Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Coult
Олег Култ написал 29 мая 2013 в 00:47 [ Назад ]

Осколки истории

Расскажу немного об одной из самых запоминающихся игр. В рамках Турнира Белого города проекта Encounter сыграли в замечательную схватку "Осколки истории". Даже не схватку, а кешинг.
Image

Читать дальше

Закрыт
Kadavr
Radar Kadavr написала 29 мая 2013 в 09:33
Здорово, интересные все объекты! Но Серафим Саровский вездесущий чел просто :)
Поздравляю с победой!
+9
Ссылка | 1 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 10:08
Kadavr: Спасибо :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 мая 2013 в 09:44
Игры здесь не любят в любых проявлениях. Ну а вообще кадры не плохие.
+12
Ссылка | 23 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 10:10
Pa3dolBiker: и причем сами уже не знают почему не любят...
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 29 мая 2013 в 10:35 [исправлен через 15 секунд]
Coult: Они всё палят и портят, за что же их любить? Приходишь куда-нибудь, а там все стены измазаны метками :(
+5
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 13:09
N191119: метки пишутся на говно-локах, где и без того все измалевано детишками... на не заброшенных местах игры не проводят, на исторических местах метки никогда не ставят или вешают картонки, которые после игры снимают. По крайней мере так в Белгороде.
+7
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 мая 2013 в 14:28
Coult: ну да, конечно же. Из первого, что пришло в голову - химлаба, которую заиграли еще до того, как она на урбан попала. Без кучи меток и стрелок она бы смотрелась ну куда лучше. Может быть, в Белгороде и играют только на заброшках, и все тамошние игры чрезвычайно культурные и аккуратные мероприятия, за что тебе, в таком случае, как оргу, большой плюс, но в дефолт-сити все по-другому. Поэтому неприятно.
+5
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 14:35 [исправлен через 59 секунд]
alQaeda: ну дык я говорю, глядя со своей колокольни... У нас не заигрывают такие места, или заигрывают по согласованию с охраной, а и метки бы висели, но на картонках... Тут же вопрос не в игре, а в людях. Больше чем уверен, что многие жители урбана, даже не сталкиваясь ни разу ни с игроками, ни с метками, ни с играми, но уже выработали в себе ненависть к ним.
-2
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 14:38
Coult: "даже не сталкиваясь ни разу ни с игроками, ни с метками, ни с играми"
что это за жители урбана интересно? если только понакупали тут всякие
+5
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 14:43
kaskader: не могу поверить, что по всей России такой беспредел с метками и разгромами творят орги и игроки. Общаюсь с Курскими, вполне себе адекватные люди.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 14:46 [исправлен через 17 секунд]
Coult: оо, ты наверн не видел поста про рояль :)
а так я имел в виду не беспредел, а тех кто ни разу меток не замечал
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 14:54
kaskader: ты, наверное, не поймешь, о чем этот отчет и о чем я пытаюсь донести в комментах...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 15:00
Coult: я тебя понимаю, и надеюсь, что правда хоть где-то есть сознательные и адекватные люди в данном занятии.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 15:13
kaskader: вот! спасибо, а то я уж было начал подозревать, что ты неадекват :) :) :) :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 15:15
Coult: если я неадекват - это не страшно
куда хуже неадекваты из ночных игр, так что поддерживай чистоту нравов у себя, если и вправду ее придерживаешься :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 15:21
kaskader: я там выше уже писал про неадекватов, которые не имеют отношения к играм, но все крушат и изрисовывают балонами.. Кстати, один даже здесь есть urban3p.ru/user/Androsss
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 15:26
Coult: аа, так это же просто-напросто школьник
у них своя весовая категория :) термин "неадекватный" должен применяться к более разумным существам
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 15:29
kaskader: да, это хоть и ацкая шклололо, но факт вопиющего хулиганства и вандализма на лицо... :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 мая 2013 в 19:44
Coult:
на не заброшенных местах игры не проводят,

В Москве проводят.
Разумеется, мнение охраны орги почему-то не спрашивают.
TomJohns
TomJohns написал 29 мая 2013 в 14:15
N191119: как будто лазающие лучше. Придут, насрут, сломают, бутылок накидают, сожгут и изрисуют.
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 14:29
TomJohns: не с чем сравнивать, у нас мало кто лазает... Разве что только в последнее время завелись какие малолетки, создали группу в контакте, лазают толпами по 10-15 человек, дестроят все, что видят, на каждом месте где бывали оставляют крупные метки Tal_31... Так что, если уж говорить о такого рода вреде на объектах, то вред наносят не игроки :)
Да и авторы энки у нас, как правило, люди, которым далеко за 30... Все прекрасно понимают, что игра это лишь игра, а оставлять за собой метки не культурно, как минимум. И это, уже не гласное, правило давно соблюдается.
+15
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 29 мая 2013 в 15:53
Coult: Даже фотографию добавлю.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 16:07
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 29 мая 2013 в 16:28
Coult: уже видел и user'a и группу :(
TomJohns
TomJohns написал 29 мая 2013 в 20:27
Coult: ну я могу сказать, что больший урон разным местам наносят сами лазаающие, чем игроки. Как это не странно. Примеров куча. Пьяные малолетки запросто и раздестроят всё и сожгут. Я уж молчу про всякие надписи и рисунки. Да ещё и сами убьются. Пример - бомбарь АЗЛК.
Cain
Олег Cain написал 30 мая 2013 в 02:02
Coult: Ну здрасьте, приехали, я ж объяснял! :)
abv
abv написал 29 мая 2013 в 09:48

зачем метку оставили, игруны? :)

Image
TC72
Александр Росатый TC72 написал 29 мая 2013 в 12:16
Написать отчет по игре здесь - это что то новенькое.
+31
Ссылка | 16 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 14:24
TC72: сжечь еретика :)
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 14:39 [исправлен через 13 секунд]
TC72: Я думаю в такую игру многие здесь захотели бы сыграть :) С учетом, что игра была с "заглушками", т.е. время не поджимало и была возможность сколько угодно времени провести на любом из объектов...
+7
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 14:44
Coult: за игру платили?
и опять ты говоришь за многих... платить деньги, чтобы своим же транспортом ехать в кукуево на развалины и висеть там непонятно сколько. далеко не всех интересует платная историчка, особенно в контексте игры
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 14:51
kaskader: да, конечно, игра платная... :) правда мы выиграли :)
Ты, кстати, скорее всего жертва общественного мнения. Я вот если не пробовал заниматься дайвингои или прыжками с парашютом, то и не утверждаю, что это отвратительно и не интересно... Это, кстати тоже платно :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 14:58
Coult: "я жертва пропаганды, и путен мой кумир" :)
отнюдь, я имею собственное мнение и сужу вполне здраво исходя из тех фактов, коими располагаю
Прыжки с дайвингом или занятия парашутом не имеют столько противников (ну кроме семей тех, которым не повезло), нежели игрунство
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 15:02 [исправлен через 6 минут]
kaskader: Ты не играл, но располагаешь фактами. Хм, интересно. Ты мотивируешь свою ненависть к играм, тем что они имеют много противников и одновременно с этим говоришь про собственное мнение. Если тебе не интересен вид такого досуга, то не надо распространять к нему ненависть...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 29 мая 2013 в 15:12
Coult: Никакого диалога и не было - ты не ответил ни на один мой вопрос, а лишь спонтанно писал про общественное мнение и ненависть. У тебя видимо сложился комплекс, под напором этого самого мнения :) Я про ненависть ни слова не сказал. Более того, сейчас мне глубоко наплевать на все эти ваши игры и метки... Как дети, право. Но не поддеть не могу, надо же иметь наглость написать отчет по игре на урбане :) Где-то там даже Рэд писал в правилах, что игры во всех проявлениях не одобряются.
Ну вот я и это, не одобрил...
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 мая 2013 в 15:12
Coult: причины для ненависти к игрунам уже здесь были озвучены :) А так, не обязательно что-то пробовать, чтобы иметь об этом мнение. Ведь чтобы быть против,например, наркотиков, не нужно пробовать в вену ставиться.
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 15:19
alQaeda: я не отрицаю и даже поддерживаю общественный негатив на счет игр, где "страдают" объекты. Просто хотелось донести, что не надо так категорично ко всем игрокам и играм.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 мая 2013 в 19:55 [исправлен через 18 секунд]
Coult: Последнее очень хотелось бы, в смысле не так категорично, но ин виво я наблюдала типичный туповатый офисный планктон с розовыми маглайтами.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 мая 2013 в 20:03
Darky: розовые маглайты? няшно :3
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 мая 2013 в 21:25
alQaeda: Это было бы гламурно, если бы не было готично (с) просторы тырнетов
TC72
Александр Росатый TC72 написал 29 мая 2013 в 17:37
Coult: общественное мнение? Мне как то пофиг на него было всегда. Я видел и вижу сотни засранных, забояненных и раздестроенных мест именно в результате действий игрунов. Вижу толпы левых мудаков с фонариками, ссущих в углах, фоткающих и вываливающих фотки с подробными описаниями в контактик, оставляющих афтографы на стенах, и много - много тому подобного. Мне противно само их отношение к объектам. Их цели и отношения категорически расходятся с моими. Также и с доброй половиной лазающих - со всякой сраной детворой, левыми фотографами, просто всякими эпизодически лазающими.
Так что игруны - мудаки, игры - зло для нашего занятия. Это лично для меня очевидные вещи.
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 29 мая 2013 в 17:42
TC72: почитай комменты, мне лень все заново объяснять...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 29 мая 2013 в 21:54
Coult: что объяснять? Ты будешь отрицать частенько блядское поведение оргов и команд?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 30 мая 2013 в 08:49
TC72: для моего города да. :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 30 мая 2013 в 06:35
Да уж..Сколько раз твердили миру про игры, а все то же самое..Ну, начнем с того, что в наших краях 90% игрунов - это обеспеченный офисный планктон на Камрюхах и порой даже новеньких Аутлэндерах, нищее школиё не играет профессионально, так как нет денег даже на пресловутый розовый маглайт. Посему для офисного планктона ЛЮБОЙ объект является помойкой, грязью и декорацией для игрищ и непотребства, вот причина всех их действий - "все равно снесут же, никому это не нужно, хозяина же нет" и прочее. В результате, баяны превращаются в калоотстойники, нормальные объекты даунгрейдятся до боянов, а спецуха, на которую они иногда умудряются попадать, злостно запиливается. Игруны рисуют метки, пишут на стенах всякую херню типа Упячки метровыми буквами, реально ссут и гадят повсеместно и бухают БЕЗ МЕРЫ, оставляя за собой выжженный след грязи и дестроя. Большинство скажут, что у меня бомбануло, так и есть, но я 2 раза тушил свой сквот, заигранный подобными, забывшими бычок на диване в поддомнике. Школиё это особый случай, вредят они не меньше, но у них нет хотя бы доступа в область ввиду отсутствия машины. Не спорю, может быть бывают адекватные игруны, но в отдельно взятом нашем городе я таковых не встречал, как и детишек с гп-5, которые ходят не вандаля.
+2
Ссылка | 2 отв.
Coult
Олег Култ Coult написал 30 мая 2013 в 08:54 [исправлен через 2 минуты]
RedXIII: я думаю, что и в твоем городе есть адекватные игруны... орги, которые не могут заставить команды играть без бухла и без дестроя и которые не могут провести игру не рисуя метки - да, согласен, мудорасты!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 мая 2013 в 19:49
Coult: Была тут неприятная история, когда некая команда игрунов выкинула из окна 3 этажа рояль. Без особого смысла, так, на порадоваться. Ну и сняли это на камеру, смонтировть даж не поленились
Апофигеем стало то, что орги их...дисквалифицировали на три, что ли, игры. И всё.
Как бы поэтому отношение к причастным к ночным играм как к мудорастам у очень многих
Только жители сайта могут оставлять комментарии.