
Музей-выставка раритетных автомашин
Прежде чем написать отчет об этом месте я долго не решался на это, стоял вопрос, а нравится ли жителям «Урбан3па» подобные отчеты из таких вот мест. В итоге посмотрев предыдущие отчеты (подобной тематики) я увидел положительную реакцию жителей и после этого решился все же написать.
И так, этот музей находится в районе города Читы и принадлежит частному коллекционеру, который не особо и рекламирует свою коллекцию. Информации о нем нет даже на основной карте города. Единственные карты, на которой он отмечен, это привычная большинству из нас «Викимапия». На ней-то я и увидел этот музей. Но, как известно, информация на этих картах не всегда является точной, поэтому я не был уверен в том, что он вообще существует. Мне не оставалось ни каких вариантов, как только съездить туда и проверить.


Алексей Spasatel
написал 7 сентября 2014 в 19:31
[исправлен через 6 минут]

Нравятся жителям «Урбан3па» подобные отчеты из таких вот мест, еще как нравятся. Техномузеи здесь в почёте среди некоторого количества граждан.
+1
Ссылка

Ну про то что Виллис первый джип это ты загнул. Его отцом был Bantam BRC40, а ведь еще раньше был ГАЗ-61 который можно сказать тоже джип.
0
Ссылка
| 1 отв.
Алексей Spasatel
написал 7 сентября 2014 в 19:14
[исправлен через 1 минуту]

Круть!
Это личинка маршрутки прямо :)

А у этой машины номер в честь нашего завода.
Это личинка маршрутки прямо :)

А у этой машины номер в честь нашего завода.

+1
Ссылка

Алексей Spasatel
написал 8 сентября 2014 в 09:54

Spasatel: В 60-е и 70-е годы, когда человечество шагнуло в космос, в автодизайне стали модны идеи космической темы, то есть авто выглядели так, как по мнению фантастов должны были бы выглядеть космолеты и луноходы, отсюда такие фары, хвостовые крылья, стопсигналы-"турбинки" и прочее. Причем это в и США было, и у нас, и вот в Чехословакии тоже. Тем и доставляют :)


Алексей Spasatel
написал 8 сентября 2014 в 10:39
[исправлен через 2 минуты]



Алексей Spasatel
написал 8 сентября 2014 в 13:58

О, раритеты на колесах это всегда отдельный плюс :) Шкода и Татра порадовали, я люблю чехословацкий автопром периода холодной войны, их дизайн во многом доставляет :)
+8
Ссылка

Немного уточнений от бывшего москвичевода и почти волговода:
1) Вначале у тебя идёт 21 Волга самой поздней, третьей модификации, с мелкой вертикальной решёткой типа "китовый ус". Вслед за ней — как раз более ранняя 2-я модификация с крупной вертикальной решёткой ("акулья пасть"). А первой модификации, с горизонтальной решёткой, похоже, в музее вообще нет.
2) 407 Москвич не являлся преемником 401-го. Машина была разработана на МЗМА практически с нуля; даже под деталям унификация 407 с 401 очень слабая (в дальнейшем, в линейке 407-403-408-412-2140-SL многие детали были взаимозаменяемыми). Вот 403-й как раз был улучшенным 407-м.
1) Вначале у тебя идёт 21 Волга самой поздней, третьей модификации, с мелкой вертикальной решёткой типа "китовый ус". Вслед за ней — как раз более ранняя 2-я модификация с крупной вертикальной решёткой ("акулья пасть"). А первой модификации, с горизонтальной решёткой, похоже, в музее вообще нет.
2) 407 Москвич не являлся преемником 401-го. Машина была разработана на МЗМА практически с нуля; даже под деталям унификация 407 с 401 очень слабая (в дальнейшем, в линейке 407-403-408-412-2140-SL многие детали были взаимозаменяемыми). Вот 403-й как раз был улучшенным 407-м.
+1
Ссылка
| 2 отв.
Алексей Spasatel
написал 8 сентября 2014 в 14:09
[исправлен через 1 минуту]


Алексей Spasatel
написал 8 сентября 2014 в 14:34
Если уж на это пошло, пожалуй, выложу еще две машины, не вошедшие в отчет по причине нехватки информации. Буду благодарен если кто-нибудь подскажет их марки.



0
Ссылка
| 2 отв.

Алексей Spasatel
написал 10 сентября 2014 в 08:32

Джон jonbel
написал 14 сентября 2014 в 16:29
В тему неопределённых авто. Кремовая, с синими дверцами, колымага- Hanomag Typ 13 1.3 1938 (1938 - 1941)
Мощность (л.с. при об./мин.) 32 при 3600
Рабочий объем (куб. см) 1298
Длина/ширина/высота (мм) 4230/1600/1680
Разгон до 100 км/ч (сек.) 20
Расход топлива (л/100 км) 9,5
Цена (рейхсмарки) 3175
Количество построенных машин (шт.) 9187
Больше инфы [url=http://www.shov.ru/Hanomag.htm][/url]
Мощность (л.с. при об./мин.) 32 при 3600
Рабочий объем (куб. см) 1298
Длина/ширина/высота (мм) 4230/1600/1680
Разгон до 100 км/ч (сек.) 20
Расход топлива (л/100 км) 9,5
Цена (рейхсмарки) 3175
Количество построенных машин (шт.) 9187
Больше инфы [url=http://www.shov.ru/Hanomag.htm][/url]
+1
Ссылка
| 5 отв.
Джон jonbel
написал 15 сентября 2014 в 15:04

Джон jonbel
написал 19 сентября 2014 в 00:50
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
p.s. касательно Урала, такие конфетки из них мастера делают... Эх...