"Нужно больше золота!"
В современном мире, жизнь не возможно представить без железа.. Оно во всём! Только мало кто, из обывателей, всерьез интересуется тем, какой путь оно прошло что бы стать железнодорожным мостом, станком на заводе, новенькой иномаркой или вилкой на обеденном столе..
Вот и мы, пока железо еще не кончилось, решили окунуться, так сказать, в истоки производства, и запланировали на выходные поездку на карьер.. И не на какой нибудь, а на Михайловский ГОК, самый большой по запасам богатых железных руд.
Но, обо всем по порядку.
Собравшись с товарищами, ни свет ни заря, неспешно выдвинулись из столицы. Погода, в то утро, конечно ожидала желать лучшего.
Преодолев, на одном дыхании, разделявшие нас 450км, увидели нужный нам городок..
Конечно, многие ехали по большей части поглазеть на карьерную технику, и вот удача - на первом же светофоре дорогу пересек относительно не маленький "БелАз"
Двигаемся дальше, и на нужном повороте уходим с твердого покрытия на раскисшую грунтовку. Замечаем мост, на котором знаки уже начинают намекать..
На встречу попадается какой-то тягач..
..и местная живность дикого окраса
По мере приблишению к карьеру, не только живность меняла цвет, но и сама дорога постепенно становилась грязно-ржавой
Вот собственно и приехали. Остановились на официальной смотровой площадке. Фоткаем, любуемся.
Как я уже и говорил, погодка в тот день была не айс, и мы решили поехать еще немного прокатиться и вставать на ночлег. Коварным планом было под покровом ночи спуститься в самое "пекло", на самое дно карьера. Ведь работа на нем, не прекращается ни на минуту уже много лет. Но нас ждало фиаско.. Ночью начался суровый ливень, который кончился лишь под утро. Проснувшись, поехали вновь в район смотровой.
Сверху масштабы сложно сопоставить, по этому спускаемся ниже
Пока мы прыгали с камня на камень - на разгрузку приехал поезд.
А позже еще два..
По мере спуска, карьер впечатлял своими разноцветными болотцами и ржавыми лужами
После часа пути, мы поняли что устали, и то что карьер только казался не таким глубоким со смотровой площадки. Спуск оказался тяжелым испытанием, а еще начал накрапывать дождик, так что принимаем решение сделать несколько кадров с финальной точки, и поворачивать назад..
Ну чтож, пора и вверх.. Немного грязные, но довольные, прыгаем в ржавый джип,
..и через несколько минут оказываемся у мемориальной плиты карьера
Быть может, самые глазастые из вас заметят небольшое палево на крайних фотах.. но об этом позже. Нас отвлекает грозный рев, мы оборачиваемся, и видим их.. Вот они! Совсем рядом!
Просто обязаны подойти ближе! Сказано-сделано.
Какие же они громадные! Здесь сложно судить о масштабе, но могу сказать одно, что колесо "маленького" белаза чуть больше роста человека. Вот так то.
Вернемся к памятнику, а точнее немного за него.. Гермы открываются, следующая станция "Хабар"
Тем временем, дело к вечеру, а нам еще в обратный путь. Надеюсь еще вернемся.
Благодарю за просмотр.
Вот и мы, пока железо еще не кончилось, решили окунуться, так сказать, в истоки производства, и запланировали на выходные поездку на карьер.. И не на какой нибудь, а на Михайловский ГОК, самый большой по запасам богатых железных руд.
Но, обо всем по порядку.
Собравшись с товарищами, ни свет ни заря, неспешно выдвинулись из столицы. Погода, в то утро, конечно ожидала желать лучшего.
Преодолев, на одном дыхании, разделявшие нас 450км, увидели нужный нам городок..
Конечно, многие ехали по большей части поглазеть на карьерную технику, и вот удача - на первом же светофоре дорогу пересек относительно не маленький "БелАз"
Двигаемся дальше, и на нужном повороте уходим с твердого покрытия на раскисшую грунтовку. Замечаем мост, на котором знаки уже начинают намекать..
На встречу попадается какой-то тягач..
..и местная живность дикого окраса
По мере приблишению к карьеру, не только живность меняла цвет, но и сама дорога постепенно становилась грязно-ржавой
Вот собственно и приехали. Остановились на официальной смотровой площадке. Фоткаем, любуемся.
Как я уже и говорил, погодка в тот день была не айс, и мы решили поехать еще немного прокатиться и вставать на ночлег. Коварным планом было под покровом ночи спуститься в самое "пекло", на самое дно карьера. Ведь работа на нем, не прекращается ни на минуту уже много лет. Но нас ждало фиаско.. Ночью начался суровый ливень, который кончился лишь под утро. Проснувшись, поехали вновь в район смотровой.
Сверху масштабы сложно сопоставить, по этому спускаемся ниже
Пока мы прыгали с камня на камень - на разгрузку приехал поезд.
А позже еще два..
По мере спуска, карьер впечатлял своими разноцветными болотцами и ржавыми лужами
После часа пути, мы поняли что устали, и то что карьер только казался не таким глубоким со смотровой площадки. Спуск оказался тяжелым испытанием, а еще начал накрапывать дождик, так что принимаем решение сделать несколько кадров с финальной точки, и поворачивать назад..
Ну чтож, пора и вверх.. Немного грязные, но довольные, прыгаем в ржавый джип,
..и через несколько минут оказываемся у мемориальной плиты карьера
Быть может, самые глазастые из вас заметят небольшое палево на крайних фотах.. но об этом позже. Нас отвлекает грозный рев, мы оборачиваемся, и видим их.. Вот они! Совсем рядом!
Просто обязаны подойти ближе! Сказано-сделано.
Какие же они громадные! Здесь сложно судить о масштабе, но могу сказать одно, что колесо "маленького" белаза чуть больше роста человека. Вот так то.
Вернемся к памятнику, а точнее немного за него.. Гермы открываются, следующая станция "Хабар"
Тем временем, дело к вечеру, а нам еще в обратный путь. Надеюсь еще вернемся.
Благодарю за просмотр.
Петя Pulia
написал 19 сентября 2013 в 00:45
конечно вернемся, приятеля пить :)
0
Ссылка
старый nistratov
написал 19 сентября 2013 в 07:44
проезжали мы как то там. очень масштабное место , поближе познакомились с белазами и подобной техникой на месте ихней автобазы.. отчет порадовал.
0
Ссылка
Sle Doper sle
написал 19 сентября 2013 в 10:04
Красиво обработал!
Выложи ещё фото шин Белазов с той дальней площадки :)
Выложи ещё фото шин Белазов с той дальней площадки :)
0
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 20 сентября 2013 в 13:34
обработка вырвиглазная. следопёрщина какая-то.
+1
Ссылка
| 6 отв.
Pa3dolBiker
написало 20 сентября 2013 в 15:47
Sle Doper sle
написал 23 сентября 2013 в 14:04
Lana Sator Lana
написала 23 сентября 2013 в 14:19
Pa3dolBiker
написало 23 сентября 2013 в 15:17
Pa3dolBiker
написало 23 сентября 2013 в 15:28
Только жители сайта могут оставлять комментарии.