Макет технических помещений метро. "В окружении гипсовых стен"
Все начиналось около трех месяцев назад, и довольно безобидно- я решил сделать небольшой оголовок спецобъекта, но видимо слишком увлекся процессом, и стали появляться стволы вентшахт, кабельные ходки, вентиляционные камеры, блоки служебных помещений, гермодвери и еще много чего интересного...
И вот стройка этого объекта закончилась, что из этого вышло- смотрите под катом
И вот перед нами открывается массивный люк оголовка, под которым находится не очень глубокий спуск вниз, по стволу вентшахты проходит кабель от сигнализации, но она скорее всего отключена.
Внизу ствола виден проход в сам объект, внутри горит освещение.
Новая скобяная лестница приводит нас в огромный кабельный коллектор метрополитена, соединяющий блок служебных помещений и электроподстанцию. Внутри проложены силовые кабели, есть лампы аварийного освещения, проходит труба либо вентиляции, либо водопровода.
Путь в одну сторону преграждает дверь, за которой находится электроподстанция.
А в другую сторону можно запросто пройти. Что ж, идем туда.
Пройдя метров 50, мы оказываемся в огромном помещении, из него есть проход в вентиляционную камеру, в какие-то другие служебные помещения, а если подняться по уходящим наверх кабелям- можно выползти в перегон метро.
Предлагаю сначала заглянуть в венткамеру. Она представляет собой небольшой коридор, из которого идут две двери- одна в камеру дымоудаления (в случае пожара на объекте, клапан ДУ находящийся над дверью открывается, и с помощью мощных вентиляторов дым высасывается из объекта). Другая дверь ведет неизвестно куда, но судя по всему, за ней находится что-то вентиляционное. Обе двери заперты на мощные замки.
Венткамеру осмотрели, двигаемся дальше, в БСП. Пройдя через широкий проход мы оказываемся в не менее широком коридоре, по бокам которого расположено много дверей, которые ведут в щитовые, подстанционные помещения, тоннели метро, другие коллектора и так далее. По закладным проходит несколько кабелей, а впереди виднеется что-то похожее не герму.
Да, это и есть гермодверь. Рядом с ней находится большой шкаф управления, из которого выходят провода, уходящие в стену. Из-за гермы периодически доносится шум поезда метро- скорее всего гермодверь выходит в перегон.
Открыть ее у нас не получилось, почти во всех частях объекты мы побывали, теперь можно возвращаться обратно.
Судя по указателям, впереди будет выход на распределительно-трансформаторную подстанцию.
Выходим обратно в тот кабельник, через который мы сюда вошли.
Дверь в РТП, как я уже писал в начале отчета, была закрыта, пора подниматься наверх...
Вот такой вот получился гипсовый объект. Изнутри все осмотрели, теперь можно приступать к внешнему обзору.
Так все это дело выглядит снаружи:
Для удобства прокладки труб и кабелей сделан съемный потолок.
Ну и теперь пара фоток со строительства объекта.
1. Отливка гипсовых панелек, из которых сделана большая часть объекта.
2. Обработка панелек, монтаж скобяной лесенки.
Материалы, используемые для изготовления макета:
-Гипс строительный
-Скрепки
-Монтажный клей
-Картон
-Пластиковые панели
-Кабели
-Пластилин (лампы аварийного освещения)
По времени строительство объекта заняло около трех месяцев, но если считать чистое время, проведенное за изготовлением макета и иметь все необходимые материалы, можно управится за полторы недели.
На этом думаю все, всем спасибо за внимание.
И вот стройка этого объекта закончилась, что из этого вышло- смотрите под катом
И вот перед нами открывается массивный люк оголовка, под которым находится не очень глубокий спуск вниз, по стволу вентшахты проходит кабель от сигнализации, но она скорее всего отключена.
Внизу ствола виден проход в сам объект, внутри горит освещение.
Новая скобяная лестница приводит нас в огромный кабельный коллектор метрополитена, соединяющий блок служебных помещений и электроподстанцию. Внутри проложены силовые кабели, есть лампы аварийного освещения, проходит труба либо вентиляции, либо водопровода.
Путь в одну сторону преграждает дверь, за которой находится электроподстанция.
А в другую сторону можно запросто пройти. Что ж, идем туда.
Пройдя метров 50, мы оказываемся в огромном помещении, из него есть проход в вентиляционную камеру, в какие-то другие служебные помещения, а если подняться по уходящим наверх кабелям- можно выползти в перегон метро.
Предлагаю сначала заглянуть в венткамеру. Она представляет собой небольшой коридор, из которого идут две двери- одна в камеру дымоудаления (в случае пожара на объекте, клапан ДУ находящийся над дверью открывается, и с помощью мощных вентиляторов дым высасывается из объекта). Другая дверь ведет неизвестно куда, но судя по всему, за ней находится что-то вентиляционное. Обе двери заперты на мощные замки.
Венткамеру осмотрели, двигаемся дальше, в БСП. Пройдя через широкий проход мы оказываемся в не менее широком коридоре, по бокам которого расположено много дверей, которые ведут в щитовые, подстанционные помещения, тоннели метро, другие коллектора и так далее. По закладным проходит несколько кабелей, а впереди виднеется что-то похожее не герму.
Да, это и есть гермодверь. Рядом с ней находится большой шкаф управления, из которого выходят провода, уходящие в стену. Из-за гермы периодически доносится шум поезда метро- скорее всего гермодверь выходит в перегон.
Открыть ее у нас не получилось, почти во всех частях объекты мы побывали, теперь можно возвращаться обратно.
Судя по указателям, впереди будет выход на распределительно-трансформаторную подстанцию.
Выходим обратно в тот кабельник, через который мы сюда вошли.
Дверь в РТП, как я уже писал в начале отчета, была закрыта, пора подниматься наверх...
Вот такой вот получился гипсовый объект. Изнутри все осмотрели, теперь можно приступать к внешнему обзору.
Так все это дело выглядит снаружи:
Для удобства прокладки труб и кабелей сделан съемный потолок.
Ну и теперь пара фоток со строительства объекта.
1. Отливка гипсовых панелек, из которых сделана большая часть объекта.
2. Обработка панелек, монтаж скобяной лесенки.
Материалы, используемые для изготовления макета:
-Гипс строительный
-Скрепки
-Монтажный клей
-Картон
-Пластиковые панели
-Кабели
-Пластилин (лампы аварийного освещения)
По времени строительство объекта заняло около трех месяцев, но если считать чистое время, проведенное за изготовлением макета и иметь все необходимые материалы, можно управится за полторы недели.
На этом думаю все, всем спасибо за внимание.
Маневровый Тепловоз N191119
написал 23 августа 2015 в 13:22
+1
Ссылка
| 1 отв.
maestro
написал 23 августа 2015 в 13:30
Скифъ Северный NordSkif
написал 23 августа 2015 в 20:17
Подсветку бы туда! Было бы просто отлично!
+15
Ссылка
Stimboy
написал 23 августа 2015 в 22:35
Для предварительной, грубой обработки лучше рашпиль используй, а доводку уже напильником и шкуркой. Просто рашпиль не заменим, когда нужно быстро и много снять лишнего материала. Причём рашпиль, обычный по дереву но при этом он и по гипсу и по камню хорош. Я рашпилем вообще алюминий опиливал. А если бы делал это обычным напильником по коньки отбросил бы...
0
Ссылка
| 1 отв.
Тридцать Второй artem32
написал 23 августа 2015 в 22:53
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 24 августа 2015 в 00:42
Все ждал, когда же, наконец, начнется спецобъект, и не дождался.
Да, тут уже писали, а я повторю, что работа Дрола на порядок качественней и фапабельней, хоть там тупо герма и ходок, но имхо они более дрочибельны, чем все, что описано здесь.
Да, тут уже писали, а я повторю, что работа Дрола на порядок качественней и фапабельней, хоть там тупо герма и ходок, но имхо они более дрочибельны, чем все, что описано здесь.
+10
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.