
По вантам на Московский.
120 метров. Дверь в пилон заварена. Единственный путь наверх - по скользким, шатающимся троссам.
Московский мост - один из автомобильных мостов через Днепр в Киеве. Играет
важнейшую роль в транспортной инфраструктуре столицы. Открыт 3 декабря 1976 года.
Высота пилона - 119 метров. Имеет длину 6 км, является частью Малой Окружной дороги.
Пилон имеет А-образную форму. В двух ногах - по одной монтажной шахте, 8 пролетов каждая.
Вверху на пилоне - изображение герба Киева.
В интернете вроде бы полно фоток и видео, и вовсе не страшно. А когда
стоишь у основания вант, понимаешь, что по ним сейчас лезть наверх
огромного пилона :)
Вверх!
Ползем. Расстояние между вантами расширяется. Нога проскальзывает, но между вантами пока что нельзя встать.
Т.к. только раннее утро, я решил полежать минут 10, и полюбоваться чудесным рассветом сквозь ванты.
Последний рывок.
Самое сложное уже позади.
Вид в сторону левого берега.
Троещина и пролив Десенка.
Вид в сторону правого берега.
Залив Волковатый, Рыбальский полуостров, сверху - Шевченковский район.
Портовые краны в Гавани.
Вот и первая городская тяга.
Утренний Днепр прекрасен.
Вид на Юг. Мост Метро, Родина-Мать, колокольня Киево-Печерской Лавры.
Завод Ленинская кузня, Подол.
Оболонь.
Вид в сторону Вышгорода. Если присмотрется, то видно Киевское Водохранилище.
Красавица-телевышка.
Мост через Десенку.
Радужный массив, Дарница.
Ну и такой кадр наверное есть у всех, кто тут побывал. Удачных залазов!

Московский мост - один из автомобильных мостов через Днепр в Киеве. Играет
важнейшую роль в транспортной инфраструктуре столицы. Открыт 3 декабря 1976 года.
Высота пилона - 119 метров. Имеет длину 6 км, является частью Малой Окружной дороги.
Пилон имеет А-образную форму. В двух ногах - по одной монтажной шахте, 8 пролетов каждая.
Вверху на пилоне - изображение герба Киева.
В интернете вроде бы полно фоток и видео, и вовсе не страшно. А когда
стоишь у основания вант, понимаешь, что по ним сейчас лезть наверх
огромного пилона :)
Вверх!

Ползем. Расстояние между вантами расширяется. Нога проскальзывает, но между вантами пока что нельзя встать.

Т.к. только раннее утро, я решил полежать минут 10, и полюбоваться чудесным рассветом сквозь ванты.

Последний рывок.

Самое сложное уже позади.

Вид в сторону левого берега.

Троещина и пролив Десенка.

Вид в сторону правого берега.

Залив Волковатый, Рыбальский полуостров, сверху - Шевченковский район.

Портовые краны в Гавани.

Вот и первая городская тяга.

Утренний Днепр прекрасен.

Вид на Юг. Мост Метро, Родина-Мать, колокольня Киево-Печерской Лавры.


Оболонь.

Вид в сторону Вышгорода. Если присмотрется, то видно Киевское Водохранилище.

Красавица-телевышка.

Мост через Десенку.

Радужный массив, Дарница.

Ну и такой кадр наверное есть у всех, кто тут побывал. Удачных залазов!


Лев Улетаев louna
написал 22 августа 2013 в 23:26


Жаль, вида извне и сбоку нет. А то сложно оценить уровень слабоумия :) гуглить лень ^^
+4
Ссылка
| 7 отв.
Лев Улетаев louna
написал 22 августа 2013 в 23:48
[исправлен через 19 секунд]

Лев Улетаев louna
написал 22 августа 2013 в 23:57

А по каким вантам надо лезть которые последние и в середине которые торчат.. иль там без разницы?
0
Ссылка
| 2 отв.
Лев Улетаев louna
написал 22 августа 2013 в 23:50
[исправлен через 26 секунд]


Михаил Mokele
написало 23 августа 2013 в 00:38
смелость в любом случае вызывает уважение, но разве нельзя страховку приспособить к вантам было? я понимаю, что мешать будет, но все же.
+7
Ссылка
| 6 отв.
Лев Улетаев louna
написал 23 августа 2013 в 00:43





Tankizt
написал 12 сентября 2013 в 02:11
По этим вантам так часто лазают, что менты за три года уже забили на них приезжать :)
0
Ссылка

У меня от одних фото яйца в комок сжались...
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Ничего личного