярных былинных отказов отечественных пелотов туполь валится и прихлопывает всех паксов на борту.
Image
Image


Ту-154М — epic win! Поменяли двигатели на более экономичные дефорсированные Д-30КУ-154. Теперь этот агрегат жрал 5 тонн в час, а не 6, как раньше. Ну, и еще переделали закрылки, но это уже матан. Самолет доставлял лулзов своему экипажу из-за того, что в прежних модификациях штурман имел возможность смотреть в экран метеорадара «Гроза», который находился между сидений пилотов, а в Ту-154М эти экраны были по отдельности у командира и второго пилота, которым они нахрен не нужны. Взлетный вес — 104 тонны.
Image
Image
Image
Image
Кстати да, шасси убираются как у бомбардировщика.
Image
Image
Image

Image
Закрыт
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 8 мая 2013 в 00:29 [исправлен через 7 минут]
Автор напиши что текст с лурка содрал.
+58
Ссылка | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 9 мая 2013 в 08:03
Gost: вот я тоже читаю и вспоминаю, где же я это видел то :)
WarWolf
Север WarWolf написал 8 мая 2013 в 01:20
Image
+10
Ссылка | 12 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 8 мая 2013 в 01:28
WarWolf: А я спалил где это,мне медальку
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 8 мая 2013 в 01:32
Gost: ты про лурк? Тогда да, медальку. Или про мой советский воздушный борт?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 8 мая 2013 в 01:35
WarWolf: Про твоего воздушного гиганта
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 8 мая 2013 в 02:42
Gost: WarWolf: Не такой уж и гигант
Image
Image
Image
WarWolf
Север WarWolf написал 8 мая 2013 в 10:02
Gost: врядли ты знаешь, где была сделана эта фотка :) Или ты меня с автором блога путаешь?
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 8 мая 2013 в 02:43 [исправлен через 12 секунд]
WarWolf: Image
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 8 мая 2013 в 12:55
WarWolf: Балашов. А мне вот довелось посидеть в левой чашке псковского RA-76641 (тож 76мд), в 2004 году... Впечатляющая машина...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 8 мая 2013 в 12:57
Valergun: мне довелось их разгружать. Незабываемые ощущения :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 8 мая 2013 в 12:59
Taipan: сочувствую. искренне. Я помню, как во Пскове их солдатики разгружали, когда борты из загранки приходили... Вояки не стеснялись челночничеством заниматься и из загранки кучу коммерческорго груза возить..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 8 мая 2013 в 13:00
Valergun: наши возили бухло с Закавказья :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 8 мая 2013 в 13:03
Taipan: Ну однополчане моего дяди - всякую китайщину..
VladisMan
Влад VladisMan написал 8 мая 2013 в 20:31
Valergun: Ответ верный! А фоточка моя :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 8 мая 2013 в 06:14
Слог с подъебами и сленгом палит лурк уже на первых двух строчках :) А так в целом самолетик интересен, тем более что получилось подобраться практически вплотную.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 8 мая 2013 в 16:33
Блин, заразно чтоли обойти вокруг объекта и вывалить потом фотки снаружи?
Засилье херовых отчетов продолжается, видимо.
-4
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 8 мая 2013 в 19:24
TC72: Вот тебе фото снаружи:
Image
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 8 мая 2013 в 23:44
ZvErEk: я имел ввиду, где фотки изнутри?
Lana
Lana Sator Lana написала 9 мая 2013 в 00:54
Пафосное говно опять.
-5
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 9 мая 2013 в 01:07
Lana: а почему пафосное ?
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 мая 2013 в 04:16
Lana: Обоснуй?
FliXis
FliXis написал 9 мая 2013 в 01:08
Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный.

Image

Для своего времени неплох, сейчас это просто корыто в плане безопасности.
0
Ссылка | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 9 мая 2013 в 15:20
FliXis: ну да, офигенно хуже по безопасности, чем забугорные, которые, чтоб у них реверс сработал, нужно об полосу трахнуть так, чтоб перегрузка посадочная до 1,5-1,8g была. Охрененно хуже по безопасности, потому что выдерживают перегрузки до 4,8g, в отличии от забугорников, которые крылья складывают уже при 3g. Охрененно хуже по безопасности, потому что при полном отказе бортовой электроники тем не менее, способен управляться, в отличии от большинства современных забугорников на электродистанционном управлении...О да, он намного хуже в плане безопасности.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FliXis
FliXis написал 9 мая 2013 в 16:05 [исправлен через 2 минуты]
Valergun: Только, что-то ты промолчал про автопилот на весьма зачаточном уровне, что весьма сказывается на усталости экипажа в дальних рейсах. В два раза большее требуемое кол-во этого самого экипажа в кокпите в следствии хуевой эргономики. И куда большие требования к навыкам. Отсутствия экономичности в плане топлива(насколько помню). Проеденные молью кресла и комфорт на уровне трактора Беларусь.
Охрененно хуже по безопасности, потому что при полном отказе бортовой электроники

С таким-то кол-вом резервирующих узлов у B-NG-поколения и новых Арбузов?
потому что выдерживают перегрузки

Которые электроника не допустит.

Сейчас это просто летающий сарай в небе, они свое уже давно отжили, и правильно, что М-ки сняли, а Б-шки оставили лишь для грузоперевозок. Хотя конечно в странах третьего мира он еще наверно остался.
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 10 мая 2013 в 18:35
FliXis: В два раз0а больший экипаж, потому что пилоты там занимаются только пилотированием, а не прокладкой курса и наблюдением за приборами.В двухчленном экипаже пилоты работают вдвоем за четверых - в ситуациях, когда пилотирование на автопилоте невозможно (болтанка, атмосферные фронты), экипаж Туполя менее загружен чем того же бобика или арбуза.
Что касается резервирования узлов - оно весьма ограничено, но тем не менее, от КЗ на батарее и полного выхода из строя электрики вряд ли застрахует даже десятикратное резервирование. Поскольку количество батарей ограничено)
Электроника не допустит воздушную яму? а между прочим, при воздушной яме, или же, наоборот, подхвате, у Боинга или Аирбаса больше шансов "сложить крылья".
skimitar
Den skimitar написал 14 мая 2013 в 11:02
FliXis: Valergun: вы оба правы по-своему. Но самолет устарел, техника вырабатывает свой ресурс. Отсюда и отказы. Комфортнее кресла с годами не становятся. А экономичность - это советское наследие, из страны в которой была не рыночная экономика. Зато на ту летают пилоты, которые помнят что такое штурвал, а не операторы автоматики, причем зачастую хреновые настолько, что не готовы менять маршрут и схему захода из-за смены метеоусловий, что неблагоприятно сказывается на безопасности.

Выбирая перелет между советской и б/у иностранной техникой я бы задумался.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 мая 2013 в 11:48
skimitar: Просто когда 154 разрабатывали, цены на авиационный керосин во всём мире (не только у нас) были смешные. Вот и не парились по поводу экономичности двигателей.
skimitar
Den skimitar написал 14 мая 2013 в 11:05
Уборка шасси как у бомбардировщика? Так КБ то чье? В войну даже ходила призказка: что бы не строил туполев - все равно получится бомбардировщик :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.