Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиБез раздела
Tiron
AUG написал 25 ноября 2014 в 21:46 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Подъём на трубу завода "ОЭМК" 254 метра

На недавних выходных выдалась замечательная возможность съездить в Старый Оскол. В наших планах был подъём на самую высокую трубу области 254 метра на заводе ОЭМК.
Под катом фоточки.



Приехали мы примерно в 11 часов, немного погуляв по городу отправились на трамвае до конечной остановки "ОЭМК".
Image

В целом город произвёл впечатления маленького и симпатичного городка.
Image

Зайдя в трамвай, мы расположились на комфортных сидениях и поехали.
Image

Спустя пол часа мы приехали на конечную остановку, и выйдя сразу заметили нашу цель. Труба высоко возвышалась вверх и примерно на половине утопала в тумане.
Image

Кругом лишь заводская территория и посадка.
Image

Image

Image

Дойдя до одной из проходной, поняли что лезть через забор с колючкой не вариант, и решили идти по надземным трубам.
Image

Image

После того как мы по трубам попали на завод, быстрым темпом отправились к цеху с трубой.
Image

Тут и началось самое сложное, обе трубы были в тумане, и понять какая из них - та самая было нереально.
Image

Image

Огромные территории завода поражали своей масштабностью. Выглядело как целый район города.
Image

Image

Поняв, что мы не у той трубы, мы спустились вниз и пошли быстрым темпом к другой трубе, обходя охрану и рабочих.
Image

Image

Подойдя к трубе, стало ясно - подъём предстоит длительный и трудный.
На фотографии последний уровень утоп в тумане, и его не видно.
Image

В быстром темпе подбежали к лестнице и начали подъём.
Image

Завод и его дым сверху выглядел очень красиво и необычно.
Image

Image

Image

Через несколько пролётов, на лестнице начал появляться иний.
Image

*На высоте около 130 м*
Image

А потом уже и вовсе снег был повсюду, тем самым осложняя подъём.
Image
Image

На больших уровнях был вход внутрь трубы, где можно было погреться.
Image

Image

Затем нас снова ждал утомительный и долгий подъём.
Image

Image

Город стал постепенно окутываться туманом, и всё меньше было видно завод с высоты.
Image

Image

Дальше 500 метров в длину не было ничего видно, всё было в сером густ ом тумане.
Image

На высоте около 170 м температура была около -5 градусов.
Image

WORLDROOFS
Image

*Посиделочки на высоте 200 метров*
Image

Дальше нам предстоял ещё более тяжёлый подъём.
Image

Лестница покрылась мокрым снегом и льдом.
Image

До самого верха оставалось совсем чуть-чуть.
Image

Image

Image

Но продолжать было подъём необходимо в быстром темпе, пока не стемнело.
Image

Image

Стало темнеть, завод полностью растворился в тумане, и ишь огни завода были видны внизу.
Image

Image

Некоторые люки были сильно примёрзлыми, что приходилось выбивать с силой, чтоб попасть на очередной уровень.
Image

На предпоследнем уровне решили погреться.
Image

Image

И вот наконец-то мы попали на самый вверх. К нашему удивлению наверху было тепло, примерно +10 градусов.
Image

Под нами 250 метров высоты.
Image

Image

Image

С этой точки не было видно внизу ничего, кроме слабых огоньков.
Image

Image

Image

Спустившись на уровни ниже, и где нет тумана решили поделать фотографии ночного завода.
Image

Image

Image

Image

Ну и говорим "пока" заводу - неспешным шагом пересекаем территорию и удаляемся с завода...
Image
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки!
NordSkif
Скифъ Северный NordSkif написал 25 ноября 2014 в 21:49
Ну ЗБС, молодцы, трубу зашатали, причем зашатали "в не сезон". Может чутка излишек щей, а так хороший, годный, атмосферный отчет. Молодцы.
0
Ссылка | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 21:57
NordSkif: Спасибо, из-за тумана не получилось фотографий с самого верха
Lana
Lana Sator Lana написала 25 ноября 2014 в 21:49
у твоего напарника что-то с лицом :)

а откуда инфа о высоте трубы? выглядит, как стандартная 150 метров
+29
Ссылка | 11 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 21:55
Lana: Image
Тут не 150 метров :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 ноября 2014 в 22:08
Tiron: ну а инфа-то о конкретной высоте откуда? Вот список самых высоких труб - есть она там? тыц
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 22:11
Lana: Как ни странно её там нету, инфа от работника завода и конктретно работника цеха под которым труба стоит.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 ноября 2014 в 22:14
Tiron: работник завода примерно настолько же авторитетный источник, как вики... А вы не замеряли? Ну или там, можно примерно прикинуть, посчитав количество пролетов, ступенек на пролет и расстояние между ними. Интересно же.. Я не с целью докопаться до тебя :)
Ладно, щас видео посмотрю, может, сосчитаю :)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:25
Tiron: я почему-то так и подумал, что тебе сказал работник :)
Вот это 110 метров вниз
Image
В Осколе всё же 180, мне так кажется, надо считать
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:23 [исправлен через 4 минуты]
Lana: Кстати я работал в командировке на Новосибирской ТЭЦ-5
Image
и могу ответственно заявить, что там самая высокая 180, а не как написано по твоей ссылке 260 (46 в списке) ! Источник для меня , увы, не авторитет

Плюс , дед махорка на нее лазал и выкладывал отчет в своем ЖЖ. Он писал, что она тоже 180
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 ноября 2014 в 22:27
MichaeLLemiC: вики - вообще не авторитет, я согласна. Просто 254 - очень дохрена для трубы, как и 260, - а измерить можно (с погрешностью, поэтому округлённо), включив позиционирование на телефоне например и сравнив высоту над уровнем моря у основания и на верхушке.

А у тебя откуда инфа про 180 новосибирской?) считал?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:39
Lana: я облазил несколько 120 метровок в области, две в своем городе
Image
Image
и знаю, что такое 120 метров под ногами и уж смогу отличить ,как выглядит 180 метров.
На ТЭЦ я ставил монтировал оборудование в цеху контроля углеподачи по конвейеру и каждый день рядом ходил. Ее меньшая "сестра" , что рядом типичная 120метровка, только пропорции расстояния между пролетами нестандартные
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:44
Lana: я вру на счет показаний Вадима . Он видимо брал инфу с сайта. И я не верю всё равно, что в Новосибе - 260! Типичная 180.
А тут в Осколе тоже 180, от силы 200
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:15
Tiron: чувак, тут как раз 150, от силы 180
Lana
Lana Sator Lana написала 25 ноября 2014 в 23:56
Tiron: ну давай посмотрим на твою фотку. Справа видим несколько пирамидальных тополей, растущих примерно на таком же удалении от точки съёмки, как торчащая труба, зафиксированная высота которых не превышает 40 метров (а в городах обычно держится в пределах 20-25 метров)
Если представить себе, что эти тополя - гиганты, и имеют высоту в 40 метров - то площадка первого пролета трубы находится где-то на высоте 50, и тогда пять пролетов (закооем глаза на то, что нижний - выше любого из верхних) действительно выходят в общую высоту 250...

Однако же, если эти тополя (растущие в промзоне!) имеют стандартную городскую высоту 25 метров, то площадка находится на 30, и общая высота трубы - где-то 150... :)
Stinger000
Владимир Ильич Stinger000 написал 25 ноября 2014 в 21:54
Фотки промзоны с высоты дико доставляют!
+10
Ссылка | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 21:55
Stinger000: Спасибо :)
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 25 ноября 2014 в 21:59
Круто. А вот с залаза на территорию люто поржал. Ну это же такой фейл в безопасности. Просто ну у меня аж слов нет! :) Хоть бы колючку для приличия намотали что-ли :)
0
Ссылка | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 22:01
devel43: Мы сами ржали, хотя ходили под трубами минут 20, не замечая в них потенциального перелаза, и уже хотели кусать колючку, но вдруг заметили лестницу на трубы и поеехаало :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 25 ноября 2014 в 22:06
Отчет супер! Молодцы ! прям в облака вошли! Красавчики. Вид с трубы просто супер, и видос зач0тный
0
Ссылка | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 22:07
Mulder: Спасибо :)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:14
а откуда инфа, что труба высотой 254 метра ? 180 метровые трубы на викимапии или с помощью фантазии людей очень часто превращаются в 240-280 метровые !
Anarchy
Anarchy написал 25 ноября 2014 в 22:34
Image с высоты 180 метров.
0
Ссылка | 18 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:41
Anarchy: Макс, у вас на ВоГРЭС типичные 120 метровки тоже
Image
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Anarchy
Anarchy написал 25 ноября 2014 в 22:53
MichaeLLemiC: 180 метров у нас.На ТЭЦ-2 152 метра.Информация с вики и с знакомых работников ТЭЦ.Так что уважаемый вы не правы.
+10
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 22:57
Anarchy: нагло пистит вики и работники. перечитай комменты тут. Ни работники, ни вики не являются достоверным источником
+10
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Anarchy
Anarchy написал 25 ноября 2014 в 23:01
MichaeLLemiC: Твоё мнение "на глаз" - это конечно достоверный источник :)..Прости чувак ,но я больше доверяю иформации коренного жителя Воронежа,который много лет работал на предприятии.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 ноября 2014 в 23:11
Anarchy: мне работники заводов моего города тоже говорили, что 120 метровки имеют высоту 150 метров, но я вычислял и получалось даже не 120, а 110 :)
Lana
Lana Sator Lana написала 25 ноября 2014 в 23:47
MichaeLLemiC: вот я лазила на трубу 150 метров, высоту которой узнала, вычтя жпс-показание снизу из показания сверху :) и на вышке в Авсюнино так же делала, где 270 :) однако же по ощущениям различать не научилась ващще, так что ни вики, ни слова работников, ни ощущения - ничерта не могут быть авторитетны. Только измерения, только хардкор!
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 26 ноября 2014 в 00:31
Lana: Я посчитал еще точнее, вспоминая школьное правило пропорций катетов прямоугольного треугольника. Катетами у нас являются тень от трубы и сама высота трубы. Длина теней на скринах
Image
Image
Теперь о предмете, что отбрасывает тень на втором скриншоте
это 14 этажный дом, высотой около 40-45 метров. Примем высоту в 42 метра
Image
Составляем пропорцию, как в школе
42/42 = х /272 , отсюда х = 272 метра
Скрины делались с яндекс-карт 1. тень 14этажки и 2. тень трубы . Результаты с применением гугл-карты не изменять результат.
Выходит , что и правда труба около 250 метров, а не 180
+5
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Anarchy
Anarchy написал 26 ноября 2014 в 00:33
MichaeLLemiC:математик...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 26 ноября 2014 в 00:40 [исправлен через 3 минуты]

не 180 метров , обещанных тобой, точно

Anarchy: тебе так же доказать, что высота труб на ВоГРЭС 120 , максимум 150, если принимать ГЧ, как про нее пишут 100 метровой, хотя ее высота меньше ?!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Anarchy
Anarchy написал 26 ноября 2014 в 23:40
MichaeLLemiC: С тобой спорить бесполезно.Ни каких аргументов кроме вычислений наглаз.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 27 ноября 2014 в 09:30
Anarchy: у тебя в комментариях хоть один веский аргумент и неоспоримый факт был ? Я хоть расчет вполне простой провел, а что сделал ты ? :)
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2014 в 00:43 [исправлен через 49 секунд]
MichaeLLemiC: длина тени меняется в течение суток, поэтому для пропорции вторую тень надо брать из общего участка карты, отснятого одновременно с первой тенью :) но метод логичный. осталось только найти постройку известной высоты в том же освещении
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 26 ноября 2014 в 01:05 [исправлен через 33 секунды]
Lana: ты обратила внимание, что угол наклона теней на обоих скринах одинаковый, что говорит, что снято скорее всего в одно и тоже время(может с задержкой в несколько минут, ибо снимки спутника клеятся и не факт, что это один и то же кадр) и я нарочно искал объект в ближайшем городе Старый Оскол...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2014 в 01:10
MichaeLLemiC: похож, да. ладно, пусть будет 250.

занятно то, что у соседней трубы на том же заводы длина тени 271 метр (почти те же 275 у сабжа), значит и высота примерно такая же...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 26 ноября 2014 в 11:12
Lana: Image
Они почти одинаковы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2014 в 12:35 [исправлен через 2 минуты]
Tiron: а, погоди, так вы лезли (по этой фотке) на левую? Или все же на правую? Мне просто по видео показалось, что ваша труба имела четкие светлые и тёмные зоны покраски
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 26 ноября 2014 в 12:38
Lana: На правую, её покрасили (фото старые)
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 26 ноября 2014 в 01:58
MichaeLLemiC: Можно кстати посмотреть когда и во сколько сделан снимок...
louna
Лев Улетаев louna написал 25 ноября 2014 в 22:37
аааааааааааа, это один из самых крутых постов про руфинг на урбане!
0
Ссылка | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 25 ноября 2014 в 22:38
louna: Спасибо!
kerrang
kerrang написал 25 ноября 2014 в 23:42
лютый лойс :) кайф
Alchemik
Alchemik написал 26 ноября 2014 в 01:51
Вот вы упоролись! :)
Зимой по таким лестницам лазить, да еще и в тумане со льдом - это ж жесть!
maestro
maestro написал 26 ноября 2014 в 08:17
Я обычно прохладно отношусь к крышелазам (залезли, молодцы, и чо), но тут плюса не жалко. Хотя бы за энтузиазм. Холодно же. Заиндевевшая лестница класно выглядит. И ещё фотки с самого верха, в тумане/дыму. И ночные фотки с видом завода.
Вот только фотка с пассажирами трамвая, думаю, лишняя. Немного не вписывается она в тему...
vidik
vidik написал 26 ноября 2014 в 08:27

ИНИЙ

Image

Вот скучно живется пацанам в Старом Осколе.
И кто вообще придумал такую чудовищную музыку монтировать в видео? Это же пиздец просто какой-то, я не смог досмотреть до конца из-за этого.

И последнее: это два пацана, или там одна баба еще?
0
Ссылка | 5 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 26 ноября 2014 в 10:48
vidik: 2 пацана, причём тут баба? O_o
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 26 ноября 2014 в 10:59
Tiron: Кстати, у меня тоже сомнения возникли по поводу парня, который лицо синей банданой прикрывает (судя по кедам и брюкам, возможно, это и есть автор поста, поскольку его ноги мелькают на фотках чаще остальных).
На некоторых фотках ощущение такое, то ли брови подведены, то ли глаза накрашены. Видимо, оптический обман такой. Не, ну, либо фотки такие (нечёткие), либо пацан так выглядит, может, мода такая, мало ли что...
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 26 ноября 2014 в 11:08
maestro: Автор поста в болотных штанах :)
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2014 в 12:44
vidik: а что там с музыкой? я без звука просто смотрела, т.к. вдруг там матерные вопли или рэпчик
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 26 ноября 2014 в 14:44
Lana: дабстеп вроде.
maestro
maestro написал 26 ноября 2014 в 11:01
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки
Всё никак вспомнить не мог, откуда эта фраза. Не из +100500, нет?
А то я теперь мучаться буду, откуда эта фраза в башке засела.
Очень по-ютубовски как-то она звучит. Как будто с обзора.
0
Ссылка | 2 отв.
Smile
Smile написал 26 ноября 2014 в 14:30
maestro: МШ не?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 26 ноября 2014 в 14:45
Smile: А я МШ даже не смотрел, хотя наслышан об этом типе. Видимо, фраза очень расхожая. А "лайки" - это собаки, блеать. А то, что имелось в виду - это или "плюсики" или "стрелочки", в контексте данного сайта.
zeus
Михаил zeus написало 26 ноября 2014 в 11:58
там карьер крутой. а труба говно.
0
Ссылка | 2 отв.
Tiron
AUG Tiron написал 26 ноября 2014 в 12:18
zeus: Карьер тоже крут.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 26 ноября 2014 в 12:47
zeus: сам ты говно. Подумаешь карьер почти километр глубиной. Слазать вряд ли дадут так же легко
krab
Лорд Владос krab написал 26 ноября 2014 в 15:58
интересно.
Stimboy
Stimboy написал 26 ноября 2014 в 22:52
Интересно, если бы у лестницы не было защитного кожуха у ребят хватило бы нервов так же добраться до верха... Сам лазил на трубу но меньше высотой и на промежутках лестницы без кожуха было стремновато...
0
Ссылка | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 26 ноября 2014 в 22:59
Stimboy: это уже не просто стремно было бы, это из разряда слабоумия и отваги :) нога соскользнула с обледенелой ступеньки - и пиздец :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 26 ноября 2014 в 23:07
Alchemik: да, в таких случаях только со страховкой...
Moriarty
Moriarty написал 29 ноября 2014 в 16:20

Привет из Воронежа

Молодцы, круто очень даже.. повезло что есть такие объект
Только жители сайта могут оставлять комментарии.