Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
FelixRigo
написал 27 ноября 2015 в 00:30 [ Назад ]

Прогулка по ЗИЛу (+обнаженные девушки в конце)

Всем привет, сегодня речь пойдет о довольно известном заводе, но не многие были там, куда мы с вами отправимся сегодня.ImageНачнем пожалуй с истории...
Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов.
1)Image27 февраля 1916 года Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей. Завод поставщика должен быть пущен не позднее 7 октября 1916 года. К 7 марта 1917 года должно быть изготовлено не менее 10 процентов всей поставки (то есть 150 автомашин).
2)ImageУстав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утверждён 18 мая 1916 года, а 2 августа (20 июля по старому стилю) того же 1916 года в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода. Первым директором был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитекторК. С. Мельников.
3)
ImageИз-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. На конец 1917 года готовность завода составляла, по разным оценкам, от 2/3 до 3/4. На заводе имелось около 500 новейших американских станков.
4)
Image
Так завод и начал развиваться. Завод пережил многое, начиная с "Авторемонта" заканчивая "Конструкторским кризисом". Далее земля передавалась в частные руки (оставили лишь 1/3 завода) и на сегодняшний момент цеха сносят, так-же был уничтожен музей истории ЗИЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва
5)ImageНачнем мы нашу прогулку с цеха "Куб", который в свое время служил большим складом.
6)Image
И сразу попадаем в спортивный зал, к сожалению "Куб" не в лучшем состоянии, впрочем как и многие другие цеха. Вокруг бегают рабочие, едва что-то говоря по русски, в прочем они не трогали нас, но и мы забили на них...
7)
Image8)Image
Далее идут бывшие офисы, которые не в лучшем состоянии
9)
Image
Т.ч пройдем мимо этого хаоса, и пройдем к самому складу
10)
Image11)Image12)Image13)ImageК счастью сохранились помещения с советским стилем
14)
Image15)ImageДалее перемещаемся в пультовую к оператору
16)
Image
Ну и спереди ожидало само складское помещение (К счастью удалось запечатлеть краны которые уже через несколько часов будут снесены)
17)
Image
Немного настораживал звук рабочих снизу, не долго думая пришлось покинуть склад, дабы не спалится раньше времени
18)
Image19)Image20)Image
Далее делая большой круг мы направились к другому цеху. По пути встретили интересную бочку
21)
Image
А вот и вид на строительство территории ЗИЛа
22)
ImageДалее спускаемся вниз, и посмотрим что интересного нас ждет в этом цеху
23)
Image24)Image25)Image26)Image27)ImageТак-же удивляют большие вентиляционные шахты (которые принадлежали большой климатической камере)
28)
Image29)Image30)Image
А вот еще интересные камеры для испытаний чего-то (скорее всего на горение или взрыв)
31)
Image
32)Image33)Image34)Image35)ImageСам цех очень большой, и имеет массу комнат, так что покажу лишь несколько мест
36)Image37)Image38)Image39)Image40)Image41)Image

Еще одна интересная комната с чертежами
42)
Image43)Image44)Image45)ImageБольшинство комнат начальников выглядит так:
46)Image
47)
Image48)
Image49)
Image50)Image51)ImageЗдесь очень много испытательных комнат, и каждая уникальна, вот например мы в "Цеху тормозов"
52)
Image53)Image54)Image55)Image56)Image57)Image58)Image59)Image60)Image61)ImageНу и так-же просто прикольная карточка
62)
Image63)Image64)Image
65)
Image66)Image67)ImageА вот что забыли скорее всего современные монтеры
68)
Image
Ну и советские анекдоты, куда же без них
69)
Image70)Image71)ImageТак-же местные рабочие сделали свой мемориал (точно кому, не понял. Если знаете кто это, пишите)
72)
Image73)Image74)Image75)Image76)ImageНу и несколько плакатов
77)
Image78)Image79)Image80)Image81)Image82)Image83)ImageНу и наконец то, чего вы все так ждете:
84)
Image85)Image86)Image87)Image88)Image89)Image 90)
ImageВсем спасибо за просмотр!
Закрыт
Baron
Baron написал 27 ноября 2015 в 00:39
Песец, прессовый снесли... :(
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 27 ноября 2015 в 02:01
У меня вопрос. А сам завод еще работает? Переехал куда то?
0
Ссылка | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 ноября 2015 в 02:33
DimBoo: переехал на тот свет
+45
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 30 ноября 2015 в 15:03
Lana: алюминь, ёпта.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 декабря 2015 в 12:39
DimBoo: всё же планируют производство сохранить, но, разумеется, в копеечных объёмах по сравнению с былым величием
Весной 2013 года принят проект планировки производственной зоны «ЗиЛ». Территорию разделили на девять функциональных частей, в которых расположатся жилые микрорайоны, деловой центр, парки, спортивный кластер, производство автомобилей. В результате получится «город в городе» с доступной транспортной инфраструктурой, рабочими местами и социальными объектами.

В восьмой производственной зоне (см. рисунок 8) планируется развитие АМО ЗиЛ на территории 9,6 га, на 55 га организуют сборочное производство автомобилей «МосАвтоЗил», рассчитанное на 70 тыс. единиц в год.


Подробнее: stroi.mos.ru/proekt-planirovki
stalked
Righteous Hippie stalked написал 27 ноября 2015 в 06:55
На заводе была целая фап-комната! Вот это дела!
+15
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 ноября 2015 в 11:33
stalked: и не одна
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 27 ноября 2015 в 07:35
Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей
18000 полновесных золотых рублей за машину! У Сердюкова были достойные предшественнки. В Росси знали толк в распилах :)

А место просто застрелится можно. Обалденное. И фотографии атмосферу передают. Сюжеты оч. интересные найдены.
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 27 ноября 2015 в 07:38
А бабы страшны зело. Дебелые кобылы середины 90-х.
+7
Ссылка | 3 отв.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 27 ноября 2015 в 11:25
saiLor777: Предпочитаешь анорексичек?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 27 ноября 2015 в 13:01
mutab0r: anorexia makes girls look pretty
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 27 ноября 2015 в 22:43
mutab0r: Не... Наоборот. Но мускулистые кобылы с плечами шире жопы - не айс.
russecret
Сергей Волков russecret написал 27 ноября 2015 в 11:18
очень хорошо отфотано! Однозначно плюсанул :)
abv
abv написал 27 ноября 2015 в 13:55
красавец
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 28 ноября 2015 в 00:00 [исправлен через 51 секунду]
катастрофичечски мало общих планов, куча предметки, причем с обработкой что-то, будто бы вообще большая часть снимков без обработки и на мыльницу. и лишние кадры присутствуют, конечно, в некотором количестве.
Stimboy
Aleksandr Treugolnikov Stimboy написал 28 ноября 2015 в 00:46
Автор сделал 6 снимков посвящённых сиськая. Нет, я конечно ни чего против сисек не имею но в курсе кто ни будь удалось ли спасти (схабарить) заводской фото архив? Про архив тех. документации (чертежи многолетних наработок) я вообще не говорю...
0
Ссылка | 1 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 28 ноября 2015 в 10:22
Stimboy: чертежи очень жалко. Как представлю что все, что было наработано десятилетиями будет выброшено скорее всего-становится очень грустно :(
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 28 ноября 2015 в 09:28
Этот год стал не только заключительным в прощании с ЗИЛом. Но и прощании с Диггом в целом.
+8
Ссылка | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 30 ноября 2015 в 15:04 [исправлен через 11 секунд]
Kengoru: бутылочки вышли, а то с зубами ещё попрощаешься :Р
Только жители сайта могут оставлять комментарии.