skol3ki: На здоровье :)
В планах еще было озеро Пизанец, тоже красивое место, но т.к. эти магомеды нас бросили, я отбой дал, стремно было одному катить.
Колатсельга и Воттоваара
Карелия — лучшее место в мире кроме пустыни Моав, чтобы оставить подвеску. Камни, камни, большие камни, очень больше камни, небольшие камни, мелкие камни, совсем мелкие камни, каменная дорога и асфальтовая дорога такая, что лучше бы каменная.
faun-74. Guns.ru '13
Поездка началась с часового ожидания опоздунов. Выехав на приозерское шоссе, мы догнали пробку, конца которой не было видно. Через пару-тройку часов добрались до Карелии.
Часть 1.
Заглянули в Колатсельгский рудник.
Прям перед залазом в рудник пришлось чистить клапан ХХ, который умудрился нахватать грязи.
Зато наковырял себе гематита.
Дальше мы поехали на реку Колос, посмотреть местные пороги. По дороге пузотерочный хундай застрял, более брутальный эксплорер из солидарности также отказался продолжить движение, и мы остались в гордом одиночестве.
В итоге уперлись в непроезжабельную колею трелевщика. Разведка пешим порядком результатов не принесла.
Ночь провели на берегу Тулмозера. Заезжая на поляну, я не заметил в темноте дерева, и основательно приложился к нему левым бортом. Теперь он ободран и с дыркой.
Часть 2.
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет нафиг.
На следующий день, по дороге на Воттоваару, сопровождающая нас группа мудачья наглым образом слилась, заявив, что им не уперлось тащиться по грейдеру овер100км. Плюнув им вслед, мы продолжили движение по маршруту.
Для защиты от пыльных бурь, понимаемых проезжавшими мимо машинами пришлось нацепить маску. Почему-то сразу всплыла ассоциация с известными гонками :)
Последняя часть маршрута прошла в некотором напряжении, ибо заправка в Поросозере не работала. Бензина на дорогу Поросозеро-Воттоваара-Суоярви оставалось впритык, но я решил рискнуть.
Подъезды к горе были не то чтобы труднопроходимы, но по пара доставляющих моментов присутствовала.
До горы добрались поздно вечером. У подножья встретили пару единомышленников из Москвы. Нам была передана полученная от только что покинувших гору джиперов информация о местах залегания топлива в Гимолах и в Суккозере.
Ребята собирались подниматься утром, а мне до утра ждать не хотелось, и перекусив, мы ступили на ведущую к вершине тропинку.
Первая остановка.
Вторая остановка.
Наконец мы на вершине.
Вопреки прочитанному на vse4x4 утверждению Garmin работал на горе вполне исправно.
Шаманское дерево.
А еще по местной легенде в полночь все тропинки исчезают. Проверять ее не хотелось, и мы решили сильно не задерживаться.
Нагулявшись, я прихватил кусочек Воттоваары, и мы двинули на спуск. К подножью вышли за 1,5 минуты до полуночи.
На следующее утро мы отправились домой.
Выбросили, не нужная :)
А до дома еще далеко.
Уже после Суоярви, в 20км от асфальта, произошел забавный глюк. После небольшой остановки машина отказалась ехать. Двигатель крутился исправно, но Леший не двигался с места, упершись в землю, как ишак. Экспресс-диагностика (снял с ручника и передачи, вышел, и потолкал плечем) показала, что не разжались тормоза, проблема решилась путем откручивания и закручивания ГТЦ. Дальнейшая дорога прошла без происшествий.
Вот еще видяшку забабахал, но получилось весьма паршиво.
----------
Спасибо за внимание!
faun-74. Guns.ru '13
Поездка началась с часового ожидания опоздунов. Выехав на приозерское шоссе, мы догнали пробку, конца которой не было видно. Через пару-тройку часов добрались до Карелии.
Часть 1.
Заглянули в Колатсельгский рудник.
Прям перед залазом в рудник пришлось чистить клапан ХХ, который умудрился нахватать грязи.
Зато наковырял себе гематита.
Дальше мы поехали на реку Колос, посмотреть местные пороги. По дороге пузотерочный хундай застрял, более брутальный эксплорер из солидарности также отказался продолжить движение, и мы остались в гордом одиночестве.
В итоге уперлись в непроезжабельную колею трелевщика. Разведка пешим порядком результатов не принесла.
Ночь провели на берегу Тулмозера. Заезжая на поляну, я не заметил в темноте дерева, и основательно приложился к нему левым бортом. Теперь он ободран и с дыркой.
Часть 2.
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет нафиг.
На следующий день, по дороге на Воттоваару, сопровождающая нас группа мудачья наглым образом слилась, заявив, что им не уперлось тащиться по грейдеру овер100км. Плюнув им вслед, мы продолжили движение по маршруту.
Для защиты от пыльных бурь, понимаемых проезжавшими мимо машинами пришлось нацепить маску. Почему-то сразу всплыла ассоциация с известными гонками :)
Последняя часть маршрута прошла в некотором напряжении, ибо заправка в Поросозере не работала. Бензина на дорогу Поросозеро-Воттоваара-Суоярви оставалось впритык, но я решил рискнуть.
Подъезды к горе были не то чтобы труднопроходимы, но по пара доставляющих моментов присутствовала.
До горы добрались поздно вечером. У подножья встретили пару единомышленников из Москвы. Нам была передана полученная от только что покинувших гору джиперов информация о местах залегания топлива в Гимолах и в Суккозере.
Ребята собирались подниматься утром, а мне до утра ждать не хотелось, и перекусив, мы ступили на ведущую к вершине тропинку.
Первая остановка.
Вторая остановка.
Наконец мы на вершине.
Вопреки прочитанному на vse4x4 утверждению Garmin работал на горе вполне исправно.
Шаманское дерево.
А еще по местной легенде в полночь все тропинки исчезают. Проверять ее не хотелось, и мы решили сильно не задерживаться.
Нагулявшись, я прихватил кусочек Воттоваары, и мы двинули на спуск. К подножью вышли за 1,5 минуты до полуночи.
На следующее утро мы отправились домой.
Выбросили, не нужная :)
А до дома еще далеко.
Уже после Суоярви, в 20км от асфальта, произошел забавный глюк. После небольшой остановки машина отказалась ехать. Двигатель крутился исправно, но Леший не двигался с места, упершись в землю, как ишак. Экспресс-диагностика (снял с ручника и передачи, вышел, и потолкал плечем) показала, что не разжались тормоза, проблема решилась путем откручивания и закручивания ГТЦ. Дальнейшая дорога прошла без происшествий.
Вот еще видяшку забабахал, но получилось весьма паршиво.
----------
Спасибо за внимание!
Организатор Слэма Zozik
написал 29 июля 2014 в 06:35
Очень здорово!
Я буквально недавно перед слётом гонял в ту сторону.
Вот
ПРо гору и прочие места я наслышан конечно же, но я сгонял за свои пару дней в ту сторону в другие пару мест :(
Я буквально недавно перед слётом гонял в ту сторону.
Вот
ПРо гору и прочие места я наслышан конечно же, но я сгонял за свои пару дней в ту сторону в другие пару мест :(
0
Ссылка
| 4 отв.
София Zаброша Sonika
написала 15 августа 2014 в 13:29
Galey
написал 17 августа 2014 в 04:02
[исправлен через 5 минут]
София Zаброша Sonika
написала 18 августа 2014 в 23:16
Позиция ПВО RedXIII
написал 29 июля 2014 в 08:50
Природа здесь просто потрясающая, сколько смотрел с Карелии отчетов и просто фоток, всегда хотел там побывать :)
+4
Ссылка
schlaflos
написал 1 августа 2014 в 18:36
Все же Карелия - прекрасное место, от и до.
Надо будет тоже махнуть.
Надо будет тоже махнуть.
0
Ссылка
Болторез Boltorez
написал 15 августа 2014 в 13:41
Узнаю места :)
Как раздражают люди, которые уже в поездке начинают ныть или отваливаются...
Как раздражают люди, которые уже в поездке начинают ныть или отваливаются...
0
Ссылка
| 3 отв.
Galey
написал 17 августа 2014 в 04:04
София Zаброша Sonika
написала 18 августа 2014 в 23:15
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
З.Ы. Спасибо за фото экскурсию.