Digger demo 3
Первая локация бомбарь, затем канализация, далее ВШ, станция, тоннель.
Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Исследование бомбоубежища и канализации. Далее можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеются небольшие пазлы, гермодверь, трубы, метровагоны, монтер.
Автор: ~Smith~
Скачать (243 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0
Что бы вы хотели увидеть в продолжении?
Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Исследование бомбоубежища и канализации. Далее можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеются небольшие пазлы, гермодверь, трубы, метровагоны, монтер.
Автор: ~Smith~
Скачать (243 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0
Что бы вы хотели увидеть в продолжении?
Лакмусова Бумажка alex177ru
написал 24 апреля 2016 в 10:41
годно, но лучше оптимизировать/улучшить графон у существующей по моему
0
Ссылка
| 1 отв.
Ваня Штопор KekC
написал 25 апреля 2016 в 19:41
FelixRigo
написал 24 апреля 2016 в 11:28
Может я один лох, но у меня только на половина экрана картинка, а вторая половина пропала сверху.
0
Ссылка
Александр Росатый TC72
написал 24 апреля 2016 в 13:10
Stimboy
написал 24 апреля 2016 в 18:11
[исправлен через 59 секунд]
TC72: помню в середине 2000х продавали CD диски с названием 3D-конструктор. Что то вроде проги в которой можно как конструктор лепить из типовых элементов (типо ж\б колодец; лестница; труба и т.п.) разные объекты подземных коммуникаций и даже небольшие города. После сборки своего объекта в проге можно было опробовать его как в игре. Возможно это что то подобное. Я тоже такими прогами для GTA-VC увлекался., даже сделал несколько простеньких коммерческих заказа для одной строительной фирмы.
Ваня Штопор KekC
написал 25 апреля 2016 в 19:43
Stimboy
написал 28 апреля 2016 в 19:35
KekC: ясно. Я возился как то в подобной проге но для ГТА. А насколько большую локацию тут можно сделать? Получится например засунуть большой завод? У меня есть 3D модель реального объекта - завод Красный треугольник" в Питере, которую я ещё доделываю. Но рисовать её по новой в этой проге это тяжко. Возможно ли импортировать файлом, прога его распознает?
Ваня Штопор KekC
написал 29 апреля 2016 в 19:37
Stimboy
написал 29 апреля 2016 в 21:33
[исправлен через 1 минуту]
KekC: саму модель я делаю в "SketchUp 8", сразу решил отказаться от более тяжёлых прог типо "T-FLEX CAD" и "Компас" в которых я раньше и работал. "T-FLEX CAD" мне очень нравился своей примочкой фотореалистики, а "Компас" анимацией. Но такая большая модель в этих прогах бы быстро повисла. А "SketchUp 8" норм потянула. Хотя мощности компа уже не хватает.
Вот некоторые мои ранние работы:
"T-FLEX CAD" - 1 2 3
"Компас" - 1 2 3
"SketchUp 8" - 1 2 ещё тут можно добиться не плохой картинки...
Вот некоторые мои ранние работы:
"T-FLEX CAD" - 1 2 3
"Компас" - 1 2 3
"SketchUp 8" - 1 2 ещё тут можно добиться не плохой картинки...
Ваня Штопор KekC
написал 29 апреля 2016 в 21:39
Stimboy
написал 29 апреля 2016 в 21:47
[исправлен через 56 секунд]
Ваня Штопор KekC
написал 25 апреля 2016 в 19:42
Altuf tramo1mpkzurban
написал 24 апреля 2016 в 18:34
Очень круто, развивай эту тему!
+10
Ссылка
Владимир Малдер Mulder
написал 26 апреля 2016 в 01:42
От создателей безалкогольного пива и резиновой бабы :)
Молодца :) отлично.
Молодца :) отлично.
0
Ссылка
Серафим Громов Simer
написал 26 апреля 2016 в 19:30
Надо добавить текстуры с разрешением по выше, а то как кс 1.6 выглядит..
Потом очень большой минут то что в игре очень мало звуков, по началу я вообще думал что в игре его нет, и когда вшу выбил то думал что обосрусь от неожиданности..
То есть не шагов, не окружения.. Да и подглючиват звук бывает.
А так идея хорошая, но нужно очень многое улучшать и доделывать..
Кстати в метро почему то отсутствует КР..
И еще свет ламп в бомбаре слишком яркий, аж глаза режет, и это при любых настройках яркости.. просто сплошной пересвет.
И да, что делать когда в метро за тобой монтер гоняется? Бегаю по платформе, а куда идти не понятно.. одна дверь от туалета есть, но открыть ее нельзя
Потом очень большой минут то что в игре очень мало звуков, по началу я вообще думал что в игре его нет, и когда вшу выбил то думал что обосрусь от неожиданности..
То есть не шагов, не окружения.. Да и подглючиват звук бывает.
А так идея хорошая, но нужно очень многое улучшать и доделывать..
Кстати в метро почему то отсутствует КР..
И еще свет ламп в бомбаре слишком яркий, аж глаза режет, и это при любых настройках яркости.. просто сплошной пересвет.
И да, что делать когда в метро за тобой монтер гоняется? Бегаю по платформе, а куда идти не понятно.. одна дверь от туалета есть, но открыть ее нельзя
0
Ссылка
| 1 отв.
Ваня Штопор KekC
написал 26 апреля 2016 в 19:36
Simer: Если разрешение текстур не такие, как на приведенных скриншотах, значит включился старый рендер (gl_renderer 0 в консоле), надо запустить Digger.bat и прописать в консоле gl_renderer 1. Над звуками еще поработаем. Отсутсвие КР в дальнейших апдейтах будет устранено. В принципе в бомбаре не обязательно включать освещение, чтобы пройти дальше. На станции далее спойлер: необходимо перелезть по решетке.
mbk mbk mbk
написал 28 апреля 2016 в 19:59
оффтоп
добрый вечер! вы ещё маппите под 1.6?
большие открытые пространства на ваших мапах, как вы, конечно, знаете, приводят к огромным величинам вполи из-за которых они обречены на синглплэер. ну и размеры архивов с ресурсами которые приходится качать по несколько минут тоже демотивируют админов ставить ваши карты на сервер, т.к. уники стоят денег и им проще поставить дд2х2 и не париться.
но качественные карты на отечественную тематику сейчас востребованы как никогда и я уверен, что на данном ресурсе найдётся уйма объектов в спб и ленобласти с интересной с точки зрения геймплэя планировкой и при этом без этих самых открытых пространств
большие открытые пространства на ваших мапах, как вы, конечно, знаете, приводят к огромным величинам вполи из-за которых они обречены на синглплэер. ну и размеры архивов с ресурсами которые приходится качать по несколько минут тоже демотивируют админов ставить ваши карты на сервер, т.к. уники стоят денег и им проще поставить дд2х2 и не париться.
но качественные карты на отечественную тематику сейчас востребованы как никогда и я уверен, что на данном ресурсе найдётся уйма объектов в спб и ленобласти с интересной с точки зрения геймплэя планировкой и при этом без этих самых открытых пространств
0
Ссылка
Бес Палева Termax
написал 30 апреля 2016 в 07:16
Переходи на Unreal Engine 4 или хотя бы Unity, они позволяют делать охуенную детализацию с современными эффектами.
Для того, чтобы передать диггерскую атмосферу, придётся делать кое-что, что первый соурс не умеет: например, динамический свет без проседания ФПС, скруглённые, плавные обводы подземных тоннелей и ходков (вспомним, какой няшной штукатуркой и набрызг-бетоном там всё покрыто, ни одной острой грани!), современные системы частиц. Очень важно реалистичное распространение звуков. Вообще игра про диггерство должна брать не невероятным фотореализмом, а атмосферностью, узнаваемостью архитектуры и звуком. Звук вообще очень важен, в большинстве случаев лазая, ориентируешься именно по нему. Механика процесса должна чем-то напоминать... игру про Слендера, скорее всего: собрать Х элементов хабара или посетить Х участков, символизирующих фотки для отчота, при этом миссия осложняется как пазлами, так и приходом враждебной фауны в случае нарушения режима скрытности, создания шума и засвета перед сигналками :) При этом, для проигрыша, вовсе не обязательно быть "убитым", достаточно, в полное подобие реальности, просто некоторое время побыть в поле зрения монтера или чопа. Большой сложности опасаться не надо. Наоборот, процесс должен быть наподобии Дарк Соулс, понимание мира методом научного тыка. Ирл-то оно так и происходит :3
Прохождение следует сделать, скорее всего, не совсем линейным. В смысле, некоторые локации должны быть проходибельными только при посещении других и получения необходимой информации и инструментов. При этом на количество носимых гаджетов должно быть ограничение: приплёлся с разводником и кусачками к решётке из арматуры? Значит, не судьба. Пробуй другой уровень.
Для того, чтобы передать диггерскую атмосферу, придётся делать кое-что, что первый соурс не умеет: например, динамический свет без проседания ФПС, скруглённые, плавные обводы подземных тоннелей и ходков (вспомним, какой няшной штукатуркой и набрызг-бетоном там всё покрыто, ни одной острой грани!), современные системы частиц. Очень важно реалистичное распространение звуков. Вообще игра про диггерство должна брать не невероятным фотореализмом, а атмосферностью, узнаваемостью архитектуры и звуком. Звук вообще очень важен, в большинстве случаев лазая, ориентируешься именно по нему. Механика процесса должна чем-то напоминать... игру про Слендера, скорее всего: собрать Х элементов хабара или посетить Х участков, символизирующих фотки для отчота, при этом миссия осложняется как пазлами, так и приходом враждебной фауны в случае нарушения режима скрытности, создания шума и засвета перед сигналками :) При этом, для проигрыша, вовсе не обязательно быть "убитым", достаточно, в полное подобие реальности, просто некоторое время побыть в поле зрения монтера или чопа. Большой сложности опасаться не надо. Наоборот, процесс должен быть наподобии Дарк Соулс, понимание мира методом научного тыка. Ирл-то оно так и происходит :3
Прохождение следует сделать, скорее всего, не совсем линейным. В смысле, некоторые локации должны быть проходибельными только при посещении других и получения необходимой информации и инструментов. При этом на количество носимых гаджетов должно быть ограничение: приплёлся с разводником и кусачками к решётке из арматуры? Значит, не судьба. Пробуй другой уровень.
0
Ссылка
| 1 отв.
Ваня Штопор KekC
написал 30 апреля 2016 в 07:35
Termax: Хорошее описание, кое-что пойдет в дизайн-документ игры. Хабар и гаджеты планировались тоже. Переход на другой движок для этой игры не планируется т.к. разработкой занимается всего один левел-дизайнер. Другой вопрос что в скором времени понадобятся моделлеры и т.д. Вообще считаю, что движок Xash вполне справиться и с проседанием FPS при динамическом освещении, система частиц кое-какая есть, звуковые эффекты тоже, остается более качественно детализировать локации, существующими фототекстурами с системой материалов.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Но круто! Сейчас оценим и эту!