Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
KekC
Ваня Штопор написал 3 апреля 2016 в 15:23 [ Назад ]

Digger demo 2

Первая локация бомбарь, далее как в прошлый раз.

Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Исследование бомбоубежища. Далее можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеется небольшой пазл, гермодверь, метровагоны, монтер.

Автор: ~Smith~

Скачать (220 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0

Что бы вы хотели увидеть в продолжении?

Image


Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
NordSkif
Скифъ Северный NordSkif написал 3 апреля 2016 в 15:26
Всегда радостно видеть, что кто-то занимается подобными вещами! Так держать!

p.s. в продолжении пили подземную речку :)
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 3 апреля 2016 в 15:30
Что бы вы хотели увидеть в продолжении?
Чтобы ты допилил до ума хоть одну из локаций, а не плодил кучу сырых. Но за старания плюс.
+57
Ссылка | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 3 апреля 2016 в 23:55
trashed25: наверное движок от "Халфы". Помню в своё время было куча редакторов под движок "ГТА Вайсити", там с текстурами намного лучше. Я одно время даже копался в этом...
KekC
Ваня Штопор KekC написал 4 апреля 2016 в 19:43
trashed25: Это всего лишь демонстрационная версия. Разумеется в дальнейшем будет и большая детализация, по мере роста популярности данного творения и поступления конструктивных предложений будут и новые локации, пазлы и прочее.
FAZAN
Urban Fuhrer FAZAN написал 3 апреля 2016 в 16:20
Круто :)
DmitryPenumbra
DmitryPenumbra написал 3 апреля 2016 в 16:25
Круто! Давай даделывай и будем в Digger играть.
0
Ссылка | 1 отв.
KAZHAN
Максим Владимирович KAZHAN написал 3 апреля 2016 в 21:10
DmitryPenumbra: ведь лазать то уже накладно
Grez
Vladimir Seleznev Grez написал 3 апреля 2016 в 18:20
С освещением и бампами беда... А в чем вообще это все делалось?
+9
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 4 апреля 2016 в 19:37
Grez: Редактор jackhammer.
3BEPECT
Алексей Мазутов 3BEPECT написал 4 апреля 2016 в 08:05 [исправлен через 1 минуту]
Жду функции отключения теней и прочих эффектов, ведь из-за плохой оптимизации мой сантирадинький ноутбук не выдает больше 2 фпс.

По этой причине не смог оценить и первую часть игрушки.

(Уже 7 раз подряд пытаюсь исправить ошибку, каждый раз отправляется без изменений! Пусть остается как было!)
0
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 4 апреля 2016 в 19:37
3BEPECT: Чтобы переключить динамические тени и освещение на статичное достаточно запустить Digger.bat и в консоле прописать gl_renderer 0.
Termax
Бес Палева Termax написал 4 апреля 2016 в 13:45
Очень давно хотел что-то подобное запилить, но руки не доходили. Только я планировал использовать Unreal Engine, третий или четвёртый.
Wonholder
Wonholder написал 4 апреля 2016 в 23:13
Похоже на движок от сталкера.
0
Ссылка | 3 отв.
Simer
Серафим Громов Simer написал 5 апреля 2016 в 13:52
Wonholder: скорее текстуры просто
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 5 апреля 2016 в 19:05
Simer: Текстуры все самопал.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 5 апреля 2016 в 19:05
Wonholder: Движок Xash.
OMGtime
OMGtime написал 5 апреля 2016 в 00:25
Делай онлайн с донатом. Школьники будут тащить пуги, дп-24 и прочую химзу, убегать от чоповцев, а за донат можно будет купить "американский армейский камуфляж"™, "американский армейский ножык"™ и откупаться от полицаев. Ну да, еще и шапки разные, учись у Valve.
+10
Ссылка | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 5 апреля 2016 в 01:36
OMGtime: stalker online называется, или DayZ :)
Termax
Бес Палева Termax написал 5 апреля 2016 в 02:11
Не совсем понял суть пазлов. Зачем запускать генератор, если компьютер и проектор включаются и без него? После включения проектора прибегает монтер (который, кстати, дружелюбен, что странно...), но никакого подобия стелса не прослеживается, и кликанье на него ни на что не влияет. Далее, я привёл с поверхности военного, и он убил монтера. ВТФ. Потом, как я пони маю, надо открыть вторую гермодверь? Но как?.. Что делает люк водоканала в бомбоубежище, я пожалуй, даже спрашивать не буду. Некоторые тайны должны остаться тайнами.

В игре очень неинформативный звук. Это всегда печально, а для симулятора дигга просто недопустимо. Отсутствует эхо, реверберация, дистанция распространения звуков очень маленькая, они имеют непредсказуемую громкость. В то время как на самом-то деле, звуковое окружение должно быть основной фичей.
+10
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 5 апреля 2016 в 19:14
Termax: Пазлы упрощенные, планировалась более сложная планировка бомбаря (может позднее будут добавлены новые помещения). Генератор запускать нужно, чтобы свет подать и все (скорее всего фонарик будет разряжаться, но это уже в новых версиях). Включив проектор появиться так сказать дружественный диггер (а не монтер), при кликанье на которого можно увидеть его изречения (планируется более глубокая :) скриптовка всего этого). Герму открывать не надо, На дороге (далее спойлер), блокированной военными есть канализация. Насчет звука, движок позволяет сделать в помещениях эхо и тому подобные эффекты (тоже все будет).
Termax
Бес Палева Termax написал 5 апреля 2016 в 05:53
Однако, у проекта есть большой потенциал для термоядерной трешевости. На уровне "станция" уже непроизвольно ожидаешь возможности какого-то прикола в духе разбивания мусорного бака, из которого вылезает трёхметровая крыса и нападает на охранника, но нет...
0
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 5 апреля 2016 в 19:15
Termax: Приму к сведению.
Simer
Серафим Громов Simer написал 5 апреля 2016 в 13:53
Офигенно, вечером качну и посмотрим :)
Всегда хотел что бы было что то подобное, продолжай в том же духе!
maxmax
maxmax написал 5 апреля 2016 в 16:59
Как что? Конечно же, подземное море, в которое можно спуститься через Колодец Трех Рек!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.