
Кто там? Откройте, СВАИ!
МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Свая пробила тоннель между станциями московского метро «Автозаводская» и «Коломенская». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в управлении столичной подземки.
«Свая находится в габарите пути и мешает движению поездов», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что в результате случившегося никто не пострадал. «Все люди выведены из остановленных поездов», — заметил представитель управления.
news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/16601910/?frommail=1
«Свая находится в габарите пути и мешает движению поездов», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что в результате случившегося никто не пострадал. «Все люди выведены из остановленных поездов», — заметил представитель управления.
news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/16601910/?frommail=1


Это старая московская забава
+149
Ссылка
| 2 отв.

забить сваю в тоннель на открытом перегоне - это надо постараться
+4
Ссылка
| 1 отв.

фото бы... интересно посмотреть как это выглядит :)
+20
Ссылка

Так это ж нормально для московских строителей, не первый раз уже! :)
www.newsru.com/russia/19mar2006/cvaya.html
www.newsru.com/russia/19mar2006/cvaya.html
+4
Ссылка
| 7 отв.


AlexDoomer: не, ну если на ходу в поезд вбить сваю то он по инерции еще пройдет дальше. А тут как будто поезд стоял или при пробитии сразу же остановился. Ни тебе рваного смятого металла, ни значительных разрушений. Ну дырка с торчащей сваей, ну светильник отвалился, ну поручни немного оторвались и помялись.


Уже было, в марте 2006, тогда родилась шутка:
"Лужковские строители в минувшие выходные установили новый рекорд: они пробили тоннель московского метро и повредили поезд. Этого не смог сделать за всю войну ни один летчик люфтваффе. В остальном их деятельность схожа...". :)
"Лужковские строители в минувшие выходные установили новый рекорд: они пробили тоннель московского метро и повредили поезд. Этого не смог сделать за всю войну ни один летчик люфтваффе. В остальном их деятельность схожа...". :)
+38
Ссылка
| 64 отв.

Insider: Они не строят, они уродуют. Зайди на сайт "Архнадзора", для общего развития. :)
Ссылочка вот: www.archnadzor.ru/ если искать лень.
Ссылочка вот: www.archnadzor.ru/ если искать лень.





Insider: Смысл в расширении территории москвы в разы и строительство развитой инфраструкткры на новых территориях для возможности изолированного существования без надобности в поездках в исторический центр,тогда он легко может быть сохранён.
Строить новое предварительно полностью снеся старое это как убить родителей с целью завладеть их имуществом.
Строить новое предварительно полностью снеся старое это как убить родителей с целью завладеть их имуществом.


Insider: Хм, наши "хрущёвки" по сравнению с "социальным жильём" во многих ЗАПАДНЫХ странах (праджектами) - верх комфорта и благоустроенности. Раздельный санузел! Ванна! Страшно сказать - БАЛКОН! :) Свою задачу как "социального жилья для малообеспеченных" они успешно выполнили и продолжают выполнять в ХХI веке. Так, для общего развития: вот в таком "жилье" проживают КОРЕННЫЕ американцы в Нью-Йорке: samsebeskazal.livejournal.com/273087.html Правда, нигги. :) Но такие "квартиры" есть и на Манхаттане... "для белых".


Insider:
у нас полно народу живет в коммуналках , считай таже комната.Коммуналок в домах дореволюционной постройки практически уже не осталось. Их очень активно расселяли с начала 90-х, снося перегородки и восстанавливая "господское жильё" как оно было до переделки квартир в коммуналки. А это уже такой уровень комфорта, который и сейчас мало кому по карману. :) Огромная кубатура, трёхметровые потолки, лепнина, огромные ванные комнаты, чёрный ход для прислуги и т.д и т.п. На Пречистенке и Остоженке много таких "восстановленных" домов, стоимость жилья там зашкаливает.

















Insider: Надо же, а я всегда думал, что именно с XIX века как раз и началась электрификация России. :) В 1884 полностью переведён на электроосвещение Зимний дворец, в 1888 электросвет появился в частных квартирах в Москве (отдельные улицы уже давно освещались электричеством, но при том другие частью - газом, частью - керосином), в декабре того же года дала ток первая центральная московская электростанция - Георгиевская (ранее освещение проводилось от автономных источников). К 1895 году мощность Георгиевской станции достигла 1 500 кВт. Годовая выработка электроэнергии составила 870 тыс. кВт∙ч. 28 ноября 1897 года запущена Раушская электростанция, знаменитый МОГЭС. Мощность ее первой очереди составила 3 300 кВт. Город переходит от сети постоянного тока (по Эдиссону) на систему переменного тока (по Тесла). Это мы всё из ХIX века не вышли - а Россия и Москва подошли к рубежу веков с активно развивающимися энергосетями и сложившимся рынком сбыта электроэнергии.



Insider: к счастью, эти здания нежилые. но все же цитату в тему себе позволю ( (С) викимапия):
Несколько лет работал на Хрустальном пер. и Рыбном пер.в начале 90Х годов. Здание было очень запущено. Было много совковых контор, которые сидели в огромных комнатах с потолками 5 метров. Зимой на рыбном постоянно вырубалось отопление. Сидели в помещении в верхней одежде. Чинили отопление дней по десять, через две недели опять трубу прорывало. В центре была шахта спецметро и 70% серединной территории было ограждено бетонным забором. По внутреннему периметру на втором этаже был внутренний переход, сквозной через 3/4 здания. До революции, поговаривали, он был застеклен и по переходу ездили кареты.






















Insider: ой дядь не соглашусь с тобой. Допустим Москва уже почти потеряна в историческом плане. Куда не плюнь современные дома вперемешку со старинными. Наслоение архитектуры, стилей просто адЪ. Скоро дефолт сити будет похож на Нью-Кробюзон из романа "Вокзал потерянных снов"
А вот Питер держится, историческая часть в нём вполне самодостаточна и не испоганена новоделом.
Париж ещё к примеру. Тоже вполне себе современный и благоустроенный мегаполис. Сити там вынесен за пределы города, смотрится впечатляюще, а Париж остаётся невысоким и симпатичным городом с замечательной старинной архитектурой.
А вот Питер держится, историческая часть в нём вполне самодостаточна и не испоганена новоделом.
Париж ещё к примеру. Тоже вполне себе современный и благоустроенный мегаполис. Сити там вынесен за пределы города, смотрится впечатляюще, а Париж остаётся невысоким и симпатичным городом с замечательной старинной архитектурой.




На лепре интереснее обсуждают :)

+56
Ссылка

Кристина Кьюстен Kristidso
написала 22 января 2014 в 20:42
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВАЮ БИТЬ- ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕО ПОДОСНОВА. 2) есть такое понятие как охранная зона метрополитена. 3) должен быть тех надзор который - следит за долбёжкой... Ну что могу сказать- кто бил сваи попали на несколько лямов... это для начало- потом ещё выкатят за упущенную выгоду т.е. за то что метро стояло и не перевозило пассажиров
+37
Ссылка
| 20 отв.

Кристина Кьюстен Kristidso
написала 22 января 2014 в 21:28


Кристина Кьюстен Kristidso
написала 22 января 2014 в 21:30
[исправлен через 1 минуту]


Кристина Кьюстен Kristidso
написала 22 января 2014 в 21:40
Baron: наверное- долбила то ОАО - вот они долбёжники: www.tem.ru/


Кристина Кьюстен Kristidso
написала 22 января 2014 в 21:46


Кристина Кьюстен Kristidso
написала 22 января 2014 в 22:03
[исправлен через 1 минуту]








Нагреватель Бытовой Urn
написало 23 января 2014 в 12:51


+21
Ссылка
| 2 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.