Paris Urban Exploration. Подземелья Парижа
Чтобы выбить стекло без шума, нужно сперва наклеить на него несколько слоев скотча, тогда куски стекла не поранят и не будут громко падать. Практически любой дверной замок открывается отверткой меньше, чем за минуту. В туннеле метро можно выкрутить лампочку, разбить колбу и вкрутив ее на место подкурить, пока нить накаливания не перегорит. Urban Exploration дает весьма сомнительный багаж знаний об окружающем мире.
В 3:15 в одном из тупиков парижских каткомб мы нашли такой вот трон из человеческих костей, свечи еще горели, кто-то правил здесь всего несколько минут назад
Я хотел попасть в Париж уже много лет, и теперь, постфактум, смаковал холодный ноябрьский воздух вперемешку с пробирающим до кончиков волос ощущением прикосновения к мечте. Таким же живым, как лица статуй на кладбище Пер-Лашез, где я минут десять просидел ожидая когда бронзовая мать наконец откроет глаза. Мы держались вдали от туристических мест, которые не очень то и отличаются в разных частях света. Я так много видел их в Азии… Туристы из Европы и Америки останавливаются в популярных туристических местах с барами, ресторанчиками и хостелами. У них есть с десяток достопримечательностей в чек листе из «лонли-пленет», бар и парочка заезженных диалогов, чтобы хорошо провести время. Это особая международная инфраструктура, туристы платят деньги за достопримечательности, выпивку и койку и так в любой стране мира, так что я бы даже не стал ездить из страны в страну, если б не интересовало что-то конкретное.
Город двадцати двух веков, оставляет очень странное еле-заметное ощущение упадка. Казалось бы, уровень жизни очень высок, контроля почти нет: в транспортной системе все на совести пассажиров, в супермаркетах не заставляют оставлять рюкзак в камере хранения, бесплатные туалеты на улицах. Все очень цивилизовано. Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Мы прыгали через турникеты и убегали от контролеров, это даже весело и экономия где-то сто евро на человека получается. Толпа лезет по громоотводу на собор? Да мы же просто пофотографировать и люди в ответ не стреляют из ружжа, а типа ОК. Толерантность.
Через оборотную петлю построенную в 1902году, переоборудованную в подсобные помещения а сейчас заброшенную мы попали в отстойник довоенных поездов метро. Некоторые экземпляры говорят еще из 1920х. Внешне они сильно попачканы граффити, но внутри стоит аутентичный душок истории со старыми рекламными объявлениями и картами тогдашних линий.
Впереди участок туннеля с поездами заканчивается, за ним решетка и датчики сигнализации.
Вообще Париж красивый город, с огромным количеством радующих мой художественный вкус архитектурных излишеств.
На пару дней прилетел Раскалов и была горячая тусовка на крыше с видом на Эйфелеву башню.
Одним из самых значительных для меня мест оказались катакомбы Парижа. Огромная сеть облагороженных заброшенных туннелей под городом, полностью параллельная реальность. Местами это что-то вроде центра современного искусства и протеста, только совсем андеграунд, местами ощущаешь предания веков похрустывающие под ногами и подземный воздух так полон неизвестной истории что хоть топор вешай.
Интерпретация волн Кацусики Хокусая в гроте «Пляж», самое тусовочное место парижских катакомб. Говорят, в субботу вечером здесь уже просто не протолкнуться. В катакомбах всегда полно народу, стоит остановиться и прислушаться как станет понятно что где-то поблизости ходят группы людей, не только катафилов в катакомбы водят огромное количество нелегальных экскурсий. Благо, есть что посмотреть.
Зал с горгульями.
Вообще меня приятно удивило, что во многих местах прижской подземки доводилось встречать всякие скульптуры, и арт-объекты. Иногда это могла быть статуя, монумент, интересно сложенные окружающие предметы, гравюра, лепнина.
Мы попали на ДР к одному известному в узких кругах эксплореру из UK. Было весело, в отдаленном гроте все тусили, плясали, пили общались до утра.
Ближе к утру пошли искать оссуарий. В 1780-м году стена, отделявшая кладбище Невинных от домов на соседней улице Рю де ля Лянжри, обрушилась. Подвалы близлежащих домов наполнились останками умерших и огромным количеством грязи и нечистот. Кладбище закрыли окончательно и хоронить в Париже запретили. В продолжение 15 месяцев каждую ночь конвои в чёрном вывозили кости, чтобы затем продезинфицировать, обработать и уложить в заброшенные карьеры Томб-Исуар на глубине 17,5 метров. Позже было решено очистить ещё 17 кладбищ и 300 культовых мест города. Здесь покоятся останки почти шести миллионов человек, жителей Парижа, людей 15 поколений.
Часть Томб-Исуар отгородили и сделали музей катакомб. Все стены шахт аккуратно выложены человеческими останками, вход 8 евро.
Канал Сен-Мартен прорыли в 20х годах XIX века и примерно тогда же взяли под землю на протяжении 2х км. Это грандиозное сооружение предназначено для облегчения речного судоходства.
Деловой центр Парижа «Дефенс».
Под этим районом находятся огромные технические помещения, которые никак не используются.
Пока на улице гремели взрывы, мы бежали по туннелям метро в районе станции Опера. Хотя, по сравнению с остальной программой в тот день (крыши, чердаки, получасовой зацепинг) я вообще удивлен, как мы не сошли за терористов.
Грандиозная для своего времени развилка трех веток метро находящаяся под площадью Опера оказалась тесноватой весьма не удобной для фотосьемки и культурного отдыха с пивком. Одной рукой приходилось держать камеру и балансируя над двумя линиями второй цепляться за клепаный мост в метрошите.
Подземные переходы заброшенной станции Saint Martin в свое время облюбовали всяческие маргиналы и бездомные. Станцию закрыли перед второй мировой войной в 1939м году, после войны открыли, но не надолго. Мы спустились на более глубокий уровень.
Здесь все еще можно встретить керамическую довоенную 3D рекламу. Вот здесь, например, дезодорант и полная победа над бактериями и запахами.
Платформа станции частично отгорожена от линий и переделана в технические помещения.
Во многих местах можно встретить старинные стрелки, которые приводятся в движение ручным приводом.
На стене видны остатки рекламных плакатов довоенного времени. Интересно, что они в керамической рамке и уже тогда именно для целей рекламы это место и задумывалось.
Небольшой старинный бункер под электростанцией метро. Система вентиляции воздуха приводится в движение с помощью мускульной тяги велосипедиста. Попасть в бункер можно через запутанную систему кабельных коллекторов выходящую в заброшенную подстанцию метро, в уже под ней находится бункер.
Еще одно примечательное место в подземельях Парижа – ССВ выходящее между путей оживленной линии. Здесь я впервые попробовал Blank Rose, за что спасибо Алихану.
Еще одно легендарное место – заброшенная станция Croix-Rouge, была закрыта в 1939м году и с тех пор больше не используется. Поезда проносятся мимо нее без остановки.
Изрядно потаскавшись по подземному Парижу мы решили отправиться в Нормандию. В 200 километрах на серо-запад от Парижа находится место невероятной красоты, огромные меловые скалы вертикально поднялись над проливом Ла-Манш и в своем величии вдохновляли многих художников. Запах листвы в нормандском лесу по утру, я врядле когда-то забуду.
Мы застали прилив и солнце медленно осветило бесконечную водную гладь и плотный густой ковер зеленой травы на краю обрыва, прохладный ветер трепал волосы и я был очень рад что жив и могу все это видеть и чувствовать. Весь день мы бродили вдоль клифа и наслаждались природой, в конце прогулялись по окрестным фермам и вернулись в Этрету.
Средневековый городок Этрета затерялся среди скал на побережье Нормандии.
Во время отлива становится возможным погулять по пляжу.
В Париже мы встретились с Алиханом и трейсерами из команды Hit the Road, отлично погуляли и посетили несколько крыш.
С руфингом в Париже в основном проблемно. Город застроен 5-7 этажными зданиями, последний этаж которых занимают мансарды, так что особо не походишь.
В последний вечер, после терактов мы просто пили красное сухое вино с видом на Собор Парижской Богоматери. Подумать только, это здание было построено в 1163-1345 годах.
Будапешт встретил нас дождями, кидаловом в магазе и штрафом в 50 евро которые вручили лично мне за проезд в метро без билета. Разумеется, я вытер им жопу и выкинул, но осадочек в душе остался. Тут внезапно я охладел к посещению новых объектов и был рад простой прогулке по столице Венгрии, чья пышность в былые времена, несомненно, превосходил и Петербург и Париж.
Смена часовых у дворца.
Прекрасное здание Венгерского парламента в неоготическом стиле.
Самое замечательное в этой поездке это люди. Такой пестрой международной тусовки по Urban Exploration мне встречать еще не доводилось. Эксплореры из Великобритании, Франции, Украины, России, Германии, Австралии. Постоянный движ и общий подъем, этим мне запомнится этот странный период моей жизни. За компанию спасибо Максу, Раскалову, Алихану, Коннору, Джоани, Саймону, парням из Hit The Road и всем кого удалось повидать. Обязательно еще увидимся!
В 3:15 в одном из тупиков парижских каткомб мы нашли такой вот трон из человеческих костей, свечи еще горели, кто-то правил здесь всего несколько минут назад
Я хотел попасть в Париж уже много лет, и теперь, постфактум, смаковал холодный ноябрьский воздух вперемешку с пробирающим до кончиков волос ощущением прикосновения к мечте. Таким же живым, как лица статуй на кладбище Пер-Лашез, где я минут десять просидел ожидая когда бронзовая мать наконец откроет глаза. Мы держались вдали от туристических мест, которые не очень то и отличаются в разных частях света. Я так много видел их в Азии… Туристы из Европы и Америки останавливаются в популярных туристических местах с барами, ресторанчиками и хостелами. У них есть с десяток достопримечательностей в чек листе из «лонли-пленет», бар и парочка заезженных диалогов, чтобы хорошо провести время. Это особая международная инфраструктура, туристы платят деньги за достопримечательности, выпивку и койку и так в любой стране мира, так что я бы даже не стал ездить из страны в страну, если б не интересовало что-то конкретное.
Город двадцати двух веков, оставляет очень странное еле-заметное ощущение упадка. Казалось бы, уровень жизни очень высок, контроля почти нет: в транспортной системе все на совести пассажиров, в супермаркетах не заставляют оставлять рюкзак в камере хранения, бесплатные туалеты на улицах. Все очень цивилизовано. Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Мы прыгали через турникеты и убегали от контролеров, это даже весело и экономия где-то сто евро на человека получается. Толпа лезет по громоотводу на собор? Да мы же просто пофотографировать и люди в ответ не стреляют из ружжа, а типа ОК. Толерантность.
Через оборотную петлю построенную в 1902году, переоборудованную в подсобные помещения а сейчас заброшенную мы попали в отстойник довоенных поездов метро. Некоторые экземпляры говорят еще из 1920х. Внешне они сильно попачканы граффити, но внутри стоит аутентичный душок истории со старыми рекламными объявлениями и картами тогдашних линий.
Впереди участок туннеля с поездами заканчивается, за ним решетка и датчики сигнализации.
Вообще Париж красивый город, с огромным количеством радующих мой художественный вкус архитектурных излишеств.
На пару дней прилетел Раскалов и была горячая тусовка на крыше с видом на Эйфелеву башню.
Одним из самых значительных для меня мест оказались катакомбы Парижа. Огромная сеть облагороженных заброшенных туннелей под городом, полностью параллельная реальность. Местами это что-то вроде центра современного искусства и протеста, только совсем андеграунд, местами ощущаешь предания веков похрустывающие под ногами и подземный воздух так полон неизвестной истории что хоть топор вешай.
Интерпретация волн Кацусики Хокусая в гроте «Пляж», самое тусовочное место парижских катакомб. Говорят, в субботу вечером здесь уже просто не протолкнуться. В катакомбах всегда полно народу, стоит остановиться и прислушаться как станет понятно что где-то поблизости ходят группы людей, не только катафилов в катакомбы водят огромное количество нелегальных экскурсий. Благо, есть что посмотреть.
Зал с горгульями.
Вообще меня приятно удивило, что во многих местах прижской подземки доводилось встречать всякие скульптуры, и арт-объекты. Иногда это могла быть статуя, монумент, интересно сложенные окружающие предметы, гравюра, лепнина.
Мы попали на ДР к одному известному в узких кругах эксплореру из UK. Было весело, в отдаленном гроте все тусили, плясали, пили общались до утра.
Ближе к утру пошли искать оссуарий. В 1780-м году стена, отделявшая кладбище Невинных от домов на соседней улице Рю де ля Лянжри, обрушилась. Подвалы близлежащих домов наполнились останками умерших и огромным количеством грязи и нечистот. Кладбище закрыли окончательно и хоронить в Париже запретили. В продолжение 15 месяцев каждую ночь конвои в чёрном вывозили кости, чтобы затем продезинфицировать, обработать и уложить в заброшенные карьеры Томб-Исуар на глубине 17,5 метров. Позже было решено очистить ещё 17 кладбищ и 300 культовых мест города. Здесь покоятся останки почти шести миллионов человек, жителей Парижа, людей 15 поколений.
Часть Томб-Исуар отгородили и сделали музей катакомб. Все стены шахт аккуратно выложены человеческими останками, вход 8 евро.
Канал Сен-Мартен прорыли в 20х годах XIX века и примерно тогда же взяли под землю на протяжении 2х км. Это грандиозное сооружение предназначено для облегчения речного судоходства.
Деловой центр Парижа «Дефенс».
Под этим районом находятся огромные технические помещения, которые никак не используются.
Пока на улице гремели взрывы, мы бежали по туннелям метро в районе станции Опера. Хотя, по сравнению с остальной программой в тот день (крыши, чердаки, получасовой зацепинг) я вообще удивлен, как мы не сошли за терористов.
Грандиозная для своего времени развилка трех веток метро находящаяся под площадью Опера оказалась тесноватой весьма не удобной для фотосьемки и культурного отдыха с пивком. Одной рукой приходилось держать камеру и балансируя над двумя линиями второй цепляться за клепаный мост в метрошите.
Подземные переходы заброшенной станции Saint Martin в свое время облюбовали всяческие маргиналы и бездомные. Станцию закрыли перед второй мировой войной в 1939м году, после войны открыли, но не надолго. Мы спустились на более глубокий уровень.
Здесь все еще можно встретить керамическую довоенную 3D рекламу. Вот здесь, например, дезодорант и полная победа над бактериями и запахами.
Платформа станции частично отгорожена от линий и переделана в технические помещения.
Во многих местах можно встретить старинные стрелки, которые приводятся в движение ручным приводом.
На стене видны остатки рекламных плакатов довоенного времени. Интересно, что они в керамической рамке и уже тогда именно для целей рекламы это место и задумывалось.
Небольшой старинный бункер под электростанцией метро. Система вентиляции воздуха приводится в движение с помощью мускульной тяги велосипедиста. Попасть в бункер можно через запутанную систему кабельных коллекторов выходящую в заброшенную подстанцию метро, в уже под ней находится бункер.
Еще одно примечательное место в подземельях Парижа – ССВ выходящее между путей оживленной линии. Здесь я впервые попробовал Blank Rose, за что спасибо Алихану.
Еще одно легендарное место – заброшенная станция Croix-Rouge, была закрыта в 1939м году и с тех пор больше не используется. Поезда проносятся мимо нее без остановки.
Изрядно потаскавшись по подземному Парижу мы решили отправиться в Нормандию. В 200 километрах на серо-запад от Парижа находится место невероятной красоты, огромные меловые скалы вертикально поднялись над проливом Ла-Манш и в своем величии вдохновляли многих художников. Запах листвы в нормандском лесу по утру, я врядле когда-то забуду.
Мы застали прилив и солнце медленно осветило бесконечную водную гладь и плотный густой ковер зеленой травы на краю обрыва, прохладный ветер трепал волосы и я был очень рад что жив и могу все это видеть и чувствовать. Весь день мы бродили вдоль клифа и наслаждались природой, в конце прогулялись по окрестным фермам и вернулись в Этрету.
Средневековый городок Этрета затерялся среди скал на побережье Нормандии.
Во время отлива становится возможным погулять по пляжу.
В Париже мы встретились с Алиханом и трейсерами из команды Hit the Road, отлично погуляли и посетили несколько крыш.
С руфингом в Париже в основном проблемно. Город застроен 5-7 этажными зданиями, последний этаж которых занимают мансарды, так что особо не походишь.
В последний вечер, после терактов мы просто пили красное сухое вино с видом на Собор Парижской Богоматери. Подумать только, это здание было построено в 1163-1345 годах.
Будапешт встретил нас дождями, кидаловом в магазе и штрафом в 50 евро которые вручили лично мне за проезд в метро без билета. Разумеется, я вытер им жопу и выкинул, но осадочек в душе остался. Тут внезапно я охладел к посещению новых объектов и был рад простой прогулке по столице Венгрии, чья пышность в былые времена, несомненно, превосходил и Петербург и Париж.
Смена часовых у дворца.
Прекрасное здание Венгерского парламента в неоготическом стиле.
Самое замечательное в этой поездке это люди. Такой пестрой международной тусовки по Urban Exploration мне встречать еще не доводилось. Эксплореры из Великобритании, Франции, Украины, России, Германии, Австралии. Постоянный движ и общий подъем, этим мне запомнится этот странный период моей жизни. За компанию спасибо Максу, Раскалову, Алихану, Коннору, Джоани, Саймону, парням из Hit The Road и всем кого удалось повидать. Обязательно еще увидимся!
Болотный Кот Drol
написал 3 декабря 2015 в 19:13
Круто! Боже, как же у них изгажены объекты то! Такие места испоганили сволочи! :(
+75
Ссылка
| 11 отв.
Chlorum
написал 3 декабря 2015 в 23:29
Болотный Кот Drol
написал 3 декабря 2015 в 23:33
Василий Минковский CatBug
написал 4 декабря 2015 в 00:59
Болотный Кот Drol
написал 4 декабря 2015 в 01:01
Василий Минковский CatBug
написал 4 декабря 2015 в 01:07
FliXis
написал 4 декабря 2015 в 11:52
Болотный Кот Drol
написал 4 декабря 2015 в 11:58
Иван Барабан dghdfh
написал 4 декабря 2015 в 14:00
Болотный Кот Drol
написал 4 декабря 2015 в 14:11
Крэш Бандикут Sverdlov
написал 4 декабря 2015 в 12:44
[исправлен через 3 минуты]
Только жители сайта могут оставлять комментарии.