Один день из жизни карьера
Доброго времени суток, Урбан!
Спешу поделиться с Вами одним днем из жизни крупнейшего карьера Урала!
Как Вы уже наверное догадались речь вновь пойдет об Асбестовском карьере.
В 1885 г. месторождение впервые было открыто А.П.Ладыженским. Месторождение было названо по названию ближайшей ЖД станции - Баженовским. Уже в 1889 г. было открыто несколько приисков и основан пос.Куделька, в будущем ставший городом Асбест.
В 1897 г. была открыта первая в России асбообогатительная фабрика, в будущем названная Октябрьская.
В советское время в Асбесте всего было построено 7 асбообогатительных фабрик. Фабрики №1, 2 и 3 ушли под карьер. На месте фабрики №2 ныне располагается асфальтовый завод, о чем я расскажу ниже. Фабрику №5 забросили. А фабрику №7 просто не достроили. Фабрики №4 и 6 работают и сейчас.
На фото ведется погрузка и перевозка руды конной тягой на вагонетках "коппель", закупаемых из Германии, объемом в 1 куб.сажень.
В то время вся погрузка осуществлялась исключительно ручным трудом даже зимой. На приисках, где и вовсе отсутствовала жд-колея (Грязневские, Трудовой Отдых, Окуневский и др.), асбест перевозили в конных повозках.
Панорама карьера, январь 1969 г.
Хватит истории, перейдем к тому как живет карьер сегодня!
Виды на Центральный карьер со стороны бывшего Центрального Рудоуправления.
Работа кипит.
А вот и тот асфальтовый завод, который находится между двумя отвалами на месте бывшей асбообогатительной фабрики №2.
Электровозы ПЭ2М.
Из-за отвала №3 выглядывает труба фабрики №4.
Всем спасибо за внимание!
Спешу поделиться с Вами одним днем из жизни крупнейшего карьера Урала!
Как Вы уже наверное догадались речь вновь пойдет об Асбестовском карьере.
В 1885 г. месторождение впервые было открыто А.П.Ладыженским. Месторождение было названо по названию ближайшей ЖД станции - Баженовским. Уже в 1889 г. было открыто несколько приисков и основан пос.Куделька, в будущем ставший городом Асбест.
В 1897 г. была открыта первая в России асбообогатительная фабрика, в будущем названная Октябрьская.
В советское время в Асбесте всего было построено 7 асбообогатительных фабрик. Фабрики №1, 2 и 3 ушли под карьер. На месте фабрики №2 ныне располагается асфальтовый завод, о чем я расскажу ниже. Фабрику №5 забросили. А фабрику №7 просто не достроили. Фабрики №4 и 6 работают и сейчас.
На фото ведется погрузка и перевозка руды конной тягой на вагонетках "коппель", закупаемых из Германии, объемом в 1 куб.сажень.
В то время вся погрузка осуществлялась исключительно ручным трудом даже зимой. На приисках, где и вовсе отсутствовала жд-колея (Грязневские, Трудовой Отдых, Окуневский и др.), асбест перевозили в конных повозках.
Панорама карьера, январь 1969 г.
Хватит истории, перейдем к тому как живет карьер сегодня!
Виды на Центральный карьер со стороны бывшего Центрального Рудоуправления.
Работа кипит.
А вот и тот асфальтовый завод, который находится между двумя отвалами на месте бывшей асбообогатительной фабрики №2.
Электровозы ПЭ2М.
Из-за отвала №3 выглядывает труба фабрики №4.
Кричит он: «Прекрати рассказ!
Уже довольно! Хватит с нас!
Брось фокусы свои!»
Ч.С.Парнелл, «Повесть»
Всем спасибо за внимание!
STALKER InChair kitaycev
написал 8 сентября 2016 в 13:03
[исправлен через 2 минуты]
foxhound: - похоже, не один, а два маленьких катка. Может, конструкторы просто "растягивали" гусеницы более мелкой модели; у ЭКГ-5 там три больших опорных катка, а у ЭКГ-10 - два больших и два мелких. а может - ради экономии металла, основной упор все равно на большие приходится, а мелочь - так, сбоку припека.
foxhound foxhound foxhound
написало 8 сентября 2016 в 14:08
Oleg Nickson Nickanor
написал 8 сентября 2016 в 21:06
Оченно радуют пепелацы, которые породу возят. Тягловые агрегаты!
+1
Ссылка
Арсен Например dittohead
написал 8 сентября 2016 в 23:53
Такое ощущение, что на породе Satureation скручен в ноль
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
А может ли кто подсказть, зачем карьерному экскаватору один маленький каток?
img-fotki.yandex.ru/get/6623/118700478.3/0_15c3df_1b69c752_orig.jpg