Музей БЖРК В/Ч № 54090 Пермь-76 (ныне – ЗАТО Звездный)
zavtrak
написало 11 декабря 2013 в 16:47
со спутника при движении такой комплекс прекрасно находится, ибо его тянут аж три магистральных тепловоза или эллектровоза, весит эта штуковина в несколько раз больше чем обычные вагоны
0
Ссылка
| 27 отв.
Север WarWolf
написал 11 декабря 2013 в 16:57
zavtrak
написало 12 декабря 2013 в 17:11
4ex
написал 12 декабря 2013 в 03:33
zavtrak: электровозы, да-а...
Интересно, как со спутника меряют массу? Но в чем-то Вы правы, ибо пуск оперативный ракеты далеко не ото всюду мог произойти, а только с некоторых участков железных дорог, оснащенных спецаппаратурой. География-штука хитрая, навигация-еще более коварна.
Кстати о тепловозах: теоретически можно было использовать 2ТЭ116 и иже с ними, после соответствующего допиливания напильником. 2 секции по мощности выходят как 3 машки.
Интересно, как со спутника меряют массу? Но в чем-то Вы правы, ибо пуск оперативный ракеты далеко не ото всюду мог произойти, а только с некоторых участков железных дорог, оснащенных спецаппаратурой. География-штука хитрая, навигация-еще более коварна.
Кстати о тепловозах: теоретически можно было использовать 2ТЭ116 и иже с ними, после соответствующего допиливания напильником. 2 секции по мощности выходят как 3 машки.
coca
написал 12 декабря 2013 в 04:11
4ex
написал 13 декабря 2013 в 02:58
Enigma
написал 13 декабря 2013 в 03:01
4ex
написал 13 декабря 2013 в 03:29
Enigma: ну тут уже я зазвезделся, виноват :) Данный девайс, он же датчик хода, напрямую с пуском связан мало, и всего лишь ускоряет процесс ориентации в пространстве, сообщая координаты при проходе поезда. Соответственно уменьшается время на произведение выстрела.
Выстрел с участка без такого датчика-вопрос времени, потраченного на определение местоположения.
Выстрел с участка без такого датчика-вопрос времени, потраченного на определение местоположения.
Enigma
написал 13 декабря 2013 в 04:00
4ex: Хм чтото не видел я этих датчиков хода ни разу ...
Хотя вот подобные рассказы слышал .
Я вот не помню система "зведочет" еще не стояла разве на скальпеле ?
(хотя надо инсайдера будет поспрашать насчет этого)
Вообще навигационный вопрос на БЖРК был сильно проще чем на грунтовых подвижных комплексах изза привязки к сети жд и более простого расчета позиций для запуска и было очень легко загрузить предварительные данные .
А вообще у меня мысля что это грамотная деза .
Зы - это все мое ИМХО
Хотя вот подобные рассказы слышал .
Я вот не помню система "зведочет" еще не стояла разве на скальпеле ?
(хотя надо инсайдера будет поспрашать насчет этого)
Вообще навигационный вопрос на БЖРК был сильно проще чем на грунтовых подвижных комплексах изза привязки к сети жд и более простого расчета позиций для запуска и было очень легко загрузить предварительные данные .
А вообще у меня мысля что это грамотная деза .
Зы - это все мое ИМХО
4ex
написал 13 декабря 2013 в 05:10
[исправлен через 3 минуты]
Enigma
написал 13 декабря 2013 в 05:31
[исправлен через 1 минуту]
Alchemik
написал 14 января 2014 в 02:32
Insider
написал 13 декабря 2013 в 12:49
Enigma
написал 13 декабря 2013 в 13:02
[исправлен через 5 минут]
Insider
написал 13 декабря 2013 в 15:44
Enigma
написал 14 декабря 2013 в 11:10
Вася abyrvalg
написал 18 декабря 2013 в 13:26
coca: к вопросу о дожмут-недожмут. понимаю, что работа на прессу, но все же такие вот ломающие новости:
Межконтинентальную баллистическую ракету типа "Ярс" на новом российском боевом железнодорожном комплексе (БЖРК) планируется замаскировать в вагоне-рефрижераторе, сообщил журналистам в среду командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. (...) На сегодняшний день имеются возможности маскировки комплекса под существующий вагон-рефрижератор, длина которого составляет 24 метра при длине ракеты 22,5 метра, указал генерал. (...) Разработка эскизного проекта БЖРК должна завершиться в первой половине 2014 года.
http://ria.ru/defense_safety/20131218/984839238.html
Вася abyrvalg
написал 18 декабря 2013 в 13:40
Enigma
написал 18 декабря 2013 в 13:46
Вася abyrvalg
написал 18 декабря 2013 в 15:47
Enigma: главный вопрос как Алёнка длину мерила :)
пока что рекорд 22 метра, и те по сцепкам. http://railtm.com/publ/podvizhnoj_sostav/vagony/5-1-0-13
какой-то кусочек Ярса при длине 22,5-23 метра (по разным источникам) явно не влезает. словом кажется мне что товарищ генерал нам лапшу вешает.
пока что рекорд 22 метра, и те по сцепкам. http://railtm.com/publ/podvizhnoj_sostav/vagony/5-1-0-13
какой-то кусочек Ярса при длине 22,5-23 метра (по разным источникам) явно не влезает. словом кажется мне что товарищ генерал нам лапшу вешает.
coca
написал 19 декабря 2013 в 02:20
[исправлен через 3 минуты]
abyrvalg: ну.. говорить они конечно много чего могут.. мне вот например непонятно, что в 13 РД ставить в ближайшее время собираются.. ну и Ярс уже понятие сильно растяжимое, так что могет и сделают свою версию ракеты.. хотя во все это слабо вериться, но поживем-увидим..
докучи патент сюда приложу..
bd.patent.su/2392000-2392999/pat/servl/servlet0eb4.html
докучи патент сюда приложу..
bd.patent.su/2392000-2392999/pat/servl/servlet0eb4.html
Вася abyrvalg
написал 19 декабря 2013 в 12:22
coca: патент занятный. идея старта по-минометному наконец и для БЖРК выразилась в почти классический миномет с плитой и передачей нагрузок непосредственно на грунт (рельсы). вообще несмотря на регулярные вбросы о разработке нового БЖРК меня не покидает ощущение, что тематикой всерьез никто не занимается, а просто ведутся проработки общей направленности о возможности создания, такие вот как этот патент.
coca
написал 19 декабря 2013 в 17:40
coca
написал 12 декабря 2013 в 04:07
Dru4
написал 13 декабря 2013 в 21:08
Дмитрий Юрин voronezh666
написал 11 декабря 2013 в 17:08
Молодец Вика! Хороший пост, продолжай в том же духе!
0
Ссылка
| 2 отв.
Александр Росатый TC72
написал 11 декабря 2013 в 19:11
Текст в значительной степени мимо кассы. И я почти не увидел музея, честно говоря. В него сложно попасть (я вот не смог), но тому, кто его хорошо опишет, будет уважуха, ибо подробных отчетов оттуда я пока не видел.
+29
Ссылка
| 2 отв.
Глеб jst
написал 11 декабря 2013 в 22:08
Позиция ПВО RedXIII
написал 12 декабря 2013 в 06:32
Классный музей, полезная инфа. Жалко мне эти БЖРК, грунтовики конечно тоже неплохо, но это была мощь, а долбаные рептилоиды нас заставили все это добро попилить..То что музей сделали - похвально, по крайней мере смотреть можно как все было..Да и денежка, пусть и небольшая, от экскурсантов капает..А наши в Жангизтобе дивизию "Сатаны" просто просрали, в жилой части сделали зону для пожизненно осужденных, знаменитый "Черный Беркут", а на технической части устроили просто нереальный трэшняк, там сейчас гвоздь найти и то проблема..
+12
Ссылка
coca
написал 13 декабря 2013 в 15:36
vilka: +1
haritonoff.livejournal.com/239715.html
haritonoff.livejournal.com/239715.html
Максим Максимоф Maxof
написал 15 января 2014 в 21:53
Автор скажи как давно ты посещал этот музей, и реально ли его посетить сейчас? Поеду в Пермь весной тоже хочется :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Александр Росатый TC72
написал 16 января 2014 в 19:41
Maxof: не знаю, насколько все изменилось, но когда я ездил, все было весьма ебано - были установлены конкретные даты посещения - это дни воинской славы, годовщины и т.п. В остальное время музей закрыт, и даже по предварительному звонку его не посетить. Ищите телефон и звоните, узнавайте, подбивайте дату поездки. Самый верный метод.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.