Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Kernel
Отец Гамадрил написал 14 июля 2014 в 14:01 [изменен через 3 часа] [ Назад ]

Лазертагер - не дестройщик?

В чём суть: человека позвали на сайт и дали доступ к базе по региону. За просто так, чисто из симпатии. При этом человечек без стеснения называет себя индивидуальным предпринимателем и хочет мутить лазертаг.

Вопрос: кто его сюда позвал и зачем выдал плашечку? И не надо ли с этого кого-то за это спросить? Если спроса не будет никакого, можно ли считать, что на урбантрипе официально поддерживается лазертаг?
Image
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:03
и чего? сами то вы кем будете?
0
Ссылка | 10 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:04
А какие ко мне претензии?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:05
Kernel: А какие к человеку?
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:09

Бложик так-то был в Ошибках на сайте

Insider: Что-то даже и сказать-то на это нечего.. Какие претензии к маперу? Да вон те, которые выше обозначены.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 июля 2014 в 14:11
Kernel: Лазертаг, в отличии от игрунов, не заразен. Заняв один объект (скорее всего УГ ибо на охраняемый обычных людей массово не по водить) он на этом объекте и пропишется. А вот игруны пойдут на кучу других, оставляя за собой следы присутствия.
+41
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:19
Shigure: Омский завод золоаглопоритового гравия
Несмотря на кажущуюся унылость, был очень приятным местом. В последнее время помечен так: Image чем вызывает у меня разные неприятные реакции. Я, может, спать не могу теперь. И уж тем более у меня нет никакого желания идти устраивать пикник на крыше туда, где с вероятностью 50\50 я могу найти компанию под тридцать рыл, бегающих туда-сюда с пластиковыми автоматиками.

Да, объект баян-баяном, но не на спецметростроях одних урбанчик вроде бы держится.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:21
Kernel: и что? я сталкивался на объектах с разнымии любителями пострелять, все всегда вежливы и никто никому не мешает
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 14 июля 2014 в 16:37
Kernel: ЗЗАГ умер, да здравствует ЗЗАГ.
а у лазертагеров есть и так несколько объектов. пусть себе играют, мы себе другие места найдем же, куда они не пойдут. ну чо ты
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:47

Да здравствует ускорение эволюции!

Alchemyst: Ну чо я.. Да пополам их и через колено, ещё ты меня тут не поутешал, хнык-хнык.

*раздражённо* Я привожу пример - мне говорят, что я жалуюсь. Говоришь одно - понимают совершенно другое.

Согласен, что годный бродяга не ходит по тем местам, в которых встречаются люди с автоматиками. Но прикинь, чувак, у четвёртого поколения омичей-шталкиров ЗЗАГа уже не будет. У меня он был и у тебя он был, а они пойдут сразу заводы шатать. Ну, или по помойкам ползать, тут уж как повезёт.
Smile
Smile написал 14 июля 2014 в 14:23
Shigure: ты это нашим страйкболерам скажи, постоянно ищут новые полигоны, для разнообразия видите ли. Что страйк что лазер примерно одна фигня, только шары постоянно не покупать.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:15
Kernel: что вы так нервничаете? это может быть ваши объекты они хотят сделать полигоном? или боитесь что любимый обоссаный бомбарь закроют на замок?
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:05
Впрочем, похуй. Реакция получена.
armahema
armahema написал 14 июля 2014 в 14:06
Я вчера только с 10 попытке смог отправить инвайт. С кого спрашивать гавеную работу сервиса, которая отказывается принимать имена в форме?
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 14:15
armahema: ну есть тут один.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 июля 2014 в 14:06
Ну и пусть мутит - коровников пустых что-ли жалко?
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 14 июля 2014 в 14:09
С одной стороны - насрать, большую часть полигонов можно найти и по Викимапии.
С другой стороны, зачем тогда этот пользователь тут? Давайте теперь все будем мутить бизнес в бомбарях и коровниках. Как эта реклама связана с Урбаном?
+10
Ссылка | 2 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:13
ViruS6969: вот у вас пукан рвет, я общаюсь с разными людьми , от диггеров и промзонщиков до игрунов и бизнесменов делающих на объектах деньги тем или иным способом, и вот вторые 2 категории порой в жизни на порядок адекватнее первых двух
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 июля 2014 в 14:14
ViruS6969: Публичный бомбарь :)
Digger137
Kord Digger137 написал 14 июля 2014 в 14:13
Та же самая тема, в личку этот человек стучался, при том со статусом "ПРО", но не добавивший ни одной фотографии.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 14:13
«на деревню дедушке рэду» пишется в личку, нет?

- кто его сюда позвал и зачем выдал плашечку?
Вестимо маппер. У него и узнай зачем.

- И не надо ли с него за это спросить?
Что спрашивать будем?

- Если спроса не будет никакого, можно ли считать, что на урбантрипе официально поддерживается лазертаг?
Шикарная логика. Таким образом на урбантрипе «официально поддерживается» всё.

Этот ИП даже с плашкой ничего найти не может так, что интересуется в чатике. Думаю, затея заниматься подобной деятельностью у него скоро отпадет. Я пока не вижу вообще каких-то причин дергаться по этому поводу. Этот ИП хотя бы заявил о себе, а сколько тут молчащих? Это раз. Какое место можно использовать под площадку для лазертага? Разве что никому ненужный баянный недострой. Это два. И подобного можно много увидеть, если трезво взглянуть на ситуацию.
+96
Ссылка | 9 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:20
RED: Нет, не в личку в силу какой-никакой общественной проблемы. Проблема вообще не в этом ИП как таковом.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 14:30
Kernel: Проблема в выдаче плашки за нулевую активность все равно решается не так. Нужно было все равно писать мне в личку, а я бы уже начал разбираться в причинах с маппером. Но ты почему-то захотел на публику поработать.
+16
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:36
RED: Если б я захотел поработать на публику - написал бы приличный отчёт со всеми умасливаниями, легкочитаемый и с фоточками из лайтрума.
Так я получу немножко словесных пиздюлей, но всё-таки выясню, как же НоротЪ относится к такой ерунде с выдачей прошек заведомым кандидатам на ровик с хлоркой.
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 14:47
Kernel: Ну так ты, не разобравшись ни в чем, решил макнуть всю администрацию лицом поглубже с громкими заявлениями про гниющую рыбу и прочими истериками.

Всё же ты работаешь на публику — тебе безразлично то, что я должен делать в этой ситуации. Лишь рассчитываешь получить звание гордого борца за права и свободы. А если рассчитываешь на мои незамедлительные размахивания банхаммером, то глубоко ошибаешься — я всё же предпочитаю разобраться в ситуации если не целиком, то максимально возможно. А это не 5 минут.
+61
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 15:08
RED: *глубоко вздохнув*
Видимо, то, что я пишу, облачено не совсем в ту форму, которая понятна окружающим.. Почему-то они в них находят совсем не те смыслы, что я сам вкладываю. Как будто смыслы не до конца деархивированы. Думаю, в писатели мне лучше не идти.

Я увидел, что на сайте с явного благословления одного из (!) представителей администрации присутствует человек с несколько подозрительными намерениями. Личная ли это позиция мапера или весь урбанчик относится к таким игрищам безразлично (может, я что-то пропустил, чего не бывает) - мне неизвестно, а спрашивать всех подряд - и напряжно, и стрёмно. Поэтому я спросил публично и в лоб, без всяких расшаркиваний.

Про гниющую с головы администрацию - это перебор, и я такого не говорил. Но если в Питере считают нормальным позвать лазертагера - почему бы и на местах не заняться тем же? Диктуешь моду - соответствуй положению.

Я - воинствующая совесть Джека.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 15:15
Kernel: ты сильно закомплексованный человек, а все аргументы которые ты приводишь, это не твои аргументы, а аргументы, которыми твое подсознание пытается прикрыть причину, тоесть сами комплексы, которые тебе нужно выкорчевать. не было бы их - тебе было бы пофиг, или если бы не совсем - ты бы действовал с упреждением на результат а не на общественное мнение. это две возможных рациональных реакции, твоя реакция - нерациональна, а такая реакция возможна только при каком-либо отклонении в голове у человека.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 15:16
Kernel: А что в этом не нормального-то? на урбане сидят люди с совершенно разными взглядами на мир и целями в жизни, от откровенной наживы дл дрожания до усрачки за каждый обоссаный поддомник
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 15:07
Kernel:
Так я получу немножко словесных пиздюлей, но всё-таки выясню, как же НоротЪ относится к такой ерунде с выдачей прошек заведомым кандидатам на ровик с хлоркой.
я бы на Вашем месте подбирал слова
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 15:15
Insider: Не буду удивлён, если тут ещё и угрозу убийством найдут..

Так-то имелась в виду виртуальная "казнь" аккаунта. Я, конечно, кровожаден и люблю решать проблемы силовыми методами, но не настолько, чтобы людей убивать за их развлечения на заброшках.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 14:20 [исправлен через 50 секунд]
Видимо, сыр-бор из-за этого персонажа разгорелся Krestonosec
Конечно, странно, что в Питере чел с нулевой кармой и нулевым рейтингом получает прошку через 2 недели после регистрации.
Ну, чего у нас в стране только по знакомству не делается, да?
Собственно сам факт игры в лазертаг на объектах (тем более в далёком от меня СПБ) нисколько не напрягает, а вот раздача плашек направо и налево - да, ещё как напрягает.
+26
Ссылка | 26 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:22
maestro: плашка ничего не значит, когда же вы это уже поймете :)
+52
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:25
Insider: И ещё одна истина экспромтом: урбанчик - это не только мск и спб. И тут начинает вонять тухнущей с головы рыбой.
+3
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 14:27
Kernel: «урбанчик - это не только мск и спб»
а где эта мысль, позвольте узнать, прозвучала?
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:31

Изменённый заголовок меняет мысль. Между тем.

RED: А она так, невысказанная тут парит :1 Не раз и не два сталкивался с такой позицией. Господам из ДСов иногда невдомёк, что то, что приемлемо у них, является критическим пиздецом в провинции.
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 14:34
Kernel: за заголовок мог вообще тему удалить. Мне тут проблемы с РКН не нужны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:42
RED: Чегой-то вдруг? Там пропаганды даже близко не было. Я всё меньше понимаю, что тут происходит.. -_-"
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:34
Kernel: и что же приемлемо у нас и не приемлемо у вас?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 14:40
Insider: У вас всегда есть, куда ещё пойти, например. У нас интересного мало и отступать поэтому просто некуда.

Одно отданное место под лазертаг бывает равнозначно тому, что "урбанэксплорейшн" плавно перетекает в поиск приключений на всяких рабочих заводах, потмоу что пойти больше некуда. Не, я ценю, конечно, заботу о моём "профессиональном" росте, но если тебе приспичило просто посидеть в тишине и покое на чём-нибудь уютном - лучше будет пойти в кафе.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 15:00
Kernel: Дядь Омск не мелкий ПГТ и даже не райцентр, это большой промышленный город, так что прибедняться ненадо , недостроев и брошек у вас довольно много
+50
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 15:25 [исправлен через 11 секунд]

ЗЗАГ мне обратно запили!

Insider: Допустим, мне не нужны пустые недострои и брошки. Они столь же непривлекательны для игроков, как и для меня.

Когда для игры оккупируют полусрытые бункеры за городом или какие-то развалины, в которых уже даже куска железа не сыщешь, - мне пофигу. Я в такие места захожу раз или два, не больше.

Проблема в том, что нужны для всех этих игр совсем не коровники и оккупируют они очень даже годные объекты. В Омске есть, например, Керамзитный завод: в черте города, почти такой же по площади, что и ЗЗАГ, масса укрытий и тэ дэ. Но игры там не проходят практически никогда.

Игрокам нужны "неубитые" объекты. Шоб "антуражненько". А таких - мало, очень мало. Даже и не в пгт.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 14:34
Kernel: ну вот и не воняйте
MetroKot
Кот Метрячный MetroKot написал 14 июля 2014 в 14:26
Insider: время от времени на сайте появляются годные объекты или отыскиваются в архиве. Поэтому я бы не сказал, что она ничего не значит.
Просто некоторым обидно, что они рвут жепь ради прошки, а другие получают её за "просто так"
+26
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
andref
Теоретик andref написал 14 июля 2014 в 15:08
MetroKot:
на сайте появляются годные объекты или отыскиваются в архиве

И причём здесь плашки всякие?
Подавляющее большинство находится и без них.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 июля 2014 в 15:13
MetroKot: рвут жопу ради плашки... вспоминается история про китайца, который продал почку и купил айфон
tirador
Ночной tirador написал 14 июля 2014 в 15:17
MetroKot: на самом деле. Пишешь отчеты, пытаешь делать фото, а тут пришел, нигде не был, и сразу про. Не красиво как то.
А про лазертаг, думаю дальше недостроев и мегабоянов/ни кому не нужных развалин это не пойдет.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 14:33
Insider: Да ладно, пёс с ней с плашкой. Хитропопых не люблю просто, для которых правила не писаны. Все как люди, а он один - как хрен на верблюде.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 15:01
maestro: тут таких полно, десяток отчетов не набравших +30 ниразу , месяц на сайте и уже ПРО
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 15:06
maestro: я от своей плашки по нескольким регионам честно отказался (надо сказать что я ее и не просил) сам по собственному желанию несколько лет назад, и не капли не жалею, лазить меньше от этого не стал
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 15:15
Insider: Альтруизм, однако. Мне с плашкой удобно и комфортно. А в остальном MetroKot несколькими комментариями выше весьма точно определил причину моего возмущённого вопля
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 15:17
maestro: хоть у меня и есть плашки по нескольким регионам, то количество раз, когда я ими действительно пользовался, можно пересчитать по пальцам двух рук
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 15:22
LLlamaN: 179-й в рейтинге. Осмелюсь предположить, что ваши плашки нажиты честным непосильным трудом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 15:24
maestro: не было бы плашки - ничего не изменилось.
andref
Теоретик andref написал 14 июля 2014 в 15:31
Insider: и правильно сделал!
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 15:25
maestro:
Ну, чего у нас в стране только по знакомству не делается, да?
Ты так говоришь как будто это что-то плохое. Когда в больнице без очереди, то, да, плохо. Но мапперы специально и делались для того, чтобы быть ближе к тем, кому выдают прошку. Требования по прошкам у каждого региона, где есть мапперы, разные, и на основании личного знакомства никто не мешает выдать статус. Что плохого в том, что ты знаешь человека и можешь ему доверять? Мне, допустим, не помешает совесть выдать прошку по Пензе, тем людям, которых я хорошо знаю, но на сайте они ничего не сделали.
+44
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 15:37 [исправлен через 1 минуту]
RED:
и на основании личного знакомства никто не мешает выдать статус
Не знал я этого. Так ведь моя фраза была написана не в качестве претензии. Это просто мнение, весьма корректно высказанное, без личностей. Просто поясню, и всё, дальше раздувать не буду: если в регионе СПБ для получения PRO достаточно только лишь личного знакомства, и никаких других критериев (рейтинг/карма, кол-во объектов в базе и т.п.) не предусмотрено, тогда вообще никаких вопросов. А если есть - значит, кто-то чуточку злоупотребил доверием. Заметьте, не призываю никого карать - отобрать плашки, аккаунт забанить на веки вечные. Да пусть живёт, как ему нравится. Мне какое дело? Я же наоборот, ЗА правила, выдвинутые администрацией, и против анархии и несправедливости. Если есть правила, то почему бы им (правилам) не быть обязательными для всех? В своё время насмотрелся, как одни втухали не по-детски, а другим лычки вешали. Вот с тех пор так остро реагирую. Можно было бы заподозрить меня в зависти, но поскольку я желаемого добился, и по всем критериям прошку получил честно, то завидовать мне нечему.
P.S. Интересный в этом блоге срачик вышел, с активным участием администрации, казалось бы, вообще из ничего.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2014 в 16:10
RED:
Когда в больнице без очереди, то, да, плохо.
Ну далеко не всегда :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 14:41 [исправлен через 1 минуту]
У меня есть плашка и я хуже лазертагщика. Я страйкболист и ужасно активно засераю сраные баяны шариками со 150 человек таких же. И я не вижу проблемы в лазертаговцах совсем. А ещё я из провинции и у нас нормально захапать военный объект\бункеры или завод и обустроить себе полигон. И прикинь, мы там имеем куда больше прав, чем диггерчег пришедший на наш баян :)
+59
Ссылка | 8 отв.
Smile
Smile написал 14 июля 2014 в 14:48
Drol: вы его в аренду что ль берете?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 15:03
Smile: Кого его? Один полигон мы построили сами за свои бабки наняв технику и нарыв окопов, переходов, блиндажей и вышек. Другой полигон мы захватили доработав местность на сопках. Ещё пару военных частей с бункерами (Крона и Соха) мы получили официально от вояк. Завод снимают за свои бабки лазертаговцы с которыми мы дружим.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Smile
Smile написал 14 июля 2014 в 15:36
Drol: полигон кого ж еще. Вот про то что вы имеете больше прав там где
полигон мы построили сами за свои бабки наняв технику и нарыв окопов, переходов, блиндажей и вышек. Другой полигон мы захватили доработав местность на сопках
ты сильно не прав.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 15:40
Smile: Да ну? Чёт я не видел тех, кто это бы попытался оспорить. Мы вложили бабло. На голой земле построили полигон. Такое совсем без спросу просто не реально, а соответственно где-то по выше получен кивок головой. Знаешь сколько работа камаза и трактора час стоит? А когда это на пару недель растягивается? А потом придёт туда какой-то любитель помоек и скажет мол, давайте парни от сюда, я тут видите ли созерцать тишину буду. Ну бред же ёпть! Да и сопки захваченные нами тоже как-то никто за годы отобрать не попытался...
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2014 в 16:10
Drol:
На голой земле построили полигон.
Если действительно полигон отстроен с нуля, что там вообще делать всяким свалкерам?
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 16:17
Darky: Ну это я уже в крайность впал :)
А вообще вот так начинали

Image

[more]
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image
Smile
Smile написал 14 июля 2014 в 16:33
Drol: блин Дрол ты где живешь, если вчера вы что то копали и сегодня вас не пожурили за это, еще не значит что не пожурят завтра. Земля то независимо от того что вы там что то копали остается объектом права государства. Если права на земельный участок не оформлялись, не было разрешения на строительство или проведение работ привело к использованию участка не по назначению, все подлежит сносу по требованию правообладателя т.е. государства. Таким образом я могу отмежевать землю вашего полигона, подать заявку на ее долгосрочную аренду, в ходе торгов если не будет других желающих взять ее в аренду за большие деньги я буду хозяином участка и вас буду туда пускать 49 лет за определенную плату ну или делать что то там в зависимости от категории земли. Под Питером так например слышал землю под ШПУ в аренду взяли.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 16:39
Smile: В страйкбол играет много людей разных профессий и эти вопросы ку нас как-то решаются. Пока полигон наш и мы там воюем себе.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 14:59 [исправлен через 1 минуту]
между прочим, от тебя я тоже не увидел ни одного стоящего отчета. далее мне стало настолько интересно, что я посмотрел на твою страничку в соцсети ВК, и тут у меня возникло 2 теории: либо ты крутой урбекс, который не показывает свои фотки общественности, либо, в чем я уверен на 90%, просто стулкир, бывший на паре боянов, испугавшийся, что какой-то человек, успешнее и круче тебя, отнимет у тебя бетонные помойки, да и еще поимеет с этого деньги. а это уже явные и сильные комплексы, с которыми надо бороться. Я промолчу про объявлении о продаж адресов у тебя в статусе на этом сайте
+26
Ссылка | 28 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 15:34 [исправлен через 9 минут]
LLlamaN: Совсем бака, штоле? Почему у меня нет отчётов? Потому что:
а) я их сносил уже раза три под ноль
б) потому что в них тут не врубаются. Очень уж они выходят.. своеобразными. Например. Ты офигеешь это читать, а мне напряжно их писать. Но если мне приспичивает - написать годный отчёт мне вполне по силам.

Я не вижу смысла их писать, если большинство на них кладёт уй (за исключением нескольких осиливших), а в то же время какой-нибудь мутный чел, совершенно левый в славном деле У, получает за несусветную ересь в разы больше и пару инвайтов впридачу.

Если репутация создаётся отчётами, мне не нужна такая репутация.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 15:51
Kernel: давай без баканья тут. мне интересно, как же ты сносил отчеты, когда их можно удалять только в течение суток. ты наверное за сутки написал сотню отчетов и потом почистил из все? или ты писал отчет, удалял, писал второй, и так далее? нет? тогда видимо я немного не понимаю смысла фразы "удалить под ноль". если бы ты говорил прямо, то по отношению к своим отчетам не использовал бы эвфемизмов, вроде слова "своеобразные". тоже и относится к авторитету - отойдем стулкиров, предположим, если есть вот скажем художник, который если рисует хреново, то он рисует хреново, а нифига у него не "своеобразный внутренний мир и чуткое восприятие". толерантное отношение которое ты предлагаешь применять в данном случае к себе, и нетолерантное - к кому то еще (в товоем случае претензии к политике сайта) - сто очень скверная черта характера. так же как и особая любовь отвечать на часть вопроса, игнорируя другую.
+10
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 14 июля 2014 в 15:57
LLlamaN: раньше можно было удалять когда угодно, не знал
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 16:00
Pulia: не знал. но смысла та часть коммента, где про своеобразные отчеты, не теряет
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:12 [исправлен через 2 минуты]
LLlamaN: >давай без баканья тут.
Давай.

>мне интересно, как же ты сносил отчеты, когда их можно удалять только в течение суток. ты наверное за сутки написал сотню отчетов и потом почистил из все? или ты писал отчет, удалял, писал второй, и так далее? нет? тогда видимо я немного не понимаю смысла фразы "удалить под ноль".

Понятия не имею, как мне это удалось. Тут вообще постоянно меняются ограничения по времени. Но за эти пять лет я очень много раз развлекался тем, что уменьшал плохим людям карму. И, чисто логически, откуда-то карму должен был получать я сам. По моим подсчётам, если бы я так не баловался, мой виртуальный мпх был бы где-то в районе 150-200.

>если бы ты говорил прямо, то по отношению к своим отчетам не использовал бы эвфемизмов, вроде слова "своеобразные". тоже и относится к авторитету - отойдем стулкиров, предположим, если есть вот скажем художник, который если рисует хреново, то он рисует хреново, а нифига у него не "своеобразный внутренний мир и чуткое восприятие".

Предложи другое название тому, как за один отчёт можно получить 60, а за другой, не менее наркоманский - 17.

>толерантное отношение которое ты предлагаешь применять в данном случае к себе, и нетолерантное - к кому то еще (в товоем случае претензии к политике сайта) - сто очень скверная черта характера. так же как и особая любовь отвечать на часть вопроса, игнорируя другую.

Фиг. Ничего я никому не предлагаю. Я могу быть доволен или недоволен тем, что происходит вокруг, но, по крайней мере, нытья на тему "Пачиму са мной не носятся, как с писаной торбой?" от меня (ну, я надеюсь) не слышно.

Если за нытьё ты воспринял "потому что в них тут не врубаются".. ну, блин, это уже проблема в тебе. Я констатировал факт: мои отчёты сильно выбиваются из общего стиля Урбана. И я вполне понимаю, что это мало способствует зарабатыванию хорошей кармы. Для меня это - данность, и несправедливостью (как в случае с "нифига у него не "своеобразный внутренний мир и чуткое восприятие") я это не считаю.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 16:19
Kernel: карма -1,39 / 25,02 , при все стирании отчетов больше я бы несказал что у тебя дофига кармы было кому то слито :)
+10
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:23 [исправлен через 20 секунд]
Insider: 25? А остальное куда подевалось, если сейчас 0?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 16:24
Kernel: ты не мог раздать больше 25 единиц , ЛОЛ, карму он сливал :)
+36
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:26
Insider: *понимающе кивает* А мне слили ровно на минус полтора?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 16:28
Kernel: У тебя могло быть хоть 100 там приплюсованных другими, но в итоге слили до -1.5. Но ты не мог подействовать на кармы других в общем более чем на 25 едениц.
Может быть щёлкнув кому-то пару раз по -3 ты и подумал, что люто заминусил кого-то, но это не так.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:32
Drol: Да что ж вы так топорно мыслите-то, товарищи.. Вы этим меня расстраиваете. Имея статку не больше полтинника в среднем, я при всём желании не мог ущипнуть больнее, чем на цуцуть. Зато реакцию получал просто термоядерную. Она в разы перекрывала затраченные копеечки. Для достижения ТАКИХ результатов я б тут посты километрами писал. И да, поднимали мне карму тоже на пару копеечек в сумме. Image
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 16:35 [исправлен через 1 минуту]
Kernel:
пускай у тебя было 10 кармы, заработанной на отчетах. в большой цыферке в профиле у тебя 10, в первой маленькой 0. потом тебе один человек плюсанул на +10, а второй слил на -20. в итоге у тебя в большой теперь ноль а в маленькой -10.
теперь дальше. например ты слил двум человекам карму на 5 единиц, и еще троим плюсанул, тоже по 5 единиц каждому. в итоге во второй маленькой цыферке у тебя 25, а из большой цыферки вычлось по формуле
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:36
LLlamaN: Няш, я больше не хочу ничего тебе объяснять. Ты всё равно не врубишься и сочтёшь всё это выпендрёжем. Пусть каждый останется при своём.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 16:41
Kernel: тут нет своего, тут есть формула, которую без труда можно найти на сайте. ты по абсолютному значению прибавлял/сливал всего 25 единиц кармы. ставить как аргумент это можно было бы, если бы скажем, цыферка была бы на порядок хотя бы больше.. вторую маленькую циферку ты не изменишь удалением отчетов.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 16:43
LLlamaN: там конкретно у этого пользователя баг, связанный, что в одно время дробная часть не учитывалась вообще при сложении. Цифра должна быть 61,6, а не 25.
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 16:46
RED: понял. но даже 61.6 на мой взгляд не аргумент
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 16:48
LLlamaN: А я и не проводил точных подсчётов. Нельзя же считать то, чего перед глазами нету.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 17:05
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2014 в 17:12
LLlamaN:
правда я не могу точно оценить сколько раз ты пикал эту кнопочку
можешь. задержи указатель мыши на цифре 25, всплывет подсказка.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 14 июля 2014 в 16:29
Kernel:
как бы ты себя не позиционировал, и ккуда бы не уводил тему беседы, выглядит это так, что у сидящего 5 лет на сайте и лазающего все эти 5 лет по недостроенным и заброшенным бетонным помойкам человека, при этом практически не проявляющего активности на сайте, ни с того ни с сего припекло на тему правосудия. про нерациональное поведение я уже писал выше дважды, попробуй на досуге попробовать осмыслить изложенное непредвзято.
Insider:
при мною слитых/наплюсованных 295 (всего-то) даже это звучит смешно.
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 16:39
LLlamaN: ну я слил под 600, как в плюс хорошим людям так и в минус :)
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 16:42
Insider: А я прям жду персонажа, чтобы кармой поделиться. Я почти всё в минус отдаю, редко плюсую.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:25
Drol: плюсани нашей общей знакомой, чтобы смогла голосовать :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:26
Insider: О, точно. Сейчас сделаем.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:27
Insider: Ух нифига я мощный +51 сразу :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:39
Drol: уже +97 :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:39
Insider: Можно так пару дней ещё поплюсовать и будет норм. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:40
Drol: дальше пусть сама :)
Avik
Avik написал 14 июля 2014 в 15:42
Сперва Лазертаг, потом возможно Военно-Патриотический полигон или Центр ДОСААФ. Да почему нет - всяко лучше чем будут стоять эти корпуса бункера без дела и зарастать травой.

PS: Если объект находится в картотеке Urban - то он уже заведомой умерший, отчет жизни уже начат.
+27
Ссылка | 1 отв.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 15:49
Avik:
заведомой умерший
Есть редкие исключения, когда и восстанавливают (пару усадеб могу привести в пример). Главное, чтобы вместо военно-патриотического полигона или центра ДОСААФ там не образовались гаражи, палатки с шаурмой, блошиный рынок и т.п. С натяжечкой ещё допускается офисный или торговый центр - если в черте города.
Pulia
Петя Pulia написал 14 июля 2014 в 15:55
[img]- BROKEN IMAGE #109599 -[/img]
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 июля 2014 в 16:00
Я щитаю, что тебе нужно было еще указать на размер сисек маппера.
German
Аккабадора НИИ German написал 14 июля 2014 в 16:40 [исправлен через 1 минуту]
Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь?
Тип того?
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:05
я все думал что мне напоминает это нытье , а примерно следующих персонажей:

"ААААА! Ховринку стали охранять, Синий зуб залочили, ГТ мочей затопило, аквапарк снесли, все негде в Москве больше лазить честному шкoлосвалкеру, нету больше объектов, хнык, негде выпить яги и полапать сиски однокласснице, Московский дигг умер вместе с этими объектами, горе то какое!!!111 и следующие поколения диггеров эти объекты не увидят"
+43
Ссылка | 1 отв.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 17:21
Insider: Ха, о чём бы народ не перетирал, по-любому на сисьге всё закончится
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:12
А насчет игроков на объектах: Есть у нас боянное прибоянное место, шары РЛС под Наро-Фоминском, там и игруны играли и кого там только нет. В этом году я отмечал там с размахом ДР, приехали, прибрались, использовали часть построек от игрунов (лавки и лежаки), что то сделали сами , как например хороший, большой мангал из большого электрощита, принесли несколько столов, организовали даже белые скатерти из подручных материалов, все культур мультур , утром приехали любители пострелять, спросили мол занято, да, ушли играть в другой конец территории , никто никому не портил праздник. Так что проблема тут скорее в голове , и не в игрунской
+40
Ссылка | 20 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:19
Insider: Товарищ из Москвы, проходите мимо в свою метрячку. Компания, употребляющая шашлыки под пивко, и играющая рядом компания с автоматиками находятся в одной плоскости.
-64
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:20
Kernel: Ты смешной
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:25
Drol: Неа, ни фига. И там, и там люди отдыхают большой компанией, наслаждаясь общением и прочими мелкими удовольствиями.

Хотел бы я видеть, как какой-нибудь одинокий урбанист с фотоаппаратом делит полигон с двумя-тремя командами "стрелков".
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:26
Kernel: и что? они там не живут, приди когда они там не играют, мы так делали на одной военке, пока народ играл посетили объект по соседству, к вечеру сходили посмотрели что нам надо
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:29
Insider: То есть, ты, в принципе, готов признать, что одновременное нахождение на объекте вольного фотографа, мастурбирующего на железобетон, и группы штурмовиков, как минимум, проблематично?
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:31
Kernel: только если ты боишся получить удар шариком, агрессии я от них не встречал, хотя сталкивался неоднократно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:33
Insider: Уходи с нашего полигона! Аааа! Чё ты сюда пришёл, не видишь мы тут пуляемся? Шашлык он жрёт, а я в мертвяке 4 часа уже не был! Уууу садюга-провокатор! Уходи! :)
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 17:29
Kernel: Реально зависит от того, какой объект. Ну, в прошлом году мы с напарником по военке подмосковной лазали, пока они там в одном строении пуляют, мы по окрестностям шаримся. Один раз стекло прямо над моим ухом разлетелось вдребезги - шальная пуля, не иначе. Потом у них перекур был, мы ни слова ни говоря досмотрели всё, что нам надо. Хотя к толпам на объектах тоже отношусь негативно. Я тоже люблю уединение, но всё должно быть в меру.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 14 июля 2014 в 17:34
maestro: в нас как то гранаткой кинули одни такие ради развлечения.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 17:37
Smile: Согласен, бывают и безбашенные. Или если вместо того, чтобы переждать затишья и сунуться в открытую, ныкаться по кустам - нечаянно могут за врага принять и обшмалять
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:22
Kernel: я уже вижу картину сурового Омского сталкера , сидящего на крыше боянного завода в очках сварщика , респираторе с нарисованными маркером значками радиации и балахоне с логотипом любимой игрушки, пройденной уже по 10 разу , и люто бешено представляющим что он сидит на крыше ЧАЭС , фап фап фап
+28
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:28 [исправлен через 6 минут]

Жги ещё. Аргументы к личности - наше всё.

Insider: Хуй там, я уж лет пять как в промзоне с 8 до 17 дрочу на антураж. Скоро совсем стоять перестанет такими темпами. Очки сварщика у меня есть, да. Патамауша я сварсчег, лол.
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:29
Kernel: Читаю тебя и сдаётся мне, что ты бух и агрессивен. Или вообще наркоман. (тут должен стоять смайлик, но его нет потому, что это печально.)
+16
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:33
Drol: *пожав плечами* Да, я частенько бываю агрессивен и временами даже омич. Люблю ругаться грязными словами, хотя и владею вполне литературным русским. Пускать таких в приличное общество - себе дороже. Но, по крайней, мере, я честен и мои мозги ещё хоть как-то соображают.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:34
Kernel: А мы все не понимаем твою утончённую натуру да? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:38
Drol: Про утончённую натуру - ну, ты понел.. Думаю, всё дело в интонациях. Я ж задолбаюсь теги "сарказм" расставлять..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 июля 2014 в 17:40
Kernel: Да закрой ты пост уже. Всё равно срачик уже сдулся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 июля 2014 в 17:46 [исправлен через 8 минут]
Drol: Нивапрос.. Хоть поем нормально. Если кто что не договорил - не обессудьте. Всем дружбомагии во все поля.
maestro
maestro написал 14 июля 2014 в 17:20
Insider: А, так вот там почему так чисто было позавчера? А я так удивился...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2014 в 17:23
maestro: я отмечал в апреле если что :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.