Метровагоны
Сколько выпустили моделей поездов и вагоном для московского метро? Да и не только для московского? Много. От "А" до "О" Каждый тип метровагона обозначается буквой.
Самые первые были соответственно "А"
Этот вагон сошёл с конвеера двадцать первым
Вагон стоит на неродных тележках. Вагон 1935 года выпуска, тележки 37-го
Автосцепок нет(
Резинка Когановича
Вагон просто простаивает на улице, и постепенно ржавеет.
Никакой истории не остаётся. Этому свидетельствуют останки вагонов "Е"
Это - "чистый" Еж. не такой, как ходят по ТКЛ. И он, как и вагоны выше - последний в своём роде. Но это уже не вагон, а будка таджиков(
В Москве сохранилось только два вагона "А" - №1 и №21.
Вагоны "Б", "В" (Германские) "Г", "Д", "Е", "Еж", "Еж-6", "Л" - не осталось. Их больше не существует - всё порезали на металл. И это я перечислил только те, которые помню. Я и половину моделей порезанных не перечислил наверное.
Электровоз "Л" - порезан. Их было сделано всего лишь 3 штуки - все порезаны
(фото из инета)
ДПС-01-1 - порезан
(фото из инета)
Вагоны метро, которого не существует - тоже порезали. Слева мотриса АС-1А, справа как раз таки ДПС-01-1, и за мотрисой Еж-6
(фото из инета)
Мотриса
И Еж-6. Внешне поход на обычный Еж, но только этот работает как от конташки, так и от аккумуляторов
(фото из инета)
Вот "Д", которого тоже больше не существует
(фото из инета)
Списанные вагоны переделывали под грузовые, дефектоскопы и путеизмерители.
(фото из инета)
Вот ещё
(тоже из инета)
В общем печаль(
Вот сколько метровагонов порезали.. Нет бы музей открыть - интересно же посмотреть на историю развития метро вживую, а не с помощью макетов и длинных текстов.
И ещё печалит то, что начали резать Ежи на ТКЛ. Через пару лет Ежи перестанут существовать.
Конец.
Самые первые были соответственно "А"
Этот вагон сошёл с конвеера двадцать первым
Вагон стоит на неродных тележках. Вагон 1935 года выпуска, тележки 37-го
Автосцепок нет(
Резинка Когановича
Вагон просто простаивает на улице, и постепенно ржавеет.
Никакой истории не остаётся. Этому свидетельствуют останки вагонов "Е"
Это - "чистый" Еж. не такой, как ходят по ТКЛ. И он, как и вагоны выше - последний в своём роде. Но это уже не вагон, а будка таджиков(
В Москве сохранилось только два вагона "А" - №1 и №21.
Вагоны "Б", "В" (Германские) "Г", "Д", "Е", "Еж", "Еж-6", "Л" - не осталось. Их больше не существует - всё порезали на металл. И это я перечислил только те, которые помню. Я и половину моделей порезанных не перечислил наверное.
Электровоз "Л" - порезан. Их было сделано всего лишь 3 штуки - все порезаны
(фото из инета)
ДПС-01-1 - порезан
(фото из инета)
Вагоны метро, которого не существует - тоже порезали. Слева мотриса АС-1А, справа как раз таки ДПС-01-1, и за мотрисой Еж-6
(фото из инета)
Мотриса
И Еж-6. Внешне поход на обычный Еж, но только этот работает как от конташки, так и от аккумуляторов
(фото из инета)
Вот "Д", которого тоже больше не существует
(фото из инета)
Списанные вагоны переделывали под грузовые, дефектоскопы и путеизмерители.
(фото из инета)
Вот ещё
(тоже из инета)
В общем печаль(
Вот сколько метровагонов порезали.. Нет бы музей открыть - интересно же посмотреть на историю развития метро вживую, а не с помощью макетов и длинных текстов.
И ещё печалит то, что начали резать Ежи на ТКЛ. Через пару лет Ежи перестанут существовать.
Конец.
Извещатель Обьемный elyar113
написал 9 июня 2013 в 11:18
у нас их режут а в США в море топят
0
Ссылка
| 1 отв.
Рентгенметр Zelonyi
написал 9 июня 2013 в 11:20
Дмитрий Львов KennyDigg
написал 9 июня 2013 в 11:25
Печально :(
Мне было бы интересно посетить такой музей
Мне было бы интересно посетить такой музей
0
Ссылка
| 3 отв.
Рентгенметр Zelonyi
написал 9 июня 2013 в 11:32
Дмитрий Львов KennyDigg
написал 9 июня 2013 в 17:00
Нагреватель Бытовой Urn
написало 9 июня 2013 в 19:36
Джон jonbel
написал 9 июня 2013 в 12:17
[исправлен через 41 секунду]
Классная подборка, жаль только, что некоторые фотки не грузятся :)
А на тему музея- у нас внимание к истории ограничивается показушным мероприятием, на организации которого можно моментально получить, или украсть побольше денег. Долгосрочные, требующие вложений проекты, вроде такого музея метровагонов, стали уделом энтузиастов, у которых, обычно, просто нет средств.
А на тему музея- у нас внимание к истории ограничивается показушным мероприятием, на организации которого можно моментально получить, или украсть побольше денег. Долгосрочные, требующие вложений проекты, вроде такого музея метровагонов, стали уделом энтузиастов, у которых, обычно, просто нет средств.
+5
Ссылка
| 4 отв.
Рентгенметр Zelonyi
написал 9 июня 2013 в 12:20
Джон jonbel
написал 9 июня 2013 в 12:24
Рентгенметр Zelonyi
написал 9 июня 2013 в 12:35
Baron
написал 9 июня 2013 в 13:38
[исправлен через 4 минуты]
Д-шки ещё я на Арбатско-Покровсокй линии застал, они там до середины девяностых ходили. Кстати, учиться ходить я в годовалом возрасте ездил с родителями в Измайловский Парк тоже на Д-шках, почему-то, хотя и смутно, но этот день вспомнинается... ещё смутно помню опускные стёкла в вагонах без форточек с ручками-"кольцами", врезанными прямо в стекло.
0
Ссылка
| 4 отв.
Рентгенметр Zelonyi
написал 9 июня 2013 в 20:59
Baron
написал 9 июня 2013 в 21:06
Zelonyi: В "Д-шках" они тоже были, круглые плафоны. Интересная форма стекла у них была - не геометрическое полушарие, а полушарие с "пимкочкой", очень на головку презерватива похоже. :) Я ещё лифты помню с точь-в-точь такими плафонами и ручными дверьми. Последние такие лифты в МСК демонтировали в первые годы этого века...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.