Эх, дороги
В очередной раз испытывая на прочность автомобильчик и свои внутренности на "гребенке" проселка я задумался над одной из наших извечных бед. Почему же так выходит? Ведь вроде и не бездельники, и понедельники можем отменить влегкую. Да и деньги на дороги выделяются из казны немалые. А их нет как и не было.
Эх, дороги
Ну воруют, это да. А где не воруют? Да и не может это быть причиной кардинально меняющей положение вещей. В СССР воровать в больших масштабах не было не то что возможности, не было смысла. А ведь на качестве и количестве дорог это не отражалось никак.
Может быть есть какая нибудь еще причина, может попробовать сравнить протяженность и качество наших дорог с со странами более удачливыми в этом отношении? Сам я никогда за рубежами не бывал, и потому оценить не могу. Но, полагаю что ощущения туриста, даже путешествующего по глубинке нельзя было бы назвать объективными.
Обратимся же к Википедии, это не очень академично, но источник относительно надежный. Возьмем какую-нибудь европейскую страну, ну, скажем, Германию. Почему Германию?
Протяженность дорог Германии - 644 480 км России - 1 396 000 км
Живет в Германии 80 629 695 чел, а в России 143 347 059 чел. (данные на 2013 год)
Теперь делим протяженность дорог на количество жителей, и получаем 0,00799 км/чел для Германии и 0,00973 для России. И если не учитывать что погода Сибири и Урала, а тем более Якутии или Красноярского края сильно отличается от германской, то цифра хоть и бОльшая, но все же не на порядок.
Но вот если взять протяженность автомагистралей, то цифры будут совсем другие - 12 800 для Германии и 39 143 для России и уже 0.0002 и 0.0003 соответственно. А это уже существенно! Это значит,что в пересчете на человека мы уже построили автомагистралей на 1/3 больше чем немцы.
Можно бы и не строить автомагистрали, но нам они нужны, нужны для нормального развития страны, и именно там где плотность населения невелика. И потому, в следующий раз, прежде чем ругать наши дороги, задумайтесь об их строителях. О тех кто неделями и месяцами живет в строительных вагончиках, не видя ни семьи, ни нормального питания, ни даже элементарных человеческих удобств. О тех кто пыхтя как дизель в заполярье, и в жару и в слякоть и в мороз строит для вас дороги, за совсем малое вознаграждение.
И все для того чтобы вы могли заметив очередной дорожный дефект обругать неизвестного героя по матери.
В посте использованы фотографии церкви и начальной школы села Широковского, курганской области. А так же несколько фото курганских дорог.
Алексей saw76
написал 20 февраля 2015 в 10:07
Приятные места и объекты, красивые фоточки!
0
Ссылка
| 1 отв.
Андрей elhacedor
написал 20 февраля 2015 в 10:16
Radar Kadavr
написала 20 февраля 2015 в 11:57
Мне понра, прям захотелось поехать куда-нибудь :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Андрей elhacedor
написал 20 февраля 2015 в 12:18
Только жители сайта могут оставлять комментарии.