Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
skyfi
написало 7 августа 2013 в 15:17 [изменен через 16 минут] [ Назад ]

Быдлоруферов тред гоу

Тусовка должна знать своих героев.

Image

Image

Ну что, начнем товарищеский суд?

Моар инфо: ntv.livejournal.com/326779.html
Pila
Мама Лины Pila написала 7 августа 2013 в 15:18
а на лепре тоже будет?
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:20
Ждем такойже истории про диггеров .

ЗЫ -замазано ппц - ясно же кто .
0
Ссылка | 4 отв.
skyfi
skyfi написало 7 августа 2013 в 15:29
Enigma: это из жж картинка, там правила обязывают закрывать личные данные.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:32
skyfi: Да я понял :) я же ржу :)

Помню как у тебя кильнули пост типа за личные данные .
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 7 августа 2013 в 16:23
Enigma: > Ждем такойже истории про диггеров .

а как демидролу в таганке каску мантеровкой расколои не помниш чтоли :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 16:26
Lebowski: таганка(го42) =//=метро же
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:43
Ты бы еще комерсов бы также травил былобы вообще окуенно !
abv
abv написал 7 августа 2013 в 15:44
спорная ситуация. очень спорная.
0
Ссылка | 29 отв.
FliXis
FliXis написал 7 августа 2013 в 15:45
abv: Пиздить монтеров априори уебанство. Хотя, это же руферы, хули с них взять.
+225
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:47
FliXis: дык они еще и в метро лазают судя по страничке в ВК
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 7 августа 2013 в 15:53
Enigma: По моему это не его фотки.
Или я его с кем-то с похожей аватаркой путаю
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 7 августа 2013 в 15:55
Zelonyi: такая аватарка у половины жителей есть.
+49
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 7 августа 2013 в 17:16
ViruS6969: Я про вконтактовскую аву
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 17:26
Zelonyi: Вполне реально как и что сам салазал по спаленому залазу так и что сводили ... (что в принцепе однохуйственно)
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:55 [исправлен через 8 минут]
Pila
Мама Лины Pila написала 7 августа 2013 в 15:59
Enigma: в метро уже 12-ти летние мальчики лазают, не предмет для удивления
+28
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:59
Pila: и тоже пиздят монтеров ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 августа 2013 в 16:00
Enigma: надеюсь, что нет, хотя в той наглости, которая присуща этому большинству, нельзя и этого исключить
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 16:04
Pila: про то и речь .
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 7 августа 2013 в 17:37
Enigma: это не за горами :)
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:46
abv: чем ?
вот ты открываешь дверь хаты там стоит компаша малолетних дебилов и говорит пройти можно - ты нет - он пидора ответ итп ...
+23
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 8 августа 2013 в 09:36
Enigma: я не понял тебя, эн. ты кого считаешь правым в этой ситуации? на месте руферов, я бы спустился, ну или по крайней мере, не грубил бы так монтёру, а нормально поговорил.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 8 августа 2013 в 09:41
abv: я есесно на стороне монтера - он у себя дома а они незванные гости .
+48
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 8 августа 2013 в 10:32
Enigma: согласен.
Xaolas
Xaolas написал 7 августа 2013 в 16:12
abv: Ну как, единственный момент в том, что монтеру надо было быть чуть более сдержанным. Но если, допустим, туда до этого ходили толпы таких же руферов и за это он получал пиздюлей не раз уже? Да и спровоцировали то первые его руферы.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Blackadder
Edmund Blackadder Blackadder написал 7 августа 2013 в 19:24
Xaolas: А в чем он проявил несдержанность? Должен был предложить экскурсию провести, сигаретами угостить, а потом такси вызвать за свой счет?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Xaolas
Xaolas написал 7 августа 2013 в 20:48 [исправлен через 3 минуты]
Blackadder: А в том, что портить их имущество(в данном случае рубашку) он права не имел. Поэтому и обращаться с побоями, наверное, он никуда не станет - спровоцировал драку именно он. Задержать их до прибытия охраны здания или полиции он мог.
-64
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
skyfi
skyfi написало 7 августа 2013 в 21:25
Xaolas: да ты у нас совсем дурачок, парень :)
+54
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Xaolas
Xaolas написал 7 августа 2013 в 21:31
skyfi: ээ? А что такое?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 7 августа 2013 в 21:39
Xaolas: он находился на своей работе, а эти товарищи с недвусмысленными притязаниями пытались попасть "куда нельзя", наверняка через многократно взломанную дверь, не стесняясь в выражениях... Думаю, все плюсы со стороны монтера
+8
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Xaolas
Xaolas написал 7 августа 2013 в 21:43
kaskader: Ну да, я это и не отрицаю.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 7 августа 2013 в 21:58
Xaolas: вот видишь
Закон-что дышло, куда повернул-туда и вышло, если дело дойдет до судов, будет земля гореть. Хотя у этих с айфонами будут хорошие адвокаты, контакты в суде и монтеру еще перепадет
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Xaolas
Xaolas написал 7 августа 2013 в 22:06
kaskader: Так я это и имел ввиду. Что по сути монтера могут объявить виновным - так как первый полез и причинил "вред" он. Эти с айфонами будут отмазываться мол никого не трогали, ехали себе культурно отдохнуть, а на них вдруг ВНЕЗАПНО напали.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 7 августа 2013 в 22:30
Xaolas: как и он может сказать, что они "упоротые" или с инструментом полезли и прописали ему сразу, а он пытаясь защититься хватал их за одежду... Во всяком случае побит-то он
Вообще я ничему не удивлюсь, никто не убивал себя 5ю ударами ножа в сердце, и ладно
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 7 августа 2013 в 22:38
kaskader: Ну, в любом случае, конфликтовать таким образом с монтерами это высшая степень идиотизма.
FliXis
FliXis написал 7 августа 2013 в 22:07 [исправлен через 42 секунды]
kaskader: айфон не показатель наличия денег и тем-более связей, он встречается у самых последних нищебродов даже чаще, чем у зажиточных граждан. :)
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 7 августа 2013 в 22:31
FliXis: мне сразу вспомнился раскалов с личным адвокатом :)
возможно, как у вас там в столице - я хз
Lana
Lana Sator Lana написала 7 августа 2013 в 15:53
а монтер за топором не собирался?
+42
Ссылка | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:54
Lana: вот тебя зацепило то !

(зря первую версию коммента не оставила - показательно же !)

Image
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 августа 2013 в 15:56
Enigma: а ты сразу скрины делаешь всех комментов, которые направлены на то, чтобы тебя потроллить? :)

исправила, чтобы предположение выглядело вопросом.
ситуация-то аналогичная в чем-то, только вот сторонники пиздинга чопов/монтеров этого не захотят замечать.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 15:59 [исправлен через 13 секунд]
Lana: Есть страничка где все коменты отображаются - даже удаленные

urban3p.ru/last/comments/ зачем скрины всего делать то ?


ЗЫ - о ! это был троллинг меня - окуеть ! 2 скунды троллинга !
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 августа 2013 в 16:05
Enigma: но ведь сработало же!
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 16:07
Lana: скажи бартхерд - это означает что у челвоека он точно есть ! ведь ты сказала 1
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 7 августа 2013 в 16:04
> Тусовка должна знать своих героев.

сказал скайфи и замазал фамилию хероя
+10
Ссылка | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 16:04
Lebowski: vk.com/moskvi_4
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
вонючий теплак Tepluha написал 8 августа 2013 в 21:06
Enigma: страничка удалена
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Xaolas
Xaolas написал 8 августа 2013 в 21:28
Tepluha: Неудивительно
Enigma
Enigma написал 8 августа 2013 в 23:43
Tepluha:

вчера в 16:04 она еще была :)
skyfi
skyfi написало 7 августа 2013 в 19:26
Lebowski: каменты не читай @ сразу отвечай
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 7 августа 2013 в 16:24
Пидора ответ
+12
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 7 августа 2013 в 16:27
Smert113: ну если ты признаешся ...
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 7 августа 2013 в 16:46
Что им всё от этой кудринки надо то, мёдом намазано что-ли? А вообще не фиг грубить монтерам если он нормально культурно ответил что пройти нельзя, но и монтер конечно слишком буйный и свои силы не оценил, и если его не стали валить на землю и толпой забивать ногами, то судя по описанию всё было по честному. И вообще скайфи, монтеры иногда тоже чудят, вспомни салют на день победы :)
+10
Ссылка | 5 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 августа 2013 в 20:10
Mohnatiy: что там про салют?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 8 августа 2013 в 03:39
SubSin: Да там была эпичная история просто, но всё обошлось.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 августа 2013 в 05:36
Mohnatiy: ну и? Нарот требует хлеба и зрелищ.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 8 августа 2013 в 10:03
SubSin: Не знаю о каком дне победы идет речь, но день победы был веселым в этом году, когда в момент начатия салюта на крышу выбежали агрессивные монтеры :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 августа 2013 в 19:51
venya123: им зорплату задерживали? :) Чой-то они агрессивные-то были?
tipozz
Дзэн tipozz написал 7 августа 2013 в 16:55
Где-то читал, что после этого случая спустя дня два пытались попасть и их чуть не поймали, успели спрятаться в темном подвале или подсобке.
anarchico666
Евгений Горобец anarchico666 написало 7 августа 2013 в 17:09
Ну вообще конечно, нельзя их бить... Они же простые работяги, а эти... Недочеловеки, даже договориться нормально не смогли
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 7 августа 2013 в 19:19
В этой истории чего-то не хватает...
Оружия, наверно.
+55
Ссылка | 5 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 7 августа 2013 в 19:52

вот чего.

Brodyaga: Мясо Матюки Убийства и Голые Сиськи
Image
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 7 августа 2013 в 20:11
мясо, матюки, убийства - банальщина...
А вот если, например, "рванул рубаху монтеру и показались две аккуратные, упругие сиськи", то это добавит истории пикантности
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 августа 2013 в 20:19
Brodyaga: сиськи это хорошо :) попалась бы жгучая монтёрша :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 7 августа 2013 в 20:32
SubSin: Image
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 августа 2013 в 20:33
FliXis: моар :) и шоб титьки видно было :)
jst
Глеб jst написал 7 августа 2013 в 21:26
ну хоть в шахту не падал мертвомудрым
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 7 августа 2013 в 21:37
-нет,я вас сейчас вниз спущу
-пидора ответ
беспочвенное оскорбление ради выпендрежа, да к тому же не в рифму. Монтер всего лишь свою работу делал.
+53
Ссылка | 12 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 8 августа 2013 в 03:44
Podzemniy: монтер должен был закрыть дверь и вызвать охрану\полицию\национальную гвардию, а не играть в рэмбо. Это то что он должен был сделать именно как работник на данном объекте, и ничего более, но он решил защитить свою честь и заставить пацанов ответить за слова, и не много не расчитал силы.
+29
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 8 августа 2013 в 05:22
Mohnatiy: может быть. Однако, факт остается фактом, первыми начали дерзить эти парни. Те слова, что он их с лестницы спустит трудно назвать оскорблением, скорее это угроза с целью запугать. Но ребята, судя по всему, решили, что задеты их чувства, честь и достоинство.
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2013 в 08:49
Mohnatiy: не пацанов а охуевшую вконец детвору, которая начала его пиздить толпой.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 августа 2013 в 14:04
Podzemniy: я никого не защищаю в этой ситуации, но, если честно, столь агрессивная реакция на тупую присказку заставляет задуматься
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 9 августа 2013 в 15:44
Darky: ну вобще у людей более мение пожилого возраста
более серьезное отношение к словам чем у нынешней малодежи
в 90е годы за пидара могли и на нож поставить
в случае если произносивший немог обосновать свои слова
а если человек когдато сидел так и подавно
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 августа 2013 в 15:49
Lebowski: Да, чо-та я этот момент упустила. Расслабилась
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 9 августа 2013 в 17:03
Darky:
более серьезное отношение к словам чем у нынешней малодежи


Тут общая мысль, что нужно понимать что говоришь и уметь это обосновать (тут "обосновать" - в общем понимании :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 августа 2013 в 17:17
Jackal: Первое - абсолютно да, а насчёт второго - зачастую ещё во время обоснования получишь в пачку

А вообще, по поводу "нет - пидора ответ" - вот и выросло поколение Контакта
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Obhodchik
Black Cat Obhodchik написал 9 августа 2013 в 17:21
Darky: монтёр должен был ответить "кто так обзывается-сам так называется"
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:18
Lebowski: ну вот человек повелся на провокацию и первым полез в драку
за что и получил пиздюлей

все закономерно, чего тут разнылись на сотню комментов - непонятно
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 августа 2013 в 17:21
ade: Думаю, это ни разу не была провокация, а ляп, навязанный контактом и прочими подобными
Как у детей, которые офигительно шутят на темы там разные, вроде "жадина-говядина"
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:24
Darky: да не важно по сути. Монтер должен был закрыть дверь и вызвать милицию, а не причинять вред в виде порванной одежды гражданам.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 8 августа 2013 в 06:33
Парадокс, но тут я на стороне монтера. Человек находился при исполнении и кстати не оскорблял и не угрожал руферам. Вниз спущу - это не угроза, имелось в виду что на лифте вниз отправит. Тем более что их там было как минимум 4 рыла, девушка Люся не в счет, как-то 4 на одного не очень, не? В армейке у нас это называлось гопство. Теперь гарантировано гильдия монтеров будет ОЧЕНЬ зла на всех и вся и огребут совсем другие люди. Блджад, всегда же можно вернуться, нарвались на монтера на крыше, спросите вежливо, никто тут на интернет не жаловался, а то говорят кабель где-то оборвало..Нет? Ой, ну простите, бля, говорил же тебе, это не тот подъезд! И вниз спокойно, через часик загляните снова, залаз будет успешен на 100%, не в спецуху же лезете, а на крышу..В общем, херои, ёпта...И да, подчеркивать что ты лазаешь с айпадом - мажорство лютое, в солнечном Казахстане можно остаться без оного и еще по щачлу за понты схватить, здесь айпадоносцев и лексусопилотов в лазающей тусовке ой как не любят..
+41
Ссылка | 1 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 8 августа 2013 в 10:09
RedXIII: А чего парадокс? Человек на работе, это мы там "по-нарошку" :). Уважать надо монтеров, ведь даже сейчас все еще реально разговориться с сотрудниками и погулять по объекту или просто пообщаться на крайняк.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 8 августа 2013 в 07:50
Один товарищ рассказал мне историю примерно следующего содержания.
Как то раз, группа людей (вроде как из Питера, хотя точно не помню) решила, как это бывает, приобщиться к урбанистическим красотам другого города. Ну, значит, приехали и отправились на какой-то баян. Ходили-бродили, фоткали. Но тут ВНЕЗАПНО вваливаются ЧОПы и начинают, без лишних разговоров, охаживать гостей кулаками на чем свет стоит!
Хорошенько так прописали, а потом один из приезжих решил осведомиться, собственно, какого черта их вот так вот, без суда и следствия? Ведь приехали с другого города, просто фоткали баян.
ЧОПы изменились в лице, услышав, что они не местные.
Оказалось, что у местных урбаноидов был досуг такой- в свободное время ходить по баянам и пиздить ЧОПов, вот ЧОПы и приняли их за тех достопочтенных особ.
Отакая х*йня, малята (с)
+52
Ссылка | 7 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 августа 2013 в 19:59
Adolph: я в шоке, ну бывает охота чопа гасануть, но надо же рамки приличия соблюдать, тем более я работаю на ЧОП, и есть там много нормальных ребят.
+11
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 9 августа 2013 в 00:16
SubSin:
Согласен. Меня, некоторые, даже пускали на объект после адекватной беседы.
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 августа 2013 в 07:07
Adolph: гы, если говоришь, что с другого города, то ещё и экскурсию проведут, а если с вискариком то вашпе атас :)
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 9 августа 2013 в 08:44
SubSin: Сейчас готовится проект по вежливому налаживанию контакта с охраной одного вкусного бомбаря, два пожилых и не тупых русских мужика, которые не против общения. Предложу им сиги/пиффко/водилку, а за это мой любимый принцип "фотать можно, хабарить ничего нельзя, на выходе сами осмотрите, отвечаю, пустые выйдем" и так далее. Самим туда не попасть, а договориться можно.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 августа 2013 в 08:50
RedXIII: расскажешь, как проект завершиться?
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 9 августа 2013 в 08:41
SubSin: Я тебе более скажу, с чопами ВПОЛНЕ можно жить нормально и без проблем. Расскажу факт из личной жизни. В алматинской области есть аэродром маломоторной авиации Байсерке, принадлежащий ДОСААФ. Я очень люблю туда ходить, смотреть на самолетики, лазать по списанным МИ-2. Поначалу это было неофициально. Как-то раз, прогуливаясь за ангарами, я увидел двоих каких-то упырьков, скручивающих трубки с ДЕЙСТВУЮЩИХ АН-2, на которых завтра полетят прыгать парашютисты из клуба. Недолго думая, я достал фотик, заснял с хорошим зумом упырьков во всех деталях, и также тихо удалился к охране, показал им фотик, и втроем с двумя чопами мы офигенно набросали люлей двоим оралманам-алконавтам с соседнего аула. У них там в кустиках машинка была припаркована, в которой ой как много всего нашли. Итог - самолет восстановили, упырьки в обезьяннике по заслугам, а чопы мне на проходной жмут руки и предлагают приходить еще полазать и приводить с собой друзей. Те, кого я туда сводил уже, все подтвердят, на ресурсе есть такие люди. Так что чопы тоже люди, просто работа у них такая, диггеров гонять, это как спорт, сегодня мы их, завтра они нас, но калечить людей за их работу имхо мамбетство
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 августа 2013 в 08:52
RedXIII: очень поучительно, мы нечто подобное уже делали в военно-медицинском институте и ещё где-то, не помню уже где.
AloneStalker
AloneStalker написал 8 августа 2013 в 18:17
Тем у кого тоже чешутся кулаки, как сейчас у меня, предлагаю собраться и устроить самосуд над этими недоруферами :)
+8
Ссылка | 2 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 8 августа 2013 в 19:14
AloneStalker: Вы что, батенька, это же негуманно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Blackadder
Edmund Blackadder Blackadder написал 8 августа 2013 в 21:40
Podzemniy: зато эффективно. Чем больше сталкиваешься с такими персонажами, тем глубже убеждение, что иного языка они не понимают, увы.
VladisMan
Влад VladisMan написал 9 августа 2013 в 00:24
А вообще, руферов наплодилось... Пафосных таких, типа, крутых мальчишек. А на самом-то деле, не так уж это и круто.
+34
Ссылка | 2 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 9 августа 2013 в 01:08
VladisMan:
Это одна из отличительных черт руферов.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 01:34
VladisMan: да легко и модно вот и ... реальных фанатов крыш то не так и много ...
хуже что эти "руферки" потом узнают что есть еще и метрячка а она еще круче ! и назначается руфферский подход к подземке (платные экскурсии , ломать все подряд , пиздить монтеров , фотки и интервью везде подрят итп ... )
Lina
Лина Lina написала 9 августа 2013 в 01:51 [исправлен через 9 минут]

руферы, что с них взять (с)

.. а ведь было бы неудивительно, если бы все это еще и на видео засняли, выложили бы на ютубчик, вк итд итд, а потом гордились -______- Модно же! Только вот это "неудивительно" как-то не радует.

--
нет, я не обобщаю всех руферов в одно целое, но тут явно печальный случай.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 08:43
Монтер сам начал проявлять агрессию сначала в словах, потом в деле. Если бы он меня схватил, я б его тоже хорошенько от***дил(и я думаю, что если бы со мной был знакомый, он бы мне помог), но по крайней мере, не стал бы это все выкладывать на всеобщее обозрение.
-7
Ссылка | 59 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 августа 2013 в 17:05
Naxor: Если бы мне какие-то хрены из лифта что-то сказали про пидора, мнится мне, я бы тоже не особо начал считать, сколько их, а тупо начал замес. Ибо нехуй.
+35
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 17:54
Kernel: с его стороны я бы тоже дал пи**ы парням- долбаебам из лифта. Со стороны парней мне бы это не понравился и я бы на стоял на своем.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 17:22
Naxor:

Если бы он меня схватил


Ментов что тебя зхадерживают тоже пиздишь "герой" ?
0
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:29
Enigma: при чем тут менты? менты имеют полное законное право на задержание (в случае, если совершил правонарушение)
Обычное гражданское лицо не имеет права причинять вред имуществу (рвать одежду)
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 августа 2013 в 17:31
ade: Обычное гражданское лицо не имеет права оскорблять других. /thread off
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:33
Kernel: не имеет. И должно быть привлечено к ответственности согласно закону.
+4
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
FliXis
FliXis написал 9 августа 2013 в 17:44
ade: Без обид, чисто гипотетическая ситуация:
Ты на работе, открываются двери лифта и какие-то мудаки ржа в голос называют тебя пидором. Ты дашь им пизды или хуй знает каким образом "привлечешь к ответственности согласно закону"?
+1
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:50
FliXis: вызову охрану. Далее охрана вызовет ментов, оформят хулиганку.
А просто так пиздить каждого, кто тебя обозвал, это надо быть очень мнительным и недалеким.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
FliXis
FliXis написал 9 августа 2013 в 17:52 [исправлен через 11 секунд]
ade: Пока охрана зачешется, они уже съебутся.
А просто так пиздить каждого, кто тебя обозвал
Ну если это пиздец как часто бывает, то да.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:56
FliXis: а если редко, нужно бросаться с кулаками? :)
не 90-е поди, надо решать вопросы цивилизованно
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 17:56
ade:
вызову охрану. Далее охрана вызовет ментов, оформят хулиганку


Из личного опыта при вызове ментов по 02 в омент когда в подьезд ломилась толпа с ножами и криками убьем нахуй - менты не приехали и через час .
При проверке потом выяснилось что они даже в журнал звонок не внесли .

А просто так пиздить каждого, кто тебя обозвал, это надо быть очень мнительным и недалеким.


Хм вот если честно я скорее думаю что они его нахуй послали и пошли мимо , а он пытался их в лифт запихнуть за что и получил от них пизды , а не так как ОНИ описывают .

Но так просто к сведенью - заебете монтеров и вас будут также на любимом обьекте пиздить сразу .

И как покапзывает практика ХУЙ что докажешь потом .

Будет как сопротивление при задержании .

Для самостоятельного изучения - в гугл - гражданский арест .
+9
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:02
Enigma: ты пишешь свои догадки, потом их же обсуждаешь, а только обсуждаю пост.
И уже даже сочинил мою судьбу на несколько лет вперед, забавно.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:07
ade:
И уже даже сочинил мою судьбу на несколько лет вперед, забавно.


Эм можно увидеть где я сочинил ТВОЮ судьбу на кучу лет вперед то ?

Да и зачем чтото сочинять с таким подходом то ? примеров докуя .

ты пишешь свои догадки, потом их же обсуждаешь, а только обсуждаю пост.


Ндя ? ты прямым текстом утверждаешь что монтер неправ и пизды ему давать надо и такое поведение заебись - тебе говорят что прав и стоит всеже не верить тому что пишут мудаки отпиздившие монтера (причем явно не давше в ебло а толпой и ногами в ебло ).
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:14
Enigma: я утверждаю, что монтер неправ. Бить его, конечно же, не следовало, а следовало задержать до приезда милиции, которой объяснить, что вы поднялись на этаж с целью посещения туалета, а на вас набросился человек и порвал рубашку.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:22
ade:
я утверждаю, что монтер неправ.


Круто чо ! могу тока сказать МАЛАДЕЦ !


Бить его, конечно же, не следовало


Ну хоть чтото понимаешь - уже хорошо .
(чота мне одно уголовное дело вспомнилось там тоже фраза была от обвиняемого - убивать его конечно не следовало ...)

а следовало задержать до приезда милиции,


Блеск ! в цитатник ! Руфферы находящиеся на обьекте задержэивают монтера что помешал им пройти на крышу !

Следующие что ? диггеры задержали монтеров которые не дели сломать им ВШ ? Или зацеперы задержвали машиниста ?

Вот честно - ты реально не видишь сюрра этой формулировки ?
А ведь она у тебя во всех комментах проскальзывает .

что вы поднялись на этаж с целью посещения туалета,


Глупейшая фраза из тех что можно сказать -
так как вот за это уже тоже статья КОАПА - сцать на этаже/летнице итп уже черевато .
(а если уж монтер скажет что вено тут сцут то менты будут на его стороне)

а на вас набросился человек и порвал рубашку.

Опятьже если это было так .
Но скажи просто вот чтоже они не вызвали ментов а ТОЛПОЙ налетели на монтера ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:32
Enigma: ну, если это жилое здание было, а не административное, то "поднялись на этаж в квартиру номер 42, нам этот адрес дали в интернете, в нашем объявлении о продаже айпада"

Твои остальные примеры весьма неудачны, так как в них явно содержится противоправное действие, которое присекается должностными лицами. В данной ситуации противоправного действия не совершалось, было только намерение. С другой стороны, противоправное действие было совершено (рубашка порвана).

Но скажи просто вот чтоже они не вызвали ментов а ТОЛПОЙ налетели на монтера ?

Видимо, как и монтер, были под порывом ярости, что помешало трезво оценить ситуацию.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:39
ade:
ну, если это жилое здание было, а не административное, то "поднялись на этаж в квартиру номер 42, нам этот адрес дали в интернете, в нашем объявлении о продаже айпада"


Собственно если они так сказали а их монтер выставил - я бы согласился что он не прав .

Но как мы видим из текста они сразу начали оскорблять монтера .


Твои остальные примеры весьма неудачны, так как в них явно содержится противоправное действие, которое присекается должностными лицами


Тогда давай ты уж с ссылочками какое противоправное действие я совершаю ?

Или если пока я спал выгонять из своей хаты и територии левый народ стало противозаконно ?

В данной ситуации противоправного действия не совершалось,


Те проникновение на частную територию , осокрбление находящегося там работника а также явно выраженный протест удалится - это небыло противоправных действий ? Круто чо ! ты также на залах это монетрам говоришь ?

С другой стороны, противоправное действие было совершено (рубашка порвана).


После выраженной агресеии с их стороны . Вполне логично .

Видимо, как и монтер, были под порывом ярости, что помешало трезво оценить ситуацию.


Хм чтото не вижу из описания монтера под порывом ярости - вижу толпу гопников отпиздивших его это да .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 20:08
Enigma: по поводу дома: из "своей хаты" выгонять можешь. Хата - частная собственность личного пользования.
Подъезд - частная собственность общего пользования. Если ты вежливо просишь удалиться, то ничего не нарушаешь. При применении силы - сам понимаешь...

По поводу монтера. То, что на твой взгляд "логично", есть не совсем законно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 10 августа 2013 в 07:28
ade:
Подъезд - частная собственность общего пользования. Если ты вежливо просишь удалиться, то ничего не нарушаешь. При применении силы - сам понимаешь...
Не совсем так - я могу вывести их силой со територии частнйо собствености общего пользования если большинство жильцов за .
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 9 августа 2013 в 17:52
FliXis: ... а потом эти мудаки пишут на тебя заяву, т.к. ты совершил на них нападение... и по закону будут правы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 17:57
Mohnatiy: Если ты монтер на обьекте а они посторнии то монтеров и чопов не трогают по таким делам .
FliXis
FliXis написал 9 августа 2013 в 17:59
Mohnatiy: Это да, тут или-или. Либо проглатываешь, либо возможные проблемы.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 17:35
ade:
Я тебя удивлю - но ЧОП (а темболее в данной ситуации) имеет право пресечь проникновение на обьект .
То что он чела схватил а то вырвался порвав одежду - можно также и на вояк за колючку об которую одежда рвется наезжать ...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:37
Enigma: не удивишь. Только ЧОПа на крыше не было. Был монтер.
+8
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 17:51
ade: Ну насколько написано и не на крыше это было а на верхнем этаже .
Тут я тебе еще больше удивлю - приедешь ко мне на этаж я тоже имею право послать тебя нахуй вниз .

И даже , если ты будешь против , силой выставить с МОЕГО этажа .
И не важно работаю я тут или живу .

ЗЫ - другой вопрос что ты судишь по описанию самих виновников пиздиловки монтера - они вполдне могут ситуацию в свою пользу рассказать .
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 17:56
Enigma: я не собираюсь приезжать к тебе на этаж, ровно как меня не интересует твой служебный статус, должностные полномочия и статут здания, в котором ты работаешь.

Я исхожу из написанного в посте. Кто является виновником пиздиловки монтера установит следствие. Хотя, что-то мне подсказывает, что монтер в органы не обратится.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:00
ade:

я не собираюсь приезжать к тебе на этаж, ровно как меня не интересует твой служебный статус, должностные полномочия и статут здания, в котором ты работаешь.


мда читаем еще и невнимательно , имелся ввиду простой жилой дом .
Нахуй тебя выставить спустив на лифте я имею полное право как жилец .

Я исхожу из написанного в посте.

Хм вот интересно ты веришь однйо стороне не зная мнения другой ?
Которая имеет большое преимущество тем что находилась на работе ? а они были посторонними ?

Хотя, что-то мне подсказывает, что монтер в органы не обратится.


Как показывает практика - обычно обращаются .
И проблеммы потому не у мудаков что натворили дел а у тех кто после них попадается .
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:05
Enigma: из простого жилого дома выставить постороннего ты не можешь, если этот дом не твоя собственность и этот человек не нарушает закон.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:07 [исправлен через 13 секунд]
ade: Да ну ! Имею полное право . Если я в нем живу .
Гопники на лестнице тоже любят так пиздеть .
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:11
Enigma: на каком основании? и как ты будешь это делать? и что будешь делать, если человек, посетивший твой дом, откажется покинуть подъезд?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:15
ade:
на каком основании?

Эххх вот честно лениво гуглить закон .
Можешь считать пиздаболом .
(а вот с лавочки у подьезда уже хуй)

и как ты будешь это делать?


см ниже .

и что будешь делать, если человек, посетивший твой дом, откажется покинуть подъезд?


Также как и в прошлый раз - выкидывать нахуй из подьезда .
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:25
Enigma: Ты не имеешь право никого выкидывать из подъезда. Человек может элементарно придти к твоим соседям и подождать их в подъезде.
Также в подъезд может зайти кто угодно по долгу службы, при этом он не обязан отчитываться перед жильцами.
Если человек не нарушает закон, он имеет полное право находиться на территории общего пользования. Если же этот человек кажется подозрительным, то по закону ты должен вызвать милицию.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:28
ade:
Ты не имеешь право никого выкидывать из подъезда.

Имею полное право .

Человек может элементарно придти к твоим соседям и подождать их в подъезде.


Логично что я не буду выкидывать челвоека когда на вопрос куда он хотябы назовет номер квартиры .


Также в подъезд может зайти кто угодно по долгу службы, при этом он не обязан отчитываться перед жильцами.


Я тебя удивлю - вполне обязан .


Если человек не нарушает закон, он имеет полное право находиться на территории общего пользования.


Эм а с каких это пор подьезд дома в ТСЖ стал территория общего пользования то а ?

Если же этот человек кажется подозрительным, то по закону ты должен вызвать милицию.


Опятьже ты не прав - не должен а имею возможность . (с которой мусора даже заниматся не будут)

Должен я тока налоги .
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 18:34
Enigma: пока твои утверждения голословны. Я был бы признателен за ссылки на конкретные законодательные акты.
Подъезд дома ТСЖ не является частной собственностью.

Насчет "не должен а имею возможность" - полностью согласен, не так сформулировал мысль.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:48
ade:

Подъезд дома ТСЖ не является частной собственностью.


опа ! с каких это пор ? Он является собственостью жильцов подьезда .

Видимо тут у нас и есть рассхождение .

Я не скрою есть дома где не ТСЖ или иная форма собствености дома - то там подьезд не является их собственостью .

Там все сложнее с взять за шкирку и выкинуть из подьезда .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 9 августа 2013 в 20:10
Enigma: есть несколько видов частной собственности. И закон не так однозначен.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 17:56
Enigma: Когда меня менты задерживают, они мне не рвут одежду. Но даже если это случилось- они при исполнении, ничего страшного. А вот всяким монтерам я бы вставил. Я бы проявил агрессию будь я на любой из сторон. Или со стороны монтера, когда меня назвали пидором, или со стороны парней, когда началось рукоприкладство.
+4
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:02
Naxor:
Когда меня менты задерживают, они мне не рвут одежду.

Видимо тебя не задерживали ни разу .


А вот всяким монтерам я бы вставил.


Велком в метро - до первой встречи с Путейцами или Аварищиками .

Вот жаль что подобных мудаков типа тебя становится все больше и больше .
+14
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:09 [исправлен через 42 секунды]
Enigma: Задерживали меня, но не рвали одежду, т.к. можно все тихо спокойно уладить. А ты, выдимо, ведешь себя слишком буйно при задержании тебя сотрудниками правоохранительных органов, что никогда не идет в + задержанному.
Не вижу спысла обзывать меня мудаком. Можно спокойно поспорить. а не разводить срач, как любят подобные тебе.
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:14
Naxor:
Задерживали меня, но не рвали одежду, т.к. можно все тихо спокойно уладить.


А те бабла сразу предложить ? Еще раз почитай чем отличается задержание от остановки итп .

А ты, выдимо, ведешь себя слишком буйно при задержании тебя сотрудниками правоохранительных органов, что никогда не идет в + задержанному.


круто ! уже охуенный вывод ! Давай погодай еще а ? (у меня пока за все 12 лет ни разу ничего не порвали и не разбили)

Не вижу спысла обзывать меня мудаком.


Это мое личное мнение про людей что орут в сети как они будут пиздить монтеров при встрече . И что удивительно также тебя назовут все адекватные люди .

Можно спокойно поспорить
\

О чем спорить с неадекватом гопником ?

а не разводить срач, как любят подобные тебе.


Ну срачик любят разовдить гопники типа тебя .
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:18
Enigma: я говорю не про бабло
я не ору что буду "пиздить монтеров при встрече", я лишь выскзался, как бы я поступил в определенной ситуации, описанной в самом верху.
Никакой срачник я не развожу. Я написал свое мнение. С критикой и оскорблениями полезли вы.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:23
Naxor:
я лишь выскзался, как бы я поступил в определенной ситуации, описанной в самом верху.


Внимательно читаем заголовок поста . Про то как называются те кто поступил также в данной ситуации .

потом или обтекаем или впитываем .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:28
Enigma: заголовок- не аксиома. и его придумал не бог, а такой же человек, как вы, со своимы осждениями и прочим.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:31
Naxor: Собственно автор поста и я высказались как мы называем подобных вам .
FliXis
FliXis написал 9 августа 2013 в 17:39
Naxor:
- Пройти можно?
- Нет, я Вас сейчас вниз спущу
- Пидора ответ!


Это по-твоему монтер проявил агрессию?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 17:52
FliXis: Я вас сейчас вниз супущу- звучит двухсмысленно. Я тоже вот возьму и его оттуда вниз спущу.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 17:53
Naxor: В лифте ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:12
Enigma: лестница в здании тоже возможно есть :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:16
Naxor: Там вот выше говорят что я чтото придумываю а не обсуждаю - такчто вернемся к оригиналу поста - где написано что все происходило в лифте и около него а не на лестнице .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:21 [исправлен через 13 секунд]
Enigma: Вы сами несколько раз отходили от оригинала. Позвольте и мне. До лестницы не так долеко, как до китая, тем более с лестницы спукать приятнее чем с лифта.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:25
Naxor:

Вы сами несколько раз отходили от оригинала


Эм а я что сказал ?

Там вот выше говорят что я чтото придумываю а не обсуждаю



До лестницы не так долеко, как до китая,


Вот нету фоточки под рукой глянуть ск там растояние .
Но в момент произнесения фразы - мудаки были еще в лифте .



тем более с лестницы спукать приятнее чем с лифта.


Ну уж не знаю - я не практикую такое , как у вас там принято хз .
FliXis
FliXis написал 9 августа 2013 в 17:56
Naxor: У тебя такая позиция только когда монтер один или когда их много тоже? Может стоит опробовать сию позицию где-нибудь, где монтеров овердохуя и они не в настроении? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:03
FliXis: Да он овервыебист же ...

и чота думается мне первый по сьебам дает при встрече с монтерами .
+8
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:13
Enigma: все возможно, не буду спорить. Но прошу оставить свое мнение при себе.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:17
Naxor:
Но прошу оставить свое мнение при себе.


Это не твой личный сайт/блог итп .
Такчто попрошу делать попытки затыкать кого либо гденить в другом месте .
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:26
Enigma: я лишь прошу не оскорблять меня и не делать скоропостижных выводов. Я лишь хочу чтоб здесь, т.к. это не мой сайт/блог и т.д. не было выяснения кто пидор а кто мудак. Это можно на своем сайте выяснять. Здесь же вы можете спокойно осудить мои слова а не переходить на личности.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:34
Naxor: Зачем чтото выяснять если многим и так ясно ?
Просто в отличии от меня тут большинство вежливые - а я привык говорить что вижу .

Зачем лебезить и говорить нехороший челвоек - если видишь гопника ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 9 августа 2013 в 18:38
Enigma: Интерестно только то, что мы друг друга не видим. Но оскоблениями разбрасыветесь только вы. Вы не видите. Вы лишь хотите видеть во мне "гопника", т.к. вы не поддерживаете мои идеи и считаете себя дохера хорошим человеком. Ну а если человек думает не так как вы, то он однозначно гопник.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 августа 2013 в 18:47
Naxor:

т.к. вы не поддерживаете мои идеи

Да идею пиздеть монтеров я не поддерживаю , думаю понятно почему ?


Вы лишь хотите видеть во мне "гопника"

Я сужу по тому что ты пишешь . Пишешь чот пиздел бы монтеров в подобной ситуации по мойму да и на взгляд всех нормальных людей так поступают тока гопники .

считаете себя дохера хорошим человеком.


Я не агитировал и не говорил что пиздить монтеров хорошо и чтобы я так делал .


Ну а если человек думает не так как вы, то он однозначно гопник.


Круто так назвать 99% моих друзей гопниками ... просто что они думают не так ...


Если ты еще не понял - гопником итп ты был назван за то что для тебя нормально пиздить монтеров а не за то что думаешь по другому .
Может ты в другом и докуя хороший человек (но както сомневаюсь) ...
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 9 августа 2013 в 14:25
Хороший вброс, годный. Скайфи доставляэ.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 августа 2013 в 15:57
Ой кстати
Я читала тут кулстори с пробегом по подземному этажу, ментами и прочим
Это в тот же день было или как?
0
Ссылка | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 9 августа 2013 в 16:05
Darky: После этого через несколько дней.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 августа 2013 в 16:22
tipozz: Эвона как. Спасибо
Obhodchik
Black Cat Obhodchik написал 9 августа 2013 в 16:46
Первого августа шли на шпиль и тоже встретились с монтером. В итоге к звезде не попали, но и к охране он нас не потащил, а отправил на "боковую" крышу с понтом что "сегодня там камеры на профилактике, я то знаю". Вот так вотImage
Enigma
Enigma написал 10 августа 2013 в 07:30 [исправлен через 14 секунд]
Кстати он же зацепер ! это не он подох ?
В пятницу вечером в тупике Курского вокзала на крыше электропоезда Москва — Железнодорожный было найдено тело 18-летнего зацепера.
По предварительным данным полиции, молодой человек погиб от удара током, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу.
Сейчас на месте работает оперативно-следственная группа.
vesti.ru
0
Ссылка | 4 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 10 августа 2013 в 08:17
Enigma: есть мнение что ему нет 18 лет
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 10 августа 2013 в 08:23
rokket:
Ага мне уже в личку скинули что труп скорее всего вот этот vk.com/thebombokitten
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 августа 2013 в 10:45
Enigma: то-то труп на стене сообщения оставляет
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 10 августа 2013 в 10:51
Pila:
скорее всего
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 13 августа 2013 в 02:57
если меня оскорбит монтёр я тож его пиздану. руфер не руфер..за слова надо отвечать.
-3
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2013 в 09:02
NukaCola: думаю стоит начать с простого – научиться читать. Есди не поможет – огромная просьба самовыпилиться нахуй и сделать мир чуточку чище и умнее.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2013 в 09:00 [исправлен через 20 секунд]
Не знаю как вы, а я считаю, что "люди" которые вот так ни с хуя, заведомо, будучи не правыми ответили монтеру на нет: пидора ответ, являются детворой в любом возрасте и не достойны общения с нормальными людьми. А попросту мудаки. Я бы на месте монтера тоже бы по ебучке заехал. Совсем со своими интернетами рамки попутали. Ни совести, ни ума, ни воспитания какого-либо.
Это только моё мнение, которое я никому не навязываю. Воспитание такое, извените. Но мудачий поступок, как его не маскируй-является мудачьим. Ещё наглости хватает жаловаться же.
+30
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 августа 2013 в 17:30
Drol: Поколение контакта, чего ты хочешь
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 13 августа 2013 в 09:18
"Человек человеку волк" выходит. А на матах и на кулаках решать подобные "проблемы" - признак присутствия стадного инстинкта и желание выпендриться перед кем-то. В тот момент - перед девушкой. Ведь можно было все диалогом решить - уважение со стороны друзей и со стороны рабочего персонала гарантированно. Ну и на крайний случай, не будет же этот монтер там целый день торчать. Пришли бы попозже, когда он уже уйдет. Да что теперь говорить - просто ребята бараны.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.