Царицыно
В общем, ребята, самое красивое здание Москвы после МГУ.
Фото 1.
В общем, играл я в Dragon Age 3 и дошел до бала в Орлее, и тут поехал в Москву и оказался можно сказать прямо в игре, только в реальности! Это просто было нереально круто.
Вот такое сказочное место ВШа кагбе намекает о том, что там целый Орзамар под землёй. Фото 2. Мост просто потрясающий, прям как в игре. Фото 3. Фото 4. Фото 5. А вот и сам дворец. не буду вдаваться в подробности истории, поскольку про него столько уже написано. ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E0%F0%E8%F6%FB%ED%EE_%28%E4%E2%EE%F0%F6%EE%E2%EE-%EF%E0%F0%EA%EE%E2%FB%E9_%E0%ED%F1%E0%EC%E1%EB%FC%29
В общем, построил его архитектор Василий Баженов и Матвей Казаков. Короче, старались они, как могли, хотели сделать, чтобы всё было как в Dragon Age, но видимо Катюша сию гаму не жаловала, потому он ей не понравился.
На самом деле, причин много. Екатерина II Москву не жаловала, назвав его большой деревней.. деревней Нерезиново. Да и видимо с князем Потёмкиным отношения не очень хорошо складывались, в результате чего строительство было приказано затормозить, а потом вообще остановилось из-за того что война русско-турецкая началась.
А потом со смертью Екатерины II на дворце вообще забили болт. Павел I хоть был и продвинутый в плане эстетики, но тем не менее дворец достроить не захотел. А потом там дачи были, потом в итоге он вообще обветшал. В 2005 году Лужков-Кац выделил деньги и дворец отреставрировали, за что Лужкову конечно же большой респект, всё-таки уважаю я его за многое. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Ну прям Dragon Age воочию! Просто не ожидал, что дворец может быть столь прекрасным и думал, что такое может быть только в играх, однако. И что может быть прекраснее? Разве что сталинский ампир.
Честно скажу, дура эта Екатерина вторая. Да будь я Екатериной приклонных годов и без унынья и лени столицу России перенёс бы в Москву, потому что дворец офигенный :). Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Памятник Баженову и Казакову. 2007 г. Фото 15. Хлебный корпусФото 16. Голову ломал, что это, масонский символ? Оказалось - это просто крендель :)Фото 17. Фото 18. Внутри признаться честно, меня разочаровало. Дизайн просто ужас!!! Ну... просто какой-то непонятный закос под торговый центр. Короче, ужас!! Тихий ужас. Такая красота снаружи и просто уныло внутри. Весь постапокалипсис убрали всё нагламурили, фу, короче. Ну хоть так. Хотя могли бы сделать как-то по разному, оставив где нибудь зал аля-постапокалипсис-руины и замутить там что-нибудь. В общем, в музее представлены в основном немногочисленные экспонаты, современное искусство и прочая хрень, но в целом, посмотреть можно. Также в музее есть концертный зал. Фото 19. Вот так выглядили руины - ну чисто локация Dragon Age. Если бы в СССР придумали и сняли фильм-сказку "Век дракона" то блин, могли бы снять такое. Жаль, что ни один советский режиссёр не снял годный советский блогбастер, а ведь мог.В общем, гляжу на эти фотографии и возникло просто неимоверно адское желание сконструировать машину времени и попасть туда и пофоткать. Ну почему люди так скучно и так мало фоткают руины. Нет в них духа Робера Юбера. Фото 20. А вот пожалуй самые интересные экспанаты - масонская символика. Аааа, всем байаццо, именно здесь был злобный коварный план по уничтожению России, спаиванию русских и установлению нового мирового порядка, думаю, КПЕшники нашли бы тут это и не только. Фото 21. Фото 22. Фото 23. Фото 24. Фото 25. Фото 26. Фото 27. А вот просто потрясающий зал, единственный реставрированный красиво зал. Конечно - клюква но красивая, не видно глэма, хайтека и прочего отстоя. Честно, напомнило ту самую локацию, где был бал в игре Dragon Age 3. Фото 28. Фото 29. Фото 30. А вот и Жозефина из DA-3 собственной персоны. Было приятно увидеть персонажа из игры. Фото 31. Фото 32. Фото 33. Вот еще один любопытный экземпляр - баночка для икры. Фото 34. А вот чаша из которой наверно пил сам король гномов из Орзамара. Фото 35. Всеразличная археология к месту и не к месту. В общем, приятно, что она тут есть. Фото 36. Дверь в никуда. Фото 37. А здесь под куполом, который был внутренним двором находится концертный зал. Фото 38. Фото 39. Астролябия Фото 40. А вот с этих игрушек реально штырит, интересно, сколько надо курить, кстати сказать делали таджики Равшан и Джамшут видимо. Таджикистан, Ленинабадская область :).
ШО, УПОРОТ? Фото 41. Наркоман штоле? Фото 42. Ловите наркомана!Фото 43. WAT??Фото 44. Гигер и его чужие тихо курят в стороне. Фото 45. Упоротый Иванушка-дурачок и конёк-горбунок. Фото 46. Фото 47. Фото 48. Фото 49. Фото 50. Фото 51. Фото 52. Фото 53. Ну и в заключение - клеймёные кирпидоны. В общем, место понравилось, ощущение, будто попал в игру. Обязательно посетите. Фото 54. Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Фото 1.
В общем, играл я в Dragon Age 3 и дошел до бала в Орлее, и тут поехал в Москву и оказался можно сказать прямо в игре, только в реальности! Это просто было нереально круто.
Вот такое сказочное место ВШа кагбе намекает о том, что там целый Орзамар под землёй. Фото 2. Мост просто потрясающий, прям как в игре. Фото 3. Фото 4. Фото 5. А вот и сам дворец. не буду вдаваться в подробности истории, поскольку про него столько уже написано. ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E0%F0%E8%F6%FB%ED%EE_%28%E4%E2%EE%F0%F6%EE%E2%EE-%EF%E0%F0%EA%EE%E2%FB%E9_%E0%ED%F1%E0%EC%E1%EB%FC%29
В общем, построил его архитектор Василий Баженов и Матвей Казаков. Короче, старались они, как могли, хотели сделать, чтобы всё было как в Dragon Age, но видимо Катюша сию гаму не жаловала, потому он ей не понравился.
На самом деле, причин много. Екатерина II Москву не жаловала, назвав его большой деревней.. деревней Нерезиново. Да и видимо с князем Потёмкиным отношения не очень хорошо складывались, в результате чего строительство было приказано затормозить, а потом вообще остановилось из-за того что война русско-турецкая началась.
А потом со смертью Екатерины II на дворце вообще забили болт. Павел I хоть был и продвинутый в плане эстетики, но тем не менее дворец достроить не захотел. А потом там дачи были, потом в итоге он вообще обветшал. В 2005 году Лужков-Кац выделил деньги и дворец отреставрировали, за что Лужкову конечно же большой респект, всё-таки уважаю я его за многое. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Ну прям Dragon Age воочию! Просто не ожидал, что дворец может быть столь прекрасным и думал, что такое может быть только в играх, однако. И что может быть прекраснее? Разве что сталинский ампир.
Честно скажу, дура эта Екатерина вторая. Да будь я Екатериной приклонных годов и без унынья и лени столицу России перенёс бы в Москву, потому что дворец офигенный :). Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Памятник Баженову и Казакову. 2007 г. Фото 15. Хлебный корпусФото 16. Голову ломал, что это, масонский символ? Оказалось - это просто крендель :)Фото 17. Фото 18. Внутри признаться честно, меня разочаровало. Дизайн просто ужас!!! Ну... просто какой-то непонятный закос под торговый центр. Короче, ужас!! Тихий ужас. Такая красота снаружи и просто уныло внутри. Весь постапокалипсис убрали всё нагламурили, фу, короче. Ну хоть так. Хотя могли бы сделать как-то по разному, оставив где нибудь зал аля-постапокалипсис-руины и замутить там что-нибудь. В общем, в музее представлены в основном немногочисленные экспонаты, современное искусство и прочая хрень, но в целом, посмотреть можно. Также в музее есть концертный зал. Фото 19. Вот так выглядили руины - ну чисто локация Dragon Age. Если бы в СССР придумали и сняли фильм-сказку "Век дракона" то блин, могли бы снять такое. Жаль, что ни один советский режиссёр не снял годный советский блогбастер, а ведь мог.В общем, гляжу на эти фотографии и возникло просто неимоверно адское желание сконструировать машину времени и попасть туда и пофоткать. Ну почему люди так скучно и так мало фоткают руины. Нет в них духа Робера Юбера. Фото 20. А вот пожалуй самые интересные экспанаты - масонская символика. Аааа, всем байаццо, именно здесь был злобный коварный план по уничтожению России, спаиванию русских и установлению нового мирового порядка, думаю, КПЕшники нашли бы тут это и не только. Фото 21. Фото 22. Фото 23. Фото 24. Фото 25. Фото 26. Фото 27. А вот просто потрясающий зал, единственный реставрированный красиво зал. Конечно - клюква но красивая, не видно глэма, хайтека и прочего отстоя. Честно, напомнило ту самую локацию, где был бал в игре Dragon Age 3. Фото 28. Фото 29. Фото 30. А вот и Жозефина из DA-3 собственной персоны. Было приятно увидеть персонажа из игры. Фото 31. Фото 32. Фото 33. Вот еще один любопытный экземпляр - баночка для икры. Фото 34. А вот чаша из которой наверно пил сам король гномов из Орзамара. Фото 35. Всеразличная археология к месту и не к месту. В общем, приятно, что она тут есть. Фото 36. Дверь в никуда. Фото 37. А здесь под куполом, который был внутренним двором находится концертный зал. Фото 38. Фото 39. Астролябия Фото 40. А вот с этих игрушек реально штырит, интересно, сколько надо курить, кстати сказать делали таджики Равшан и Джамшут видимо. Таджикистан, Ленинабадская область :).
ШО, УПОРОТ? Фото 41. Наркоман штоле? Фото 42. Ловите наркомана!Фото 43. WAT??Фото 44. Гигер и его чужие тихо курят в стороне. Фото 45. Упоротый Иванушка-дурачок и конёк-горбунок. Фото 46. Фото 47. Фото 48. Фото 49. Фото 50. Фото 51. Фото 52. Фото 53. Ну и в заключение - клеймёные кирпидоны. В общем, место понравилось, ощущение, будто попал в игру. Обязательно посетите. Фото 54. Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Insider
написал 12 января 2015 в 23:05
а с Красной площади будет отчет?
+59
Ссылка
| 5 отв.
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 20:49
Insider
написал 15 января 2015 в 15:50
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 15 января 2015 в 23:04
Vakhan
написал 16 января 2015 в 10:36
Lana Sator Lana
написала 12 января 2015 в 23:07
Фотки ок, царицыно ок, а текст - ад и пиздец. Уж лучше никак, чем так.
+20
Ссылка
maestro
написал 12 января 2015 в 23:36
Ну, ведь совсем недавно же было! Не знаю, что вы все находите в этом Царицино. Пафосный новодел. Как и Коломенское (я имею в виду, отстроенный в нём дворец, без души, фантик, подделка). Мне оно совсем не нравится. Если уж на то пошло, то Путевой дворец того же архитектора, что в районе Динамо, куда как симпатичнее. А в Царицине хорошо было до реставрации, когда дворец был не "туризмом", а вполне себе полноценным "объектом"...
0
Ссылка
| 54 отв.
Владимир Малдер Mulder
написал 12 января 2015 в 23:40
[исправлен через 1 минуту]
maestro: ну, сам ты новодел. Ты историю хоть почитай, это ж блин Баженов строил. Внутри да, согласен - УГ. Но все же написать об этом стоило.
"А в Царицине хорошо было до реставрации, когда дворец был не "туризмом", а вполне себе полноценным "объектом"... "
АГА! Реально лока из DA-3. При виде того как он был ДО реставрации я вообще возжелал создать машину времени, чтобы только увидеть ту красоту, что была там. Всё-таки режиссеры наши некудышние, такой фильм могли бы здесь забомбить!
Что касается Коломенского - вполне годный музей-боярская клюква, а вот ты бы видел во что превратили нашу усадьбу Веневитино.. это просто ... (цензура) выставка проекторов и прочих достижений современной техники в деревни для деревенского быдла
"А в Царицине хорошо было до реставрации, когда дворец был не "туризмом", а вполне себе полноценным "объектом"... "
АГА! Реально лока из DA-3. При виде того как он был ДО реставрации я вообще возжелал создать машину времени, чтобы только увидеть ту красоту, что была там. Всё-таки режиссеры наши некудышние, такой фильм могли бы здесь забомбить!
Что касается Коломенского - вполне годный музей-боярская клюква, а вот ты бы видел во что превратили нашу усадьбу Веневитино.. это просто ... (цензура) выставка проекторов и прочих достижений современной техники в деревни для деревенского быдла
maestro
написал 12 января 2015 в 23:46
[исправлен через 3 минуты]
Mulder: Это ты почитай. Как Баженова изуродовали современные горе-реставраторы. Или сравни, что ли, с историческими рисунками/фотографиями. Ну, как же НЕ новодел, если окна, блин, пластиковые все... ДО реставрации я имею в виду тлен и запустение, а не во времена Екатерины. В Коломенском кроме этого терема уродского всё норм.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 00:04
[исправлен через 10 секунд]
maestro
написал 13 января 2015 в 00:10
Mulder: Тем, что в детстве я очень любил книжку с картинками (детскую) по истории Москвы, там были какие-то стихи и красочная картинка этого самого терема, царя Алексея Михайловича, отца люто ненавидимого мной алкоголика Петрушки, вот и сложился образ в детском воображении, с красивыми маковками, разноцветными, расписными. А то, что я увидел в парке меня шокировало и огорчило. Однотонная хрень какая-то. Даже близко на ту детскую "сказочную" картинку не похоже. Мой мир рухнул в одночасье.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 00:12
maestro
написал 13 января 2015 в 00:17
Mulder: В вашем славном городе я только по центру бродил (кстати, в твоей руфинговом отчёте узнал многие места), по самым туристическим местам. Корабль, ознаменовавший начало строительства русского флота, при всё том же нелюбимом алкоголике Петрушке, тогда ещё у вас не до конца достроен был. Ровно год назад это было. Вообще, с нынешними технологиями и материалами НЕВОЗМОЖНО воссоздать дух старины (ага, пластиковые окна, всякая электронная начинка). Что бы у нас в последнее время ни строили, получается офис Газпрома. Поэтому любым отреставрированным усадьбам (кроме питерских почему-то!) я предпочитаю заброшки, даже в конец руинированные типа Гребнево...
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 00:18
[исправлен через 43 секунды]
maestro: Да, Гото-предистинация - тот еще адский микс хайтека с клюквой, еще и с мотором, еще и с металлическим дном :)XDDDD :)
"я предпочитаю заброшки, даже в конец руинированные типа Гребнево... " +100500! Я тоже.
ЗЫ хуле не рапортовал о приезде? Я бы может что подсказал хотя бы, с кем нить свел, если сам не имел бы возможности поводить, короче не кинул бы точно :)
"я предпочитаю заброшки, даже в конец руинированные типа Гребнево... " +100500! Я тоже.
ЗЫ хуле не рапортовал о приезде? Я бы может что подсказал хотя бы, с кем нить свел, если сам не имел бы возможности поводить, короче не кинул бы точно :)
maestro
написал 13 января 2015 в 00:23
[исправлен через 2 минуты]
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 11:19
[исправлен через 15 секунд]
maestro: Просьба историю не оскарблять, она может и убогая по сравнению с Москвой, но она НАША, понял? А Воронеж это колыбель русского флота!!!! ВОТ!
А Гото-предистинация - первый русский линейный корабль. В переводе с латыни означает божье предвидение, вот! Что касается клюквотитанищща, то увы, ничего не осталось с тех золотых времён Петра 1.
А Гото-предистинация - первый русский линейный корабль. В переводе с латыни означает божье предвидение, вот! Что касается клюквотитанищща, то увы, ничего не осталось с тех золотых времён Петра 1.
maestro
написал 13 января 2015 в 11:37
Mulder: При чём здесь "по сравнению с Москвой"? Ты прав, история действительно НАША, в смысле общая, как это ни печально. Убогая она или героическая, её не изменить, как бы некоторые "личности" ни старались. А вот отношение к каждому конкретному периоду может быть у человека личное, своё. Кто-то ненавидит "совков" и плюётся от одного упоминания СССР, а я с такой же страстью ненавижу реформатора-европофила-душегубца-развратника Петра Алексеевича, сломавшего привычный уклад жизни миллионов людей, ничуть не менее эпично, чем Ленин в 1917-м году.
Хмм. Это точно не лытынь, или какая-то сильно исковерканная латынь, потому что "готт" или "год" (Gott, God) - означает "бог" в ряде европейских языков, а на латыни всегда был "дэи" (vox populi vox dei). Впрочем, при Петре многие названия, непривычные русскому уху, коверкали до неузнаваемости. Мне почему-то чудятся у этого названия какие-то голландские корни. Оттуда много чего заимствовалось, в том числе и в плане кораблестроительства, полным-полно терминов пошло именно из голландского. Так что всё может быть.
Хмм. Это точно не лытынь, или какая-то сильно исковерканная латынь, потому что "готт" или "год" (Gott, God) - означает "бог" в ряде европейских языков, а на латыни всегда был "дэи" (vox populi vox dei). Впрочем, при Петре многие названия, непривычные русскому уху, коверкали до неузнаваемости. Мне почему-то чудятся у этого названия какие-то голландские корни. Оттуда много чего заимствовалось, в том числе и в плане кораблестроительства, полным-полно терминов пошло именно из голландского. Так что всё может быть.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 12:34
[исправлен через 56 секунд]
maestro: нда, Петька конечно неоднозначный, но при нём наш город начал развиваться, до этого была жопа большая.
А лично у меня вызывает ненависть Горбачёв, Ельцин и прочие "реформаторы", бесит американщина, гламур и хайтек.
А по поводу СССР, нравится, не нравится, лично мне вот нравится, но это не важно, поскольку все мы так или иначе обязаны своим хобби именно СССР, потому что мы гуляем по руинам СССР.
А лично у меня вызывает ненависть Горбачёв, Ельцин и прочие "реформаторы", бесит американщина, гламур и хайтек.
А по поводу СССР, нравится, не нравится, лично мне вот нравится, но это не важно, поскольку все мы так или иначе обязаны своим хобби именно СССР, потому что мы гуляем по руинам СССР.
maestro
написал 13 января 2015 в 12:49
[исправлен через 22 секунды]
Mulder:
Да, поименованные тобой личности тоже мало симпатий вызывают. А вот "хай-тек" в один ряд с "гламуром" можно не ставить. Сам по себе этот стиль сродни кубизму-минимализму и лично я против него ничего не имею. Если его, конечно, грамотно применять, а не ставить икеевские торшеры на фоне советского настенного ковра... :)
при нём наш город начал развиватьсяА-а-а-а, ну тогда всё понятно. Ты имеешь полное моральное право его хвалить! :)
Да, поименованные тобой личности тоже мало симпатий вызывают. А вот "хай-тек" в один ряд с "гламуром" можно не ставить. Сам по себе этот стиль сродни кубизму-минимализму и лично я против него ничего не имею. Если его, конечно, грамотно применять, а не ставить икеевские торшеры на фоне советского настенного ковра... :)
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 16:47
maestro: ну в моем понимании гламур и хайтэк это куча торгово-развлекательных центров, где можно и где нельзя, куча иллюминации не к месту, здания из пластика и металла, уродливые пластиковые окна, и куча бездарной и просто мерзкой рекламы везде в виде щитов и видеощитов.
Касаемо музеев это все вылизано до блеска, маленькие экспонатики (90% из которых подделка) находятся в больших стеклянных коробках так, что их невозможно порой даже рассмотреть, куча проекторов, атмосфера как в торгово-развлекательном центре, еще и масса рекламы.
Касаемо музеев это все вылизано до блеска, маленькие экспонатики (90% из которых подделка) находятся в больших стеклянных коробках так, что их невозможно порой даже рассмотреть, куча проекторов, атмосфера как в торгово-развлекательном центре, еще и масса рекламы.
maestro
написал 13 января 2015 в 16:54
[исправлен через 58 секунд]
Mulder: Ну, а мне при слове "хай-тек" представляются сугубо офисные высотки, с огромными панорамными окнами во всю стену, жалюзи вместо штор, минимум мебели (стеклянные столешницы на металлических ножках - полная противоположность антикварным дубовым письменным столам с потайными ящиками - и кожаные эргономичные вращающиеся кресла на колёсиках), максимум электроники и девайсов, а при слове "гламур" - блевотная клубная ваниль и золотая молодёжь (я бы даже написал так "вОниль" и "молодёжДь", но, боюсь, это очень тонкий юмор), и смешивать эти две вещи (первая - практично-бездушная, стиль крупных корпораций, а вторая - ну, без комментариев) вообще нельзя...
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 23:29
maestro
написал 14 января 2015 в 07:26
Mulder: Гламур - это Клуша Стульчак. Ой, то есть Ксюша Собчак. Понял, да? Никакого отношения к офисному планктону. И, да. У меня тоже фйфон. И я тоже работаю в офисе. Быдло оно в офисах не работает, оно по подъездам сэмки лузгает так-то... Короче, гламур - фу. Быдло - фу. Всякие ТП со всякими /туалето/лифтофотами - фу. Хай-тек - не фу.
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 21:08
[исправлен через 18 секунд]
Владимир Малдер Mulder
написал 15 января 2015 в 13:02
maestro
написал 15 января 2015 в 13:07
[исправлен через 5 минут]
Lana Sator Lana
написала 15 января 2015 в 13:10
maestro
написал 15 января 2015 в 13:13
[исправлен через 2 минуты]
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 15 января 2015 в 15:29
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 15 января 2015 в 15:25
Владимир Малдер Mulder
написал 18 января 2015 в 13:05
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 18 января 2015 в 13:25
Владимир Малдер Mulder
написал 18 января 2015 в 19:26
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 19 января 2015 в 07:14
[исправлен через 58 секунд]
Mulder: Сохраняет, при чем в тот же Бруклине все очень чисто и красиво, нет не каких 10 слоев краски на домах, все как будто только вчера было построено, не где нет заборов, стеклянные входные двери, (понятно что все они на сигнализации) газоны перед домами. В общем если отойти от политики и предвзятости, то можно получить удовольствие от просмотра.
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 20:59
maestro: В Питере тоже уже все не так как было после войны, в Гатчине сделали паркет по старой технологии и он реально как настоящий, это единственный хороший пример воссоздания паркета за последние 10 лет. Росписи там уже современными красками сделаны, изразцовые печи в обще не стали воссоздавать, ограничились каминами.
maestro
написал 14 января 2015 в 21:07
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 20:53
maestro
написал 14 января 2015 в 21:11
[исправлен через 4 минуты]
maestro
написал 13 января 2015 в 00:06
А из "цивильных", облагороженных усадеб, то есть тех, которые никогда не попадали в раздел "объекты", меня всегда почему-то радовало Архангельское, несмотря ни на что. Там парк знатный. Но это в Красногорске, считай, уже не в черте города. А в черте города все усадьбы довольно унылые, их сильно потрепали советские годы, когда они все были типа ПКиО. Например, с усадьбой князей Волконских, она же Детский парк № 2, на бывшей Божедомке, между Делегатской и Краснопролетарской улицами, меня связывает всё моё детство. На территории усадьбы графа Шереметьева, в Останкино, в мажорском ресторане у нас был выпускной в школе. Ну, и много ещё всяких таких моментов.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 00:16
maestro: :) ну, понятно что в Москве много ништяков, много еще не видел. Кстати, был в Кусково? отличная усадьба. Очень хороший дизайн музея. А что касается Царицыно, то если ты имеешь в виду эту стекляшку во внутреннем дворе, то я очень долго брал ракурсы чтобы она не попала, она меня просто дико выбешивала, потому я ее и не сфоткал, ну я не фоткаю фекалии в сортире...
ЗЫ. Сказать честно, походу дела везде повсеместно такая жопа. Либо глэм с хайтеком, либо клюква, по мне лучше клюква. Вон дворец в коломенском - вполне съедобная клюква. А у нас в Воронеже - сплошной глэм, благо денег НЕТ, а то бы давно уже все музеи были бы зданиями из стекла и металла, а вокруг была б куча проекторов и голограмм, а экспонаты оригинальные либо сделали бы копии, и продали либо одно из двух.
ЗЫ. Сказать честно, походу дела везде повсеместно такая жопа. Либо глэм с хайтеком, либо клюква, по мне лучше клюква. Вон дворец в коломенском - вполне съедобная клюква. А у нас в Воронеже - сплошной глэм, благо денег НЕТ, а то бы давно уже все музеи были бы зданиями из стекла и металла, а вокруг была б куча проекторов и голограмм, а экспонаты оригинальные либо сделали бы копии, и продали либо одно из двух.
maestro
написал 13 января 2015 в 00:20
Mulder: Всё правильно говоришь. В Кусково я внутри не был, только снаружи, мимо пробегал. К музеям я вообще очень скептически отношусь. Если и хожу, то только в иузеи военно-исторической направленности. Ну, в школе заставляли ещё в Пушкинский ходить, но мне скучно там было (одни копии античности, и импрессионисты, а я их не люблю). И, повторюсь, приятным исключением для меня стали питерские музеи и усадьбы, но это было в далёком 2006-м году.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 00:24
maestro: ну... интересно какие питерские ты посещал? мне они показались еще более клюквенноперегламуренными чем московские. Хотя некоторые ничетак, но опять-таки... музеи.
Вообще, я иду в Магазин "Антиквариат"вот там реально больше, чем в музеях. А Кёниг - вообще отдельная история. Музеи - блевотина сплошная и полнейшее УГ и выброшенное на помойку бабло, ровно как и экскурсии, зато лавки антикварные - прямо дух Пруссии передают на 100%, ощущение путешествия во времени.
Пушкинский музей мне понравился, там Египет был, а я фанат Египта, и Грецию тоже люблю.
Кстати сказать, Воронеж - 4 Рим. Приедешь я тебе это докажу. Реликвия Рима - волчица, хранится у нас :) Надо будет сходить туда и зафоткать ее. Руки никак не доходят. :)
Вообще, я иду в Магазин "Антиквариат"вот там реально больше, чем в музеях. А Кёниг - вообще отдельная история. Музеи - блевотина сплошная и полнейшее УГ и выброшенное на помойку бабло, ровно как и экскурсии, зато лавки антикварные - прямо дух Пруссии передают на 100%, ощущение путешествия во времени.
Пушкинский музей мне понравился, там Египет был, а я фанат Египта, и Грецию тоже люблю.
Кстати сказать, Воронеж - 4 Рим. Приедешь я тебе это докажу. Реликвия Рима - волчица, хранится у нас :) Надо будет сходить туда и зафоткать ее. Руки никак не доходят. :)
maestro
написал 13 января 2015 в 00:28
Mulder: Питерские усадьбы - стандартный набор: Петергоф, Царское и Гатчина. А Кёниг - и не говори. Несбыточная пока что мечта (дважды меня уже кинули с этой поездкой). Да, Египет там, конечно, хороший, мумия и статуэтки всякие, но его, как и Грецию, и Рим, надо смотреть в оригинале, а не в репликах...
maestro
написал 13 января 2015 в 07:04
К слову, мне посчастливилось увидеть афинский акрополь ещё ДО греческих Олимпийских игр 2004 года. Они там тоже очень многое к своим играм "отреставрировали", в точности, как у нас: той же пафосный новодел, халтура и контрафакт вместо античных руин, знакомых по учебникам истории. Ещё был у нас в школе предмет МХК, его вела фанатично стукнутая в свой предмет головой училка, поэтому про античность и прочий ренессанс я знаю до фига много (хотя за 10 лет всё начало забываться потихоньку, за ненадобностью)...
Lana Sator Lana
написала 13 января 2015 в 10:15
maestro
написал 13 января 2015 в 10:17
Lana Sator Lana
написала 13 января 2015 в 10:22
maestro: единственное знание, которое я до сих пор сохранила из её уроков, это то, что православные праздники отмечаются с 17:00 даты накануне календарной, и заканчивают соответственно в 16:59 того дня, который написан на бумажке. И в итоге поздравлять с чем-нибудь (или совершать соответствующие обряды) в "праздничный" день, но после пяти часов вечера, - это провал :)
Хотя я не уверена, что это не пиздёж, зато смешно :)
Хотя я не уверена, что это не пиздёж, зато смешно :)
maestro
написал 13 января 2015 в 10:29
Lana: Действительно забавно. Не знал я этого. Наверное, потому что не отмечаю православные празднкии, а только светские и профессиональные. По аналогии, как в ПДД, знаки "стоянка запрещена" по чётным и нечётным дням, когда действие знака начинается, по сути, вечером в нечётный день, а заканчивается в 13:00 в чётный, и наоборот. Как-то так нам инструктор рассказывал...
Lana Sator Lana
написала 13 января 2015 в 10:31
maestro
написал 13 января 2015 в 10:39
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 11:11
Lana: а у нас МХК вела Усатюк Таракана Таракановна, как мы ее звали. Напомнила, сразу матом покрою. Эх... ед путь - списать. Нам нихрена НЕ показывали, если показывали, то один картинко вырезанный с какой-то задристанной газеты и ч.б. и то на него не заостряли внимание. Учебников не было, читала нам лекции но так быстро, что никто нихера не успевал записать, а потом списывали все в очередь у двух девок, которые умели писать быстро. Кстати несла она такую пургу, что по годам жизни и по произведениям получалось что люди жили по 300 лет, и я тогда еще сериал Горец смотрел, ну думал всё, они существуют XDDDDDD Я еле еле получил тройку по нему.
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 21:15
Mulder: Кусково очень хорошо восстановили к олимпиаде 80-го, а так оно было разграблинно в военное время, там воссоздали интерьеры под 18 век, соткали штов на старинных станках (сейчас только в парадной спальне он сохранился) сделали все эти кресла и диваны, свезли туда картины и фарфор из Морозовской коллекции, оно кажется реально подлинным.
Владимир Малдер Mulder
написал 15 января 2015 в 13:03
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 21:47
Владимир Малдер Mulder
написал 15 января 2015 в 13:02
Владимир Малдер Mulder
написал 26 января 2015 в 14:54
maestro: urban3p.ru/blogs/36996/ специально в тему дискуссии о дизайне музеев и реставрации и прочем.
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 20:52
maestro
написал 13 января 2015 в 15:55
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 16:49
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 20:51
maestro
написал 14 января 2015 в 21:09
Ральф Майребс Shigure
написало 12 января 2015 в 23:42
я там нашел какой-то баг с колокольней
на уличном (тамошнем) макете местности и в реале они зеркально обратны, если мне не изменяет память.
на уличном (тамошнем) макете местности и в реале они зеркально обратны, если мне не изменяет память.
+11
Ссылка
| 2 отв.
Lana Sator Lana
написала 12 января 2015 в 23:44
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 00:20
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 13 января 2015 в 00:24
даже не заруфил и в окошко на мосту не залез..как то не очень
0
Ссылка
| 4 отв.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 02:50
[исправлен через 1 минуту]
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 13 января 2015 в 16:50
Vakhan
написал 15 января 2015 в 23:27
[исправлен через 38 секунд]
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 15 января 2015 в 23:34
Олег Култ Coult
написал 13 января 2015 в 09:01
[исправлен через 47 секунд]
Мне Царицыно не понравилось. Снимал там свадьбу пару лет назад. Новодел с применением низкокачественных современных материалов сильно разочаровывает. Издалека - да, красиво, и как только приехал туда, конечно, очаровало меня там все, и дорожки, и мосты, и газоны. Но ближе лучше не подходить, насладиться красивым видом и уехать. В отчете кадров интересных нет, а там есть с чем по-экпериментировать и с перспективой и с деталями.
+18
Ссылка
| 2 отв.
Владимир Малдер Mulder
написал 13 января 2015 в 11:14
Олег Култ Coult
написал 13 января 2015 в 11:42
Бурундук LLlamaN
написало 13 января 2015 в 14:53
Однажды довелось походить по дворцу ночью, одному и без людей. Потрясающее место
+28
Ссылка
SailorMorgan
написал 14 января 2015 в 12:21
Доводилось бывать там когда была разруха еще. Там была видна старина и архитектура того времени, а сейчас похоже на замок олигарха.
+29
Ссылка
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 14 января 2015 в 22:12
[исправлен через 4 минуты]
К стати зимой Царицыно выглядит лучше чем летом
Вот Казаковский проект дворца
1.jpg
А вот крыши на башнях в конце 19 века
4e478ba2d5305aff47abedd0c81a6072.jpg
Казаков построил только первый этаж в квадратных частях, и два этажа в центральной, на этом деньги кончились, проект пересмотрели, и как смогли подвели под крышу, вот и получилось что окна центральной части упираются в крышу и за этого нет полноценного двухсветного тронного зала. При реставрации, крыши башен взяли из изначального проекта, а не то что на фото. Так же можно увидеть как окна второго этажа в башнях стали стрельчатыми и маленькими.
Я всегда считал, что дворец надо было восстановить, он волей не волей разрушался, но проект сделали за 2 года, а полноценная реставрация была бы лет 10, если бы опять же порылись и нашли проекты интерьеров, да даже без них, Матвей Федорович оставил столько своих интерьеров и столько проектов, что можно все было собрать и сделать как положено.
Вот Казаковский проект дворца
1.jpg
А вот крыши на башнях в конце 19 века
4e478ba2d5305aff47abedd0c81a6072.jpg
Казаков построил только первый этаж в квадратных частях, и два этажа в центральной, на этом деньги кончились, проект пересмотрели, и как смогли подвели под крышу, вот и получилось что окна центральной части упираются в крышу и за этого нет полноценного двухсветного тронного зала. При реставрации, крыши башен взяли из изначального проекта, а не то что на фото. Так же можно увидеть как окна второго этажа в башнях стали стрельчатыми и маленькими.
Я всегда считал, что дворец надо было восстановить, он волей не волей разрушался, но проект сделали за 2 года, а полноценная реставрация была бы лет 10, если бы опять же порылись и нашли проекты интерьеров, да даже без них, Матвей Федорович оставил столько своих интерьеров и столько проектов, что можно все было собрать и сделать как положено.
+10
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.