VDJDinamik
Жека Рубан написал 1 марта 2015 в 21:53 [ Назад ]

По Крымским равнинам. От Новофёдоровки до Вилино

Продолжение моего рассказа о летнем путешествии по побережью Крыма. Наступил четвертый день и наконец закончилась очередная мучительная ночь в палатке. В этот раз я проснулся не от жары, а от гула взлетающих с авиабазы российских истребителей.Image
Чистое голубое небо и прозрачное море радовало глаз. По пляжу гуляли туристы и с интересом заглядывали в палатку, будто это музейный экспонат. Окунувшись в прохладненькой воде, мы отправились в путь. Image
Нашим следующим населенным пунктом на пути должен был стать посёлочек Фрунзе. Для скорого туда прибытия мы выбрали кратчайший путь по пляжу. Сперва нам предстояло пройти через насосную станцию.
ImageImage
Оказавшись на очень длинном и грязном пляже мы уверенно побрели вперед. На песке валялось огромное количество разных пластиковых крышек, пробок и всякого мусора. Тем не менее здесь то и дело лежали полуголые, а то и совсем в чем мать родила приезжие. В самом конце пляжа мы встретили дельфина, вернее то, что от него осталось.
ImageImageImage
Такой жести я еще не видел. Взобравшись на высокую скалу, обозначенную на карте как ,,возвышенность Красная Горка,, я сфотографировал море, пляж и озеро Кызыл-Яр. А в небе по прежнему то и дело гудели военные самолеты.
ImageImage
Пройдя по извилистой дорожке, мы свернули в сторону поселка и пошли через виноградники. Свисающие грозди с темным виноградом мы поедали словно комбайн кукурузу. Было вкусно, правда там я посеял свои солнцезащитные очки. Видно это плата за обжорство.
Через яблочный сад и персиковые плантации мы вышли к поселку. В населенном пункте Фрунзе имеется два памятника. Один бюст советскому военачальнику Михаилу Васильевичу Фрунзе и обелиск славы воинам ВОВ. Бюст установлен в 1957 году, а обелиск в 1966-м.
ImageImage
Поднявшись на гору возле поселка мы осмотрели памятник воинам черноморцам, установленный в 1982 году. ImageImageImageImageImage
Далее по курсу было поселение Николаевка. Издали виднелись коттеджы на берегу.
Подойдя поближе мы заметили на одном из балконов русский и советский флаги.
В Николаевке есть сквер, посвященный первой битве на подступах к Севастополю. Она состоялась в нескольких километрах от села на север, откуда мы пришли. 54-я береговая батарея сдерживала натиск фашистов, пока не была полностью уничтожена. Здесь в 1973 году установлен обелиск, а в 74-м рядом поставили корабельное орудие с эсминца.
ImageImageImage
В центре тоже стоит обелиск в честь воинов односельчан. его установили в 1967 году колхозники колхоза "Путь Ленина" в честь 50-летия Советской власти.
Далее мы прошлись к ДК и сфотали памятник Ленину.
Сон был спокойным, но раннее пробуждение от шума воды мне сразу не понравилось. Открыв палатку я понял, что скоро мы поплывем. Волны доходили до сооруженного мной лежбища из песка (пришлось насыпать песка, что б выровнять уровень земли).
Спешно собравшись и плотно позавтракав в дешевой столовой, мы первым делом осмотрели памятник воинам автомобилистам. Для меня это было необходимо, т.к. я сам являюсь выпускником института по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. Возле памятника расположен щит с предвыборной агитацией.
ImageImageДалее нам пришлось усиленно махать руками в надежде словить попутку. Подобрал нас молодой мужичок и сказал, что довезет только до перекрестка с другой трассой. Завели разговор и тут я слышу знакомое слово "Кировоград". Я его переспрашиваю, и оказывается, что это житель моего города, который ездил по делам в Николаевку. Попрощавшись мы вышли на перекрестке и стали снова махать руками. В следующей машине мы ехали с экскурсоводом предпенсионного возраста, который рассказал нам о селе Табачное. Оказывается это был совхоз, который выращивал много разных видов табака. Здесь была и опытная станция по его выращиванию и гостиница, в которой проживали заезжие специалисты. ImageImage
Вот та самая гостиница. В середине говнище.
ImageImageImage
Такого памятника я еще не видал. Шея чрезмерно длинная, как у змеи.
ImageImageСев на попутку с молодыми пацанами мы лихо примчались в Вилино. Здесь живут родственники моей девушки. Памятник Ленину в центре, все как положено. Image
Во дворе школы есть памятник молодому пионеру, убитому фашистами. Вите Белоусову, который спасал раненых партизан в 1970 году установили диоритовую глыбу. Image Поздоровавшись с родичами, мы отправились в село Песчаное, где в одноимённом бывшем военном пансионате работает ее кузен. Там тоже есть Ленин. Image
В самом поселке есть памятник воинам. Image
Распланировав завтрашний день мы отправились обратно в Вилино, где измученные завалились спать.
Закрыт
РечнаяТишь 777000 написала 1 марта 2015 в 21:58 [исправлен через 50 секунд]
Что за дохлый зверь? Это кто?
kerrang
kerrang написал 1 марта 2015 в 22:01
777000: собака наверно

"В самом конце пляжа мы встретили дельфина, вернее то, что от него осталось. "
Korg
Уайт Спирит Korg написал 2 марта 2015 в 01:32
Нужно больше фотографий памятников Ленана. Их слишком мало.