![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
SIT. Музей БМВ в Мюнхене и конец путешествия.
Начало:
Будапешт
Вена
Заброшенный отель и австрийские Альпы
Красоты Лихтенштейна и Швейцарии
Особняк парикмахерши
Мы выехали из Швейцарии и планировали через пару часов быть в Мюнхене, но кто же знал, что на немецких автобанах такие дикие пробки! На стояние в них мы убили ни один час.
Чего тут только не встретишь оО
В итоге в Мюнхен мы прибыли поздно ночью. Хотелось поспать в нормальных условиях, и мы загуглили на booking.com отель подешевле. Поехали по данному адресу и наткнулись на целую улицу отелей. По совместительству это был какой-то восточный квартал, везде турецкие и арабские магазины с хиджабами и прочими специфическими товарами. Но ночью это было неважно, мы пошли обходить отели в поисках подходящей нам цены. Услышав в одном 60 евро, завтрак отдельно, мы хотели было уже остаться, но что-то нас дернуло зайти в соседнюю дверь. Там девушка на ресепе, похожая на китаянку, сказала 63. Мы уже почти ушли, но я уже с порога уточнила про завтрак. Оказалось, что он включен, что делало этот отель дешевле предыдущего. Это стало решающим в дальнейшем приключении :) Девушка на ресепе попыталась поговорить с нами по-русски (в школе учила), и надо сказать, мой немецкий оказался куда хуже ее русского :) Она дала нам ключ от номера 701 и сообщила, что это не двухместный номер, но пусть это нас не пугает, нам надо выбрать в номере любую комнату и не устраивать погром в остальных. На вопрос, а как мы найдем наш номер на седьмом этаже, она загадочно улыбнулась и не ответила. Заходим в лифт. Тут 6 кнопок, хм... Едем до 6 этажа. Поднимаемся один пешком. А там одна дверь! На всем этаже один номер! Открыв дверь, мы обалдели еще больше. Номер был огромен, там можно было поселить человек 8, ванна и туалет раздельные (впервые вижу такое в отелях), на стенах две плазмы, диваны кожаные, шик! Выяснилась еще одна приятная вещь, если открыть окно, то можно вылезти на мансарду (дверь на нее была запилена, похоже, она не использовалась, но нам-то какое дело!). Тогда ночью мы слишком хотели спать и не полезли любоваться на ночной Мюнхен, поэтому сделали это с утра, заодно запечатлев и сам номер.
По коридору на велике можно гонять.
"Прихожая" с кожаным диваном и плазмой, да я б жила в такой прихожей!
Огромные окна и тяжелые шторы.
А вот то самое окно.
Но сначала завтрак!
Надо сказать, мы всегда на включенном в стоимость отеля завтраке старались наесться на полдня, но такой обжираловки, как в Баварии, мы не видели нигде! Баварцы воистину знают толк в еде.
Тут и жареная картошечка, и салаты (они в Европе невкусные, один галимый майонез), и нарезки много видов, и баварские острые колбаски, и чего только нет! Поели мы в отеле так знатно, что захотели есть только под вечер, что для нас обжор вообще нонсенс :)
После такой обжираловки мы кое-как вылезаем в открытое окно :)
И сразу же обнаруживаем внешку на самый верх крыши!
Снять этаж в отеле - done. Заруфить отель - done.
Тот самый турецкий квартал.
Внезапно! оО
Мюнхен пришелся куда более по душе, чем Берлин и Дрезден.
Ну а главной нашей целью был музей БМВ, Дима давно туда рвался, как истинный фанат баварского качества и счастливый обладатель одной из немецких машин.
Мюнхен мы посмотрели мало, Дима торопился к своей прелести :)
Хоть тут мы немного увидели осень. А то я мечтала о золотой осенней Европе, а в итоге получила продолжение лета :) В Мюнхене вообзе было +20, но хоть немного желтых листьев...
Ну а вот наша цель!
Билет нам, кстати, выписали студенческий, в Европе до 26 лет студенческие скидки. Но у нас ни студенческих, да и обоим 26, но видимо молодо выглядим :) Дима начинает радостно носиться по музею и выдавать мне просто тонны информации, из которой я мало что запомнила :)
В разделе гоночных болидов настала моя очередь вспоминать, кто и когда на них ездил.
Парад двигателей.
Музей просто офигенен. Сразу видно наличие денег и идейность, да и отношение к брэнду.
Няша.
Ну и обладатель такой же няши, только не кабриолета, конечно :)
Ну я, конечно, могла бы провести краткий ликбез по представленным бэхам, но может и не стоит, кто не разбирается, просто полюбуется, а кто разбирается, тот сам знает, где какая модель, и чем она знаменита!
Баббл-кар, или капсула смерти :) Неожиданное дизайнерское решение, дверь на морде!
Димина машина-мечта.
Концепт.
Ну и на выходе родимая, еще и с надписью Зеро :)
Последний взгляд на Мюнхен, и нам надо ехать. Завтра утром у нас самолет в Праге.
По дороге единственным городом была Плзень. Думали, это будет днище, но город оказался весьма ничего, намного чище Праги. Только вот освещения было мало.
После 22-00 Европа начисто лишается людей.
Очень красивый Плзеньский вокзал, как снаружи...
...Так и изнутри.
А главная площадь вообще прекрасная, даже жаль, что мы ее посетили не днем, а ночью, да еще и в конце путешествия, когда фоткать уже не перло от слова совсем.
Наше путешествие закончилось в туманной Праге. За эти две поездки был приобретен неоценимый опыт, а впечатлений-то сколько! А еще была приобретена неуемная жажда путешествий. А значит sinners international tour will be continued!
Будапешт
Вена
Заброшенный отель и австрийские Альпы
Красоты Лихтенштейна и Швейцарии
Особняк парикмахерши
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/13721476.28/0_11526b_338841ff_XL.jpg)
Мы выехали из Швейцарии и планировали через пару часов быть в Мюнхене, но кто же знал, что на немецких автобанах такие дикие пробки! На стояние в них мы убили ни один час.
![Image](https://pp.userapi.com/c625828/v625828353/d347/ehw45Iro6tI.jpg)
Чего тут только не встретишь оО
![Image](https://pp.userapi.com/c625828/v625828353/d33d/JkyAlvogKA0.jpg)
В итоге в Мюнхен мы прибыли поздно ночью. Хотелось поспать в нормальных условиях, и мы загуглили на booking.com отель подешевле. Поехали по данному адресу и наткнулись на целую улицу отелей. По совместительству это был какой-то восточный квартал, везде турецкие и арабские магазины с хиджабами и прочими специфическими товарами. Но ночью это было неважно, мы пошли обходить отели в поисках подходящей нам цены. Услышав в одном 60 евро, завтрак отдельно, мы хотели было уже остаться, но что-то нас дернуло зайти в соседнюю дверь. Там девушка на ресепе, похожая на китаянку, сказала 63. Мы уже почти ушли, но я уже с порога уточнила про завтрак. Оказалось, что он включен, что делало этот отель дешевле предыдущего. Это стало решающим в дальнейшем приключении :) Девушка на ресепе попыталась поговорить с нами по-русски (в школе учила), и надо сказать, мой немецкий оказался куда хуже ее русского :) Она дала нам ключ от номера 701 и сообщила, что это не двухместный номер, но пусть это нас не пугает, нам надо выбрать в номере любую комнату и не устраивать погром в остальных. На вопрос, а как мы найдем наш номер на седьмом этаже, она загадочно улыбнулась и не ответила. Заходим в лифт. Тут 6 кнопок, хм... Едем до 6 этажа. Поднимаемся один пешком. А там одна дверь! На всем этаже один номер! Открыв дверь, мы обалдели еще больше. Номер был огромен, там можно было поселить человек 8, ванна и туалет раздельные (впервые вижу такое в отелях), на стенах две плазмы, диваны кожаные, шик! Выяснилась еще одна приятная вещь, если открыть окно, то можно вылезти на мансарду (дверь на нее была запилена, похоже, она не использовалась, но нам-то какое дело!). Тогда ночью мы слишком хотели спать и не полезли любоваться на ночной Мюнхен, поэтому сделали это с утра, заодно запечатлев и сам номер.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/13721476.27/0_11524e_2c03d4d0_XL.jpg)
По коридору на велике можно гонять.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/13721476.27/0_11524f_86b93f96_XL.jpg)
"Прихожая" с кожаным диваном и плазмой, да я б жила в такой прихожей!
![Image](https://pp.userapi.com/c625828/v625828353/d31f/LmdqvtYRVL4.jpg)
Огромные окна и тяжелые шторы.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/13721476.27/0_115251_56095455_XL.jpg)
А вот то самое окно.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15501/13721476.27/0_115252_12b1e350_XL.jpg)
Но сначала завтрак!
Надо сказать, мы всегда на включенном в стоимость отеля завтраке старались наесться на полдня, но такой обжираловки, как в Баварии, мы не видели нигде! Баварцы воистину знают толк в еде.
![Image](https://pp.userapi.com/c625828/v625828353/d329/AYpsokwtCeQ.jpg)
Тут и жареная картошечка, и салаты (они в Европе невкусные, один галимый майонез), и нарезки много видов, и баварские острые колбаски, и чего только нет! Поели мы в отеле так знатно, что захотели есть только под вечер, что для нас обжор вообще нонсенс :)
После такой обжираловки мы кое-как вылезаем в открытое окно :)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/13721476.28/0_115289_d43c33c7_XL.jpg)
И сразу же обнаруживаем внешку на самый верх крыши!
Снять этаж в отеле - done. Заруфить отель - done.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15505/13721476.27/0_115253_a51cddc8_XL.jpg)
Тот самый турецкий квартал.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15572/13721476.27/0_115254_716c9b27_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/13721476.27/0_115255_11b32949_XL.jpg)
Внезапно! оО
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/13721476.27/0_115256_f000b16e_XL.jpg)
Мюнхен пришелся куда более по душе, чем Берлин и Дрезден.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16165/13721476.27/0_115257_1caea836_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15546/13721476.27/0_115258_229532ab_XL.jpg)
Ну а главной нашей целью был музей БМВ, Дима давно туда рвался, как истинный фанат баварского качества и счастливый обладатель одной из немецких машин.
Мюнхен мы посмотрели мало, Дима торопился к своей прелести :)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16181/13721476.27/0_115259_bcf8ddf7_XL.jpg)
Хоть тут мы немного увидели осень. А то я мечтала о золотой осенней Европе, а в итоге получила продолжение лета :) В Мюнхене вообзе было +20, но хоть немного желтых листьев...
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15599/13721476.28/0_11525a_2a5208ca_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/13721476.28/0_11525b_280d44f1_XL.jpg)
Ну а вот наша цель!
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16108/13721476.28/0_11525c_51b92f47_XL.jpg)
Билет нам, кстати, выписали студенческий, в Европе до 26 лет студенческие скидки. Но у нас ни студенческих, да и обоим 26, но видимо молодо выглядим :) Дима начинает радостно носиться по музею и выдавать мне просто тонны информации, из которой я мало что запомнила :)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/13721476.28/0_11525d_fc4ed74c_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16170/13721476.28/0_11525e_ca1e4b6a_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15572/13721476.28/0_11525f_2bd2f1fe_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/13721476.28/0_115260_93a97b76_XL.jpg)
В разделе гоночных болидов настала моя очередь вспоминать, кто и когда на них ездил.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15564/13721476.28/0_115261_93bada67_XL.jpg)
Парад двигателей.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15495/13721476.28/0_115262_6798a3f6_XL.jpg)
Музей просто офигенен. Сразу видно наличие денег и идейность, да и отношение к брэнду.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16193/13721476.28/0_115263_d1d630f2_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15490/13721476.28/0_115264_27574dde_XL.jpg)
Няша.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15482/13721476.28/0_115265_559872dc_XL.jpg)
Ну и обладатель такой же няши, только не кабриолета, конечно :)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16098/13721476.28/0_11528a_8e95cf0d_XL.jpg)
Ну я, конечно, могла бы провести краткий ликбез по представленным бэхам, но может и не стоит, кто не разбирается, просто полюбуется, а кто разбирается, тот сам знает, где какая модель, и чем она знаменита!
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15559/13721476.28/0_115266_20a1168b_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15491/13721476.28/0_115267_85165123_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/13721476.28/0_115268_c5ab5b0f_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15506/13721476.28/0_115269_7087fae1_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/13721476.28/0_11526a_3060134a_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/13721476.28/0_11526b_338841ff_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/13721476.28/0_11526c_ccdf88db_XL.jpg)
Баббл-кар, или капсула смерти :) Неожиданное дизайнерское решение, дверь на морде!
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/13721476.28/0_11526d_705e8271_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15486/13721476.28/0_11526e_1337fe88_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/13721476.28/0_11526f_677f5e45_XL.jpg)
Димина машина-мечта.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16129/13721476.28/0_115270_10eb0f40_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15495/13721476.28/0_115271_594dbcfd_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15527/13721476.28/0_115272_eb9d005d_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15568/13721476.28/0_115273_2c1ca58a_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15574/13721476.28/0_115275_5dc248b9_XL.jpg)
Концепт.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16142/13721476.28/0_115276_20922044_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15536/13721476.28/0_115277_76e01071_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/13721476.28/0_115278_49b4d606_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15581/13721476.28/0_115279_289319ba_XL.jpg)
Ну и на выходе родимая, еще и с надписью Зеро :)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16145/13721476.28/0_11527a_f5bb877d_XL.jpg)
Последний взгляд на Мюнхен, и нам надо ехать. Завтра утром у нас самолет в Праге.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16135/13721476.28/0_11527b_871c22ec_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16100/13721476.28/0_11527c_efbff8dc_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/13721476.28/0_11527d_1f46de2c_XL.jpg)
По дороге единственным городом была Плзень. Думали, это будет днище, но город оказался весьма ничего, намного чище Праги. Только вот освещения было мало.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/13721476.28/0_11527e_e6edb2ef_XL.jpg)
После 22-00 Европа начисто лишается людей.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15575/13721476.28/0_11527f_fb78605_XL.jpg)
Очень красивый Плзеньский вокзал, как снаружи...
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/13721476.28/0_115280_e746d7bf_XL.jpg)
...Так и изнутри.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16145/13721476.28/0_115281_cf11c70a_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/16130/13721476.28/0_115282_cf34d4ee_XL.jpg)
А главная площадь вообще прекрасная, даже жаль, что мы ее посетили не днем, а ночью, да еще и в конце путешествия, когда фоткать уже не перло от слова совсем.
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/13721476.28/0_115283_ad01c357_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15500/13721476.28/0_115284_d9e98bbd_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15574/13721476.28/0_115286_74b21eec_XL.jpg)
![Image](https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/13721476.28/0_115287_158469ef_XL.jpg)
Наше путешествие закончилось в туманной Праге. За эти две поездки был приобретен неоценимый опыт, а впечатлений-то сколько! А еще была приобретена неуемная жажда путешествий. А значит sinners international tour will be continued!
![Image](https://pp.userapi.com/c625828/v625828353/d3f2/LmoOvT_hfWM.jpg)
![maestro](/uploaded/db/avatar/avatar.png)
![](/img/db/reg/lvl1.png)
Да уж, круто. Троянский конь в прицепе. Толкан на крыше. Изобилие бумеров. Последняя фотка - хороша, туман и трамвай. Жаль, что вы там были только проездом...
0
Ссылка
| 3 отв.![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
maestro: Деревянный конь, примотанный скотчем к прицепу, едущему со скоростью около 150 км\ч - это воистину странно! А если вдруг скотч не выдержал бы, конь бы стал действительно троянским для чьей-то лобовухи :)
Последнюю фотку испортило то, что трамвай новый, а не старый, а то было бы круче.
Жаль, что мы на Октоберфест не попали, это да.
Последнюю фотку испортило то, что трамвай новый, а не старый, а то было бы круче.
Жаль, что мы на Октоберфест не попали, это да.
![maestro](/uploaded/db/avatar/avatar.png)
TinnitusDoll: Ну, да. Скотч - это же не синяя изолента. Он может и не выдержать. А синяя изолента - это на века...
Ну, ещё раз да. Раритетный трамвайчик времён эдак Веймарской республики смотрелся бы куда колоритнее...
Ну, и на последок ещё одно да, для ровного счёта. Октоберфест - праздник коварный. Кто ж знал, что он в основном в сентябре проходит и к 4 октября заканчивается! Ну, как у нас раньше день октябрьской революции праздновался в ноябре, толкьо у них наоброт! :)
Ну, ещё раз да. Раритетный трамвайчик времён эдак Веймарской республики смотрелся бы куда колоритнее...
Ну, и на последок ещё одно да, для ровного счёта. Октоберфест - праздник коварный. Кто ж знал, что он в основном в сентябре проходит и к 4 октября заканчивается! Ну, как у нас раньше день октябрьской революции праздновался в ноябре, толкьо у них наоброт! :)
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![RedXIII](/uploaded/db/avatar/RedXIII.jpg)
Отлично кстати, доставил идеально чистый и отполированный дождями фаянсовый трон на крыше :) А БМВ я тоже люблю, так-то офигенная марка с солидной историей, и машины у них классные) Если бы не фантастические алматинские дороги (окопы для стрельбы в рост), я бы тоже пятерку или тройку взял, но вот уже второй год обладатель праворукого япончика)
+8
Ссылка
| 3 отв.![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![mutab0r](/uploaded/db/avatar/mutab0r.jpg)
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![Kadavr](/uploaded/db/avatar/Kadavr.jpg)
Машинки!!! Много машинок!
Снова отличный рассказ - жаль что конец :) надеюсь новое не за горами
Снова отличный рассказ - жаль что конец :) надеюсь новое не за горами
0
Ссылка
| 5 отв.![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![Kadavr](/uploaded/db/avatar/Kadavr.jpg)
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![Kadavr](/uploaded/db/avatar/Kadavr.jpg)
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![Xalistra](/uploaded/db/avatar/Xalistra.jpg)
А меня капсула смерти ооочень улыбнула :)
0
Ссылка
| 2 отв.![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![Xalistra](/uploaded/db/avatar/Xalistra.jpg)
![DinoLippi](/uploaded/db/avatar/DinoLippi.jpg)
Ну я, конечно, могла бы провести краткий ликбез по представленным бэхам, но может и не стоит, кто не разбирается, просто полюбуется, а кто разбирается, тот сам знает, где какая модель, и чем она знаменита!Вот жешь блин. А я, как дурак, сижу, по самолётному музею пишу опять обзор. А никому не нужно, оказывается.
0
Ссылка
| 7 отв.![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![maestro](/uploaded/db/avatar/avatar.png)
TinnitusDoll:
Хотя, в общем-то, ты верно написала, кто разбирается, тот разбирается, а остальные просто восторженно пускают слюнки...
А вообще, я променял свою мечту в виде Бэхи пятёрки на сраненький "круз", так что нет мне, ренегату, прощения...
я права, никому это не надоНу, почему же так пессимистично. Мне надо. Проводи краткий ликбез.
Хотя, в общем-то, ты верно написала, кто разбирается, тот разбирается, а остальные просто восторженно пускают слюнки...
А вообще, я променял свою мечту в виде Бэхи пятёрки на сраненький "круз", так что нет мне, ренегату, прощения...
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
maestro: По просьбе maestro и с помощью Demon:
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524035/fa7c/UUsZTN8SIuw.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524235/cc8b/l8IB7Eb4GqE.jpg)
Это 8 серия БМВ. Кузов e31. Выпускалась с 1989 по 1999 год. Двигатели 3,4,5 литров V8 и V12 на них стояли. Машина пуля просто.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524134/f77e/83BBX3ImckI.jpg)
БМВ 507 родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. V-образная восьмерка трехлитровая. 150 л.с. Их всего заводом было выпущено 252 штуки. Сколько сейчас в мире осталось, остается только догадываться :)
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524843/104e4/Q9ujfaxKJQc.jpg)
Родстер 1934–1937 годов. Первая машина БМВ, в которой сделали радиаторную решетку в виде двух ноздрей, которая по сей день фишка бренда.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524083/d53e/G1ZmaNG1M00.jpg)
bmw 328. Спортивная машина 1936-1940 годов. Двигатель двухлитровая рядная шестерка. Максимальная скорость 150 км/ч. Довольно солидно для тех времен.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524035/fa7c/UUsZTN8SIuw.jpg)
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524235/cc8b/l8IB7Eb4GqE.jpg)
Это 8 серия БМВ. Кузов e31. Выпускалась с 1989 по 1999 год. Двигатели 3,4,5 литров V8 и V12 на них стояли. Машина пуля просто.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524134/f77e/83BBX3ImckI.jpg)
БМВ 507 родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. V-образная восьмерка трехлитровая. 150 л.с. Их всего заводом было выпущено 252 штуки. Сколько сейчас в мире осталось, остается только догадываться :)
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524843/104e4/Q9ujfaxKJQc.jpg)
Родстер 1934–1937 годов. Первая машина БМВ, в которой сделали радиаторную решетку в виде двух ноздрей, которая по сей день фишка бренда.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524083/d53e/G1ZmaNG1M00.jpg)
bmw 328. Спортивная машина 1936-1940 годов. Двигатель двухлитровая рядная шестерка. Максимальная скорость 150 км/ч. Довольно солидно для тех времен.
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
TinnitusDoll: ![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524291/e7dd/sDVSEG58MMY.jpg)
Капсула смерти просто чудо! Изетта.
В вики про нее хорошо написано:
Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).
Когда дверь открывается спереди, руль вместе с ней сдвигается, чтобы можно было выйти) Складная машинка, вот на чем надо клеить надпись "зато не в кредит" :)
Две модификации: 9,3 и 13 лошадок (прям как у картинга :) ) Объем двигателя 0,3 (9 л.с.) и 0,6 (13 л.с.) (меньше, чем у современных мотоциклов некоторых :) максималка 82 км/ч. Задней передачи нет. Предполагается, что в случае чего ее мжно и подтолкнуть назад) Ну или поднять и повернуть мордой в нужную сторону :) Просто мегаэпичная штука.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524383/eb2b/HnTxDNayEB0.jpg)
Е24 (6 серия) слева и m1 справа. За М1 даже в нерабочем виде сейчас придется выложить тысяч 250-300...
Е24 первая машина 6 серии (и до недавнего времени последняя и единственная)
Выпускалась с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году. 2.8 л - 3.5 л, 3,5 литровка выдавала 180 лошадок.
А справа М1 знаменитая. Первая машина отделения бмв моторспорт. Прародитель всей спортивной серии М. Ее чуваки из Ламборджини проектировали по заказу баварцев, поэтому она собственно и выглядит как ламба. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп (это справка из интернета, мы так и не вспомнили, что это за гонки такие, мб наскар, или формулы, следующие за первой, но лично я помню только формулы 1 и 3, и в них только и разбираюсь). По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Когда они закончили ее проектировать и почти произвели необходимое по регламенту количество машин, то правила гонок изменились, конкуренты (не помню кто) построили что-то круче и дешевле, а те 400 штук, которые бмв выпустили были очень дороги (гораздо дороже аналогов) и все это привело к провалу. Но вот потом, на основе этой тачки была построена М3 , которая была хитом.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524291/e7dd/sDVSEG58MMY.jpg)
Капсула смерти просто чудо! Изетта.
В вики про нее хорошо написано:
Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).
Когда дверь открывается спереди, руль вместе с ней сдвигается, чтобы можно было выйти) Складная машинка, вот на чем надо клеить надпись "зато не в кредит" :)
Две модификации: 9,3 и 13 лошадок (прям как у картинга :) ) Объем двигателя 0,3 (9 л.с.) и 0,6 (13 л.с.) (меньше, чем у современных мотоциклов некоторых :) максималка 82 км/ч. Задней передачи нет. Предполагается, что в случае чего ее мжно и подтолкнуть назад) Ну или поднять и повернуть мордой в нужную сторону :) Просто мегаэпичная штука.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524383/eb2b/HnTxDNayEB0.jpg)
Е24 (6 серия) слева и m1 справа. За М1 даже в нерабочем виде сейчас придется выложить тысяч 250-300...
Е24 первая машина 6 серии (и до недавнего времени последняя и единственная)
Выпускалась с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году. 2.8 л - 3.5 л, 3,5 литровка выдавала 180 лошадок.
А справа М1 знаменитая. Первая машина отделения бмв моторспорт. Прародитель всей спортивной серии М. Ее чуваки из Ламборджини проектировали по заказу баварцев, поэтому она собственно и выглядит как ламба. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп (это справка из интернета, мы так и не вспомнили, что это за гонки такие, мб наскар, или формулы, следующие за первой, но лично я помню только формулы 1 и 3, и в них только и разбираюсь). По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Когда они закончили ее проектировать и почти произвели необходимое по регламенту количество машин, то правила гонок изменились, конкуренты (не помню кто) построили что-то круче и дешевле, а те 400 штук, которые бмв выпустили были очень дороги (гораздо дороже аналогов) и все это привело к провалу. Но вот потом, на основе этой тачки была построена М3 , которая была хитом.
![TinnitusDoll](/uploaded/db/avatar/TinnitusDoll.jpg)
TinnitusDoll: ![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524374/d5cb/RKc9CKXx4vg.jpg)
А вот и сама М3.
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524757/dd87/p2-wldpvmOc.jpg)
Е21, третья серия.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524374/d5cb/RKc9CKXx4vg.jpg)
А вот и сама М3.
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.
![Image](https://pp.userapi.com/c624524/v624524757/dd87/p2-wldpvmOc.jpg)
Е21, третья серия.
![maestro](/uploaded/db/avatar/avatar.png)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.