
День воздушного флота
Ранее субботнее утро. Возвышенности близ аэродрома утопают в объятиях тумана. Над полосой нависла низкая и густая облачность. Разгоняясь по мокрой полосе и отрываясь от земли очередной самолет тут же скрывается в облачности. Лишь удаляющийся гул его турбин еще какое-то время напоминает о нам о железной птице.
Утро. Суббота. Аэропорт Емельяново. Так начиналось день. День воздушного флота России.
В честь праздника была организована работа бесплатных автобусов от города до аэродрома. Комфортабельные, туристические MAN"ы, новая отстроенная трасса, все это сделало дорогу быстрой и приятной. Полчаса пути и вот мы на месте. На площадке возле терминала расположились представители разных летных семейств, назначений, классов. Однако подвела погода. Тут как в песни Николая Анисимова: Забыло небо, то, что есть
Цвет голубой на свете ...
Мелкий моросящий дождь, пронзительный ветер, но несмотря на все это народу было много.
Первым у нас на очереди представитель ОКБ Миля многоцелевой транспортный вертолет - МИ 26Т МЧС России.
Технические характеристики:
Экипаж - 2 человека
Пассажировместимость - 85 солдат или 70 десантников с полным снаряжением или 60 носилок для раненых и три места для сопровождающий медработников.
Грузоподъемность - 20 000 кг.
Длина - 40,02 м.
Длина фюзеляжа - 33,74 м.
Длина несущего винта - 32,0 м.
Длина рулевого винта - 7,61 м.
Площадь ометаемая несущим винтом - 804, 25 м2
Масса пустого - 28,200 кг
Нормальная взлетная масса - 49,600 кг
Максимальная взлетная масса - 56,000 кг
Мощность двигателей - 2 х 11,400 л.с. (взлетная)
Летные характеристики:
Максимальная скорость - 295 км/ч
Крейсерская скорость - 265 км/ч
Практическая дальность - 800 км
Практический потолок - 6500 м
Статический потолок - 1520 м
Динамический потолок - 4600 м
По соседству с вертолетами пристроился "зубастый". Он же L410 UVP E-20.
LVP410 UVP E-20 - чехословацкий универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий.
Технические характеристики:
Коммерческая нагрузка - 19 пассажиров или 1800 кг груза
Тип двигателя - 2 x ТВД GE H80-200
Взлетная мощность - 2 х 800 л.с.
Размах крыла - 19,478 м
Длина самолета - 14,487 м
Высота - 5,83 м
Площадь крыла - 34,86 м
Масса пустого самолета - 4050 кг
Максимальная взлетная масса - 6600 кг
Максимальная скорость - 395 км/ч
Практическая дальность - 1500 км
Практический потолок - 8000 м
Неподалеку выстроились гости с аэродрома Кузнецово.
Здесь различные самолеты малой и частной авиации. В одном ряду стоят современные самолеты, а наравне с ними детище конструктора Поликарпова - У2
У2 - многоцелевой биплан, созданный в 1928 году. В войну эти самолеты использовались как легкие штурмовики, ночные бомбардировщики, разведчики, связисты.
Продолжая о легендах авиации, мы подходим к самому известному наверное самолету гражданского флота - Ту-154.
Ту-154 - трехдвигательный реактивный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в СССР в 1960-х годах в КБ Туполева для замены ТУ-104.
Летно-технические характеристики:
Двигатели - Д-30КУ-154
Взлетная тяга - 3 х 11000 кгс
Размах крыла - 37,55
Длина - 47,9 м
Высота - 11,4 м
Площадь крыла - 202,0 м2
Масса пустого - 54 т
Максимальная взлетная масса - 100 т
Посадочная максимальная масса - 80 т
Кол-во пассажиров - 164-180
Максимальная скорость - 935 км/ч
Крейсерская скорость - 900 км/ч
Дальность полета - 3500 км
Практический потолок - 12100 м
Крейсерская высота полета - 11100 м
Экипаж - 4 чел
Аэродром действует в штатном режиме. Постоянно взлетают и садятся самолеты. Работают наземные службы.
Приятным бонусом была посадка "Руслана" - Ан-124.
Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. Антонова.
Летно-технические характеристики:
Экипаж - 8 чел
Грузоподъемность - 120 000 кг
Длина - 69,1 м
Высота - 21,08 м
Размах крыла - 73,3 м
Площадь крыла - 628 м2
Максимальная взлетная масса - 392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках - 212 350 кг
Максимальная скорость - 865 км/ч
Крейсерская скорость - 800-850 км/ч
Практическая дальность - 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Практический потолок - 11 600 м
Но вернемся к нашим экспонатам выставки. Далее идет Ил-62 в раскраске авиакомпании KrasAir, которой уже не существует.
Ил-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году.
Летно-технические характеристики:
Размах крыла - 43,2 м
Площадь крыла - 279,55 м2
Длина самолета - 53,12 м
Высота стояночная - 12,35 м
Максимальная дальность полета - 10 000 км
Максимальный взлетный вес - 161 т
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Максимальная скорость - 870 км/ч
Практический потолок - 12 000 м
Пассажировместимость - 186 чел
Як-52 - советский спортивно-тренировочный самолет.
Так называемое "шоу экстрималов"
Ну а теперь пару слов о наземной технике.
Пожарный аэродромный автомобиль
Аэродромно-вакуумная подметально-уборочная машина
Противообледенительная установка TEMPEST.
Кейтеринговый автолифт
Перонный автобус COBUS-3000
Топливозаправщик
А это бронтозябра -_-
Утро. Суббота. Аэропорт Емельяново. Так начиналось день. День воздушного флота России.

В честь праздника была организована работа бесплатных автобусов от города до аэродрома. Комфортабельные, туристические MAN"ы, новая отстроенная трасса, все это сделало дорогу быстрой и приятной. Полчаса пути и вот мы на месте. На площадке возле терминала расположились представители разных летных семейств, назначений, классов. Однако подвела погода. Тут как в песни Николая Анисимова: Забыло небо, то, что есть
Цвет голубой на свете ...
Мелкий моросящий дождь, пронзительный ветер, но несмотря на все это народу было много.

Технические характеристики:
Экипаж - 2 человека
Пассажировместимость - 85 солдат или 70 десантников с полным снаряжением или 60 носилок для раненых и три места для сопровождающий медработников.
Грузоподъемность - 20 000 кг.
Длина - 40,02 м.
Длина фюзеляжа - 33,74 м.
Длина несущего винта - 32,0 м.
Длина рулевого винта - 7,61 м.
Площадь ометаемая несущим винтом - 804, 25 м2
Масса пустого - 28,200 кг
Нормальная взлетная масса - 49,600 кг
Максимальная взлетная масса - 56,000 кг
Мощность двигателей - 2 х 11,400 л.с. (взлетная)
Летные характеристики:
Максимальная скорость - 295 км/ч
Крейсерская скорость - 265 км/ч
Практическая дальность - 800 км
Практический потолок - 6500 м
Статический потолок - 1520 м
Динамический потолок - 4600 м
По соседству с вертолетами пристроился "зубастый". Он же L410 UVP E-20.

Технические характеристики:
Коммерческая нагрузка - 19 пассажиров или 1800 кг груза
Тип двигателя - 2 x ТВД GE H80-200
Взлетная мощность - 2 х 800 л.с.
Размах крыла - 19,478 м
Длина самолета - 14,487 м
Высота - 5,83 м
Площадь крыла - 34,86 м
Масса пустого самолета - 4050 кг
Максимальная взлетная масса - 6600 кг
Максимальная скорость - 395 км/ч
Практическая дальность - 1500 км
Практический потолок - 8000 м
Неподалеку выстроились гости с аэродрома Кузнецово.


Продолжая о легендах авиации, мы подходим к самому известному наверное самолету гражданского флота - Ту-154.

Летно-технические характеристики:
Двигатели - Д-30КУ-154
Взлетная тяга - 3 х 11000 кгс
Размах крыла - 37,55
Длина - 47,9 м
Высота - 11,4 м
Площадь крыла - 202,0 м2
Масса пустого - 54 т
Максимальная взлетная масса - 100 т
Посадочная максимальная масса - 80 т
Кол-во пассажиров - 164-180
Максимальная скорость - 935 км/ч
Крейсерская скорость - 900 км/ч
Дальность полета - 3500 км
Практический потолок - 12100 м
Крейсерская высота полета - 11100 м
Экипаж - 4 чел

Аэродром действует в штатном режиме. Постоянно взлетают и садятся самолеты. Работают наземные службы.


Приятным бонусом была посадка "Руслана" - Ан-124.

Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. Антонова.
Летно-технические характеристики:
Экипаж - 8 чел
Грузоподъемность - 120 000 кг
Длина - 69,1 м
Высота - 21,08 м
Размах крыла - 73,3 м
Площадь крыла - 628 м2
Максимальная взлетная масса - 392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках - 212 350 кг
Максимальная скорость - 865 км/ч
Крейсерская скорость - 800-850 км/ч
Практическая дальность - 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Практический потолок - 11 600 м
Но вернемся к нашим экспонатам выставки. Далее идет Ил-62 в раскраске авиакомпании KrasAir, которой уже не существует.

Ил-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году.
Летно-технические характеристики:
Размах крыла - 43,2 м
Площадь крыла - 279,55 м2
Длина самолета - 53,12 м
Высота стояночная - 12,35 м
Максимальная дальность полета - 10 000 км
Максимальный взлетный вес - 161 т
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Максимальная скорость - 870 км/ч
Практический потолок - 12 000 м
Пассажировместимость - 186 чел






Як-52 - советский спортивно-тренировочный самолет.


Так называемое "шоу экстрималов"


Ну а теперь пару слов о наземной технике.









Andrew SereBRO
написал 18 августа 2013 в 00:15
Бронтозябра рулит! :)
0
Ссылка

Аэродромно-вакуумная подметально-уборочная машина почти твоя тезка.
0
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.