
Автострада 2015. Часть 1. Аэрография и американцы

12 июня в Туле прошёл 11й автомобильный фестиваль Автострада. Предлагаю присоединиться к тулякам, посетившим в этот день площадки фестиваля.
Внимание! Много фото
Первая Автострада прошла в Туле ещё в далёком 2004 году. Организаторами выступали "Авторадио-Тула" и клуб "Ретро стиль". В фестивале приняли участие клубы любителей ретро автомобилей, поклонников отечественной и американской автоклассики, байкеры, внедорожники, дрэг-рэйсеры из Тулы, Москвы, Подмосковья, Киева и пр. Зрелищный, интересный и познавательный фест народу понравился и стал ежегодным. В 2011 году Автострада пришла и в Калугу, где фест проводится чуть позже ( в этом году Калуга встретит Автостраду 22 июня). Кроме ретро площадки действует куча других- конкурс "автозвук", тюнинг, тест драйв автошкол. Проводятся соревнования радиоуправляемых моделей, которых, в этом году, почему-то не было.
Начну я, пожалуй, с тюнинга. Честно говоря, тюнинг большинства выставленных авто не сильно интересен и заключается в разнообразных вариантах обвеса, занижения, подсветки. Но встречаются и прикольные экземпляры, вроде этой волжанки

Что здесь действительно стоит посмотреть, так это потрясающую аэрографию
















Занятен и подход некоторых автолюбителей к покраске авто. Розовый седельник умиляет

А можно не париться с покраской и пустить в дело старые газеты

Или наклейки

Или просто ободрать старую краску, оставить машину под дождём и получить нечто постапокалиптическое


У стен кремля расположились американцы. Среди них, правда, затесалось несколько чисто европейский кабриолетов. Вроде жёлтого Fiat Barchetta, с которым очень сочетается ржавая выхлопная труба-флагшток)


На дальнем краю расположились огромные внедорожники и фургоны- RAMы, эксплореры, VANы, старкрафты



Милая уточка...

... на капоте монструозного Dodge D-Series

Ford Econoline второй серии. Выпускались в 1971-1974 годах

Он шикарен





На фоне огромных фургонов теряются легковушки, тоже весьма не
маленькие.


Возвращаемся к кабриолетам и спортивкам. Здесь прямо-таки парад легендарных марок
Mercury Grand Marquis середины 80х

Красный Chevrolet Camaro, третьего поколения, и жёлтый Pontiac Firebird четвёртого

Ford Torino 1971

Firebird Trans Am конца 70х

Ещё "огненные птицы"



Dodge Charger третьего поколения ( начало 70х)

Ford Mustang конца 60х

И его более современный собрат


Cadillac Eldorado середины 70х

Chrysler New Yorker седьмого поколения- конец 60х

Перед самым входом в кремль расположились байкеры


Тульско-богородицкий байк клуб Solder Of Fortune


И совсем уж загадочный для меня агрегат

На этом прогулку по площади можно считать законченной, перебираемся в кремль, где представлены, по большей части, отечественные раритеты. Но о них во второй части.
Благодарю за внимание.


Форд мустанг прямо как в отчёте у TinnitusDoll. Вообще, аэрография красивая... Особенно на тему ВОВ и в газетах понравилось...
+7
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.