![ZvErEk](/uploaded/db/avatar/ZvErEk.jpg)
Списанный Ту-154М
Ту-154 (a.k.a. туполь, тушка, полтинник, туполёт, ТуПять, Беспечный, Аврора) — православный пассажирский аэроплан. Самое массовое воздушное судно для перевозки человеков в этой стране. Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный. Что, впрочем, не спасает, когда из-за регулярных былинных отказов отечественных пелотов туполь валится и прихлопывает всех паксов на борту.
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b3f/znrfNpbMf2k.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b87/AQ8k3pVAQ90.jpg)
Ту-154М — epic win! Поменяли двигатели на более экономичные дефорсированные Д-30КУ-154. Теперь этот агрегат жрал 5 тонн в час, а не 6, как раньше. Ну, и еще переделали закрылки, но это уже матан. Самолет доставлял лулзов своему экипажу из-за того, что в прежних модификациях штурман имел возможность смотреть в экран метеорадара «Гроза», который находился между сидений пилотов, а в Ту-154М эти экраны были по отдельности у командира и второго пилота, которым они нахрен не нужны. Взлетный вес — 104 тонны.
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b5a/kAdpeIYxS-k.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b51/j26som8Qh48.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b6c/UpCFM9NtWUE.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b63/MCirFYnMsjs.jpg)
Кстати да, шасси убираются как у бомбардировщика.
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b75/ZvoQRGVCQoQ.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b7e/4gugESifZ2U.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b48/IRMP0C0T5WE.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b3f/znrfNpbMf2k.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b87/AQ8k3pVAQ90.jpg)
Ту-154М — epic win! Поменяли двигатели на более экономичные дефорсированные Д-30КУ-154. Теперь этот агрегат жрал 5 тонн в час, а не 6, как раньше. Ну, и еще переделали закрылки, но это уже матан. Самолет доставлял лулзов своему экипажу из-за того, что в прежних модификациях штурман имел возможность смотреть в экран метеорадара «Гроза», который находился между сидений пилотов, а в Ту-154М эти экраны были по отдельности у командира и второго пилота, которым они нахрен не нужны. Взлетный вес — 104 тонны.
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b5a/kAdpeIYxS-k.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b51/j26som8Qh48.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b6c/UpCFM9NtWUE.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b63/MCirFYnMsjs.jpg)
Кстати да, шасси убираются как у бомбардировщика.
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b75/ZvoQRGVCQoQ.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b7e/4gugESifZ2U.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b48/IRMP0C0T5WE.jpg)
![Image](http://cs313726.vk.me/v313726518/b99/ay-_BbR_V5k.jpg)
![Gost](/uploaded/db/avatar/Gost.jpg)
Антропогенный Дендромутант Gost
написал 8 мая 2013 в 00:29
[исправлен через 7 минут]
Автор напиши что текст с лурка содрал.
+58
Ссылка
| 1 отв.![Dest1k](/uploaded/db/avatar/Dest1k.jpg)
Ринат Ямалиев Dest1k
написал 9 мая 2013 в 08:03
![Gost](/uploaded/db/avatar/Gost.jpg)
Антропогенный Дендромутант Gost
написал 8 мая 2013 в 01:28
![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![Gost](/uploaded/db/avatar/Gost.jpg)
Антропогенный Дендромутант Gost
написал 8 мая 2013 в 01:35
![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
![Taipan](/uploaded/db/avatar/Taipan.jpg)
![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
![Taipan](/uploaded/db/avatar/Taipan.jpg)
![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
![RedXIII](/uploaded/db/avatar/RedXIII.jpg)
Слог с подъебами и сленгом палит лурк уже на первых двух строчках :) А так в целом самолетик интересен, тем более что получилось подобраться практически вплотную.
+4
Ссылка
![TC72](/uploaded/db/avatar/TC72.jpg)
Александр Росатый TC72
написал 8 мая 2013 в 16:33
Блин, заразно чтоли обойти вокруг объекта и вывалить потом фотки снаружи?
Засилье херовых отчетов продолжается, видимо.
Засилье херовых отчетов продолжается, видимо.
-4
Ссылка
| 2 отв.![TC72](/uploaded/db/avatar/TC72.jpg)
Александр Росатый TC72
написал 8 мая 2013 в 23:44
![FliXis](/uploaded/db/avatar/FliXis.jpg)
Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный.
![Image](https://img01.urban3p.ru/up/c/608241/109168.jpg)
Для своего времени неплох, сейчас это просто корыто в плане безопасности.
0
Ссылка
| 5 отв.![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
FliXis: ну да, офигенно хуже по безопасности, чем забугорные, которые, чтоб у них реверс сработал, нужно об полосу трахнуть так, чтоб перегрузка посадочная до 1,5-1,8g была. Охрененно хуже по безопасности, потому что выдерживают перегрузки до 4,8g, в отличии от забугорников, которые крылья складывают уже при 3g. Охрененно хуже по безопасности, потому что при полном отказе бортовой электроники тем не менее, способен управляться, в отличии от большинства современных забугорников на электродистанционном управлении...О да, он намного хуже в плане безопасности.
![FliXis](/uploaded/db/avatar/FliXis.jpg)
Valergun: Только, что-то ты промолчал про автопилот на весьма зачаточном уровне, что весьма сказывается на усталости экипажа в дальних рейсах. В два раза большее требуемое кол-во этого самого экипажа в кокпите в следствии хуевой эргономики. И куда большие требования к навыкам. Отсутствия экономичности в плане топлива(насколько помню). Проеденные молью кресла и комфорт на уровне трактора Беларусь.
С таким-то кол-вом резервирующих узлов у B-NG-поколения и новых Арбузов?
Которые электроника не допустит.
Сейчас это просто летающий сарай в небе, они свое уже давно отжили, и правильно, что М-ки сняли, а Б-шки оставили лишь для грузоперевозок. Хотя конечно в странах третьего мира он еще наверно остался.
Охрененно хуже по безопасности, потому что при полном отказе бортовой электроники
С таким-то кол-вом резервирующих узлов у B-NG-поколения и новых Арбузов?
потому что выдерживают перегрузки
Которые электроника не допустит.
Сейчас это просто летающий сарай в небе, они свое уже давно отжили, и правильно, что М-ки сняли, а Б-шки оставили лишь для грузоперевозок. Хотя конечно в странах третьего мира он еще наверно остался.
![Valergun](/uploaded/db/avatar/Valergun.jpg)
FliXis: В два раз0а больший экипаж, потому что пилоты там занимаются только пилотированием, а не прокладкой курса и наблюдением за приборами.В двухчленном экипаже пилоты работают вдвоем за четверых - в ситуациях, когда пилотирование на автопилоте невозможно (болтанка, атмосферные фронты), экипаж Туполя менее загружен чем того же бобика или арбуза.
Что касается резервирования узлов - оно весьма ограничено, но тем не менее, от КЗ на батарее и полного выхода из строя электрики вряд ли застрахует даже десятикратное резервирование. Поскольку количество батарей ограничено)
Электроника не допустит воздушную яму? а между прочим, при воздушной яме, или же, наоборот, подхвате, у Боинга или Аирбаса больше шансов "сложить крылья".
Что касается резервирования узлов - оно весьма ограничено, но тем не менее, от КЗ на батарее и полного выхода из строя электрики вряд ли застрахует даже десятикратное резервирование. Поскольку количество батарей ограничено)
Электроника не допустит воздушную яму? а между прочим, при воздушной яме, или же, наоборот, подхвате, у Боинга или Аирбаса больше шансов "сложить крылья".
![skimitar](/uploaded/db/avatar/skimitar.jpg)
FliXis: Valergun: вы оба правы по-своему. Но самолет устарел, техника вырабатывает свой ресурс. Отсюда и отказы. Комфортнее кресла с годами не становятся. А экономичность - это советское наследие, из страны в которой была не рыночная экономика. Зато на ту летают пилоты, которые помнят что такое штурвал, а не операторы автоматики, причем зачастую хреновые настолько, что не готовы менять маршрут и схему захода из-за смены метеоусловий, что неблагоприятно сказывается на безопасности.
Выбирая перелет между советской и б/у иностранной техникой я бы задумался.
Выбирая перелет между советской и б/у иностранной техникой я бы задумался.
![mutab0r](/uploaded/db/avatar/mutab0r.jpg)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.