
Центральный дом музей авиации и космонавтики
Музей находится в Москве на улице Красноармейская, 4 . Работает ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме понедельника и вторника.Полный - 150 руб., льготный - 100 руб., экскурсия (группа до 15 человек) - 1500 руб. Музей сам по себе не большой, но в подвале располагается один из больших по наличию ассортимента магазинов для моделистов,чего там только нет)
Первый русский биротативный 6-цилиндровый мотор Уфимцева А.Г.1908 г.Мощность 25л.с.
Ротативный мотор РОН-80 1915-1919г
масса:118 кг, мощность:80л.с.
применялся на самолетах Ньюпор,Моран и др.
Втулка несущих винтов вертолета соосной схемы Ка-26 с редуктором и автоматами перекоса
М-82 1942г Поршневой двухрядный звездообразный 14-цилиндровый авиационный двигатель(взлетная мощность 1700л.с.)Устанавливался на самолеты Су-2,Ту-2,Ла-5,Пе-8.
На 58-ом км Ленинградского шрссе стоит необычный обелиск-прямо из земли возвышается серебристое крыло самолета.На нем табличка:"На этом месте...октября 1941 погиб,защищая Москву,экипаж самолета Пе-3 95-го ИАП.СТ.л-т Любивый,ст. л-т Чубарь."
Дуствольная пушка ГШ-23л
Устанавливалась на истребителях МиГ-23С
Скафандр "Баклан"
Самописец КЗ-74
АШ-73ТК 1947г
Поршневой двухрядный звездообразный 18-цилиндровый авиационный двигатель(взлетная мощность 2400л.с.)конструкции Швецов А.Д.для самолета ТУ-4
Кабина тренажера,предназначенного для отработки ручного и автоматического управления космическим кораблем "Буран"
Аварийно спасательный скафандр космонавта Сокол-К
Скафандр космонавта СК-1
Модель Фобос-2
Аэрокосмический объектив Титан-3
фокусное расстояние:3000мм
масса 72,5 кг
многозональный космический фотоаппарат МКФ-6
фокусное расстояние-125 мм
рабочие высоты съемки: 220-400 км
Скафандр для работ в открытом космосе Орлан-М
Разарботка 95-97 г
Время работы в одном цикле 9 часов
Максимальная масса 112 кг,запас ксислорода общий-2кг





Первый русский биротативный 6-цилиндровый мотор Уфимцева А.Г.1908 г.Мощность 25л.с.

Ротативный мотор РОН-80 1915-1919г
масса:118 кг, мощность:80л.с.
применялся на самолетах Ньюпор,Моран и др.

Втулка несущих винтов вертолета соосной схемы Ка-26 с редуктором и автоматами перекоса





М-82 1942г Поршневой двухрядный звездообразный 14-цилиндровый авиационный двигатель(взлетная мощность 1700л.с.)Устанавливался на самолеты Су-2,Ту-2,Ла-5,Пе-8.

На 58-ом км Ленинградского шрссе стоит необычный обелиск-прямо из земли возвышается серебристое крыло самолета.На нем табличка:"На этом месте...октября 1941 погиб,защищая Москву,экипаж самолета Пе-3 95-го ИАП.СТ.л-т Любивый,ст. л-т Чубарь."

Дуствольная пушка ГШ-23л
Устанавливалась на истребителях МиГ-23С


Скафандр "Баклан"

Самописец КЗ-74

АШ-73ТК 1947г
Поршневой двухрядный звездообразный 18-цилиндровый авиационный двигатель(взлетная мощность 2400л.с.)конструкции Швецов А.Д.для самолета ТУ-4


Кабина тренажера,предназначенного для отработки ручного и автоматического управления космическим кораблем "Буран"



Аварийно спасательный скафандр космонавта Сокол-К


Скафандр космонавта СК-1

Модель Фобос-2

Аэрокосмический объектив Титан-3
фокусное расстояние:3000мм
масса 72,5 кг

многозональный космический фотоаппарат МКФ-6
фокусное расстояние-125 мм
рабочие высоты съемки: 220-400 км

Скафандр для работ в открытом космосе Орлан-М
Разарботка 95-97 г
Время работы в одном цикле 9 часов
Максимальная масса 112 кг,запас ксислорода общий-2кг







надо будет сгонять!
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.