Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Nomad
Виктор Николаев написал 2 августа 2009 в 13:23 [ Назад ]

Проклятые и аномальные места,объекты.

Расскажите кто и где встречался с различными феноменами и как вы поняли,что это не fear- глюк,а рельное явление.
Что надо делать людям,если они забредут туда,куда совсем не следует ходить?,и что может произойти с этим несчастным:конкретное сумашествие?или что-то еще похуже?
Закрыт
F26
GaRgouille F26 написал 2 августа 2009 в 14:35 [исправлен через 3 минуты]
Была уже похожая тема urban3p.ru/blogs/message3150, правда, как-то быстро загнулась.

Мне почему-то сразу вспомнилось Ивангородское кладбище. Начну с небольшого исторического отступления: Само по себе кладбище старое, многие захоронения датируются ещё царскими временами, располагается на заросшем холме, неясного происхождения. Когда какие-то археологи пытались прокататься к основанию холма, наткнулись на древнюю каменную кладку, которую не смогли преодолеть, да так и ретировались оттуда ни с чем. На самом кладбище захоронений уже не производят, так как оно получило звание памятника, и благополучно заросло лесом, среди которого мелькают полуразрушенные навершия старинных склепов. Хотя за некоторыми могилами (последние захоронения датируются концом 80-х - началом 90-х) до сих пор ухаживают.
Среди местных сей холмик пользуется не самой доброй славой. Вашему вниманию предлагается две истории, одна из которых произошла со мной самим, другая с человеком, которому у меня нет никаких оснований не верить.

История 1
Гуляли как-то по кладбищу этому в позднее вечернее время две подруги. Гуляли они там часто, атмосфера древнего покинутого кладбища была им привычна и приятна. Шли они по ближе к склону холма, обращённого в сторон освещённой улице, дабы ни о что не запнуться в потёмках. И тут увидели обычный с виду гранитный памятник, но на фотографии на котором кем-то зачем-то были аккуратно завязаны завязаны глаза узкой полоской ткани. Интересно же посмотреть, зачем? Интересно. Они подошли, одна из них сдвинула тряпочку, и они видели эти глаза. Как потом мне рассказывали, эти глаза были настолько странными и страшными, что их обуял настоящий ужас, и они бросились с кладбища прочь. Позже, сначала одна из них, а потом и я вместе с ней пытались найти этот странный памятник. Сразу скажу, место, где он был, они тогда запомнили хорошо. Мы прочесали всё кладбище. Памятника так и не нашли.

История 2
Случилось уже лично со мной. Прямо посредине холма есть странная огороженная старой ржавой решёткой территория, посреди которой торчит из земли камень, напоминающий постамент памятника. Но ни самого памятника, ни каких либо табличек там нет. Решётка, огораживающая территорию как-то странно покорёжена, как будто изнутри наружу кто-то ломился.
Так вот, гулял я там как-то часа в 2 ночи, набрёл на эту "клетку", попутно вспомнив, что многие мне советовали ни в коем случае не ходить насквозь через неё. Но интерес, как всегда, сильнее предупреждений. Прошёл туда, потом обратно - вроде ничего не произошло. Присел не неподалёку покурить под дерево, и тут вдруг стало как-то холодно. Налетел порыв холодного и какого-то сырого ветра, у меня почему-то странно изменилось цветовосприятие: всё было в чёрно-оранжевых тонах. Я посмотрел на камень последи "клетки" и увидел третий цвет: от камня в небо уходил бледный зеленовато-голубой луч. Весь этот бред длился секунды 4, потом так же резко прошёл, как и появился. Но несколько дней после этого я ощущал противную липкую слабость в ногах, да голова слабенько, но мерзко болела. По истечении 3 дней вроде прошло.
Такие вот случаи.
0
Ссылка | 8 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 августа 2009 в 20:42
Ничёсе.. а что тебя угораздило в 2 часа ночи тама бродить?
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 2 августа 2009 в 22:40
если б со мной такое случилось(в частности насчёт первой истории) я бы в психушку сдался))помоему это страшновато
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:18
а я бы свет в комнате никогда не гасил и все время оглядывался.
да, побег по ночному кладбищу от неведомого - занятие не самое веселое
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 7 августа 2009 в 13:36
Зато... прикольно. От андреналина захлебнёшься..)
everytime
everytime написала 3 августа 2009 в 11:49
Ппц.в 2 часа одному на кладбище. Я в 12 ночи в июне на еврейское кладбище побоялась идти.
Приведений боюсь.А на твоем месте я бы в обморок упала наверно.. ))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 3 августа 2009 в 13:08
У меня с детства такое нездоровое увлечение: если в Питере, то Волковка, или Никольское, в Ивангороде - то кладбище...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nomad
Виктор Николаев Nomad написал 10 ноября 2009 в 19:48
И я туда же)
Lilith
Екатерина Рамлова Lilith написала 10 марта 2013 в 16:21 [исправлен через 19 секунд]
F26: аж мурашки пробежали. Прям истории на ночь :)
любители приключений... ужаз!!!
Asha
АСГУ Asha написало 2 августа 2009 в 14:58
Неподалеку от ВНИИЖТа есть поле, на котором зимой вечером часто происходят странные вещи. Например если остановиться там минут на 15-20, то можно услышать людские голоса, хотя рядом никого нет. А вот этой зимой был такой случай - мы шли там с подругой где-то в часов 8 вечера. Просто прогуливались. Нам постоянно казалось, что за нами кто-то сзади следит. Каждый раз оборачиваясь, мы никого не видели, а спрятаться там было совершенно негде. Ни чьих следов, кроме наших не было - днем была метель. Проходив так около часа, мы повернули назад. Как же было жутко , когда мы обнаружили, что где-то в метрах в двадцати от того места, где мы развернулись назад обрывались(!) чьи-то свежие следы. Самое интересное, что начинались они тоже как будто из ниоткуда - где-то посередине поля...
0
Ссылка | 11 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 августа 2009 в 20:44
Ха-ха! а где этот ВНИИЖТ?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 2 августа 2009 в 22:41
судьбу испытать хочешь?))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 августа 2009 в 22:56
Ага) Я всем таким интересуюсь)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 3 августа 2009 в 01:28
ну я тоже,но перспектива в штаны наложить меня не вдохновляет)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 7 августа 2009 в 13:37
Памперсы же есть..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 7 августа 2009 в 13:40
памперсы это для избранных)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 12 августа 2009 в 10:03
Возможно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 27 августа 2009 в 14:37
Если что, могу провести туда, но, к сожалению, место стали стремительно забоянивать...
everytime
everytime написала 3 августа 2009 в 11:50
Видимо в Москве.блин.жаааль
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 27 августа 2009 в 14:35
Ближнее подмосковье)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lilith
Екатерина Рамлова Lilith написала 10 марта 2013 в 16:23
Asha: ну-ка ну-ка, где же??? :)
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 2 августа 2009 в 16:01

Заброшенная воинская часть №21221

ходили вчетвером в данное место. у меня и у подруги заболела и закружилась голова. а другу постоянно казалась что за нами кто-то следит из леса.
Jaden
Jaden написала 2 августа 2009 в 16:43
Есть один объект (на сайте его нет и где он находится - не скажу), в котором почему-то у всех ходящих туда немного пошаливает психика. Даже если вне него психика вполне устойчивая. Например, возникают галлюцинации (иногда коллективные). Почему это происходит и с чем связано - не знаю. Может, были распылены какие-то вещества, обладающие психотропным воздействием. Насколько это вредно физически - понятия не имею. С психическим воздействием можно бороться, стараясь не доверять тому, что ты видишь или слышишь.
0
Ссылка | 19 отв.
Jaden
Jaden написала 2 августа 2009 в 17:03
А вот история уже с другого объекта, некогда произошедшая со мной и с моим напарником-сталкером.
Завалились мы в одно недостроенное здание на отшибе. Настроение было хорошее и, бродя по объекту, оба не забывали прикалываться и шутить на тему маньяков. Например, найдя какой-нибудь закуток, комментировали: отличная пыточная, ха-ха-ха. Прошли практически весь первый этаж, и тут из подвала ударил мерзкий трупный запах. Запах был настолько сильный, что мог принадлежать либо разлагающемуся трупу огромной собаки, либо человеческому. Ну мало ли что бывает, может бомж какой-нибудь загнулся. Зажали носы и пошли дальше. Поднялись по этажам, наконец, обнаружили этаж, на который было довольно трудно забраться. Я решила не рисковать, а мой напарник полез. Побродил по этажу минут двадцать, а затем выбегает на площадку, глаза круглые и весь вид обалдевший и испуганный. Весьма натурально, не похоже было на то, что он хотел разыграть меня. Долго отказывался мне что-либо говорить, только просил убираться с объекта. Уже потом сказал, что видел в одной каморке отрубленную человеческую руку.
Мы ушли, но через несколько часов решили вернуться и проверить, что за фигня. Например, не из магазина ли приколов эта рука. Вернулись. Там, где мой напарник якобы обнаружил руку, мы не смогли найти ничего, даже той самой каморки. Это-то ладно, может, воображение у моего напарника разыгралось или он правда захотел надо мной приколоться. Но в конце первого этажа, где всего лишь какие-то несколько часов назад царила жесточайшая трупная вонь, которую помнили наши носы и, в частности, мой собственный, воздух был абсолютно чист и свеж. Вот тогда-то мне стало действительно не по себе.
Называется, дошутились.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 17:19
массовых галлюцинаций от "веществ" не бывает.

расскажу свою историю. в районе urban3p.ru/object348 , рядом со вторым полем пейнтболистов в леске, который находится на крохотном холмике наткнулся с другом на сооружение, напоминающее теплуху (не тунелли, а место где много люков и идет сразу несколько труб с водой), но труб там не было. Друг мой, у которого зачатков интуиции никогда не наблюдалось, наотрез отказался лезть внутрь. на все мои уговоры и обещания он отказывал и странно косился на входной ствол. А я, всегда славившийся интуицией, никакого гимора не ощущал (интуиция у меня работает когда мне грозят неприятности). Т.к. интуиция так себя уверенно повела полез внутрь ( один вообще никуда не хожу, тем более в подземное).
Когда до пола оставалось совсем нихрена лестница вывалилась ( со слов друга лестница лишь начала выезжать из пазов, а я сам оттолкнулся) и я упал в подозрительную жижу, которая позже была признана глиной цвета буро-песочного говна. Фонарь тож упал. И тут по мне будто рукой из ужастика с длинными когтями прям по коже кто-то прошкреб (зимой, через неск слоев одежды!), я свернулся в позу эмбриона. Затем поднял взгляд и узрел НЕЧТО в свете фонаря. Охуел я от страха так что в момент взлетел наверх.

З.Ы. туда на следующий день лазали мои друзья. и нихуя.
они сфотали НЕЧТО : cs348.vkontakte.ru/u4139013/84091004/x_575baf1d.jpg
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 17:19
эта херня высотой метра 3 а то и все 4
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 2 августа 2009 в 17:23
дерьмодемон?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 17:23
а хер его знает. в реале выглядит жутко
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 2 августа 2009 в 17:25
какой-то дядюшка Корней...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 17:26
там таких как выяснилось 2. в другом вроде еще шина торчит. щас поищу фото...
Jaden
Jaden написала 2 августа 2009 в 17:20
массовых галлюцинаций от "веществ" не бывает.

Ну значит, точно чертовщина :)
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 августа 2009 в 20:55
Саня это наверно по тебе железяка какаянить через одежду прошкребла.

Весело)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 21:09
не через такой слой одежды.. к тому же было ощущение реально КОГТЕЙ
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 2 августа 2009 в 21:48
еще наверное с качественным маникюром..
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 2 августа 2009 в 22:15
Ну эт ты перепужался)Когда что-то происходит внезапно и не такое покажется =)

Хотя всякое могло быть, вот толька я не понел при чём тут воя интуицая?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:06
я всегда слушаю интуицию. потому что если за дверью толпа ОМОНА, мне без причины становится страшно и я понимаю что что-то не так
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:11
а насчет когтей - мне вроде показалось что их было несколько, арматурин там вроде не подмечали..хотя все может быть...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:16
еще знаю одно место. один из бомбарей. батарейки там дохнут в момент
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Predator
Predator написал 3 августа 2009 в 20:04
"Жадинка"???
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 5 августа 2009 в 17:22
химерушка
UZI
Iso Phloam UZI написал 27 августа 2009 в 14:27 [исправлен через 11 месяцев]
хы)
а если Ведмина Плешь это?
Lilith
Екатерина Рамлова Lilith написала 10 марта 2013 в 16:30
Word: ну вот. выпустил на свободу...
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 2 августа 2009 в 19:48 [исправлен через 1 минуту]
Есчо один случай. Но правда он был не во время рейда.
Занимаюсь я хардболом, и наша команда решила провести ночную боевку на территории заброшенного поселка недалеко от города.
Приехали мы туда уже где-то к 12 ночи, было темно.
Пока переодевались и все дела, к нам подошел сторож - неподалеку есть дачные участки (приехали на машине). Пообшавшись с ним, мы выяснили, что здесь был раньше тренировочный полигон ОМОНа, но они почему-то месяц назад бросили это место.
Вообще, находиться в брошенном поселке ночью не очень приятно. Но самое интересное началось в час ночи, после того, как в подвале одного дома нашли комнату обклееную вырезками из газет и по углам стояли свечки.
Сначала стали слышать какие-то шорохи и хрусты веток.
Прочесали территорию и прилегающий лесок с фонарями. Никого не нашли. Подумали что это падают ветки, суслики или летучие мыши (у животных блестят глаза в темноте при свете фонаря).
Потом отрабатывали засаду. Послали одного вперед, он должен был организовать засаду на дороге группы. Идем значит. Очень долго идем, никто не стреляет по нам. Вдруг справа видим движение - бегает силуэт в половину человеческого роста. Ну мы давай стрелять, думали что это наш. А наш потом выбежал у нас с тылу - у него выпали батарейки из дрозда, когда мы проходили мимо.
Мы опять прочесали лес - никого.
Потом терпение лопнуло, когда услышали шевеление в одном из заброшенных домов и удаляющийся хруст веток. 20 минут обшаривали территорию, простреливали направление где были звуки. Психанув, быстро и не переодеваясь сели и уехали на машине на другую точку.
0
Ссылка | 6 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 2 августа 2009 в 20:24
прям криппи тред. у меня таких историй не приключалось вроде бы..
хотя.. мы с товарищем ходили до детской психушки, забрались в подвал и нашли комнатушку с историями болезней. сидели их листали и читали минут 25, потом стали слышать детские голоса и плач. нам стало совсем не по себе, ибо подвал, сыро, темно и тесно. клаустрофобия скрытая стала проявляться. в общем посидели мы еще минут 5 там, послушали эти жуткие звуки и решили выбираться оттуда нахер.
вышли мы на свет и так легко нам стало, что аж ваще. а детей внутри здания то не было, хотя там они часто играют. вот
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Nomad
Виктор Николаев Nomad написал 2 августа 2009 в 22:28
И правильно сделали...там возможно была психическая энергия детских страхов и жутких воспоминаний,мало ли что происходило в этой больнице и кто-то сильно поверив материализовал нечто которое вас напугало жуткими звуками,судя по описанию на самовнушение не похоже,хотя у человека с хорошим воображением могло и не то быть.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 августа 2009 в 00:24 [исправлен через 2 минуты]
оо да. у нас психонавтов с воображением проблем нет))
а еще есть место... известное. Собор недавно отстроеный в Омске. Омичи знают.
Так вот, там аномалия есть. Кроме меня еще людям показывал, все подтверждали. Там когда колокола звонят, если пройти и встать внутри колокольни, то можно услыхать кроме звона колоколов и еще жуткие звуки типа криков и стонов. вот такие дела. собор этот в 35м взорвали, там еще чьи то останки находили при раскопках. в недавно отстроили заново
UZI
Iso Phloam UZI написал 27 августа 2009 в 14:19 [исправлен через 44 секунды]
нет, скорее это был привязанный к какой-то истории болезни призрак.
Как на ютубе призрак двери шкафа- кто не смотрел вбивайте в поиске ютуба Pantry door ghost
к тому ж у психически нездоровых людей аура и мозги меняются так что они забыв про то во что не верят начинают видеть ТАКОЕ!!!
я про психушку)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 27 августа 2009 в 16:48
на ютубе смотрел кучу роликов, есть откровенные фэйки, так что нечему там верить.
как призрак может быть привязан к истории болезни?
а)там вентиляция идет сверху в подвал, мож кто и правда был наверху
б)там был еще туберкулезный диспансер, а на верхних этажах психиатрическое отделение, так что боли детей там хватало...
XomRk
Ваня XomRk написал 13 ноября 2009 в 20:26 [исправлен через 52 секунды]
К посту [Alchemyst] от 02.08.2009 в 20:24

Ну после такого прочтенного может и показаться всякое - это уже смотря как психика у человека работает...
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 2 августа 2009 в 21:59

Наполеоновские курганы

Попав в рейтинг самых неблагополучных мест Подмосковья, так называемые «Наполеоновские курганы» в Переделкино стали весьма известным местом. О них на полном серьёзе с сайта на сайта, из блога в блога, из уст в уста передавалась необычная информация:

1. Что при отступлении французской армии здесь захоронили около двух тысяч солдат, таким образом и появились Наполеоновские курганы;
2. Что сейчас трупы солдат сохранились нетленными и их можно увидеть;
3. Что в районе Наполеоновских курганов не работает техника, сбивается ритм часов.

Что касается первого, то так действительно искренне думают местные жители. А с подачи местной легенды в этом уверились и другие люди. Однако с научной точки зрения такое заявление весьма сомнительно. Археологи часто сообщают, что на Европейской территории России, кроме Новгородской обл., практически любые курганы в народе прослыли «французскими». Как правило, на самом деле «французские» курганы оказываются славянскими или скифскими.
Существующие же французские братские могилы на курганы не похожи, и их находят с большим трудом. Когда их находят, хорошим тоном считается уведомить о находке через военного атташе Французское государство. Тем более это надо было сделать, если бы нашлась могила двух тысяч воинов – серьёзное открытие. Уведомления не было по той причине, что в Переделкино никаких французских курганов нет.
Что касается третьего пункта, это отличная причина для всех авторов о нетленных французских трупах и странных курганах не показывать фотографии.

На данный момент нам удалось узнать от местных жителей, что Наполеоновские курганы срыли. Кто и зачем, и так ли это на самом деле, осталось неясным.
Будем надеятся, что с течением времени проясниться, какой народ на самом деле воздвиг эти сооружения.

Рассказ был бы неполным без сообщения о существовании в России других курганов под названием «Наполеоновские»:
- В деревне Мутище Ельниского района Смоленской обл.
- В посёлке Знаменка Угранского района Смоленской обл.

Примечательно, что это тоже не французские захоронения. Зато неподалёку от них есть места, носящие названия «французские кладбища». Там действительно сохранились французские братские могилы.
0
Ссылка | 2 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:10
интересно. несколько раз слышал о каком-то железном доме в Карелии якобы там люди умирают. как-то связано с "АиФ"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nomad
Виктор Николаев Nomad написал 3 августа 2009 в 02:57
А можно,чуть поподробнее об этом объекте?)
Nomad
Виктор Николаев Nomad написал 3 августа 2009 в 00:42
Уважаемые,напишите какие - нибудь советы:что же все- таки надо делать,если ты уже сунулся куда не следует.
0
Ссылка | 5 отв.
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 3 августа 2009 в 01:33
драпать надо подальше, имхо))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Nomad
Виктор Николаев Nomad написал 3 августа 2009 в 02:51
Это понятно...животный рефлекс,бегство от неизвестной опасности...допустим, чел парализован от ужаса?че ему делать?...
Вот мой совет:Если вы информированны о странном месте,где происходят всякие,странные события,явления...
1.В одиночку лучше не ходить
2.Ум должен быть ясным и адекватно воспринимать происходящее вокруг
3.Быть предельно внимательным и никогда не терять бдительность.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 3 августа 2009 в 07:55
меньше надо бухать на объекте )))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Predator
Predator написал 3 августа 2009 в 20:08
+1 =))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
XomRk
Ваня XomRk написал 13 ноября 2009 в 20:30
Ну, во-первых действительно одному не ходить, во-вторых не пить/принимать что-либо, осознавать все свои действия, и, если заботишься о своей заднице, то при признаках чего-то странного валить оттуда))
Особо бесстрашные могут рискнуть остаться и пофоткать)
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 3 августа 2009 в 08:24
Еще по поводу курганов.
Знакомые ездили в Хакасию. У них есть там курганы - древние захоронения. Местные жители к ним вообще не подходят - мистика и все такое.
Так вот, взяли они (знакомые) обошли все это дело и пофотались на фоне.
Потом на обратной дороге ночью из ниоткуда на трассе появился туман и потом полночи блуждали, хотя трасса там тока одна была.
0
Ссылка | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 августа 2009 в 10:08
как это так. полночи блуждали,Если трасса там одна. они по ней штоле туда-обратно ездили?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ccka
Лена Я Ccka написала 27 августа 2009 в 17:36
Читала подобный случай в инете, по моему про Карелию, там места гиблые и мост через реку, где то утонет кто, то еще чего-то случится. Местные по той дороге не ездят. Так вот ребята шли по этой дороге из лесу, позвонили что бы их товарищ забрал на машине - он выехал, между ними расстояние было километра 4, соответсвенно ребята шли по дороге, а машина должна была ехать им на встречу. Они прошли через этот мост и вошли в полосу плотного тумана, прошло пол часа - машины нет, тогда они позвонили опять другому товарищу и им на встречу выехала еще одна машина. Плутали по туману минут 20, когда вышли из полосы тумана, то обнаружили 2 машины сразу, которые ехали ЗА ними т. е. и та и другая проехали мимо них и не заметили, через какое-то время развернулись и поехали обратно. Дорога была достаточно узкой что бы заметить свет фар и услышать звук мотора при любом раскладе, развилок на дороге не было. Когда машины проезжали, то никакого тумана не видели.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 3 августа 2009 в 11:27
туман заасфальтировал все тропинки и дорожки
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 3 августа 2009 в 14:56
походи один по каменоломням пару часиков)) вот может кого и словишь)))
0
Ссылка | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 7 августа 2009 в 13:39
Один???
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 3 августа 2009 в 16:40
С мной еще была маленькая история
На одном из обьектов в Астраханской области (на сайте его нет)мы решили проитись с парнем потому что услышали от аборигенов что там был военный обьект и что они его бросили пару месяцев назад по непонятным причинам и оставив все снаряжение там....Ну значит сделали залаз проникли и уже попродив и набрав всего чего нада мы решили двигать назад.Подходим значит к залазу а его бац и как не было я Сане говорю мож не дошли еще и тут сзади раздался крик судя по всему сторожа "Стоять п***лы стрелять буду!!!"(хотя по слухам от оборегенов тут охраны не было).Мы вообщем не стали убегать,и к нам подошел дедок лет эдак 60-70.Говорит мол пройдемте ,мы за ним пришли в сторожку он говорит все что набрали кидайте тут возле сторожки и уходите.Мы не заставив себя ждать сбросили все и ушли сказав ему досвиданья.Он запер сторожку и ушел.Мы перекурив недалеко решили забрать честно найденное.Залезли опять подошли к сторожке и видим что замок сорван и валяеться рядом мы думали мол мож ключ потерял и замок оторвал.Мы быстро покидав все в рюкзаки случайно уронили фильтр на стекло и нашумели.Я замер думаю что все конец ща выскочит и п***ц держите его семеро.Но прошло минут пять никто не появлялся.Я легко и тихо открыл дверь и обомлел от страха,на кровати валялась одежда старика а на стене висела его фотография с годом рождения и .....смерти.Ну мы не долго думая драпанули оттуда на такой скорости что любой марафонец позавидует.
Вообщем чертовщина там творица все кто находил этот обьект просьба НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!
0
Ссылка | 7 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 3 августа 2009 в 16:51
реально испугало.. О_о
Predator
Predator написал 3 августа 2009 в 20:11
Ахрене! Точно не сочиняешь???
+500
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 3 августа 2009 в 20:19
Ну еслиб не было этого то не говорил бы!!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 4 августа 2009 в 07:16
ахтунг! вызывайте отряд КОСМОПОИСКА!!!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 4 августа 2009 в 12:48
+11111111
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 7 августа 2009 в 13:41
Я космонавт!
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 27 августа 2009 в 16:51 [исправлен через 8 месяцев]
а чего за объект то? я сам там не побываю наверное никогда, но знакомые в астрахани есть)
SoNyErIk
SoNyErIk написало 4 августа 2009 в 02:31
Особенно если выпить стока аномальных мест открываешь для себя)))
0
Ссылка | 3 отв.
ReLocate
Random Industrial ReLocate написало 4 августа 2009 в 05:56
а у меня наоборот - как выпью - так море по колено :)

А по теме - в баянном питерском роддоме на первом этаже и в подвале - такое ощущение что кто-то за тобой наблюдает. Ноги моей там больше не будет, тем более вечером.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 4 августа 2009 в 23:20
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 12 августа 2009 в 10:05
Ха-ха)
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 6 августа 2009 в 00:40
Ну вообще я выделю за время своих палазок знаменитый Аквапарк . Первый раз когда лазили на половине фоток какая-то дымка появлялась (Ну там подумали глюки фотоаппарата , или влажность или хз) На обратном пути после этого счастья сестрёнке стало нехорошо , но вроде всё удачно . Через несколько дней мои товарищи пошли без меня немного изменеённым составом . Опять же в том же зале , на средних этажах перед лестницей , уже на фотках с другой камеры опять же дымок . До сих пор теряюсь в догадках что это есть , я крайний скептик в таких делах ...)
0
Ссылка | 3 отв.
Word
Word написал 6 августа 2009 в 19:00
это выхлоп изо рта))) тоже раньше гадал голову ломал
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 6 августа 2009 в 20:44
Ну пожалуй самый правдоподобный вариант ... Хотя ни в каком другом месте , ни зимой ничего подобного больше не наблюдал )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 ноября 2009 в 18:04
фотку в студию же:)
TheRedSky
TheRedSky написал 24 октября 2009 в 15:00
интересно...но страшно)
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 10 мая 2010 в 02:03
Сори комрады , забыл совсем . Сейчас случайно на свой старый пост наткнулся . Вот вам фотки
Оригинал снимка :
Image

C нагнанной контрстностью фотошопом :
Image

На следующий день
Image
0
Ссылка | 1 отв.
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 21 мая 2010 в 22:46
АААА!!!ПРИВИДЕНИЕ! я боюсь))
Charli70148
Александр Иванов Charli70148 написал 10 марта 2013 в 15:18
Проклятое место.
В Туле был один объект, недостроенная 9-этажка.Планировалось что это будет медицинское учереждение, с палатами, диагностикой и т.д.. После того как объект был заброшен, там стали находить трупы, кто говорил что после бандитских разборок, другие рассказывали о сброшенном с крыши металлисте,а третьи о изнасилованной и убитой девушке на 3 этаже. Лично мне достоверно извесно лишь об одном случае. Занокомый по школе гулялили там с друзьями, и начал говорить что ему что-то слышиться. Ну все посмеялись и не предали этому значения, а парень стал искать откуда доносяться звуки. Через пару часов все собрались по домам, а его нигде не было, все решили что он ушел домой еще раньше и разошлись. Через день парня нашли в шахте лифта, при падении он налетел, на несколько штырей арматуры.
Недавно проезжал мимо этой 9-этажки, её достроили и заселили.
+11
Ссылка | 1 отв.
Lilith
Екатерина Рамлова Lilith написала 10 марта 2013 в 16:36
Charli70148: блин ну пипец вообще :(
жить страшно становится!!!!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.