Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Word
написал 2 августа 2009 в 21:38 [ Назад ]

Дозор...или как?

Много слышал про злощасные Дозоры. У Семиэтажки недавно нашел странный указатель:
Image
Это оно? Это дозорщики? И почему их так не любят? Они редкосные дебилы и дестройщики?
Закрыт
Word
Word написал 2 августа 2009 в 21:40
не сочтите скрытой рекламой Пепси или вроде того..
0
Ссылка | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 2 августа 2009 в 21:46
Они свиньи. Прошу не счесть это оскорблением участника игры, а простой констатацией факта (а как иначе назовешь тех, кто свинячит?).
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Word
Word написал 3 августа 2009 в 11:27
это не тру-сталкеры
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 2 августа 2009 в 21:48
Да, метка их. Не дебилы и не дейстройщики, просто их не любят за обилие таких вот меток, насколько я понимаю.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 21:50
начинаю входить в курс дела. всем спасибо)
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 2 августа 2009 в 22:03
Дело в подходах.
Наше увлечение в канонической форме подразумевает, что объект после нашего посещения должен оставаться таким же, как и до. В идеале стены и обстановка должны хранить ощущение того, что здесь совсем недавно были люди в течение долгих лет... И именно поэтому мы не любим:
- Бухающих, мусорящих и громящих все гопников (и лиц к ним приравненых)
- Оставляющих сотни меток дозоровцев и енщиков
- Личностей, привлекающих внимание к объектам, в результате чего на них наступает либо запил, либо дестрой.

Каноничные примеры в Питере и области:

ЛОМО - всемпох. Там хоть все испиши, хуже уже не станет =)
Институт на петроградке - был великолепным объектом, после чего был разгромлен, засран, и, наконец, выпилен. ЭН и ДЗР тоже руку приложили...
Химлаба ака химический техникум - засран, разгромлен, выпилен. На всю стену надпись Энкаунтнер
0
Ссылка | 11 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:09
все понятно но есть одно но: среди урбанщиков тоже нехило так бухающих людей. конечно, за забор бутылки никто не вынесет) и граффити не портят а то и делают больше атмосферу если в тему и хорошо нарисованы ( urban3p.ru/blogs/message3227 )
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Jaden
Jaden написала 2 августа 2009 в 22:15
По поводу дестроя энккаунтера: urban3p.ru/blogs/message3249
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 22:18 [исправлен через 2 минуты]
среди урбанщиков тоже нехило так бухающих людей. конечно, за забор бутылки никто не вынесет)

Не согласна. Собственно на объектах я выпиваю крайне редко, так, на привале могу зимой коньяка глотнуть, сейчас, летом, могу в электричке да по дороге на объект выпить баночку холодненького пива, но мусорить не-на-ви-жу. Готова переть банку\бутылку до ближайшей помойки, и пофигу, что минут двадцать, но швыряние мусора не переношу. Даже в отношении бычков имею такую щепетильность - есть в поле моего обзора есть урна (хоть метрах в 500), я до неё бычок донесу.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:34
не делаю так. чай не в европах живем. к тому же на обьектах часто много мусора, и выносить свой за тридявять земель - не, это не ко мне.
на той же семиэтажке люблю попить пиво, посмотреть на небо и посидеть в тишине. так бутылки хуярю прямо с крыши - не спускаться же с ними в руках по залазу, за который пьяненькому желательно еще и зубами ухватиться?)))))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 2 августа 2009 в 22:45
А почему нет? Меня, к примеру, мать с детсва приучила не гадить в родной стране, так что я сколько хошь могу тащить мусор в руках до первой помойки.
Тебе вот что, стыдно убирать за собой?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:48
так я вроде написал что иногда встает выбор - навернуться с высоты или выкинуть бутылку к еще тоннам четырем бетона, арматуры и изоляции внизу. и выбираешь здоровьице.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:49 [исправлен через 1 минуту]
я естественно не злостный мусорщик - в поле зрения есть мусорка- скину мусор туда. но так...
так что бывает не стыдно, а иногда банально не понимаешь смысле - если вокруг наслоения мусора
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:38
Ну это ближе. У меня сознание работает так: если уже есть кучка мусора - могу присовокупить. Если всё чисто - то не выкину ни за что.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 4 августа 2009 в 10:31
+100500
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:36
А почему нет? Меня, к примеру, мать с детсва приучила не гадить в родной стране, так что я сколько хошь могу тащить мусор в руках до первой помойки.

Аааа +100500.
наконец-то мы сошлись во взглядах. ))
Laro
Laro написала 2 августа 2009 в 23:06
ну скрывать не буду, за забор тащить банку пива и попутно убегать от охраны мне лично лень.
но выпиваю на объектах крайне редко, гораздо чаще уже после самой вылазки где-нибудь на привале в ближайшем дворе/парке/лесу и т.д. и т.п.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 22:19
Дозоры не любят, потому что после них объект в мясо. Коды, надписи, прочие девайся (в складе медикаментов остались свечи и порноплакаты, агага). Во-вторых, их излишняя шумность и активность привлекает ненужное внимание милиции, даже если до нашествия дозоров объект был сто раз никому нахрен не нужен.
При этом организаторы - нормальные, адекватные люди, вполне идущие на контакт. А вот игроки...
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 2 августа 2009 в 22:26
у нас вроде в городе тоже есть Дозоры ))))
0
Ссылка | 9 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:30
они везде есть. как хачики....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 2 августа 2009 в 22:32
Не сравнивай.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:34
а что?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Phantom
Phantom написал 3 августа 2009 в 08:14
в сопатку можно получить
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 10:44
я же не про "лиц восточной наружности" а именно про гастеров
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 3 августа 2009 в 11:20
маладой чаловек, вы сравниваите русских с хачиками))))))
Galahad
Galahad написал 3 августа 2009 в 01:04
Комментарий удален автором
Ritsuka
Сергей Сайфулин Ritsuka написало 2 августа 2009 в 23:06
играл, понравилось) но метки - это неизбежно.
Если так то посудить - не так уж они и марают объект. Мусора после них - минимум. А палево - так среди дозорных чуть более, чем половина - урбаны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:38
Мел ещё, наверное, не придумали?
RAZOR
Никита Гришин RAZOR написал 2 августа 2009 в 22:35
сколько же раз я такую надпись видел...но не догадывался что это их метка)теперь знать буду)всем спс
0
Ссылка | 1 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:35
да я тоже вроде где-то взглядом цеплял. пока внимание не обратил.
Predator
Predator написал 2 августа 2009 в 22:40
Комментарий удален автором
Predator
Predator написал 2 августа 2009 в 22:41
Пачкают стены, мусорят, растаскивают.
Они какраз для своих дебильных игр обьекты ищут на этом сайте. Надо какбе ограничить доступ, чтоб не все кто попало мог узнать, где находится объект.
0
Ссылка | 7 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 22:44
PRO??
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:15
"Петька, доставай утюг! Идем пытать ПРОшников , опять какие-то мрази слили координаты!"
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:00
А-а-а!!! xD
Это сделано ещё в прошлом году xDDD
А на сайте - не надо так сразу, вот есть одна девушка-организатор Дозоров, она ездит и ради собственного удовольствия, а не только в поискать объектов для игры.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:03
не ты случайно?)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:06
=) Нет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 2 августа 2009 в 23:07
гы-гы. паааалишься,Дарки, ой как пааалишься)))
все знают,что ты их устраиваешь:DDD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:43
Блин блин блин. Что же делать? *в панике* Это не я! Меня подставили!
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 августа 2009 в 23:00
Насколько я знаю у дозора метки типа "DR альфа" или "DR бета". Вы можите меня ненавидеть, но я тоже катаюсь с дозорными. Че-то наш экипаж еще ниразу ничего не раздестрошил. Вот вы не думаете, что кроме крутых тру-сталкеров с этого сайта по объектам ошиваются местные? Меня так прет ваша логика про объекты))) Дозорные - зло, а всякие утырки с балончиками, которые черт знает че рисуют это нормально. И темболее на этой метке нет номера игры. И хочу вас заверить, дозорные знают больше объектов, чем на этом сайте.
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:05
И что, что нет номер игры? Вон, энкаунтеры, Ночная Москва (метка NM) и схватка (метка СХ) тоже не ставят номера игры.
Никто не говорит, что граффисты - это нормально. Я их в принципе не переношу. Хотя видела и красивые, действительно хорошие работы.
А для охраны все, кто на объекте, - зло. И что дальше?
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:10
тут далеко не все извесные лишь мне обьекты. а кое-что по моему мнению, вообще попадать на ресурс не должно, так что не надо рисовать нас тут такими недалекими, а дозорных - мировой мегакорпорацией, которая знает все больше всех и лучше всех.

про утырков с баллончиками - истенная правда. но сайта, где бы тусовались утырки еще не придумали, а вот метки типа "DZR" сразу бросаются в глаза. на сайте у ЕНов прямо сразу сфотан чел который пишет их любимую надпись

Image

а то что у вас нормальные люди в команде - урбан тоже не просто так бушует
Phantom
Phantom написал 3 августа 2009 в 08:17
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 августа 2009 в 23:14
Я просто не понимаю че все так накинулись на дозорных. Вселенское зло как будто. Хотя и без них объект уьют и разрисуют. А вы все знаете, что на викимапии можно объекты очень хорошо искать? Нет смысла дозор так говном поливатью Лучше ловите и стучите по голове тем кто загаживает объекты. А локация дозорных обычно используется раз в сезон. Так что метки могут быть очень старые.
0
Ссылка | 5 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:18 [исправлен через 1 минуту]
просто наезжать на дозор - дело милое. много где их метки, много где их метки мусор и дестрой. сложить два и два у доморощенных шерлок-шолмсов получается очень легко. вот если бы там было написано ytirki.ru - другой разговор
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:21
сама по себе метка Дозора или еще чего ассоцируется у меня с разбояниванием обьекта.
"Мы открылись!" епть. хотя адекватные люди есть везде, и они тут не при чем
Phantom
Phantom написал 3 августа 2009 в 08:25
много где их метки мусор и дестрой

а ты никогда не думал, юный наш аналитик, что мусор является не следствием Дозора, а его причиной? (т.е. Дозор появляется после мусора, а не мусор появляется после Дозора; к тому же куча объектов, которые были заиграны и не потеряли свой внешний вид и атмосферу!

п.с. а наезжать на то, что ты даже не знаешь - проявление недалёкости ума
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 10:42
сама по себе метка Дозора или еще чего ассоцируется у меня с разбояниванием обьекта.
"Мы открылись!" епть. хотя адекватные люди есть везде, и они тут не при чем
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:53 [исправлен через 51 минуту]
А вы все знаете, что на викимапии можно объекты очень хорошо искать?

Это ещё уметь надо.
А мне пофигу, я время от времени выпиваю и вообще дружу с одним из модеров викимапии ;)
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 августа 2009 в 23:23
У дозоров хоть цель есть в этом лазеньи) А гадить могут все. Я тоже не люблю власть в нашей стране, ну как и все наверное. Но че-то никто не борится с ней и с дозорными тоже не борются. На словах просто все смелые...
0
Ссылка | 4 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:57
У дозоров хоть цель есть в этом лазеньи)

А у меня другая цель. Чья цель целее?

Я тоже не люблю власть в нашей стране, ну как и все наверное. Но че-то никто не борится с ней и с дозорными тоже не борются. На словах просто все смелые...

Драгоценный, смысл не в том, что никто не борется. Я один раз натыкалась на Дозорных в действии, ага. И кроить им щачло у меня желания не было. Мне и так было хорошо.
А насчёт власти... Знаешь, есть такой принцип, которым многие руководствуются - "Никто этого не делает, зачем мне делать?". В одних случаях я действую наоборот, в других - всё-таки согласно этому принципу. Ну пойду я бить дозоровцев\свергать власть, а кто меня поддержит? Если честно, мне ещё слишком дорога моя жизнь и мои сиськи, чтобы так вот глупо гибнуть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
3HAK
Николай Звегинцев 3HAK написал 3 августа 2009 в 10:13
+1 к сиськам!
Word
Word написал 3 августа 2009 в 10:46
насчет цели - она есть у всех. хотя бы чисто логически если прикинуть
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 августа 2009 в 23:30
Матом ты зря написал. Удалят коммент. Не все просто так ругают их, хоть бы кто с оргами поговорил). А про палево объектов.. Ну в контакте много групп таких. Да можно спокойно при жлании все узнатть. Небыло бы дозоров все бы на гопоту орали. Осуждать надо не всех дозорных и графитчиков и тд а м***ков )) они проблема главная)
0
Ссылка | 1 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:35
согласен. примерно об этом речь и шла
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 августа 2009 в 23:37
Тут были жесткие нападки на дозорных и подобных. Лан, хрен с этим. Тему раскрыли. А теперь спать)
0
Ссылка | 4 отв.
Word
Word написал 2 августа 2009 в 23:48
ага
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 августа 2009 в 23:59
Доброй ночи вам :)
А я пока напиваюсь в гордом одиночестве и без закуси :)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:19
ну нихера) все, теперь не усну)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 августа 2009 в 00:38
Да, вот так у меня трагично жизнь повернулась - куча алкоголя, никакого желания спать и никакого мужчины рядом.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 августа 2009 в 00:19
по дозоровским меткам можно объекты находить.
они любят объекты не охраняемые, так что там можно не опасаться. на стенах те пишут предупреждения о сторожах или опасностях, и ваще поганят все своими заданиями, мне впрочем не мешают, если объект боян.
но я объект шикарный нашел, пионерлагерь, а они и до туда добрались :( может быть по моим данным. вот и давай координаты кому ни попадя
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 августа 2009 в 00:39
Едиснтвенная польза от дозоров - они залазы помечают словом "Вход" :)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Word
Word написал 3 августа 2009 в 00:52
что пьеш-то???
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 августа 2009 в 00:54
Допью пиво и эль - и перейду на шампанское, его надо прикончить :)
Warlord
Warlord Warlord написало 3 августа 2009 в 01:24
- Личностей, привлекающих внимание к объектам, в результате чего на них наступает либо запил, либо дестрой.


как это? вы не любите сами себя? )))))))))))
0
Ссылка | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 4 августа 2009 в 11:29
Понимаешь ли, в чем дело, дорогой друг...
Любое увлечение привлекает людей разной степени адекватности. То есть сферический житель Урбантрипа в вакууме - это не категория, скорее, пустое множество.
Поэтому адекватная часть "нас" не очень любит неадекватную.
Как известно, очень массовое посещение объектов, даже самых боянистых, причиняет им вред (см. Ховринку)
Поэтому любой уважающий не только себя, но и других, любитель заброшеных мест (не важно - Свалкер, Фотограф или кто еще) старается:
1. Оставить как можно меньше следов своего посещения
2. Стараться сохранить объект путем неразглашения его коордимнат, мест входа и т.д.
Для того, чтобы не только самому получить удовольствие, но и оставить возможность для получения удовольствия коллегшам.
STrust
Ярик Олейник STrust написало 3 августа 2009 в 06:16
Привлекать внимание - это не посещать обьекты, а ходить шарой, орать, крушить, гадить, сратся с охраной, упиватся в жопу.
0
Ссылка | 1 отв.
Predator
Predator написал 3 августа 2009 в 19:56
Во-во! +1
Warlord
Warlord Warlord написало 4 августа 2009 в 13:40
2. Стараться сохранить объект путем неразглашения его коордимнат, мест входа и т.д.


да, Юрик. тут вообще никто никакие координаты не разглашает,ага) не смеши
0
Ссылка | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 4 августа 2009 в 21:12
Ну, тут разглашают... Но первый пункт кагбе намекает? =)
Alvind
Василий Воропаев Alvind написало 18 сентября 2009 в 15:11 [исправлен через 5 минут]
Блин, начал писать в теме про энку, а оказывается про родной дозор отдельная забацана )))
Отмечу и здесь, что реальную почву для нелюбви к какому-то движению, вызывает творимое малой ее частью, неадекватной. Идиоты есть везде. Это объективный факт реальности. И я готов прозакладывать душу, что "крутые трусталкери", всевозможного дестроя, засирания и прочего, на объектах сотворили как минимум не меньше, чем дозорные. Поэтому прямые оскорбления "дозор свиньи" и прочее, кажутся несколько неуместными.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.