10.09.2016 - ЦМВС. Уличная экспозиция.
Доброго времени суток, урбан. Десятого сентября мне довелось посетить один из относительно известных музеев столицы - Центральный музей вооруженных сил Российской Федерации. На осмотр всех экспозиций музея ушло более двух часов, а фотографий в итоге вышло около пятисот. В этом отчете мне хотелось бы показать открытую площадку данного музея, на которой представлены образцы различной военной техники.
Первым делом вертолеты! Именно такой вид встречает посетителей, вышедших из здания музея на открытую площадку. На данной площадке экспонируется свыше 150 единиц боевой артиллерийской, бронетанковой, ракетной, военно-морской, авиационной и другой техники.
Богатая история музея начинается в далеком 1919-м году, когда была основана выставка "Жизнь Красной Армии и Флота". Директором выставки был назначен известный специалист в области военно-музейного дела М.К. Соколовский. В апреле 1920 года жилотдел Моссовета передал под музей первые этажи здания Верхних торговых рядов (сейчас ГУМ), занимаемых Наркомпродом. Музей просуществовал на этом месте не долго, до марта 1922 года. В марте 1947 года была проведена плановая проверка работы музея Глав ПУ ВС СССР. В выводах комиссия рекомендовала: разработать Положение о ЦМСА, развивать и совершенствовать НИР, фондовою, экспозиционную, выставочную и экскурсионную работу. 8 мая 1965 года, в канун Дня Победы над нацисткой Германией Центральный музей Вооруженных Сил СССР был представлен в новом здании. Экспозиционная площадь музея увеличилась в несколько раз. После немногочисленных вырезок из истории музея, переходим к осмотру непосредственно техники. Бронепаровоз Ов 5067. В период Великой Отечественной войны в октябре 1943 бронепоезд из Ташкента перегнали в локомотивное депо Москва-Пассажирская Курская, где он прошел модернизацию и перевооружение, а затем воевал на Южном фронте. Бронепоезд был доставлен на площадку ЦМВС СССР в ночь на 4 мая 1965 года.
Фотографируем. На заднем плане здание ЦМВС.
Заросшие тропинки. Вдали виднеется вертолет Ка-25.
Бронепаровоз Ов поближе...
Локатор, находящийся рядом с бронепоездом.
Радиовысотомер ПРВ-9. Был принят на вооружение в 1960 году под индексом 1РЛ19.
Рядом с радиолокационным оборудованием экспонируется целый ряд трофейных орудий.
Пушки.
Вертолет Ка-25. Является противолодочным вертолетом корабельного базирования. Производился на Авиазаводе №99(ныне Улан-Уденский авиационный завод), первый полет совершил летом 1961 года.
Военно-инженерная техника.
Мостоукладчик МТУ-12. Является одним из первых советских танковых мостоукладчиков. Первые два опытных образца мостоукладчика, получивших заводское обозначение "Объект 421", были выпущены заводом №75 в 1952 году и направлены на заводские испытания.Малый плавающий танк Т-38. Данный танк был разработан в 1935 году на основе танка Т-37А и по существу является его улучшенной версией. Первая небольшая серия Т-38 была изготовлена на Горьковском автомобильном заводе в конце 1935 года, к февралю 1936 года ГАЗ выпустил 40 танков. В ходе серийного производства с 1936 по 1939 год было выпущено свыше 1300 танков.
Следующий экспонат - легкий танк Т-26.
Танк Т-26 был сконструирован на основе английского танка "Виккерс Mk.E", который ранее был закуплен Советским Союзом у Великобритании.
Танк БТ-7. Это третий танк семейства советских быстроходных танков БТ (Быстроходный танк)
Летом и осенью 1934 года танк прошел испытания, а уже в начале следующего года был запущен в серийное производство. Производился данный танк на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего было выпущено свыше пяти тысяч танков.
Т-28 - Трехбашенный советский средний танк межвоенного периода. Танк был разработан в 1930 - 1932 годах инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО под общим руководством С. А. Гинзбурга. Производился с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом.
К моменту начала Великой Отечественной войны данный танк морально устарел, однако по своим тактико-техническим характеристикам все еще имел превосходство над техникой противника. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году.
Общий план.
Тяжелый штурмовой танк КВ-2. Выпускался на Кировском заводе до лета 1941 года.
ИС-2.
СУ-76 - советская самоходная артиллерийская установка времен Великой Отечественной войны. Самоходка выполнена на базе легких танков Т-60, Т-70 и предназначалась для непосредственного сопровождения пехоты. Вооружение позволяло бороться с легкими и средними танками.
Тяжелая самоходно-артиллерийская установка ИСУ-152. Разработана конструкторским бюро опытного завода №100 в июне - октябре 1943 года и принята на вооружение РККА 6 ноября того же года.
А теперь немного авиации. МиГ-21СМ.
МиГ-23С.
МиГ-17А и МиГ-21Ф
Ми-4.
Учебно-тренировочный самолет Як-50.
Далее случайные фото, без какого либо описания.
На этом моменте осмотр экспозиций подходит к концу. Впечатления данный музей оставил весьма не плохие, посему можно смело рекомендовать его к посещению. Спасибо за внимание.
Первым делом вертолеты! Именно такой вид встречает посетителей, вышедших из здания музея на открытую площадку. На данной площадке экспонируется свыше 150 единиц боевой артиллерийской, бронетанковой, ракетной, военно-морской, авиационной и другой техники.
Богатая история музея начинается в далеком 1919-м году, когда была основана выставка "Жизнь Красной Армии и Флота". Директором выставки был назначен известный специалист в области военно-музейного дела М.К. Соколовский. В апреле 1920 года жилотдел Моссовета передал под музей первые этажи здания Верхних торговых рядов (сейчас ГУМ), занимаемых Наркомпродом. Музей просуществовал на этом месте не долго, до марта 1922 года. В марте 1947 года была проведена плановая проверка работы музея Глав ПУ ВС СССР. В выводах комиссия рекомендовала: разработать Положение о ЦМСА, развивать и совершенствовать НИР, фондовою, экспозиционную, выставочную и экскурсионную работу. 8 мая 1965 года, в канун Дня Победы над нацисткой Германией Центральный музей Вооруженных Сил СССР был представлен в новом здании. Экспозиционная площадь музея увеличилась в несколько раз. После немногочисленных вырезок из истории музея, переходим к осмотру непосредственно техники. Бронепаровоз Ов 5067. В период Великой Отечественной войны в октябре 1943 бронепоезд из Ташкента перегнали в локомотивное депо Москва-Пассажирская Курская, где он прошел модернизацию и перевооружение, а затем воевал на Южном фронте. Бронепоезд был доставлен на площадку ЦМВС СССР в ночь на 4 мая 1965 года.
Фотографируем. На заднем плане здание ЦМВС.
Заросшие тропинки. Вдали виднеется вертолет Ка-25.
Бронепаровоз Ов поближе...
Локатор, находящийся рядом с бронепоездом.
Радиовысотомер ПРВ-9. Был принят на вооружение в 1960 году под индексом 1РЛ19.
Рядом с радиолокационным оборудованием экспонируется целый ряд трофейных орудий.
Пушки.
Вертолет Ка-25. Является противолодочным вертолетом корабельного базирования. Производился на Авиазаводе №99(ныне Улан-Уденский авиационный завод), первый полет совершил летом 1961 года.
Военно-инженерная техника.
Мостоукладчик МТУ-12. Является одним из первых советских танковых мостоукладчиков. Первые два опытных образца мостоукладчика, получивших заводское обозначение "Объект 421", были выпущены заводом №75 в 1952 году и направлены на заводские испытания.Малый плавающий танк Т-38. Данный танк был разработан в 1935 году на основе танка Т-37А и по существу является его улучшенной версией. Первая небольшая серия Т-38 была изготовлена на Горьковском автомобильном заводе в конце 1935 года, к февралю 1936 года ГАЗ выпустил 40 танков. В ходе серийного производства с 1936 по 1939 год было выпущено свыше 1300 танков.
Следующий экспонат - легкий танк Т-26.
Танк Т-26 был сконструирован на основе английского танка "Виккерс Mk.E", который ранее был закуплен Советским Союзом у Великобритании.
Танк БТ-7. Это третий танк семейства советских быстроходных танков БТ (Быстроходный танк)
Летом и осенью 1934 года танк прошел испытания, а уже в начале следующего года был запущен в серийное производство. Производился данный танк на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего было выпущено свыше пяти тысяч танков.
Т-28 - Трехбашенный советский средний танк межвоенного периода. Танк был разработан в 1930 - 1932 годах инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО под общим руководством С. А. Гинзбурга. Производился с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом.
К моменту начала Великой Отечественной войны данный танк морально устарел, однако по своим тактико-техническим характеристикам все еще имел превосходство над техникой противника. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году.
Общий план.
Тяжелый штурмовой танк КВ-2. Выпускался на Кировском заводе до лета 1941 года.
ИС-2.
СУ-76 - советская самоходная артиллерийская установка времен Великой Отечественной войны. Самоходка выполнена на базе легких танков Т-60, Т-70 и предназначалась для непосредственного сопровождения пехоты. Вооружение позволяло бороться с легкими и средними танками.
Тяжелая самоходно-артиллерийская установка ИСУ-152. Разработана конструкторским бюро опытного завода №100 в июне - октябре 1943 года и принята на вооружение РККА 6 ноября того же года.
А теперь немного авиации. МиГ-21СМ.
МиГ-23С.
МиГ-17А и МиГ-21Ф
Ми-4.
Учебно-тренировочный самолет Як-50.
Далее случайные фото, без какого либо описания.
На этом моменте осмотр экспозиций подходит к концу. Впечатления данный музей оставил весьма не плохие, посему можно смело рекомендовать его к посещению. Спасибо за внимание.
Позиция ПВО RedXIII
написал 24 сентября 2016 в 11:11
Ухх сколько же тут годноты :) И пофиг что музей, столько офигенных экспонатов, аж дух захватывает, на любой вкус и цвет :) Однозначно место для моего паломничества :)
0
Ссылка
Smile
написал 24 сентября 2016 в 17:56
Заводской Кот Alchemyst
написал 24 сентября 2016 в 19:15
Только жители сайта могут оставлять комментарии.