Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Insider
написал 11 марта 2015 в 09:44 [изменен через 3 минуты] [ Назад ]

Теплуха. ДТП.

Подробностей не знаю, попала в ДТП. Машина в смятку, багаж утерян. Находится во Владимере, во ВК общается, перелом тазобедренного. Думаю, надо скидыватся, и помогать. Хотя бы навестить. Пишет, нужны как минимум, вещи первой необъходимости. Кто на колёсах и готов метнутся - давайе здесь или в личку. Думаю, деньгами надо бы помочь человеку. Пока нет подробностей толком. Если народ готов деньгами помочь (у неё с этим плохо, насколько знаю) организую сбор. Не флудим. Тупо, говорим - готовы ли помочь средствами, готовы ли метнутся во Владимир, если есть тачка.


caves.ru/threads/52569
Закрыт
Berch
Berch написал 11 марта 2015 в 10:15
Из НН стопом ехала?
Почему именно на машине? Можно на собаке от Курского вокзала доехать. Только сейчас на перегоне между Реутово и Жел.дором работы идут, всего 3 собаки в день едут...Из них 2 экспресса!
0
Ссылка | 6 отв.
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 10:17
Berch: я только ретранслировал сюда тему с обозначенного по ссылке ресурса. Я с ней почти незнаком
Pioner
Лаврентий Палыч Pioner написало 11 марта 2015 в 21:32
Berch: какие 3 собаки то, дофига собак идет!
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Berch
Berch написал 12 марта 2015 в 07:36
Pioner: с 10 по 12 марта сейчас работы на перегоне.
Вчера утром видел 3 собаки. Сейчас уже лучше:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 марта 2015 в 11:38
Berch: да ну и что. я в эти дни ехала на поезде полупустом в Москву из Нижнего
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 15 марта 2015 в 21:59
Berch: со знакомыми ехала, не стопом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 16 марта 2015 в 07:33
Valergun: да, уже все давно прочитал, в группе.
Alchemik
Alchemik написал 11 марта 2015 в 10:58
Хреновый перелом, тут не на один месяц заживления тянет, походу!
Pila
Мама Лины Pila написала 11 марта 2015 в 11:03
Какую-нибудь одежду ей надо бы
Pulia
Петя Pulia написал 11 марта 2015 в 15:26
с миру по нитке, готов денег подкинуть
Lana
Lana Sator Lana написала 11 марта 2015 в 17:56
У неё есть родители, которые, судя по её группе вконтакте, уже привезли ей вещи первой необходимости.
Кроме того, судя по новостям в той же группе, на неделе она уже будет в больничке в мск.
+17
Ссылка | 5 отв.
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 23:57
Lana: а у нее группа есть? О_о
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemik
Alchemik написал 12 марта 2015 в 00:20
Insider: Ога!!
Lana
Lana Sator Lana написала 12 марта 2015 в 09:31 [исправлен через 1 минуту]
Insider: да, есть такой тип людей, которые в соцсетях помимо личной странички по себя-любимого параллельно заводят ещё и группу (публичную страничку) про себя же :)
Вот, vk.com/tep1uha - тут все новости от первого, так сказать, лица
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 марта 2015 в 11:41
Lana: А что, личный фан клуб для тех, кто в химзеэто же здорово!
Insider
Insider написал 12 марта 2015 в 12:00
Lana: охххх :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 марта 2015 в 18:14
перелом тазобедренного
Извините, но - тазобедренный в организме только сустав, который не ломается. У неё перелом седалищной кости (информация из ВК).
И эт, она, на минуточку, сейчас лежачий больной. Минимум на месяц вперёд. И нужны не сколько деньги, а сколько человек, который будет о ней заботиться. И предметы первой необходимости, какие именно - лучше узнать у неё самой.
+58
Ссылка | 6 отв.
Philnar
Шибер Ржавый Philnar написал 11 марта 2015 в 22:01
Darky: сразу видно, знающий человек говорит :)
Alchemik
Alchemik написал 11 марта 2015 в 23:33
Darky: вот тут человек заявлял вконтакте "я ее люблю" - позырим набор действий от него. А так - заглянем, чтоб не слишком тухло было, я думаю!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 12 марта 2015 в 13:01
Alchemik: это хто такой? Оо
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemik
Alchemik написал 12 марта 2015 в 22:37
Tepluha: Олоныч!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 13 марта 2015 в 07:44
Alchemik: да ещё и замуж звал, на слёте.
Отказалась.
MakvBAk
MakvBAk написал 16 марта 2015 в 01:45
Alchemik: А с этим что?
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 12 марта 2015 в 13:07

Всем привет.

Да, я действиельно попала в ДТП. По стечению плохих обстоятельств, пришлось ехать на машине. Объезжали Владимир, дорога из 4х полос внезапно стала 2х. Объезжая встречную машину, зацепили задом газель и через отбойник кувырнулись дважды.
Перелом лонной кости. Снимки не показывают, утку выносят 3 раза в день, кормят никак (я почти не ем).
Батя и друг прмвезли необходимые вещи, жвачку (зубы чистить), салфетки, молоко, витамины.
Обкололи антибиотиками и физраствором, очень хочу пить и в туалет.
Сегодня вещли с ренгена на каталке и на пороге ударили в спину, поднялась температура.
Родители пробуют перекинуть меня в Москву, здесь кошмар.
0
Ссылка | 21 отв.
v1054047
VaultBoy v1054047 написал 12 марта 2015 в 13:25
Tepluha: скорейшего выздоравливания!
Berch
Berch написал 12 марта 2015 в 13:36
Tepluha: Мда. Терпения тебе.
Выздоравливай.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 12 марта 2015 в 15:33

UPD:

Нашли перелом крестца.
Врачи морозятся, медсёстры разбили спину на порге, пока везли.
Вопрос!! Является ли медсестра врачом? Они говорят, что не несут ответственности за травмы при перевозке!
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Insider
Insider написал 12 марта 2015 в 15:54
Tepluha: извини , разбили спину это как? травма позвоночника, или просто синяки?
Alchemik
Alchemik написал 12 марта 2015 в 22:39
Tepluha: они охренели что ли? Врачами они не являются, но они медработники и с больными должны обращаться нормально. Узнавай, что за медсестра и строчи на нее жалобу.
+37
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 13 марта 2015 в 07:45
Alchemik: мне они сказали, что пороги у них плохие и спину они надрывать не будут за такую маленькую зарплату. Врач спросил их, но они отмазались.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 13 марта 2015 в 11:23
Tepluha: они имеют все шансы часть своей маленькой зарплаты платить тебе долгие годы по решению суда
+24
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
maestro
maestro написал 13 марта 2015 в 11:41
Insider: Имеют. Если будет хороший юрист. Доказать будет тяжело. В медицинском заключении напишут, что эта травма получена при ДТП, а не при транспортировке по халатности медсестёр.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 13 марта 2015 в 14:54
maestro: Ну вот ты юрист, подключись. :) Деньги с Теплухой поделите. :) В Штатах - нормальная совершенно, а не аморальная практика. Когда юрист-"лайер" делит выигрыш в суде со своим подзащитным. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 13 марта 2015 в 16:30
Baron: Всё-то ты знаешь про профессиональную этику американских и наших юристов! В слове ты нарочно опечатку сделал? "Лайер" = "врун, обманщик" (от lie = ложь), в отличие от "лойер" = "юрист, адвокат" (от law = право). И уж тем более в гражданском процессе не было и нет по определению никаких "подзащитных". Я на работе замучался объяснять разницу, тут ещё не хватало мне! Что за обывательская привычка, услышать звон и, не зная где он, ретранслировать его на каждом углу?
+30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 13 марта 2015 в 16:33
maestro: это же Барон :)
Baron
Baron написал 13 марта 2015 в 16:44
maestro: Да всё я знаю (на что игра слов как бы указывает). Это сарказм по отношению к американским юристам (которых сами простые американцы недолюбливают, мягко говоря), не к тебе...
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 марта 2015 в 16:10
Tepluha:
Является ли медсестра врачом?
Нет, конечно. Медсёстры - люди со средним проф. образованием, врач - с высшим.

А простите, а в чём заключается травма?
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 марта 2015 в 21:07
Tepluha: КТ делала?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 марта 2015 в 18:30
DonRodrigo: Да на кой оно нужно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 15 марта 2015 в 23:53 [исправлен через 3 минуты]
Darky: Да хотя бы даже посмотреть наличие и количество транссудата в травмированных органах.

А что у неё пострадало? Или классика жанра - сочетанная травма?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 марта 2015 в 20:47 [исправлен через 6 минут]
DonRodrigo: Глупости. Если не было характерных жалоб и\или клиники - не надо. Даже не потому, что дорого и очередь, а просто потому, что метод диагностики №1 при переломах (или подозрениях на них) - ретгенография. Учитывая, что один уже сделали, плюс будут делать ещё для отслеживания динамики, КТ как дополнительная лучевая диагностика явно лишняя. Особенно на область таза, особенно молодой девочке.

Насчёт "что у неё было" - Теплушка сама ответила, перелом лонной кости. Без сочетанного, довольно типичная травма при соударении костей тазового кольца с твёрдым предметом.
Вспомнился рассказ пациента с переломом костей таза (6 курс, кафедра травматологии и ортопедии, курация больного): "Я пошёл в магазин за хлебом. Подошёл к проезжей части, посмотрел налево, посмотрел направо, никого, пошёл через дорогу. И тут я понял, что я лечу"
Подробности: его сбил какой-то мудак, которого при покупке прав не проинформировали, что у машины есть тормоза, он реально пролетел некоторое расстояние, упал на пяую точку и сломал подвздошую кость. Прогноз благоприятный.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 13 марта 2015 в 06:04
Tepluha: Выздоравливай скорее, дружище, и не грусти, все нормализуется, будешь жить полноценной жизнью как и раньше :) А вот что медсестры неуклюжие бегемоты это печаль, ответственность они несут как квалифицированный медперсонал, основы ухода и транспортировки больных все из них знать должны, поэтому если какие осложнения возникнут - на кукан ее с предками насадите!
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 марта 2015 в 18:38
RedXIII:
А вот что медсестры неуклюжие бегемоты это печаль
Вы меня простите, что я о своём, но в бытность и практикушкой, и даже уже врачом доводилось мне на себе таскать пациентов, которые весили больше, чем я, килограмм эдак на 40. И да, срать всем было, как я это осилю. Особенно круто сейчас, когда привозят человека с нижним парапарезом, который при всём желании особо помочь не может (и который в силу расслабленных мышц ещё тяжелее кажется). С медбратьями у нас швах, привезёт какая-нибудь пожилая медсестра, и крутись как можешь. Порой получается кого-нибудь из коллег мужского пола вызвать, а так я и две медсестры тягаем. Нормально.
Я не оправдываю тех медсестёр, как минимум сентенцию про зарплату нужно было не произносить, ну да провинция, нравы простые, как говорится. Хотя всё равно - в некоторых ситуациях рта открывать не надо.
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 15 марта 2015 в 19:23
Darky: Теплуха явно к тяжеловесам не относится.
+31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 марта 2015 в 20:34
mutab0r: Не спорю. Пишу же - в этой конкретной ситуации никого не оправдываю. Хоть каталка и весит дохренища
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 марта 2015 в 20:45
...хм, а кто водитель?
+40
Ссылка | 1 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 18 марта 2015 в 22:10 [исправлен через 2 минуты]
kIRuS: здесь этого не озвучу.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 18 марта 2015 в 22:11 [исправлен через 1 минуту]

UPD

Перелом креста и лонной кости. Без смещений. Постельный режим 4 недели.
У меня всё хорошо в рамках ситуации. Лежу дома, госпитализировать не стали. Желающие навестить пуст пишут в личку.
Ищу надомную работу. у кого есть контакты - поделитесь плз.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.