Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
KekC
Ваня Штопор написал 1 мая 2016 в 18:54 [ Назад ]

Digger demo 4

Первая локация заброшка, затем бомбарь, канализация, далее ВШ, станция, тоннель.

Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Исследование заброшенного здания, бомбоубежища и канализации. Далее можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеются небольшие пазлы, гермодверь, трубы, метровагоны, монтер, охранник.

Автор: ~Smith~

Скачать (285 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0

Что бы вы хотели увидеть в продолжении?

Image



Image
Image
Image
Image
Image
Image
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 2 мая 2016 в 13:51

Может все-таки доработать старое до идеала, а не штамповать все новое и новое, но скучное?

Раз ты так быстро штампуешь все новые и новые локации, не интереснее ли будет просто взять и нормально доработать скажем локацию со ВШой, тоннелем и станцией, улучшить сюжет (добавить к примеру датчики движения которые надо будет как-то обходить/отключать, а при сработке что-бы менты появлялись в объекте через 30 секунд к примеру), добавить какие-нибудь служебные разветвленные помещения под станцией, кабельные ходки с тем-же дачлом добавить... Вроде-бы не сложно для тебя это, но это будет гораздо интереснее, чем ползать по всяким пустым заброшкам с никаким сюжетом. Если не знаешь как там что устроено- спрашивай, готов всячески помочь.
+18
Ссылка | 10 отв.
Stimboy
Stimboy написал 2 мая 2016 в 17:11
artem32: усложнение сюжета значит больше запариваться с программированием - видимо реально но муторно...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 2 мая 2016 в 17:21
Stimboy: да тут даже не в усложнении сюжета дело. не мешало бы для начала просто заняться детализацией (как и на других работах). автор, вероятно, понимает, что это вызовет ухудшение производительности. или ему тупо лень и его и так устраивают каждодневные релизы с плюсиками и похвалой

мне кажется, что стоит сделать одну локацию, по-максимуму сократить большие открытые пространства, ну и, собственно, детализировать её. сочными текстурами, интересными моделями.
инфы на ресурсе, действительно, валом, анонимных консультантов - пруд-пруди. проект уникальный и будет здоров если он будет логически завершён
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 2 мая 2016 в 18:06 [исправлен через 42 секунды]
mbk: очень многие в игровой индустрии решают вопрос детализации не за счёт создания всё новых граней и полигонов (что сильно ест ресурсы), а именно за счёт качественных текстур. Например у здания есть большой, красивый, узористый карниз. Так вот этот самый карниз и узоры не рисуют в 3D, а просто накладывают на полигон - плоскость текстуру с уже нарисованным карнизом. В игре выглядит словно узоры реально трёхмерные но на самом деле их нет, просто текстура качественная.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 2 мая 2016 в 19:17 [исправлен через 1 минуту]
Stimboy: вы внимательно читали что я пишу? если нет, то я разложу по полочкам с вашего позволения:
1. уменьшить открытые пространства (за счёт этого сэкономить полигоны и вообще производительность)
2. в ограниченной локации постоянно ограничивать обзор игроку (повороты туннелей, перепады высот, вагоны..)
3. на сэкономленные ресурсы дать волю фантазии (качественные модели, чёткие текстуры, хороший свет). при этом нужно максимально избегать пустых мест на локации
как-то так

про то, что, например, водосточную трубу или шпалы лучше делать текстурой, а не моделью, я уверен, что автор знает за долгие годы маппинга
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 2 мая 2016 в 17:23
Stimboy: Ну уж лучше чутка попыхтеть и сделать что-то реально хорошее чем постоянно добавлять всякую скучную хренотень. Не так ли? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Stimboy
Stimboy написал 2 мая 2016 в 18:09
artem32: тогда это уже будет не бесплатно и не для раздачи на у3п :) За реально качественную графику и сюжет люди пашут за з\п.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
artem32
Тридцать Второй artem32 написал 2 мая 2016 в 18:36
Stimboy: За хорошую вещь можно и заплатить :)
Xaolas
Xaolas написал 2 мая 2016 в 22:18
Stimboy: ну, можно один раз постараться и сделать для того же портфолио, а потом идти рассылать резюме в геймдевелоперские компании
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
alex177ru
Лакмусова Бумажка alex177ru написал 3 мая 2016 в 00:17 [исправлен через 43 секунды]
Xaolas: ага, новая игра про даггиров выйдет в свет, тогда шкoлотники полезут в метро еще больше
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 3 мая 2016 в 11:00
alex177ru: будут отрабатывать навыки на тренажёре...
CODGER
CODGER написал 11 мая 2016 в 17:14
Чет я не понял, че с ментами после убежки делать?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.