
Эксперименты, Часть 3. Неправильный ББ.
В третью часть "экспериментов" решил воткнуть фотки с одной зимней прогулки. После размещения в ВК, эти фотки собрали с десяток комментов в стиле: "Аффтар, убейся ап стену и научись выставлять баланс белого", что и дало название посту. Аффтар же хочет заверить- ядрёная синь сделана специально. Как сейчас модно говорить: "Я художник, я так вижу")
Сложно, наверное, было найти в Туле, в начале 21го века, более мрачное место, чем набережная Дрейера, идущая вдоль Упы, от Зареченского моста до моста железнодорожного. В пятнадцати минутах ходьбы от центра, вы попадали в иной мир. Напролазная грязь, с редкими островками асфальта, вековые деревья в два обхвата, вросшие по самые окна в землю домики старой оружейной слободы. Лениво текущая река скалилась ржавыми остовами машин и невесть откуда взявшейся арматурой. На другом берегу, за густыми зарослями ивы, виднелся, пятиметровый ржавый забор, сляпанный из чего попало,и коптили трубы "Машзавода". Ко всем прочим прелестям, на набережной располагался просто прелестный набор учреждений- морг, центр борьбы со СПИДом, пара больниц и вытрезвитель ( старейший в стране, к слову сказать). Позже к дестройному пейзажу добавились пара заброшенных общежитий сахарного завода, его ДК и магазин, а, в итоге, и сам завод. В общем, местечко из тех, куда нормального человека пыткой не загонишь. Но это нормального, мне же всегда нравилось мрачное очарование и беспросветная тоска всего этого.
К сожалению, всё хорошее однажды кончается. Пришли "сытые" годы, и город озаботился приведением набережной в порядок. Сделали всё, правда, как обычно, на половину. Заасфальтировали часть улицы, вяло почистили часть реки, вырубили всё, что можно вырубить. Открывшиеся фасады заводских корпусов завесили "стабильностью", которая иногда отклеивается, и обмотали убогой подсветкой. На том дело и завершилось. Старую атмосферу места убили наглухо, а вот новой создать не смогли. Хотя, иногда, и сейчас прорываются здесь тоскливые ноты из прошлого
Единственная часть набережной, сохранившаяся почти не тронутой, находится в самом конце, у безвременно почившего сахарного завода и моста южного направления Московской ж/д. К сожалению, скоро и этого не будет- на 2015 год намечено строительство здесь автомобильного моста. Так что, представляю последние, возможно, зимние фотки отсюда.
Другой берег, "Машзавод"
Взгляд назад. Набережная в сторону центра. Угловое здание слева- бывшая контора сахарника
Где-то там, в кустах, устье реки Воронки
Формально, железнодорожный мост охраняется
В реале же, путь по льду открыт для любого злоумышленника :)
Электричка на Москву
Один из цехов сахарника
Благодарю за внимание.

Сложно, наверное, было найти в Туле, в начале 21го века, более мрачное место, чем набережная Дрейера, идущая вдоль Упы, от Зареченского моста до моста железнодорожного. В пятнадцати минутах ходьбы от центра, вы попадали в иной мир. Напролазная грязь, с редкими островками асфальта, вековые деревья в два обхвата, вросшие по самые окна в землю домики старой оружейной слободы. Лениво текущая река скалилась ржавыми остовами машин и невесть откуда взявшейся арматурой. На другом берегу, за густыми зарослями ивы, виднелся, пятиметровый ржавый забор, сляпанный из чего попало,и коптили трубы "Машзавода". Ко всем прочим прелестям, на набережной располагался просто прелестный набор учреждений- морг, центр борьбы со СПИДом, пара больниц и вытрезвитель ( старейший в стране, к слову сказать). Позже к дестройному пейзажу добавились пара заброшенных общежитий сахарного завода, его ДК и магазин, а, в итоге, и сам завод. В общем, местечко из тех, куда нормального человека пыткой не загонишь. Но это нормального, мне же всегда нравилось мрачное очарование и беспросветная тоска всего этого.
К сожалению, всё хорошее однажды кончается. Пришли "сытые" годы, и город озаботился приведением набережной в порядок. Сделали всё, правда, как обычно, на половину. Заасфальтировали часть улицы, вяло почистили часть реки, вырубили всё, что можно вырубить. Открывшиеся фасады заводских корпусов завесили "стабильностью", которая иногда отклеивается, и обмотали убогой подсветкой. На том дело и завершилось. Старую атмосферу места убили наглухо, а вот новой создать не смогли. Хотя, иногда, и сейчас прорываются здесь тоскливые ноты из прошлого

Единственная часть набережной, сохранившаяся почти не тронутой, находится в самом конце, у безвременно почившего сахарного завода и моста южного направления Московской ж/д. К сожалению, скоро и этого не будет- на 2015 год намечено строительство здесь автомобильного моста. Так что, представляю последние, возможно, зимние фотки отсюда.
Другой берег, "Машзавод"

Взгляд назад. Набережная в сторону центра. Угловое здание слева- бывшая контора сахарника





Где-то там, в кустах, устье реки Воронки

Формально, железнодорожный мост охраняется

В реале же, путь по льду открыт для любого злоумышленника :)





Электричка на Москву




Один из цехов сахарника




Благодарю за внимание.


Фотки с мостом, пожалуй, ничего! :)
0
Ссылка

А мне нравится! Хоть и замечено давным давно, что фотографии в тепле воспринимаются массами гораздо лучше. Но такие фотографии кажутся мне более естественными и передающими атмосферу. Я считаю так, летние фотографии лучше в теплее(желтый), зимние в холоде(синий)!
0
Ссылка

Джон jonbel
написал 3 марта 2015 в 12:02

Джон jonbel
написал 3 марта 2015 в 12:36


tulamash
написал 4 марта 2015 в 21:38
Привет! Приятно встретить земляка и увидеть знакомые места, сморятся необычно. :) А сахарный подробнее не исследовал? Там что ли окна на пластиковые взялись менять?
0
Ссылка
| 1 отв.
Джон jonbel
написал 5 марта 2015 в 11:23
Только жители сайта могут оставлять комментарии.