Автострада 2015. Часть 2. Назад, в СССР
Вторая часть посвящается легендам отечественного автопрома. Хотя, немного иностранщины сюда тоже затесалось.
Немного старой военной техники. К сожалению, народу вокруг неё бродило столько, что вменяемо сфоткать не получалось.
Некий гибрид ЗиС-5 и более позднего УралЗиС-5м
"Крокодил" ЗиЛ-157
"Горбатый" ЗАЗ-965А
Три поколения Горьковского автозавода
ЗИМ (ГАЗ-12)
ГАЗ-М-20 «Победа»
На сцену подтягивается губернатор со свитой, становится шумно и некомфортно. Пойдём подальше, к экспозиции музея "Мото-Авто-Арт"
Мотороллер Вятка МГ-150
Если я всё правильно понял, это полноприводное двухколёсное чудовище побывало на вершине Эльбруса с экспедицией журнала "Мото" 2003 года
Л-300 «Красный октябрь». Выпускался с 1930 года под именем «Тремасс-300», позже производство было полностью перенесено на завод "Красный октябрь", вместе с этим изменилось название мотоцикла
Это...это даже не знаю, как назвать)
Тула Т-200. Производился на Тульском машиностроительном заводе с 27 апреля 1957 года
В представлении не нуждается)
Куча неких "велосипедов с моторчиком", в не самом лучшем состоянии. Зато забавные
Неведомо как затесался сюда и первый "истинно народный" автомобиль- Ford T
"Победа" и 21е. Много 21х. Очень много
Тут же можно приобрести запчасти
Хозяйство клуба "Российский запорожец"
Родом из детства
Приёмник на крышу взгромоздили не просто так. Он работает и передают по нему, конечно же, хиты 80х
Вообще, артефакты советской эпохи здесь можно встретить на многих авто
Кто-то устраивает целые инсталляции
Руссо туристо образца 1900лохматых годов
Я так и не понял, каким образом в стойбище 21х волг, запорожцев и жигулей затесалась пара десятков зарубежных гостей, но факт)
Nissan Figaro. Достаточно редкий автомобиль. Выпускался в течении 1991 года. Всего выпущено 20 тыс. экземпляров
Fiat 850. Конец 60х годов
Два следующих автомобиля редки, дороги и прекрасны.
Excalibur phantom. Ручная сборка, 3 слоя грунтовки, 8 (!!!) слоёв заводской краски.
Excalibur Automobile Corporation изготавливала, по сути, реплики и, за 32 года существования, выпустила всего лишь 3500 машин разных моделей. В наше время стоимость фантомов доходит до 200 тысяч долларов.
Чуть менее дорогая, но не менее красивая машина. Японская Mitsuoka Le Seyde является репликой классического Zimmer Golden Spirit. Производилась в 1990 году, выпущено, по официальным данным, всего 500 экземпляров. В России осела весьма значительная часть, так что, приобрести такую красоту вполне реально. Стоимость- от 750 тысяч, до полутора миллионов рублей.
Огромный, шестиметровый универсал Chrysler Newport из 60х
И вновь "ушастые" и не очень
Не часто можно встретить на наших улицах настоящий катафалк. Это, конечно, не классический американский траурный "Кадиллак", но, всё же...
ГДРовский Barkas
Среди волг и москвичей попадается немецкий раритет- BMW-321, один из последних произведённых.
Ещё один ЗиМ
Первые "Москвачи"
Неведомыми путями возвращаемся в резервацию иномарок
Грустный форд
Упоротый форд
Легендарная "Импала"
Древняя "Тойота"
В дальнем углу организована помесь выставки с блошиным рынком
Малыш-"Жигулёнок" греется на спине матери
Здесь, вроде, всё посмотрели, пора на выход
Под конец загадочный бонус. Пока бродили по кремлю, перед ним успела бросить якорь некая НЁХ
Бросить якорь в прямом смысле
В багажнике НЁХа живёт аллигатор
Вот как-то так и проходила Автострада 2015 в Туле. Не хватало многих, ставших уже привычными раритетов, зато появились новые. Куда-то делись соревнования моделей, что тоже опечалило. Но, не будем о грустном. Надеюсь, на следующем фесте будет всё и даже больше.
Благодарю за внимание.
- тула,
- автомобили,
- ретро,
Позиция ПВО RedXIII
написал 14 июня 2015 в 09:37
Хех, ностальгичненько, мне нравится, особенно умилили педальные автомобильчики и игрушки, нечасто сейчас советские игрушки можно у нас встретить, в любом состоянии, а уж педальную машинку последнюю 2 года назад вместе с одним объектом снесли..
+17
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.