Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
BossMarsian
Вася Петечкин написал 1 июля 2009 в 17:09 [изменен через 6 часов] [ Назад ]

Призыв к культурному общению

Ребята давайте перестанем писать матом! ))
Все-равно всё по-тихоньку удаляется Администрацией.. А читать блоги с кучей пустых сообщений, с потеряной нитью, просто бесмысленно ..

В связи с тем, что не каждый житель хочет следовать призыву, у меня есть два ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Увеличить число модераторов.
2. Встроить программу, которая автоматически отсеивала бы посты с нецензурной лексикой и банила \ кикала бы автор данных постов на некоторое время ))

Убедительная просьба, если вы согласны с призывом, то писать “Да” или что-нибудь положительное.
Если же нет, то писать чёткий, конкретный пост пояснив почему Вы не согласны.

P.s. Посты с матом, флудом позднее, чем 23:30 , 1 июля 2009 будут удалятся.

Закрыт
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 1 июля 2009 в 17:20
Потдерживаю
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 17:36
Я тоже поддерживаю! на каждое матерное слово можно найти культурную замену,даже если она будет чуть длинее оригинала!
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 17:37
Блджад,давайте лучше писать грамотно=\
0
Ссылка | 7 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 17:47
Грамота она придёт, потом...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 17:53
ага.придет к ЕГЭ по русскому и уйдет после него тут же.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 18:12
Она воообще не так важна!Человека можно понять всегда, если смысл чётко просматривыается.
А ЕГЭ - это бред и очереная показуха чиновников, кто-то от этого получает деньги просто.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 18:24
смысл просматривается четко,но если мат понятен всегда,то идиотские орфографические ошибки режут глаз.Искренне ваш ,Grammar nazi=)
А ЕГЭ - это бред и очереная показуха чиновников, кто-то от этого получает деньги просто.

А тебе ,судя по возрасту,его через пару лет сдавать,бггг)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 18:36 [исправлен через 1 минуту]
1. Я в мате плохо разбираюсь и поэтому при его наличии "чётко понять смысл" не могу.
2.Я надеюсь ЕГЭ уберут к этому времени))

Да и ЕГЭ совсем несложный, наш класс обещали за полгода на него "натаскать" при необходимости.Честно-честно)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 18:41
1.вбивай в гугл непонятное слово-там разьяснят (=
2.Надежда умирает последней))В этом году его так убрали,что аж по всем предметам его писать стали =Р

"Стране нужны рабочие руки","выбирай рабочие специальности"-да по-любому натаскают =)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 18:59
1. Меня гугл сразу банит.)
2. Мне это не проблема.

Вот куда-куда, а на профессию "Рабчие руки" я не пойду, не тот уровень по-моему.
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 17:59
Конечно грамотность это тоже нужное дело.....но подумайте сами. приятнее общаться с культурным человеком, но не грамотным немного, нежели с грамотным, но некультурным,у которого через каждое слово мат, да еще и не один!!!
0
Ссылка | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 18:08
Ты права)
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 18:30
Комментарий удален автором
Ссылка | 5 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 18:31
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 18:36
А как контролировать других?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 18:38
банхаммер.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 18:49 [исправлен через 4 часа]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 18:54
Улыбнуло)
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 18:59
моральное подавление действительно работает.....меня лучший друг за каждый мат бил по губам что очень больно было и чморил как последнюю проститутку ...зато результат за неделю=))) так что обращайтесь товарищи матершиники, будем вас дрессироввать!!!! =)))
0
Ссылка | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 19:01
Кстати, физическое наказание - тоже дело!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 19:06
только главное не переусердствовать....хотя среди матершиников могут быть товарищи мазохисты....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 19:10
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 20:17
впизду! я за мат! %)))))
0
Ссылка | 54 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 20:38
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 20:54
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 22:27
а все потому что в Этой Стране ничего не делается без Такой-то Матери
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 21:24
Комментарий удален неизвестным
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 21:07
МАТ- бескультурье и неуважение не только к собеседнику но и к себе!!!! вот представьте, уважаемый Василий, что вы познакомились настолько с классной девушкой внешне,что готовы отдаться ей весь....и тут она начинает с вами разговаривать и один мат пере мат!!!!думаю не очень приятно, и в приличное общество с таким человеком не выйдешь!!! а еще спрашивается почему у нас дети матерятся??? ответ прост....в России больше таких пофигистов как вы, вот и полное от этого бескультурье......
0
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 21:16
Бескультурье и неуважение к собеседнику - это указывать, как ему жить и каким языком разговаривать. Сегодня вы вычистите язык. Завтра вам захочется одеть всех в одинаковую форму. И не говорите, что я утрирую. Любители социальных усовершенствований редко останавливаются на чем-то одном. Мат, если относиться к нему без фанатизма, только украшает речь и добавляет ей экспрессии.
Так что, ханжи, с такими предъявами, шли бы вы на хуй.
2 Василий
Плюсодно.
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:27
Господин Олег.
Я смотрю ты везде становишься на сторону критиков.Значит ты полный либерал..
Я не прошу везде не употреблять мат, я прошу хотя бы тут, на урбантрипе.Хотябы до того момента пока не установили автобанхаммера, который бы вместо опубликовывания вышестоящего вашего соообщения бы написал тебе: "Система тебя забанила!Возможность продолжать создавать посты появится у вас только через (Здесь указание времени в зависимости от степени нарушения) пребывания на сайте." ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ДЕЛО!
Не веришьчто существует такие "автобаны" ? Бугага.Мало того, что их теперь часто используют во многих чатах, так я думаю пройдёт некоторое время и они появятся и здесь)))))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 21:38
Ув. Григорий!
Я становлюсь на ту сторону, на которой меньше нытиков и ханжей. Есть мнение, что в аду общество приятней. В данном случае в роли критиков выступаете вы и другие противники мата.
Пока Урбан не стал пользоваться всякой гнилухой, вроде описанных тобой методов воздействия (СИСТЕМА! МЕНЯ! ЗАБАНИЛА! - да етить-колотить!), каждый имеет право выражать свои мысли на любом языке.
Да и вообще, во имя мертвого белого мужчины, что за детство? - "Ты не веришь в автобаны? Системо тебя настигнет и покарает!" Так и подмывает попросить прощения и испуганно закричать - все все! Уверовал я! С этой секунды буду приносить жертву суровому автобанному божеству троекратным выкрикиванием слова хуй!
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 21:41 [исправлен через 1 час]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 21:49
Учебник русского языка за пятый класс - вам в помощь, Дионисий. Учите матчасть, потом можно будет и просто мат обсуждать. Ну, после того, как научитесь запятые перед "что" ставить и т.п.
Мне вот не нравится слова "щас" - по моему сугубо личному мнению им пользуются быдло-малолетки. Избавьтесь от этого слова, Дионисий! И от безграмотности избавьтесь!


Вот что бы я вам сказал,если бы меня интересовало ваше мнение.Вы думаете меня волнует, как вы пишите/говорите/дрочите? Да по мне - хоть хуй сосите, а пионер обязан быть вежливым! (С)
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 21:44
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 21:49
Пока вы и вам подобные ведетесь на провокации - это будет актуальным и востребованным.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 22:34
чувак, скидавай маску. в твоем исполнении эта партия звучит до неприличия фальшиво
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 2 июля 2009 в 09:23
Если это мне, то не догнал...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 июля 2009 в 12:32
нее, это слайдеру
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:50
Становится ну сторону "обвиняемых"? Пожалуйста иди работать адвокатом!

Я б ни сказал, такие программы - "гнилухи" - когда такая тя забанит посмотришь.

Насчёт "Белого мужчины": откуда я знаю насколько ты проинформирован в этой области?

Если посмотреть, то та сторона, которую ты защищаешь - просто бессмыслена, так как бессмыслен сам мат.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:04
Когда здесь появятся такие программы, я уйду с этого ресурса - интернет большой, места всем хватит.
Ребятушки, если вы только и умеете, что материться без смысла, то мне вас искренне жаль. Мат - подчеркивает экспрессию. Повторяюсь, конечно, но чего не сделаешь, ради телепузиков? И если я зол, я скажу - иди к ебеням! А не буду культурно нюхать надушенный платок и требовательно кричать, чтобы раздражающий меня человек немедленно шел вон.
Мат - огромный пласт нашей культуры. И если вы этого не понимаете, то о чем дальше можно говорить?
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 21:36 [исправлен через 1 час]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:43
Угу.))
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 21:43
Если вы и вам подобные обратили на мой мат внимание, значит была экспрессия и еще какая. Если бы я вас в лес послал, и вполовину бы такой реакции не было.
ЧТо же касается одинаковых рубашек, то уж от вас не ожидал, Дионисий. Вы же тут вроде латентного ЧеГевары - всем в пику. А тут - надо же, как все стать решили! Недостаток общения сказывается? Удивительно, что при таком количестве пустых постов собственного производства вы чувствуете глупость только в чужом мате. Парадоксы Вселенной! Чудны дела твои, господи.
А, да! Чуть не забыл - хуй!
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 21:49
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 21:52
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:55
Да, ты прав.))
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 21:54
Оскорбить человека может только он сам. Если тебя задело слово ханжа - значит в точку. Если ты вскипел от того, что тебя послали нахуй - значит в цель. И в данный момент ты туда и идешь. Если ты кинулся защищать свои никчемные темки, которые "флуд, но не совсем флуд" - значит просто в аццкое яблочко!
От чего я свободен? От нотаций псевдоморалистов, решающих что мне говорить и как думать. Мне нравится тот уровень, на котором я нахожусь. Потому что я сам решаю, насколько он высок или низок, без помощи недоучителей со стороны.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:58
Олег:
Тебе же сказали: Тут никто никого не оскорблял, а ты начал!!

Так?Тебя кто-то оскарблял?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:08
Еще раз - оскорбить человека может только он сам. Я даже не знаю, что вам нужно такого написать, чтобы вы смогли меня оскорбить. Но вы претендуете на ВСеленское Знание, которое диктует вам, что мат есьм зло! и мне это не нравится. Урбан для всех - матершинников и ханжей. По крайней мере - пока. И если появляются борцы за чистоту Великого и Могучего, не способные правильно расставить запятые, я считаю своим долгом вмешаться. Как минимум - ловлю веселуху от общения с такими высокоразвитыми личностями.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:15
Ловить веселуху можно и в одиночестве не мешая другим жить спокойно.Вещества есть специальные..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:17
Я против наркотиков и не знаю специальных веществ. Однако не учу вас жить. Нравтся употреблять в одиночестве - флаг вам в руки! Это - ваш выбор.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:58
Комментарий удален автором
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 22:08
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:16
Я выбираю - действовать так. как мне хочется действовать в определенной сиуации. В данной ситуации у меня есть желание послать нахуй человека, который заставляет меня что-то там учить, заявляя, что все свободны. Не навязывайся. Никогда и никому. Только и всего. Тебе не нравится мат? Не употреБЛЯй. Тебе нравится дикая квазиумная мешанина из глупых слов? Не вопрос - называй ее "мудрыми словами". Но не пытайся навязать свою точку зрения другим людям. Потому что этим ты противоречишь сам себе.
И еще, по поводы культуры и безкультурья. Культура, она не в том, чтобы слушать Вивальди на полную громкость на самой лучшей стереосистеме, а втом, чтобы слушать Каннибал Корпс, но в наушниках и на средней громкости. (С)
Так и тут. Культура человека не в том, чтобы кричать на каждом углу, насколько ты против мата и стыдливо закрывать слова звездочками, а втом, чтобы использовать его грамотно и по делу. Если на такие простые вещи твоего разумения не хватает, то можешь спрятаться за ИМХОй - обчно тебе это помогает.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 21:52
Твоя последняя строчка поста прямо так гениальна.Она показывает всю твою гениальность и тупизну вместе.Вроде взрослый человек, а остришь как-то ..
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 21:55
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:09
ИМХО, вы слишком часто прячетесь за ИМХО. Видимо комплекс какой-то. Но это уже вы сами себе доктор.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 22:12
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:18
+1
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:20
Во имя мертвого белого мужчины, Григорий, вы способны произвести что-то окромя подтявкивания товарищу Степанову? Он хоть и ересь несет, но свою собственную. А вы - инициатор темы! И такими дешевыми коментами отделываетесь. Нешто своих мыслей не осталось?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:29
Да мне лень с нахалом ругаться.И флудить лень.
А ты посстоянно неправ, вот и поддакиваю.
Данный блог был задуман, как призыв или хотябы на поддержку данной идеи, а не для балбесов, которые кричат матом и думают: "какой я крутой, я ругаюсь - делаю то чего окружающие не делают,Я звезда.Я крутой!Могу флудить матом и мне никто за это ничего не сделает."(( Ты бы чёнить конструктивное и по сути, придумал против нашего призыва\предложения, да без мата, слабо?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 2 июля 2009 в 09:30
А) Лень? тут вся тема сплошной флуд! Нужно отвечать за свои действия.
Б) Я вполне спокойно отстреливаюсь от товарища Дионисия, который уже давно запутался в своих же доводах. А ты так и не объяснил мне, в чем я е прав.
В) Данный блог был задуман, как проталкивание какой-то морали. Если это идея - размети ее в соответствующем разделе и предложи админам усовершенствование. Учить никого не надо. Не нравится мат (которого здесь, кстати, не так много) пиздуй на сайт кликуш.
Г) Мат - это как раз то, что окружаеющие ДЕЛАЮТ. Вы крайне странный молодой человек - таких простых вещей не замечаете. А по сути вашего поста я вам уже все высказал, с матом и без оного. Вы же не привели ни одного контраргумента о том, что мат это плохо, кроме одного - мат это плохо. Господа, это мистер аки какой-то - Дети, наркотики это плохо, нятненько? (С)
Д) На слабо меня брать не надо - я на детские разводы не ведусь.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:18
Все говорят только за себя, но при этом мало кто сыпет ИМХОй с такой завидной регулярностью. Это из разряда - "скажу, что это ИМХО и ругать меня не станут"... детство какое-то, ей бЛогу.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:42
Олег
Он "сыпет ихмой" потому что спорить насчёт сказного им нехочет.Сказал бы ты что-нибудь контруктивное и единственное, поставив "ихмошку" - с тобой бы спорить никто не стал.Выразил своё мнение по повду опроса и всё (хороший мальчик).А ты любитель пофлудить.

P.s.У каждого свои недостатки, заморочки, маразмики.
Между прочим ты прикрываешься, каким-то мёртвым челом и детством.
Я лично замечаю за собой что ставлю частицу "А" вначале предложения.
А он ИХМО - ну пускай ты назовёшь это самозащитой.Но у тя эта самозащита - мат.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 2 июля 2009 в 09:33
Мат не может быть самозащитой. Это часть моего словарного запаса. А ИМХи - они поведенческие. Но вообще, мне кажется Дионисий и сам может за себя ответить. Правда, хорош поддакивать.
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 22:58
Комментарий удален автором
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 22:32
бескультурье не от мата, а от неумения им пользоваться. это рас.
обычно девушки отдаются мне и никак не наоборот. это два.
в приличном обществе я разговариваю приличным матом. три.
а детям нечего делать в интернете - тут порнуха, расчлеленка и могут нахуй послать.
гы
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 22:37
во первых культурного мата не бывает!!это нонсенс....а во вторых я уверена что ты взвешиваешь каждое слово каждый раз и на улице ты материшься....и это портит слух прохожих....я думаю навдрят ли такому как ты отдается девушка, ну по крайней мере красивая.....
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:48
Красивая может и отдастя, но только ради него,а ради денег или из-за вечеров его компании с его матом.

А умная вообще не отдастся =)'

Ты тут про детей не особо рассказывай.Антивирус хороший поставь и настройки в браузери покрути - порнуха выскакивать не будет))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 23:03
гриша, твои младенческие подъебки чуть более чем на двоечку с плюсом, извини за грубость
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:43
Не могу тя извинить.Недостоин.
А насчёт умной девушки - это я правду сказал))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 июля 2009 в 12:44
читай мой пост выше, он универсально подходит на почти все твои неуклюжие прогоны
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 22:54 [исправлен через 11 минут]
про "культурный мат" это ты сама придумала, в моих словах такого нет.
слова я не взвешиваю, а матерюсь инстинктивно, емко и по существу, и, если уж это произошло - значит ситуация того заслуживала.
и кстати, Галина Гаврик из РУДН, можешь мне не отдаваться, ты для этого слишком красивая лол!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:45
Не смешно
Если ты делаешь что-то инстинктивно - значит ты не выше жывотного.А твой мат темболеее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 23:50
Гриша,я тебя конечно огорчу,да.Если бы ты не въебывал по черному биологию-ты бы знал,что у человека инстинктов чуть менее чем дохрена.
Типичные примеры: инстинкт самосохранения, простейшее чувство голода(боязнь остаться без еды,например) и т д.
А еще...фамилию "фрейд" слышал?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 июля 2009 в 00:10
Невролог, Психоаналитик?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 2 июля 2009 в 00:14
ЩИТО???какой лесом невролог?)))детский терапевт,блджад)))
revolution.allbest.ru/psychology/00018397_0.html
осиль ,когда будет время (=
JuliaNoir
Галин Гу JuliaNoir написало 1 июля 2009 в 21:09
P.S. и не пытайтесь меня заткнуть =)
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 1 июля 2009 в 22:24
Ладно, господа. Полемика - полемикой, однако меня еще ждет вечерний моцион и недоделанный фриланс. И на работу с утра. Завтра с радостью и злорадством прочту чего вы тут наваяли. Если, конечно, на меня не спустят злобное божество автобана.
Би хэппи.
0
Ссылка | 6 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:31
Спс, автобан тоже в пути.
А валяем посты мы только из-за тя.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 22:34
Автобан?здесь?лолшто?)

И накой было тереть мой коммент к теме,скажи мне ,о автор темы,великий противник великого и могучего?=Р
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:49
Я первое словечко протанслитировал. И получил бяку + совсем непонял + исчез один очок кармы.Это подозрения понимаешь ли..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 22:58
правда?бедный...жалость то какая.одно очко кармы.ужасно ужасно...

А вообще:время позднее-либо спать ,либо читать список литературы на лето шагом марш) а не карму тут набивать и бредовые блоги создавать =Р
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:35
Безусловно ужасно( Блог не бредовый.
Список литературы - не такая обычная школа, чтоб морочить голову.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:36
Автобан существует.Это проги - встройки.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 22:45
как итог. до этой темы культурных нытиков за культурный интернет все мы тут потихонечку поругивались, но большинству было чотко похуй. теперь даже не знаю.
ОП, напиши письмо Виктору Имантовичу Алкснису, он с пониманием отнесется к твоей проблеме и закроет к херам этот матерящийся и лазающий в наше стратегическое метро урбантрип!
)))))))
0
Ссылка | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:50
На русский переведи, тож не понял.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 1 июля 2009 в 23:10
тема - полная хуйня! теперь понятнее? %))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 23:13
"вечерний урбантрип" просто...
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 22:52

Ребя!

Да, кста мы в ТоПе!Да увидят нас Боги!!
SLIDER
SLIDER написало 1 июля 2009 в 22:59 [исправлен через 7 минут]

МЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ !!!!!!!!

Мы все не правы так как истина в том, что надо молчать! Всё понятно без слов в отношениях между людьми. Слова это конструктивная цепочка для определения чего либо! Мат это своеобразное украшательство (а для кого то неукрашательство). Вот истина.

Я против мата - так как я выступаю за конструктивное общение. И считаю что украшать его нужно не вкраплениями "половых органов", а чем то более высоким или необычным, интересным. В добавок скажу, что колличество слов мата достаточно ограниченно, поэтому и украшения то как такового нет. Мат везде вокруг нас. Всё. Спасибо. Досвидание.

Речь - это конструктив. Всё остальное понятно без слов!

Я для себя истину нашёл. Все остальные - чао! Спасибо за беседу. Подумал, переосмыслил, понял.
0
Ссылка | 2 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 23:04
Ура...наконец то мысль о том,что речь-лишь способ выражения мыслей (=
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:32
Молодец. Правильно мыслишь)
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:30

Стоп флуд.

Так ребята кто ещё не видел обновлённого текста Призыва - прокрутите до упора вверх и прочитайте.

Есть серьёзные предложения и их надо обсудить.)
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 23:38

Отвечаю на предложения

1.нах надо.Субьективно -нужен один человек,который будет бредовые блоги сносить в песочницу при появлении.
2.хуй-с=)
Предлагаю автору темы самому написать что нибудь подобное (=
Подобные программы есть на IPB.Но очень зависят от настроек и "словарей".А у Реда сейчас и так хватает забот с модерацией обьектов и фоток.
0
Ссылка | 8 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 1 июля 2009 в 23:50
Если честно я сам не против поработать модератором.Одного человека не хватает - сам должен понимать:
Объекты стоят на модерации, фотки тоже.Ну, а на чистку блогов воообще времени нет у него.(
Надо чтоб в каждом регионе хотябы по одному челу было, а то Ред живёт в Пензе и не может же он ВСЕГДА сразу правильно отмодерировать.А поток инфрмации только увеличивается((
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 1 июля 2009 в 23:53
накой ты в модерах то понадобился?Есть куда более простая система:блог из за бредовости переносится в песочницу=тут же бан на часика 3.Второй-на сутки.Третий-на 3 дня например.все просто =Р
Сразу и уменьшится кол-во неадекватов.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 июля 2009 в 00:03
Я говорю модером может быть любой Адекватный человек.
Кроме блогов перенесёных в песочницу ты встречал посты "удалённые администрацией"? Таких постов полно и тех, что это судьба ещё не постигла.С этим тоже надо работать.
Но опять же есть ещё и фотки непромодерированные и объекты.У некоторых подолшу стоят.Ты понимаешь это всё небыстро разбирать.. И один Рэд не может или скоро не сможет справлятся со всем потоком "на модерацию"((
Надо Адекватных Волонтёров и согласия Рэда.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 2 июля 2009 в 00:09
Авторитетно заявляю:ты неадекватен (=
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 1 июля 2009 в 23:59

Ты в модераторах не нужен.

ИМХО сабж.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 1 июля 2009 в 23:58
Поддерживаю. Программы и модераторы от мата не нужны. Разница не в том мат или не мат, а каков человек который пишет и что он пишет.
Мат я не приветствую, но изредка его употребляю. Стараюсь использовать его по делу. Орфография больше режет глаз, чем мат. Я не имею в виду случаи МЧС (мат через слово).
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 июля 2009 в 00:07
Ну кому как, что больше режет.
А проги всеравно будут введены когда-нибудь при условии развития сайта.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 2 июля 2009 в 00:10
сайт и так развивается.а у тебя походу нет ни малейшего представления о том,как они вообще работают.
Warlord
Warlord Warlord написало 2 июля 2009 в 01:26
я против. НЕТ
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 2 июля 2009 в 09:42
Мда... С утра ожидал более вменяемых и резких ответов, ан нет!
В таком случае, повторяю свое веское "фи", заявляю, что тема хуйня, а автор пытается привлечь внимание к тому, к чему его и так достаточно.
И напоследок - не учите меня жить, лучше помогите материально! (С)
Кстати, это мода такая - спороть херню, а затем потереть коменты?
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 июля 2009 в 10:15
А смысл?
Ребят, вот хорошо, все будут писать без мата. Зато пропуская запятые, с весёлыми ошибками вроде "числятЬся" (глагол взят с потолка, лучше не придумала) и т.д. Мне эт лично глаза режет больше.
И ещё - вот будем писать прилично, а ИРЛ? ВОт встречусь я с кем-нибудь, да с тем же BossMarsian, и он мне через слово давай шпарить.

И вообще, BossMarsian, что за адская активность? Что за радение за народ душой?
Davis
Jim Davis Davis написал 2 июля 2009 в 12:36
Жарко тут у вас.
Я не приветствую мат. Стараюсь обходится без него, но...! Есть такие моменты в жизни и ситуации, когда без него просто никак! Лучше бы некоторые люди, создающие блоги и глаголящие тут, писали орфографически правильно! Уж про синтаксис, я вообще молчу.
АВТОБАН - ИДЕТ В АД!!!
Я также поддерживаю Олега Кожина в фразе: "От чего я свободен? От нотаций псевдоморалистов, решающих что мне говорить и как думать. Мне нравится тот уровень, на котором я нахожусь. Потому что я сам решаю, насколько он высок или низок, без помощи недоучителей со стороны."
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 июля 2009 в 12:51

Конец обсуждения)

Лано тему закрываю, все-равно мало чего вышло..
Насчёт автобанов - они придут, когда будут деньги.Деньги будут, когда появится реклама, а она обязательно появится.Поля огромные - рекламу можно делать хоть чего, например, Туризма...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.