Списанный Ту-154М
Ту-154 (a.k.a. туполь, тушка, полтинник, туполёт, ТуПять, Беспечный, Аврора) — православный пассажирский аэроплан. Самое массовое воздушное судно для перевозки человеков в этой стране. Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный. Что, впрочем, не спасает, когда из-за регулярных былинных отказов отечественных пелотов туполь валится и прихлопывает всех паксов на борту.
Антропогенный Дендромутант Gost
написал 8 мая 2013 в 00:29
[исправлен через 7 минут]
Автор напиши что текст с лурка содрал.
+58
Ссылка
| 1 отв.
Ринат Ямалиев Dest1k
написал 9 мая 2013 в 08:03
Антропогенный Дендромутант Gost
написал 8 мая 2013 в 01:28
Север WarWolf
написал 8 мая 2013 в 01:32
Антропогенный Дендромутант Gost
написал 8 мая 2013 в 01:35
Север WarWolf
написал 8 мая 2013 в 10:02
Валерий Бичель Valergun
написал 8 мая 2013 в 12:55
Тайпан Taipan
написал 8 мая 2013 в 12:57
Валерий Бичель Valergun
написал 8 мая 2013 в 12:59
Тайпан Taipan
написал 8 мая 2013 в 13:00
Валерий Бичель Valergun
написал 8 мая 2013 в 13:03
Позиция ПВО RedXIII
написал 8 мая 2013 в 06:14
Слог с подъебами и сленгом палит лурк уже на первых двух строчках :) А так в целом самолетик интересен, тем более что получилось подобраться практически вплотную.
+4
Ссылка
Александр Росатый TC72
написал 8 мая 2013 в 16:33
Блин, заразно чтоли обойти вокруг объекта и вывалить потом фотки снаружи?
Засилье херовых отчетов продолжается, видимо.
Засилье херовых отчетов продолжается, видимо.
-4
Ссылка
| 2 отв.
Александр Росатый TC72
написал 8 мая 2013 в 23:44
FliXis
написал 9 мая 2013 в 01:08
Широко известен своей комфортабельностью и надёжностью. Очень любим советскими симмерами, ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный.
Для своего времени неплох, сейчас это просто корыто в плане безопасности.
0
Ссылка
| 5 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 9 мая 2013 в 15:20
FliXis: ну да, офигенно хуже по безопасности, чем забугорные, которые, чтоб у них реверс сработал, нужно об полосу трахнуть так, чтоб перегрузка посадочная до 1,5-1,8g была. Охрененно хуже по безопасности, потому что выдерживают перегрузки до 4,8g, в отличии от забугорников, которые крылья складывают уже при 3g. Охрененно хуже по безопасности, потому что при полном отказе бортовой электроники тем не менее, способен управляться, в отличии от большинства современных забугорников на электродистанционном управлении...О да, он намного хуже в плане безопасности.
FliXis
написал 9 мая 2013 в 16:05
[исправлен через 2 минуты]
Valergun: Только, что-то ты промолчал про автопилот на весьма зачаточном уровне, что весьма сказывается на усталости экипажа в дальних рейсах. В два раза большее требуемое кол-во этого самого экипажа в кокпите в следствии хуевой эргономики. И куда большие требования к навыкам. Отсутствия экономичности в плане топлива(насколько помню). Проеденные молью кресла и комфорт на уровне трактора Беларусь.
С таким-то кол-вом резервирующих узлов у B-NG-поколения и новых Арбузов?
Которые электроника не допустит.
Сейчас это просто летающий сарай в небе, они свое уже давно отжили, и правильно, что М-ки сняли, а Б-шки оставили лишь для грузоперевозок. Хотя конечно в странах третьего мира он еще наверно остался.
Охрененно хуже по безопасности, потому что при полном отказе бортовой электроники
С таким-то кол-вом резервирующих узлов у B-NG-поколения и новых Арбузов?
потому что выдерживают перегрузки
Которые электроника не допустит.
Сейчас это просто летающий сарай в небе, они свое уже давно отжили, и правильно, что М-ки сняли, а Б-шки оставили лишь для грузоперевозок. Хотя конечно в странах третьего мира он еще наверно остался.
Валерий Бичель Valergun
написал 10 мая 2013 в 18:35
FliXis: В два раз0а больший экипаж, потому что пилоты там занимаются только пилотированием, а не прокладкой курса и наблюдением за приборами.В двухчленном экипаже пилоты работают вдвоем за четверых - в ситуациях, когда пилотирование на автопилоте невозможно (болтанка, атмосферные фронты), экипаж Туполя менее загружен чем того же бобика или арбуза.
Что касается резервирования узлов - оно весьма ограничено, но тем не менее, от КЗ на батарее и полного выхода из строя электрики вряд ли застрахует даже десятикратное резервирование. Поскольку количество батарей ограничено)
Электроника не допустит воздушную яму? а между прочим, при воздушной яме, или же, наоборот, подхвате, у Боинга или Аирбаса больше шансов "сложить крылья".
Что касается резервирования узлов - оно весьма ограничено, но тем не менее, от КЗ на батарее и полного выхода из строя электрики вряд ли застрахует даже десятикратное резервирование. Поскольку количество батарей ограничено)
Электроника не допустит воздушную яму? а между прочим, при воздушной яме, или же, наоборот, подхвате, у Боинга или Аирбаса больше шансов "сложить крылья".
Den skimitar
написал 14 мая 2013 в 11:02
FliXis: Valergun: вы оба правы по-своему. Но самолет устарел, техника вырабатывает свой ресурс. Отсюда и отказы. Комфортнее кресла с годами не становятся. А экономичность - это советское наследие, из страны в которой была не рыночная экономика. Зато на ту летают пилоты, которые помнят что такое штурвал, а не операторы автоматики, причем зачастую хреновые настолько, что не готовы менять маршрут и схему захода из-за смены метеоусловий, что неблагоприятно сказывается на безопасности.
Выбирая перелет между советской и б/у иностранной техникой я бы задумался.
Выбирая перелет между советской и б/у иностранной техникой я бы задумался.
точка невозврата mutab0r
написал 14 мая 2013 в 11:48
Только жители сайта могут оставлять комментарии.