
Автострада 2015. Часть 2. Назад, в СССР

Вторая часть посвящается легендам отечественного автопрома. Хотя, немного иностранщины сюда тоже затесалось.
Немного старой военной техники. К сожалению, народу вокруг неё бродило столько, что вменяемо сфоткать не получалось.

Некий гибрид ЗиС-5 и более позднего УралЗиС-5м

"Крокодил" ЗиЛ-157

"Горбатый" ЗАЗ-965А


Три поколения Горьковского автозавода

ЗИМ (ГАЗ-12)

ГАЗ-М-20 «Победа»


На сцену подтягивается губернатор со свитой, становится шумно и некомфортно. Пойдём подальше, к экспозиции музея "Мото-Авто-Арт"

Мотороллер Вятка МГ-150

Если я всё правильно понял, это полноприводное двухколёсное чудовище побывало на вершине Эльбруса с экспедицией журнала "Мото" 2003 года


Л-300 «Красный октябрь». Выпускался с 1930 года под именем «Тремасс-300», позже производство было полностью перенесено на завод "Красный октябрь", вместе с этим изменилось название мотоцикла

Это...это даже не знаю, как назвать)

Тула Т-200. Производился на Тульском машиностроительном заводе с 27 апреля 1957 года

В представлении не нуждается)



Куча неких "велосипедов с моторчиком", в не самом лучшем состоянии. Зато забавные



Неведомо как затесался сюда и первый "истинно народный" автомобиль- Ford T


"Победа" и 21е. Много 21х. Очень много




Тут же можно приобрести запчасти

Хозяйство клуба "Российский запорожец"



Родом из детства



Приёмник на крышу взгромоздили не просто так. Он работает и передают по нему, конечно же, хиты 80х

Вообще, артефакты советской эпохи здесь можно встретить на многих авто

Кто-то устраивает целые инсталляции


Руссо туристо образца 1900лохматых годов





Я так и не понял, каким образом в стойбище 21х волг, запорожцев и жигулей затесалась пара десятков зарубежных гостей, но факт)


Nissan Figaro. Достаточно редкий автомобиль. Выпускался в течении 1991 года. Всего выпущено 20 тыс. экземпляров

Fiat 850. Конец 60х годов

Два следующих автомобиля редки, дороги и прекрасны.


Excalibur phantom. Ручная сборка, 3 слоя грунтовки, 8 (!!!) слоёв заводской краски.
Excalibur Automobile Corporation изготавливала, по сути, реплики и, за 32 года существования, выпустила всего лишь 3500 машин разных моделей. В наше время стоимость фантомов доходит до 200 тысяч долларов.


Чуть менее дорогая, но не менее красивая машина. Японская Mitsuoka Le Seyde является репликой классического Zimmer Golden Spirit. Производилась в 1990 году, выпущено, по официальным данным, всего 500 экземпляров. В России осела весьма значительная часть, так что, приобрести такую красоту вполне реально. Стоимость- от 750 тысяч, до полутора миллионов рублей.

Огромный, шестиметровый универсал Chrysler Newport из 60х

И вновь "ушастые" и не очень

Не часто можно встретить на наших улицах настоящий катафалк. Это, конечно, не классический американский траурный "Кадиллак", но, всё же...

ГДРовский Barkas




Среди волг и москвичей попадается немецкий раритет- BMW-321, один из последних произведённых.



Ещё один ЗиМ




Первые "Москвачи"

Неведомыми путями возвращаемся в резервацию иномарок
Грустный форд

Упоротый форд


Легендарная "Импала"


Древняя "Тойота"


В дальнем углу организована помесь выставки с блошиным рынком




Малыш-"Жигулёнок" греется на спине матери



Здесь, вроде, всё посмотрели, пора на выход


Под конец загадочный бонус. Пока бродили по кремлю, перед ним успела бросить якорь некая НЁХ

Бросить якорь в прямом смысле

В багажнике НЁХа живёт аллигатор





Вот как-то так и проходила Автострада 2015 в Туле. Не хватало многих, ставших уже привычными раритетов, зато появились новые. Куда-то делись соревнования моделей, что тоже опечалило. Но, не будем о грустном. Надеюсь, на следующем фесте будет всё и даже больше.
Благодарю за внимание.


Хех, ностальгичненько, мне нравится, особенно умилили педальные автомобильчики и игрушки, нечасто сейчас советские игрушки можно у нас встретить, в любом состоянии, а уж педальную машинку последнюю 2 года назад вместе с одним объектом снесли..
+17
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.