Прогулка по ЗИЛу (+обнаженные девушки в конце)
Всем привет, сегодня речь пойдет о довольно известном заводе, но не многие были там, куда мы с вами отправимся сегодня.Начнем пожалуй с истории...
Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов.
1)27 февраля 1916 года Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей. Завод поставщика должен быть пущен не позднее 7 октября 1916 года. К 7 марта 1917 года должно быть изготовлено не менее 10 процентов всей поставки (то есть 150 автомашин).
2)Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утверждён 18 мая 1916 года, а 2 августа (20 июля по старому стилю) того же 1916 года в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода. Первым директором был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитекторК. С. Мельников.
3)
Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. На конец 1917 года готовность завода составляла, по разным оценкам, от 2/3 до 3/4. На заводе имелось около 500 новейших американских станков.
4)
Так завод и начал развиваться. Завод пережил многое, начиная с "Авторемонта" заканчивая "Конструкторским кризисом". Далее земля передавалась в частные руки (оставили лишь 1/3 завода) и на сегодняшний момент цеха сносят, так-же был уничтожен музей истории ЗИЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва
5)Начнем мы нашу прогулку с цеха "Куб", который в свое время служил большим складом.
6)
И сразу попадаем в спортивный зал, к сожалению "Куб" не в лучшем состоянии, впрочем как и многие другие цеха. Вокруг бегают рабочие, едва что-то говоря по русски, в прочем они не трогали нас, но и мы забили на них...
7)
8)
Далее идут бывшие офисы, которые не в лучшем состоянии
9)
Т.ч пройдем мимо этого хаоса, и пройдем к самому складу
10)
11)12)13)К счастью сохранились помещения с советским стилем
14)
15)Далее перемещаемся в пультовую к оператору
16)
Ну и спереди ожидало само складское помещение (К счастью удалось запечатлеть краны которые уже через несколько часов будут снесены)
17)
Немного настораживал звук рабочих снизу, не долго думая пришлось покинуть склад, дабы не спалится раньше времени
18)
19)20)
Далее делая большой круг мы направились к другому цеху. По пути встретили интересную бочку
21)
А вот и вид на строительство территории ЗИЛа
22)
Далее спускаемся вниз, и посмотрим что интересного нас ждет в этом цеху
23)
24)25)26)27)Так-же удивляют большие вентиляционные шахты (которые принадлежали большой климатической камере)
28)
29)30)
А вот еще интересные камеры для испытаний чего-то (скорее всего на горение или взрыв)
31)
32)33)34)35)Сам цех очень большой, и имеет массу комнат, так что покажу лишь несколько мест
36)37)38)39)40)41)
Еще одна интересная комната с чертежами
42)
43)44)45)Большинство комнат начальников выглядит так:
46)
47)
48)
49)
50)51)Здесь очень много испытательных комнат, и каждая уникальна, вот например мы в "Цеху тормозов"
52)
53)54)55)56)57)58)59)60)61)Ну и так-же просто прикольная карточка
62)
63)64)
65)
66)67)А вот что забыли скорее всего современные монтеры
68)
Ну и советские анекдоты, куда же без них
69)
70)71)Так-же местные рабочие сделали свой мемориал (точно кому, не понял. Если знаете кто это, пишите)
72)
73)74)75)76)Ну и несколько плакатов
77)
78)79)80)81)82)83)Ну и наконец то, чего вы все так ждете:
84)
85)86)87)88)89) 90)
Всем спасибо за просмотр!
Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов.
1)27 февраля 1916 года Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей. Завод поставщика должен быть пущен не позднее 7 октября 1916 года. К 7 марта 1917 года должно быть изготовлено не менее 10 процентов всей поставки (то есть 150 автомашин).
2)Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утверждён 18 мая 1916 года, а 2 августа (20 июля по старому стилю) того же 1916 года в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода. Первым директором был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитекторК. С. Мельников.
3)
Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. На конец 1917 года готовность завода составляла, по разным оценкам, от 2/3 до 3/4. На заводе имелось около 500 новейших американских станков.
4)
Так завод и начал развиваться. Завод пережил многое, начиная с "Авторемонта" заканчивая "Конструкторским кризисом". Далее земля передавалась в частные руки (оставили лишь 1/3 завода) и на сегодняшний момент цеха сносят, так-же был уничтожен музей истории ЗИЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва
5)Начнем мы нашу прогулку с цеха "Куб", который в свое время служил большим складом.
6)
И сразу попадаем в спортивный зал, к сожалению "Куб" не в лучшем состоянии, впрочем как и многие другие цеха. Вокруг бегают рабочие, едва что-то говоря по русски, в прочем они не трогали нас, но и мы забили на них...
7)
8)
Далее идут бывшие офисы, которые не в лучшем состоянии
9)
Т.ч пройдем мимо этого хаоса, и пройдем к самому складу
10)
11)12)13)К счастью сохранились помещения с советским стилем
14)
15)Далее перемещаемся в пультовую к оператору
16)
Ну и спереди ожидало само складское помещение (К счастью удалось запечатлеть краны которые уже через несколько часов будут снесены)
17)
Немного настораживал звук рабочих снизу, не долго думая пришлось покинуть склад, дабы не спалится раньше времени
18)
19)20)
Далее делая большой круг мы направились к другому цеху. По пути встретили интересную бочку
21)
А вот и вид на строительство территории ЗИЛа
22)
Далее спускаемся вниз, и посмотрим что интересного нас ждет в этом цеху
23)
24)25)26)27)Так-же удивляют большие вентиляционные шахты (которые принадлежали большой климатической камере)
28)
29)30)
А вот еще интересные камеры для испытаний чего-то (скорее всего на горение или взрыв)
31)
32)33)34)35)Сам цех очень большой, и имеет массу комнат, так что покажу лишь несколько мест
36)37)38)39)40)41)
Еще одна интересная комната с чертежами
42)
43)44)45)Большинство комнат начальников выглядит так:
46)
47)
48)
49)
50)51)Здесь очень много испытательных комнат, и каждая уникальна, вот например мы в "Цеху тормозов"
52)
53)54)55)56)57)58)59)60)61)Ну и так-же просто прикольная карточка
62)
63)64)
65)
66)67)А вот что забыли скорее всего современные монтеры
68)
Ну и советские анекдоты, куда же без них
69)
70)71)Так-же местные рабочие сделали свой мемориал (точно кому, не понял. Если знаете кто это, пишите)
72)
73)74)75)76)Ну и несколько плакатов
77)
78)79)80)81)82)83)Ну и наконец то, чего вы все так ждете:
84)
85)86)87)88)89) 90)
Всем спасибо за просмотр!
- зил,
Baron
написал 27 ноября 2015 в 00:39
Песец, прессовый снесли... :(
0
Ссылка
Расхититель Гробниц DimBoo
написал 27 ноября 2015 в 02:01
У меня вопрос. А сам завод еще работает? Переехал куда то?
0
Ссылка
| 3 отв.
Lana Sator Lana
написала 27 ноября 2015 в 02:33
Говорит Москва Darky
написало 1 декабря 2015 в 12:39
DimBoo: всё же планируют производство сохранить, но, разумеется, в копеечных объёмах по сравнению с былым величием
Подробнее: stroi.mos.ru/proekt-planirovki
Весной 2013 года принят проект планировки производственной зоны «ЗиЛ». Территорию разделили на девять функциональных частей, в которых расположатся жилые микрорайоны, деловой центр, парки, спортивный кластер, производство автомобилей. В результате получится «город в городе» с доступной транспортной инфраструктурой, рабочими местами и социальными объектами.
В восьмой производственной зоне (см. рисунок 8) планируется развитие АМО ЗиЛ на территории 9,6 га, на 55 га организуют сборочное производство автомобилей «МосАвтоЗил», рассчитанное на 70 тыс. единиц в год.
Подробнее: stroi.mos.ru/proekt-planirovki
Righteous Hippie stalked
написал 27 ноября 2015 в 06:55
На заводе была целая фап-комната! Вот это дела!
+15
Ссылка
| 1 отв.
Шломо Шмуль saiLor777
написало 27 ноября 2015 в 07:35
Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей18000 полновесных золотых рублей за машину! У Сердюкова были достойные предшественнки. В Росси знали толк в распилах :)
А место просто застрелится можно. Обалденное. И фотографии атмосферу передают. Сюжеты оч. интересные найдены.
+8
Ссылка
Шломо Шмуль saiLor777
написало 27 ноября 2015 в 07:38
А бабы страшны зело. Дебелые кобылы середины 90-х.
+7
Ссылка
| 3 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 27 ноября 2015 в 11:25
Тень Когтя Lebowski
написал 27 ноября 2015 в 13:01
Шломо Шмуль saiLor777
написало 27 ноября 2015 в 22:43
Сергей Волков russecret
написал 27 ноября 2015 в 11:18
очень хорошо отфотано! Однозначно плюсанул :)
0
Ссылка
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 28 ноября 2015 в 00:00
[исправлен через 51 секунду]
катастрофичечски мало общих планов, куча предметки, причем с обработкой что-то, будто бы вообще большая часть снимков без обработки и на мыльницу. и лишние кадры присутствуют, конечно, в некотором количестве.
0
Ссылка
Stimboy
написал 28 ноября 2015 в 00:46
Автор сделал 6 снимков посвящённых сиськая. Нет, я конечно ни чего против сисек не имею но в курсе кто ни будь удалось ли спасти (схабарить) заводской фото архив? Про архив тех. документации (чертежи многолетних наработок) я вообще не говорю...
0
Ссылка
| 1 отв.
BlackStalker
написал 28 ноября 2015 в 10:22
Только жители сайта могут оставлять комментарии.