Церковные залазы по церквям области. ( Много интересного текста + был замечен котейка.)
Приветствую читателей u3p-а.
Напишу сегодня о поездке по Воронежской области с посещением старых Церквей.
Собираемся, выезжаем.
Итак, наша первая остановка посёлок городского типа Семилуки. Храм во имя святого Митрофания, епископа Воронежского.
Храм Святителя Митрофана освящен в честь первого епископа Воронежского (жил с 1623-го по 1703 год), который много потрудился на благо своей епархии. За время его 20-летнего епископства количество храмов в ней возросло на четверть, было основано два новых монастыря. Ревнуя о просвещении своей паствы, он открывал школы, заменил старопечатные книги на новые, что способствовало искоренению раскола; заботился о поддержании церковного благочиния; вводил правильную хозяйственную отчетность и насаждал иноческий устав в монастырях. Живя просто, почти убого, он все свои средства отдавал на помощь нуждающимся, жертвовал на постройку русского флота и жалованье матросам. Петр I очень любил святителя и сам нес его гроб во время погребения. Со дня кончины святителя Митрофана не прекращалось его народное почитание. В 1831 году, после обретения его нетленных мощей, он был прославлен в лике святых.
Довольно впечатлительная церковь. Здоровская архитектура. В родном Воронеже у нас строят церкви немного в другом стиле.
Попутно сфоткал вид на окраины Воронежа:
И немного Семилук:
Пофоткали, едем дальше. Дале маршрут нас проложился в село Вознесеновка. По данным Воронежской епархии за 1900 год, в штате церкви числились: священник (Рясовский Николай Александрович), диакон (Дородницкий Димитрий Иванович) и псаломщик (Лукин Иван Павлович). Приход насчитывал 440 дворов, в которых проживало 3013 человек. До 1913 года диаконом Вознесенского храма служил Алексей Корыстин. По воспоминаниям местных жителей, иконы после революции были разнесены верующими по домам, после чего были собраны и отвезены в соседнее село Девица. Также известно, что за несколько лет до Великой Отечественной войны с колокольни упал висевший до тех пор колокол, обломки которого то ли закопали у храма, то ли так же увезли в соседнее село. В советские годы церковь использовалась под склад. В храме началась реконструкция.
Дале следуем в село Перлевка. В 1871 году в Перлёвке была построена земская школа, в которой по данным на 1899 год насчитывалось 113 учащихся и 2 преподавателя. В конце XIX века церковь была перестроена.
По документам Воронежской епархии за 1900 год, в штате Христорождественской церкви числились: три священника (Василий Моисеевич Дамаскин, Михаил Васильевич Попов и Мартиниан Александрович Попов), диакон (Василий Андреевич Дорошевский), псаломщик-диакон (Михаил Иванович Болховитинов) и два псаломщика (Иосиф Иванович Васильев и Димитрий Моисеевич Яковлев). Приход насчитывал 995 дворов, в которых проживало 6832 человека. В 1913 году священником Христо-Рождественского храма был назначен Василий Попов, переведенный изВоскресенского собора Землянска.
В архитектуре церкви прослеживаются черты позднего барокко, а также элементы эклектики - результат перестройки конца XIX века. В 1918-1924 годах эта церковь стояла на учете в Отделе по делам музеев Главнауки Наркомпроса как наиболее ценный памятник архитектуры Воронежской губернии.
Предпоследняя церковь нашего маршрута - церковь Николая Чудотворца, село Кондрашёвка. Церковь Николая Чудотворца — православный храм Воронежской и Борисоглебской епархии. Расположена в селе Кондрашовка Семилукского района Воронежской области.
Село Кондрашовка было основано в начале ХIХ века. До 1923 года село входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии.
В 1864 (по другим данным в 1869) году в центре села была построена церковь Николая Чудотворца. Оригинальная по своей архитектуре церковь возведена в формах эклектики с элементами классицизма и русского стиля. Архиепископ Дмитрий (Самбикин) в документах середины 1880-х годов отмечал: «Церковь в Кондрашовке, Землянскаго уезда, каменная с колокольнею, построена в 1864 году. Земли пахатной 33 десятины. Два подцерковных дома, но без всяких надворных построек. На содержание причта прихожане обязались ежегодным взносом в 420 рубля. Прихожан 560 душ. Деревни: Минькина (3 версты), Псарева (2 версты)».
Фух, мы уже немного замерзли, но с собой есть термос и хавка. Покушали, погрелись, отдохнули.
Итак, последняя точка нашей поездки это церковь Казанской иконы Божьей Матери, село латное. Церковь Казанской иконы Божией Матери — православный храм Воронежской и Борисоглебской епархии. Расположена в селе Латное Семилукского района Воронежской области.
Село Латное возникло во второй половине XVIII века и основано жителями села Ендовище. В 1780 году село уже фигурировало на карте как хутор Ведужинский (называлось по реке, на которой расположено). Впоследствии за селом закрепилось название — «Латаное» (от одежды жителей, ходивших в латках, заплатках). До 1923 года село территориально входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии.
Церковь на реконструкции, на мой взгляд, пластиковые окна только изуродовали.
И забавный котейка вам в подарок под конец:
Всем спасибо за просмотр и за ваши плюсы!
Напишу сегодня о поездке по Воронежской области с посещением старых Церквей.
Собираемся, выезжаем.
Итак, наша первая остановка посёлок городского типа Семилуки. Храм во имя святого Митрофания, епископа Воронежского.
Храм Святителя Митрофана освящен в честь первого епископа Воронежского (жил с 1623-го по 1703 год), который много потрудился на благо своей епархии. За время его 20-летнего епископства количество храмов в ней возросло на четверть, было основано два новых монастыря. Ревнуя о просвещении своей паствы, он открывал школы, заменил старопечатные книги на новые, что способствовало искоренению раскола; заботился о поддержании церковного благочиния; вводил правильную хозяйственную отчетность и насаждал иноческий устав в монастырях. Живя просто, почти убого, он все свои средства отдавал на помощь нуждающимся, жертвовал на постройку русского флота и жалованье матросам. Петр I очень любил святителя и сам нес его гроб во время погребения. Со дня кончины святителя Митрофана не прекращалось его народное почитание. В 1831 году, после обретения его нетленных мощей, он был прославлен в лике святых.
Довольно впечатлительная церковь. Здоровская архитектура. В родном Воронеже у нас строят церкви немного в другом стиле.
Попутно сфоткал вид на окраины Воронежа:
И немного Семилук:
Пофоткали, едем дальше. Дале маршрут нас проложился в село Вознесеновка. По данным Воронежской епархии за 1900 год, в штате церкви числились: священник (Рясовский Николай Александрович), диакон (Дородницкий Димитрий Иванович) и псаломщик (Лукин Иван Павлович). Приход насчитывал 440 дворов, в которых проживало 3013 человек. До 1913 года диаконом Вознесенского храма служил Алексей Корыстин. По воспоминаниям местных жителей, иконы после революции были разнесены верующими по домам, после чего были собраны и отвезены в соседнее село Девица. Также известно, что за несколько лет до Великой Отечественной войны с колокольни упал висевший до тех пор колокол, обломки которого то ли закопали у храма, то ли так же увезли в соседнее село. В советские годы церковь использовалась под склад. В храме началась реконструкция.
Дале следуем в село Перлевка. В 1871 году в Перлёвке была построена земская школа, в которой по данным на 1899 год насчитывалось 113 учащихся и 2 преподавателя. В конце XIX века церковь была перестроена.
По документам Воронежской епархии за 1900 год, в штате Христорождественской церкви числились: три священника (Василий Моисеевич Дамаскин, Михаил Васильевич Попов и Мартиниан Александрович Попов), диакон (Василий Андреевич Дорошевский), псаломщик-диакон (Михаил Иванович Болховитинов) и два псаломщика (Иосиф Иванович Васильев и Димитрий Моисеевич Яковлев). Приход насчитывал 995 дворов, в которых проживало 6832 человека. В 1913 году священником Христо-Рождественского храма был назначен Василий Попов, переведенный изВоскресенского собора Землянска.
В архитектуре церкви прослеживаются черты позднего барокко, а также элементы эклектики - результат перестройки конца XIX века. В 1918-1924 годах эта церковь стояла на учете в Отделе по делам музеев Главнауки Наркомпроса как наиболее ценный памятник архитектуры Воронежской губернии.
Предпоследняя церковь нашего маршрута - церковь Николая Чудотворца, село Кондрашёвка. Церковь Николая Чудотворца — православный храм Воронежской и Борисоглебской епархии. Расположена в селе Кондрашовка Семилукского района Воронежской области.
Село Кондрашовка было основано в начале ХIХ века. До 1923 года село входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии.
В 1864 (по другим данным в 1869) году в центре села была построена церковь Николая Чудотворца. Оригинальная по своей архитектуре церковь возведена в формах эклектики с элементами классицизма и русского стиля. Архиепископ Дмитрий (Самбикин) в документах середины 1880-х годов отмечал: «Церковь в Кондрашовке, Землянскаго уезда, каменная с колокольнею, построена в 1864 году. Земли пахатной 33 десятины. Два подцерковных дома, но без всяких надворных построек. На содержание причта прихожане обязались ежегодным взносом в 420 рубля. Прихожан 560 душ. Деревни: Минькина (3 версты), Псарева (2 версты)».
Фух, мы уже немного замерзли, но с собой есть термос и хавка. Покушали, погрелись, отдохнули.
Итак, последняя точка нашей поездки это церковь Казанской иконы Божьей Матери, село латное. Церковь Казанской иконы Божией Матери — православный храм Воронежской и Борисоглебской епархии. Расположена в селе Латное Семилукского района Воронежской области.
Село Латное возникло во второй половине XVIII века и основано жителями села Ендовище. В 1780 году село уже фигурировало на карте как хутор Ведужинский (называлось по реке, на которой расположено). Впоследствии за селом закрепилось название — «Латаное» (от одежды жителей, ходивших в латках, заплатках). До 1923 года село территориально входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии.
Церковь на реконструкции, на мой взгляд, пластиковые окна только изуродовали.
И забавный котейка вам в подарок под конец:
Всем спасибо за просмотр и за ваши плюсы!
Никола Тэсла Kolychiy
написал 14 февраля 2014 в 21:52
Красота :)
+7
Ссылка
| 1 отв.
туристер туристный Pavlenti007
написал 14 февраля 2014 в 21:54
туристер туристный Pavlenti007
написал 14 февраля 2014 в 21:59
Ушастый Kengoru
написал 14 февраля 2014 в 22:00
[исправлен через 7 минут]
туристер туристный Pavlenti007
написал 14 февраля 2014 в 22:04
туристер туристный Pavlenti007
написал 18 февраля 2014 в 20:39
Ушастый Kengoru
написал 18 февраля 2014 в 21:44
туристер туристный Pavlenti007
написал 18 февраля 2014 в 21:51
Moriarty
написал 19 февраля 2014 в 10:21
туристер туристный Pavlenti007
написал 19 февраля 2014 в 14:14
Владимир Малдер Mulder
написал 15 февраля 2014 в 00:49
Чел, перенеси в Туризм!!! Ошибся разделом
+26
Ссылка
| 3 отв.
туристер туристный Pavlenti007
написал 15 февраля 2014 в 07:33
грязный теплак Tepluha
написал 15 февраля 2014 в 17:26
туристер туристный Pavlenti007
написал 15 февраля 2014 в 18:18
Владимир Малдер Mulder
написал 15 февраля 2014 в 19:02
Церковные залазы
ЗАЛАЗОВ не вижу. Где фото изнутри необычно брутально поставленные. Это чисто туризм по церквям. НО никак не залазы
ЗАЛАЗОВ не вижу. Где фото изнутри необычно брутально поставленные. Это чисто туризм по церквям. НО никак не залазы
+16
Ссылка
| 1 отв.
Moriarty
написал 15 февраля 2014 в 21:52
Где фото интерьеров ?? Где фрески ?? блин, так не интересно
+10
Ссылка
| 11 отв.
туристер туристный Pavlenti007
написал 15 февраля 2014 в 22:16
Moriarty
написал 16 февраля 2014 в 00:47
туристер туристный Pavlenti007
написал 16 февраля 2014 в 01:46
Владимир Малдер Mulder
написал 16 февраля 2014 в 12:57
Pavlenti007: ну, да церковь объект. всё равно, это не залаз, это просто банальный туризм. ВОТ ТЕБЕ пример .
ВОТ ЭТО ЗАЛАЗЫ
urban3p.ru/blogs/30647/
urban3p.ru/blogs/33329/
ВОТ ЭТО ЗАЛАЗЫ
urban3p.ru/blogs/30647/
urban3p.ru/blogs/33329/
туристер туристный Pavlenti007
написал 16 февраля 2014 в 13:53
Владимир Малдер Mulder
написал 16 февраля 2014 в 14:29
туристер туристный Pavlenti007
написал 16 февраля 2014 в 20:34
Moriarty
написал 16 февраля 2014 в 22:50
Владимир Малдер Mulder
написал 17 февраля 2014 в 03:27
туристер туристный Pavlenti007
написал 17 февраля 2014 в 07:25
туристер туристный Pavlenti007
написал 17 февраля 2014 в 07:54
Только жители сайта могут оставлять комментарии.