Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
zalazkin
Максим написал 15 июля 2014 в 13:31 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

Авария в московском метро

На их месте мог оказаться каждый. 15 июля (сегодня утром) в московском метро произошла авария.

В результате схода поезда с рельсов на Арбатско-Покровской линии московского метро погибли пять человек, сообщил журналистам глава департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов. По его словам, 106 пострадавших при аварии были госпитализированы.

Руководитель департамента также отметил, что более 50 человек, получивших травмы в результате аварии в метро, находятся в тяжелом состоянии. По его словам, пострадавшие госпитализированы в НИИ им.Склифосовского, ГКБ №71, ГКБ №36, ГКБ №67, Боткинскую городскую клиническую больницу и 1-ю Градскую больницу.

Предварительный осмотр путей на перегоне метро, где произошла авария, показал, что они находятся в удовлетворительном состоянии, сообщил журналистам вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Он отметил, что выводы о причинах происшествия делать пока рано. "Точные причины будут установлены в течение нескольких дней", — добавил заммэра.

По словам Ликсутова, все пассажиры из потерпевшего крушение поезда уже эвакуированы. Ранее сообщалось, что в разрушенном вагоне поезда заблокированы несколько пассажиров.

Поезд метро сошел с рельсов в 09:25 на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар", сообщает пресс-служба Московского метрополитена. По данным ИТАР-ТАСС, сошли с рельсов три вагона поезда. На станциях "Парк Победы" и "Славянский бульвар" проводится эвакуация пассажиров, обе станции закрыты на вход и выход. Для перевозки пассажиров было выделено 66 автобусов, которые курсируют от станции метро "Киевская" до "Молодежной".

Как передает корреспондент РБК с места событий, эвакуация пассажиров уже завершена. У станции "Славянский бульвар" организована раздача питьевой воды. На Кутузовский проспект приземлились три спасательных вертолета, в результате чего в сторону центра образовалась пробка.

На станцию метро "Славянский бульвар" приехал мэр Москвы Сергей Собянин, который поручил оперативным службам в течение нескольких часов установить причины аварии. Позже он заявил в эфире "Коммерсантъ FM", что власти Москвы выплатят родственникам погибших компенсации в размере 1 млн рублей, а пострадавшим - по 500 тыс. руб. "Вполне возможно, что мы продумаем и дополнительные меры социальной поддержки и компенсации", - отметил градоначальник.

По данным МЧС, авария произошла из-за резкого торможения поезда. "В перегоне между станциями, ввиду резкого понижения напряжения, произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда. В результате происшествия несколько вагонов метро сошло с рельсов", - сообщает пресс-служба главного управления МЧС по Москве.

Image

Image


Image


Image


Источник: http://top.rbc.ru/incidents/15/07/2014/936510.shtml
Закрыт
zeus
Михаил zeus написало 15 июля 2014 в 13:33
хуясе сошли с рельсов и резкое торможение.
vorchun
Павел vorchun написал 15 июля 2014 в 13:42
вот вам и вагоны, развернутые поперек тоннеля. Бедные люди.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 13:49
зачем плодить темы? уже была.
+9
Ссылка | 3 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 13:50
abv: ее успешно удалили
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 13:50
ViruS6969: ссылка работает - www.urban3p.ru/blogs/35187/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 13:52 [исправлен через 1 минуту]
abv: в ленте скрыта
Korbi
Korbi написала 15 июля 2014 в 13:50 [исправлен через 4 минуты]
Песец конечно, фотки жесть. Однако, ответ на давно интересовавший вопрос "может ли поезд мосметро сойти с рельс" получен... Интересно, что ж все-таки было причиной, неужели пути на экстренное не расчитаны.
+14
Ссылка | 5 отв.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 13:53
Korbi: причиной будет то, что назовут официальной причиной, но ты почитай про брак на заводе этих вагонов, например...
+6
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 13:57
abv: Это?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 14:05
ViruS6969: да.
Korbi
Korbi написала 15 июля 2014 в 14:11
abv: это про русичей, или кого?
Надо будет Метроэльфа почитать...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 15:34
Korbi: да
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 15 июля 2014 в 13:58
Вот вам почти фильм Метро..
Lana
Lana Sator Lana написала 15 июля 2014 в 14:09
уже пишут, что погибли 16...
Digger137
Kord Digger137 написал 15 июля 2014 в 14:13
Если поезд с рельс сойдет, мало не покажется, пассажиры по тоннелю как говно размажутся...
+28
Ссылка | 1 отв.
maestro
maestro написал 15 июля 2014 в 14:18
Digger137: Грубовато, цинично, но правда
Korbi
Korbi написала 15 июля 2014 в 14:27
Image
+80
Ссылка | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 15 июля 2014 в 20:36
Korbi: (c)пер
Baron
Baron написал 15 июля 2014 в 21:33 [исправлен через 35 секунд]
Korbi: Было. Несколько лет назад был сход на Серпуховской ветке, между "Владыкино" и "Отрадное". Если точно - то 25 июня 2008 года. Три вагона с рельс слетели. Только скорость состава была низкая, поэтому обошлось без жертв - но пострадавшие были.
Image
Image
Image
Image
Image
Головка рельса оторвалась. Фотки из ЖЖ Руссоса (с)
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 14:33
Скорее всего тележка кирдыкнулась

Image
+16
Ссылка | 12 отв.
Korbi
Korbi написала 15 июля 2014 в 14:52
Enigma: на стрелке стоит...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 14:56
Korbi: "Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения"
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 14:58
ViruS6969: Не думаю что был скачек перед аварией - скорее изза излома тележки она контактник перебила и замкнула вот тогда и был скачек ну а дальше стрелка и разворот на почти 90 поперек .
zeus
Михаил zeus написало 15 июля 2014 в 14:59
ViruS6969: я по наивности думал что подобные вещи должны иметь защиту от скачков напряжения.
Korbi
Korbi написала 15 июля 2014 в 15:26 [исправлен через 59 секунд]
ViruS6969: странно, на кой им понадобилось на ровном перегоне перед идущим поездом стрелку переключать. Журналюги опять в своем стиле...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:28
Korbi: Если я верно понимаю это стрелка на новый/строящийся перегон так ?
+3
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 15:32
Enigma: да, там же рядом прям работы идут, часть народа через стройку выводили
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:36
ViruS6969:
Ну собственно могли при сопряжении и намудрить .
По уму стрелка должна быть зашита и отключена но ...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 15:39
Enigma: Тут есть мнение, что поезд на ходу, может "срезать" стрелку и продолжить движение по рельсам, но только если это выдержит первая колесная пара.
Это еще один высер в сторону Русичей :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:44
ViruS6969: не совсем так "срезать" стрелку он бы мог еслиб ехал в другую сторону .
А тут однозначный сход сразу после отвала остряка .

ЗЫ - Сроки восстановления увеличены до двух суток.
Korbi
Korbi написала 15 июля 2014 в 15:45
Enigma: даже если стрелка рабочая, как же светофоры? Вроде они дают ход только при полном переключении стрелки в нужное положение. Или не так?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:50
Korbi: Если стрелка была зашита то светофорами точно не обслуживается .
А тут если остряк отошел в момент прохода поезда то сфетофоры не помогут
Baron
Baron написал 15 июля 2014 в 14:51 [исправлен через 31 секунду]
Здесь более подробно и с фотографиями, сделанными самими пострадавшими. Кстати, выводили их по подходнякам, оставшимся со строительства: kot-de-azur.livejournal.com/1226157.html
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:03
Кабина машиниста

Image

Говорят выжил
0
Ссылка | 7 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 15:05
Enigma: "Версия о сбое тоннельного оборудования рассматривается первой, сказал источник. По его словам, поезд врезался в стену, разделяющую два тоннеля. Три первых вагона пострадали больше других, четвертый вагон частично поврежден. В результате крушения машинист состава погиб мгновенно."
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:07 [исправлен через 2 минуты]
ViruS6969:
Власти Москвы опровергли информацию о смерти машиниста
lenta.ru/news/2014/07/15/alive/

Ps - лично по мне не могу представить какой сбой тоннельного может привести к подобной аварии (разве только самопроизвольный перевод стрелки)

PSS - 4ый вагон

Image
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 15:10
Enigma: хмм, интересно тогда как? У них же нет подушек безопасности? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:16 [исправлен через 25 секунд]
ViruS6969: Ну вариантов много - гадать бессмыслено .
В СПБ когда было столкновение двух составов лоб в лоб один машинист отделался только испугом убежав из кабины в салон (и отогнав пассажироов в дальний конец вагона) а второму (что поехал в неправильном направлении) переломало ноги и таз .
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:38
ViruS6969:
По уточненным данным, машинист Сергей Осипов госпитализирован в 1-ю горбольницу с открытой черепно-мозговой травмой.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 20:21
Enigma: Машинист прооперирован lifenews.ru/news/136647
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 16:41

Еще одна версия про машиниста

ViruS6969:
Одного из машинистов аварийного поезда до сих пор не удалось найти. Однако надежды на то, что он жив, мало. "Трудно опознать и трудно предположить, что машинист, находящийся в первом вагоне, может выжить", — сказал официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Он отметил, что поезд двигался со скоростью 70 километров в час.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:23
Image

По предварительным данным детей среди погибших и пострадавших НЕТ .
abv
abv написал 15 июля 2014 в 15:34
запись переговоров мчс уже есть вк.
0
Ссылка | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:36
abv: ссылку ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 15:40
Enigma: набери в вк "Москва 15.07.2014 – Авария в метро" или ещё "службы – авария в метро 15 июля 2014 переговоры" - как ссылку на это выложить я не знаю.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 15:41
Enigma: Есть вот такое
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 июля 2014 в 15:44
ViruS6969: ага. это тоже самое. впервые выложили на форуме "наш транспорт".
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 15:53
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 16:57
Image
+7
Ссылка | 6 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 15 июля 2014 в 17:02
Enigma: по этому там всего 1 поезд туда-сюда ездит и еле-еле, но так это вблизи желтый линии, думаешь стали бы взрывтаь рядом с пп где 4 камеры и 3 действ перегона?
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 17:03
Pulia: Вот я бы не удивился что стали бы .

Кстати по инфе в сети эту стрелку поставили всего 5 дней назад .
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 15 июля 2014 в 17:05
Enigma: да щас сразу и не поймешь, до меня вот дошла инфа, что особо тяжелораненых выводили через объект госрезерва, щас такие сказки пойдут, закачаешься
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 17:06
Pulia: Да сам же знаешь обыватель обычный метрострой уже обьектом госрезерва назовет .
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 17:10
Pulia: ога, через метро-2 сразу в Барвиху
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 15 июля 2014 в 17:18
ViruS6969: там Собянин будет лично по лимону выдавать
abv
abv написал 15 июля 2014 в 17:09
самое качественное видео из тоннеля: www.gazeta.ru/social/video/video_iz_avariinogo_tonnelya_metro.shtml
Pulia
Петя Pulia написал 15 июля 2014 в 17:28
Хз правда или нет, участник событий в вк описывает как они молотком дестроили сбойку в шахту в яблоневом саду, ибо идти было больше некуда, мощно
Image
0
Ссылка | 28 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 17:32
Pulia: Пиздит же :) откуда у него молоток был ?
+4
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 15 июля 2014 в 17:33
Enigma: типа у кого-то из пасажиров был :) хз
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 17:35
Pulia: Ну так зато насколько он героическе спасался это же круче чем если его мчсник вынес на руках :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 18:03
Enigma: эммммм, я вожу с собой молоток, зубило, отвертку и 3-4 ключа.
Молоток не всегда с собой а вот остальное постоянно.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 18:16
Michevskii: Вы кажется не поняли юмора - для того чтобы разбить загородку надо не молоток а куалду - вы всегда возите с собой кувалду на 15 кг ?
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 18:34
Enigma: для наспех сваренного прута и 0.5 молотка хватит если бить по сварному шву.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 18:38
Michevskii:
А ну раз вы знаете как и что там сварено было то извините я не в курсах .

Может и фоточка есть забутовоки решетки что они разломали молотком ?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 18:45
Enigma: а вы предполагаете что времянка сделанна на века?
Сарказм не уместен если что.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 18:52
Michevskii:
Сарказм вполне уместен когда челвоек никуя не разбирается в метро .

Судя по тому как вы уверено заявляете и про времянку и про наспех свареные прутики 0.5 то можете расскажет нам о гуру подробнее об этой решетке ?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 19:03
Enigma: ах да, тут же гуру метролазанья, точно точно. Извините ничегонесведующего в жизни и людей близких к метро не имеющих, и времянок на стройках в глаза не видящего.
Конечно конечно, там была решетка с прутами в метр толщиной и люди все врут, вам гораздо виднее.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 19:04
Michevskii:
Замете не я тут говорил про решетку в 0,5 и наспех свареные прутики а вы - так будте так любезны и обоснуйте свои слова .
дабы не прослыть пиздаболчиком .
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 19:11
Enigma: я обосновал принцип и тип построения временного заграждения при строительных работах, ежели есть основания не доверять моим словам подтвердите документально.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 19:16
Michevskii: Я не вижу обоснования построения временного загрождения в метрополитене при разграничиении территории метрополитена и метростроя словами от хуй пойми кого .

Но я могу к примеру показать ТУ САМУЮ сбойку 10 лет назад

Image

Или подобную в другом месте

Image

Хотя да решетка же !

Ну вот тогда

Image
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 19:21
Enigma: очевидно вы невнимательно читали описание эпичного спасения. И обойдемся без оскорблений.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 20:41
Michevskii: Очевидно что вы влезли в чужое обсуждение не поняв про что оно .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 16 июля 2014 в 06:39
Enigma: очевидно что вы хотите доказать что вы здесь самый умный и крутой метролаз, но не выходит, на банальном чтении засыпались.
В дальнейшем диалог считаю безсмысленным.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 07:43
Michevskii: Какой метролаз вы что - простой диванный диггер !

Это я вас просил доказать ваши же слова про наспех свареные пруты - но как-то окоромя бреда ничего не услышал .

Чтож - почетное звание пиздабола ваше на все 146% !
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 19:12
Enigma: и про решетку в 0.5 никто не говорил, имелось в виду массу молотка, внимательней читайте.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 19:18 [исправлен через 20 секунд]
Michevskii:
и про решетку в 0.5 никто не говорил
Да сорри тут прочитал невнимательно пропустил букву И .

Ну вон я выше привел фоточки - велком молотком 0,5 ломать .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 июля 2014 в 19:28
Enigma: советую еще раз перечитать рассказ очевидца.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 20:42
Michevskii: Чтото не вижу в рассказе очевидца ни про решетку ни про как вы выразились халтурно приваренную арматуру .
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 20:16
Enigma: вот еще про молоток
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 20:42
ViruS6969: Ага почти тоже самое :) выломали хады решетку в сбойке :)
Stimboy
Stimboy написал 16 июля 2014 в 20:54
ViruS6969:
выйдя из вагона мы нашли проём, закрытый какими-то листами из железа, кабелями и арматурой, мы сбили арматуру молотком и кое-как выдавили жестяные листы...
- Так не написано откуда взялся молоток. Можно предположить, что они нашли его прямо там. И возможно это реально была кувалда, а автор назвал молотком. Хотя я согласен, что это история весьма сомнительная...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 20:56
Stimboy:
Так не написано откуда взялся молоток
Там он писал что у когото из пассажиров нашли :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 июля 2014 в 17:51 [исправлен через 55 секунд]
Pulia: lifenews.ru/news/136614
– Сел в поезд, прошло секунд 20, и погас свет, рвануло. Меня швырнуло в середину вагона. Началась паника. Мужики взяли молотки, пассатижи, сломали заграждение. Нас по тоннелю провели строители. Поезд буквально разорвало, вагон всмятку, очень много людей пострадали, кто-то оказался зажатым - эпичные комментарии очевидца.
jonbel
Джон jonbel написал 15 июля 2014 в 21:55
Pulia: Кинь ссылочку
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 16 июля 2014 в 08:23
Pila
Мама Лины Pila написала 15 июля 2014 в 19:06
Enigma
Enigma написал 15 июля 2014 в 19:08
Pila:
Неделю назад этой стрелки еще небыло .

Вообще кстати я после ДС2 в ДС бы на каждый перегон бы жаловался изза шума :)
KennyDigg
Дмитрий Львов KennyDigg написал 15 июля 2014 в 21:52
И вот надо же было случиться этому с утра, когда обычные граждане ехали на работу. Хорошо хоть линия не сильно загруженная, у нас в ЮВАО на фиолетовой жертв было бы около 100.
Соболезную всем семьям погибших и желаю выздоровления раненым :(
+7
Ссылка | 1 отв.
elektro
Викторыч elektro написал 16 июля 2014 в 08:40
KennyDigg: на АПЛ народу больше на Киевской заходит и так толкучка до Бауманской, а на остальных участках меньше. Центр загружен везде.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 02:05 [исправлен через 2 минуты]
Ну что по инсайдерской информации из двух источников (вч от путейцев) .

Новая стрелка у которой остряк был закреплен проволокой (замка небыло , не известно пока была ли тяга и накладка)

Начальник ПД , бригадир и мастер с помошником на допросах , родственики сушат усилено сухари .
По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил своей обязанности. Вероятно из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закреплённая стрелка отклонилась от своего изначального положения и направила поезд в стену тоннеля.
0
Ссылка | 15 отв.
Leli4ka
Лёлик Leli4ka написал 16 июля 2014 в 16:47
Enigma: А все просто. Сейчас работяги будут стрелочниками. Судить надо начальника метрополитена. С его приходом начались ТАКИЕ перемены что олдовые работники за голову хватались. Достаточно вспомнить его желание ввести дневные технологические окна в расписании, создание отдельного депо для дрезин (с созданием соответствующих должностей для своих ) и выведение сантехников на аутсорсинг (в метро сантехники отвечают не только и не столько за туалеты сколько за насосы постоянно откачивающие воду-надо ли говорить что в итоге таджики отвечали за затопление стратегического объекта. Так вот применительно к нынешнему случаю, начальников прибавилось, работяг убавилось, они физически не в состоянии контролировать то количество оборудования которое на них висит. Участки у каждого стрелочника увеличились минимум втрое. Это все недостатки управления в первую очередь , а работяг жалко-будут крайними. И людей погибших и пострадавших тоже жалко. А какой нибудь собянин(с маленькой буквы) получит очередную медальку за спасение...
+11
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 16 июля 2014 в 17:13
Leli4ka: Image
+21
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 16 июля 2014 в 17:17
ViruS6969: Упс, лучше не скажешь. :)
Leli4ka
Лёлик Leli4ka написал 16 июля 2014 в 17:51 [исправлен через 6 минут]
ViruS6969: И да и нет. Во первых аналитика она априори диванная.
А во вторых общаюсь с несколькими персонажами которые либо сами имеют отношение к метрополитену либо ближайшие родственники. Много интересного люди рассказывают. Особенно которые давно в метро, не один десяток лет. Нового (собянинского) начальника метро сейчас не поносит только ленивый сотрудник метро. Имеются ввиду те кто успел поработать при Гаеве. И приблизительно смысл таков, Гаев воровал но метро работало как часы, а нынешний ворует более изощренно но при этом целостность механизма по имени метро сильно нарушена, а выстраивали этот отлаженный механизм многие поколения.
При том что сейчас идут совсем другие деньги туда, несоизмеримые суммы. Зато по телеку начальники надувают щеки и говорят вот какие мы молодцы. А ведь первые пророчества что к таким чп приведет новое "умное" руководство я слышал когда новый начальник только пришел к власти. Тогда правда не верилось, но все закономерно, это должно было случиться.
ЗЫ.А ерничать мы конечно все мастаки.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 18:40
Leli4ka:
Сейчас работяги будут стрелочниками.
Их вины это не уменьшает ни капли .
+13
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Leli4ka
Лёлик Leli4ka написал 16 июля 2014 в 18:46
Enigma: Ну безусловно. С этим глупо спорить. Но то что случилось это вполне закономерное следствие. А вот причину нужно искать в переменах которые принесло с собой новое руководство. Гниет то рыба все таки с головы. А самое страшное если из произошедшего не сделают выводов , в первую очередь организационных...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 21:02
Leli4ka: Разруха она в головах (с)

Вообще при работе на такой ответственной должности надо именно думать головой - а не из разряда торопились подвязали потому проволочкой а не на замок закрыли .

Виноват однозначно мастер и бригадир что это одобрили .
Так как они по должности обязаны знать к чему это могло привести .

И за безолаберность путейцев перекладывать вину на руководство глупо - это как за ошибку убившую пациента обвинять не врача а министра здравоохранения .

ЗЫ - но я не спорю что нынешнее руководство московского метропролитена мудаки полные (досаточно почитать биографию беседина)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 16 июля 2014 в 21:07
Enigma: Вот интересно - полетят головы или по обыкновению устроят "мягкий парашютный уход"? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 21:18 [исправлен через 1 минуту]
Baron: Ну мастер/помощник/бригадир уже точно сядут .

А все что выше хз .
Следователи уже задержали двоих работников московского метро. Это старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" и помощник дорожного мастера. Задержанные уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения.
Пока в числе подозреваемых — люди, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 16 июля 2014 в 21:27
Enigma: Так ответить должен не только тот, кто стрелку проволочкой примотал, а и его начальник - который создал такие условия работы, при которых эта дурацкая идея вообще работяге в голову пришла. "Рыба гниёт с головы". А за дисциплину на транспорте отвечает не стрелочник, а его непосредственный начальник. За трудовую дисциплину в бригаде - бригадир, на участке - начальник участка и так далее. Впрочем, в регламентирующих документах чётко расписано - кто за что отвечает. Они для того и писались, чтобы было ясно кого сажать в случае чего (советская система).
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 21:31
Baron:
Так ответить должен не только тот, кто стрелку проволочкой примотал, а и его начальник - который создал такие условия работы, при которых эта дурацкая идея вообще работяге в голову пришла.
Замечательно !
А давайте тогда вместо врача убившего пациента ответственным делать министра здравоохранения он же такие условия создал итп
Или вместо водителя что вбил автобус в столб угробив пассажиров - министра транспорта .

Или как тут не того кто прикрутил проволочку и того кто контролировал а сразу мера москвы чо мелочится то ?

Зы - опять это вечное "путин все виноват" итп
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 16 июля 2014 в 21:44 [исправлен через 22 секунды]
Enigma: Охолони, я-то как раз против "белоленточной" гнуси. За врача, убившего пациента, сажать министра здравоохранения разумеется фейк, однако к главврачу больницы, в которой этот деятель работал - у следствия должны возникнуть, как минимум, вопросы. То же самое относится и к завгару того шофера, который угробил автобус с пассажирами. Я говорю об ответственности начальников за своих НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ подчинённых. Что не отменяет ответственности конкретных долбодятлов, которые "нажали ту самую кнопку".
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 22:01
Baron: Про вопросы я то не спорю .

Но тут ошибка - явное нарушение инструкций и виноват начальник участка что допустил что мастер не проверил , сам мастер что не сходил проверить , самое смешное что работяга закрутивший проволочку по закону не виноват - он сделал как сказали и не в курсах что так нельзя .

(просто был случай в СПБ , правда без жертв , когда работяга забыл ключ путевой в тоннеле и его снесло поездом вместе с КР - также обвинили бригадира с мастером что не проконтролировал а не работягу )

Просто выше начальство уже физически не в состоянии контролировать .

Зы - не если бы от вышестоящего пришла разнарядка сделать так или оно бы пристуствовало на месте тогда да .
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 июля 2014 в 21:08
Enigma: Вот Беседина и хотят турнуть с должности.
maestro
maestro написал 16 июля 2014 в 21:12
Enigma:
досаточно почитать биографию
Ага, достаточно посмотреть цены на проезд!
Antares
Antares написал 16 июля 2014 в 18:19 [исправлен через 13 секунд]

Всплыл интересный документик

В распоряжении «Эха Москвы» оказался т.н. «талон следования» для одной из локомотивных бригад за 14 июля. В нем сообщается, что на участке «Парк Победы» - «Славянский бульвар» будут идти работы по врезке нового стрелочного перевода. В этой связи поезда должны идти со скоростью не более 25 км/ч. Скорость пострадавшего состава, по данным следствия, составляла примерно 70 км\ч.

Image

www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1360774-echo/
0
Ссылка | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 18:42
Antares:
Скорость пострадавшего состава, по данным следствия, составляла примерно 70 км\ч.
Как они все задрали про 70кмч ... ну не успел он так разогнатся а 70кмч это у поезда впереди было который потом резко тормозил .

ЗЫ - стрелка ставилась получается даже за день до аварии - хотя мне говорят за 4-5 дней до аварии , если я верно понимаю то это просто не один день был .
elektro
Викторыч elektro написал 17 июля 2014 в 09:05
Antares: предупреждение могло действовать 1 день
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 июля 2014 в 09:06
elektro: а могло выдаваться ежедневно каждому поезду.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elektro
Викторыч elektro написал 17 июля 2014 в 12:25
Lana: странно вообще в ДУ-61 должно быть написано время действия предупреждения или написано просто: "до отмены".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 июля 2014 в 12:32
elektro: а мне кажется странным выбор шрифтов на бумажке и расположение слов по строчкам. хотя я не в курсе, как должны выглядеть подобные документы, - но что-то подсказывает, что пустые пространства в правой части "заголовков" явно для помещения туда какой-то информации, а не оставления их пустыми... кроме того, заготовка формы навряд ли нарочно сделана в двух шрифтах с подсветкой другим цветом фамилии и слова "поезд" что эта бумажка - фейк
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 21:21

Ну вот и официальная версия про стрелку .

Сообщается, что ремонт на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" проходил с конца мая этого года. По предварительным данным, состав с пассажирами влетел в бетонную стену после того, как наехал на неверно установленную стрелку, которая, по идее, должна направлять состав в побочный тоннель. Эта самая стрелка была установлена меньше недели назад и еще даже не подключена.
Согласно инструкции, еще неработающая стрелка должна была быть блокирована специальным устройством и даже опечатана. На деле оказалось, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась, и вместо того, чтобы направить поезд по одному из направлений, стала препятствием на его пути. В результате первые три вагона состава сошли с рельсов. Так звучит официальная версия, впрочем, не все эксперты разделяют такую уверенность следователей.
Enigma
Enigma написал 16 июля 2014 в 21:25

Та самая проволчока

Image

Image
+19
Ссылка | 4 отв.
Alchemik
Alchemik написал 17 июля 2014 в 16:56
Enigma: не пойму никак одной вещи - какая религия не позволила зашить стрелку? Отсутствие в метрячке костылей? Ну вкрутили бы глухари, работы на полчаса. А на проволоку крепить - это какое-то фантастическое сумасшествие.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 июля 2014 в 12:26
Alchemik: простым рабочим похуй было они не понимают - а мастер не осмотрел итоговые работы .
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 22 июля 2014 в 20:35 [исправлен через 2 минуты]
Enigma: Во-первых, на фотке видно, что проволочка намотана на ухо, предназначенное для тяги, а закладка там совсем в стороне и ее ухо для замка находится с противоположной от этой проволочки стороны снизу. Так что хз, зачем там эта проволока, но закладку она точно не фиксировала.
Во-вторых, поезд сошел на противошерстной стрелке, где он должен был идти налево. На фотке левый остряк (если смотреть против шерсти), а он как раз таки и не должен примыкать к рамному рельсу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 23 июля 2014 в 08:44
MegaVolt: Если внимательно посмотреть на фотку видно что проволочка продета в ухо вместо контрольной тяги , если погуглить фотки то видно что не было и основной тяги еще за сутки до аварии .

Да на этой фото она оттягивает второй остряк (который кстати так крепить тоже неприемлимо )

Вообще если внимательно читать что я написал - это было про проволочку

Как написано у СК то закладка была вместо замка заперта также на проволочку .

ЗЫ - вообще я уже видел в ВК что ты поддерживаешся версии машиниста который даже ПТЭ не знает :)
Baron
Baron написал 16 июля 2014 в 21:30
Очень хороший разбор происшествия с разжёвыванием на пальцах конструкции стрелки: ru-metro.livejournal.com/3815560.html
Pulia
Петя Pulia написал 17 июля 2014 в 08:50
Или даже так
Причиной ЧП в метро в Москве мог стать предмет под днищем поезда. Новую версию на совещании под председательством вице-мэра по строительству представили привлечённые к расследованию независимые технические эксперты, пишет «Коммерсантъ».

При осмотре места происшествия они обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов.
+10
Ссылка | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 июля 2014 в 09:00
Pulia: это чтоб никого не обвинять?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 17 июля 2014 в 11:38
Lana: да хз, но если они утверждают о скорости 70 км/ч, видимо это был алмазный лом
Enigma
Enigma написал 17 июля 2014 в 11:42
Pulia: Угу сколы ...

Image
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 17 июля 2014 в 11:44
Enigma: это что из-за этого порешали? да такое повсеместно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 17 июля 2014 в 11:45
Pulia: Тут фотка стрелки за стуки до аварии попалась ...

Image

Видишь да ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 17 июля 2014 в 12:08
Enigma: меня глючит или на фотке скола сплошной бетон, а тут щебневая засыпка?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 июля 2014 в 06:11
Pulia: ну так на стрелках почти всегда балласт а не бетон же !
abv
abv написал 17 июля 2014 в 13:04 [исправлен через 17 секунд]
Pulia: я склонен верить этой версии - она подтверждает (и подтверждается) факты про брак на вагонмаше.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 18 июля 2014 в 06:12
abv: Угу брак вагонов какже !

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 21 июля 2014 в 16:05
Enigma: глянь личку
Erebus
Алексей Erebus написал 17 июля 2014 в 20:35
Если кто не читал вот отличный отчёт об произошедшем korrus1988.livejournal.com/6096.html
Парень очень грамотно всё расписал и в комментах есть что почитать.
Pulia
Петя Pulia написал 18 июля 2014 в 14:44
сегодня утром сказали, что надо вагоны доводить до уровня РЖД!!!1111по этому цена на проезд опять вырастет
0
Ссылка | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 18 июля 2014 в 14:46
Pulia: Из всего выгоду извлекут, даже из трагедии.
maestro
maestro написал 18 июля 2014 в 14:56
Pulia:
доводить до уровня РЖД
То есть до такого уровня?
Image
Image
Насчёт цен, скорее всего так и будет, они ж ублюдки монополисты, что ЭрЖиДэ, что метрошечка, альтернативы никакой нету!
+38
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 июля 2014 в 15:08
maestro: Альтернатива РЖД есть, но не на все направления.
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 18 июля 2014 в 15:19
ViruS6969: Не знал. Это дальнего следования, что ли? Так-то я больше пригородное сообщение имел в виду. К тому же, у РЖД в собственности не только подвижный состав, но прежде всего сами ж/д пути и все сооружения, а при таком раскладе они всё равно безусловные монополисты.
Enigma
Enigma написал 18 июля 2014 в 15:25
Pulia: Куда дальше то ?

+23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 18 июля 2014 в 15:36
Enigma: вот это да, ка кони добились таких хороших результатов на тиках космическим скоростях при столкновении
Baron
Baron написал 18 июля 2014 в 15:49 [исправлен через 9 минут]
Enigma: Любопытно, что то, что тестировали - сработало штатно. :) Вагон, который били в "ловушку", вообще не пострадал. Просто нефиг было ставить в состав "для весу" ржавый насквозь вагон электрички шестьдесят-лохматого года выпуска, где вся силовая конструкция вместо стали стала из оксида железа (облако ржавчины при деформации вагона как бы намекает). Это вина составителя - пожадничали. Поставили "то, что не жалко".
Enigma
Enigma написал 18 июля 2014 в 15:50
о кстати пробой 10к в перегоне :)

+21
Ссылка | 5 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 22 июля 2014 в 17:28
Enigma: ппц и не подойти поближе! Только ждать, пока всё само выгорит? :(
Baron
Baron написал 22 июля 2014 в 18:01
Enigma: Боян. В тот же день выложили на Ю-тьюбе, когда произошла катастрофа. Я уже скачать успел, тогда же, себе на память.
Insider
Insider написал 22 июля 2014 в 20:46
Enigma: а это где и когда?
Alchemik
Alchemik написал 22 июля 2014 в 21:06
Enigma: и даже защита никакая не сработала? Во чума!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 23 июля 2014 в 08:40
Alchemik: Это явный тест же .
Insider
Insider написал 22 июля 2014 в 20:53 [исправлен через 6 минут]
Вобще я удивлен почему никто еще не углядел здесь кровавую руку Киева и тень правого сектора?
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 23 июля 2014 в 13:22
Insider: на урбане-то не углядели, а вообще такие комменты были чуть ли не в первый же день здесь
Insider
Insider написал 22 июля 2014 в 21:14
+6
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 22 июля 2014 в 21:18
Insider: Тоже боян. :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 июля 2014 в 14:44

Веточка, не болей.

АПЛ опять досталось
В четверг на перегоне "Парк Победы" — "Киевская" в 9.29 наблюдалась течь из водопроводной трубы, поясняет пресс-служба. В течение четырех минут водопровод, расположенный в тоннеле и используемый для хозяйственных нужд и для возможных пожаротушений, был перекрыт. График движения не нарушался. Поезда следовали с обычными интервалами.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.