Полтавский музей дальней авиации
Как то я сюда очень давно ничего не постил.
Понаехали не так давно в эту вашу Полтаву :)
Ну и собственно в музей дальней авиации.
Кратко о самом музее: в 2007 году на территории бывшей авиабазы "Полтава-4", где располагалась 13я гвардейская Днепропетровско-Будапештской ордена Суворова тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия, был основан музей. До расформирования в ее составе было 18 Ту-22М3 и 6 Ту-16.
В 2006 году тут был разрезан последний Ту-22М3, два уцелевших были переданы для будущей музейной экспозиции.
Добраться до музея от автовокзала можно автобусом до остановки "Школа 11". Музей находится на территории действующей воинской части, поэтому на КПП прийдется позвонить оргам музея, что бы на КПП пропустили.
Таак вот.
Сверхзвуковой ракетоносец Ту-22М3.
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160.
Был разработан на рубеже 1970-1980х. Принят на вооружение в 1987.
Ту-160 (Б/н 26 красный)
В 1991 году в Прилуки поступили 19 самолетов, из которых были сформированы 2 эскадрилии. После распада СССР 9 самолетов были переданы России взамен на списание долга за газ, один из оставшихся был передан в Полтаву, остальные утилизированны.
Кокпит
Дабы не приводить всю техническую информацию оставлю ссылку на википедию
Место КВС
Верхняя панель
Центральная панель
РУДы
Проход в кабину
Место бортинженера
Место штурмана
Люк-лаз
Пиу :)
Люк-лаз в нише передней стойки
Ниша основной стойки
Основная стойка
Револьверный подвес, на котором возможно размещение 6 гиперзвуковых ракет Х-90
В бомболюки может устанавливаеться 2 револьверных подвеса (12 ракет)
Ту-22М3
Ту-95МС
Ту-95МС - модернизация на базе Ту-142, самолет-носитель крылатых ракет Х-55
Двигатели НК-12
Противообледенительная система
Основная стойка шасси
Место штурмана-оператора
Место второго штурмана-оператора
Кабина пилотов
РУДы
Место КВС, за окном - Ту-22
Место второго пилота
Верхняя панель
РУДы второго пилота
Место бортинженера
Чуть крупнее
Вид сбоку
Место радиста
Кормовая турель
Ту-22
Су-15 УМ
Памятник Ю.В.Кондратюку, одному из основоположников советской космонавтики
"Летающая парта " Ту-134 УБЛ
Тренировочный самолет, построенный на базе пассажирского Ту-134 для обучения полетам на Ту-22М3 и Ту-160
Ту-16 - советский реактивный бомбардировщик, первый полет совершил в 1952. На сегодняшний день находится на вооружении НОАК под названием Н-6.
Крылатая ракета КСР-2
Авиабомбы под брюхом Ту-16
Ту-22
Двигатель НК-32
И немного странное перемаркирование
Спасибо что оставались с нами! :)
Понаехали не так давно в эту вашу Полтаву :)
Ну и собственно в музей дальней авиации.
Кратко о самом музее: в 2007 году на территории бывшей авиабазы "Полтава-4", где располагалась 13я гвардейская Днепропетровско-Будапештской ордена Суворова тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия, был основан музей. До расформирования в ее составе было 18 Ту-22М3 и 6 Ту-16.
В 2006 году тут был разрезан последний Ту-22М3, два уцелевших были переданы для будущей музейной экспозиции.
Добраться до музея от автовокзала можно автобусом до остановки "Школа 11". Музей находится на территории действующей воинской части, поэтому на КПП прийдется позвонить оргам музея, что бы на КПП пропустили.
Таак вот.
Сверхзвуковой ракетоносец Ту-22М3.
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160.
Был разработан на рубеже 1970-1980х. Принят на вооружение в 1987.
Ту-160 (Б/н 26 красный)
В 1991 году в Прилуки поступили 19 самолетов, из которых были сформированы 2 эскадрилии. После распада СССР 9 самолетов были переданы России взамен на списание долга за газ, один из оставшихся был передан в Полтаву, остальные утилизированны.
Кокпит
Дабы не приводить всю техническую информацию оставлю ссылку на википедию
Место КВС
Верхняя панель
Центральная панель
РУДы
Проход в кабину
Место бортинженера
Место штурмана
Люк-лаз
Пиу :)
Люк-лаз в нише передней стойки
Ниша основной стойки
Основная стойка
Револьверный подвес, на котором возможно размещение 6 гиперзвуковых ракет Х-90
В бомболюки может устанавливаеться 2 револьверных подвеса (12 ракет)
Ту-22М3
Ту-95МС
Ту-95МС - модернизация на базе Ту-142, самолет-носитель крылатых ракет Х-55
Двигатели НК-12
Противообледенительная система
Основная стойка шасси
Место штурмана-оператора
Место второго штурмана-оператора
Кабина пилотов
РУДы
Место КВС, за окном - Ту-22
Место второго пилота
Верхняя панель
РУДы второго пилота
Место бортинженера
Чуть крупнее
Вид сбоку
Место радиста
Кормовая турель
Ту-22
Су-15 УМ
Памятник Ю.В.Кондратюку, одному из основоположников советской космонавтики
"Летающая парта " Ту-134 УБЛ
Тренировочный самолет, построенный на базе пассажирского Ту-134 для обучения полетам на Ту-22М3 и Ту-160
Ту-16 - советский реактивный бомбардировщик, первый полет совершил в 1952. На сегодняшний день находится на вооружении НОАК под названием Н-6.
Крылатая ракета КСР-2
Авиабомбы под брюхом Ту-16
Ту-22
Двигатель НК-32
И немного странное перемаркирование
Спасибо что оставались с нами! :)
Позиция ПВО RedXIII
написал 24 июня 2015 в 05:55
Очень приятные фото и рассказ, познавательно, спасибо :) Люблю этих гигантов, стратегическую дальнюю авиацию, всегда хотел вживую размеры оценить :)
+10
Ссылка
| 1 отв.
Smile
написал 24 июня 2015 в 08:47
Хороший музей, с Энгельсом конечно не ровня но все-таки. Хоть бы показал сортир, мне вот интересно как они там выглядят.
+10
Ссылка
| 6 отв.
Арсен Например dittohead
написал 24 июня 2015 в 14:22
Antares
написал 24 июня 2015 в 14:05
Smile
написал 24 июня 2015 в 15:07
Antares
написал 24 июня 2015 в 15:25
Арсен Например dittohead
написал 24 июня 2015 в 14:26
фАЙ Valet
написал 24 июня 2015 в 13:07
Ламповые фото мне очень понравились,отчет тоже хорош!В общем приятный пост :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Antares
написал 24 июня 2015 в 14:06
В Ту-95МС напутал:
Это место 2-го штурмана-оператора:
А вот это - радиста:
Это место 2-го штурмана-оператора:
А вот это - радиста:
0
Ссылка
| 3 отв.
Арсен Например dittohead
написал 24 июня 2015 в 14:23
[исправлен через 14 секунд]
Antares
написал 24 июня 2015 в 15:24
Арсен Например dittohead
написал 24 июня 2015 в 16:47
Арсен Например dittohead
написал 24 июня 2015 в 16:48
Только жители сайта могут оставлять комментарии.