Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Antares
написал 28 октября 2016 в 18:16 [ Назад ]

Петербургский музей электротранспорта // Трамваи

Продолжение рассказа о Петербургском музее электротранспорта. Эта часть полностью посвящена трамваям.

Image


1. Самолёты должны жить в авиационных ангарах, машины - в гаражах. Музейные трамваи живут в депо, как им и положено.
Image
2. Музей занимает один пролёт отстойно-ремонтного корпуса, на четыре ворота.
Image
3. Передняя часть помещения отремонтирована и находится в прекрасном состоянии.
Image
4. Задняя часть - ремонтная, с канавами между рельсов.
Image
5. Тут и освещение похуже, и внутренняя отделка попроще.
Image
6. На постаменте перед зданием музея стоит трамвайный вагон фирмы «Brush Electrical Engineering Company». На самом деле, это реплика на базе грузового вагона ГМУ.
Image
7. Второй «Brush» стоит на путях. Это тоже реплика, на базе трамвая МС 1927 года.
Image
8. Вагон МС-1 № 1877 построен в 1929 году на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде.
Image
9. Под рамой впереди у трамвая расположена специальная полка, которая при резком торможении опускается и подхватывает пешехода, попавшего под трамвай.
Image
10. Место вагоновожатого.
Image
11.
Image
12. Салон.
Image
13.
Image
14. На этом трамвае мы совершили небольшое путешествие вокруг трамвайного парка.
Image
15.
Image
16. Проезд по территории депо.
Image
17.
Image
18. Прицепной вагон МСП-3 1932 года.
Image
19.
Image
20.
Image
21.
Image
22.
Image
23. Вагон МСО-4 (слева).
Image
24. У вагоновожатого появилась табуреточка.
Image
25. Полностью деревянный салон.
Image
26. Вагон ЛМ-33 Ленинградского вагоноремонтного завода, 1936 год.
Image
27. Спроектирован на основе американского трамвая конструкции Питера Витта.
Image
28. Салон всё ещё деревянный, но вагоновожатый отделён перегородкой.
Image
29.
Image
30. Место кондуктора, пневматические двери.
Image
31. Задняя площадка.
Image
32. ЛМ-47 уже гораздо ближе к современным машинам. 1948 год.
Image
33. Его потомок - ЛМ-49, построен в 1950 году на ЛВРЗ.
Image
34. Подвагонное пространство.
Image
35. У вагоновожатого уже есть мягкое кресло.
Image
36. Салон всё еще из лакированного дерева и фанеры, зато появились мягкие диванчики, установленные лицом по движению.
Image
37. Место кондуктора.
Image
38.
Image
39. Вагон ЛМ-57 1968 года постройки в музее превратили в трамвай-гирлянду.
Image
40. Внутри всё почти по-современному.
Image
41. Кабина.
Image
42. Салон.
Image
43.
Image
44. Компостер.
Image
45. ЛМ-68, разработанный в 1968 году на ЛВРЗ.
Image
46.
Image
47. ЛМ-68М - дальнейшее развитие ЛМ-68.
Image
48. Кабина.
Image
49. Салон.
Image
50. Место кондуктора.
Image
51. Опытный восьмиосный сочленённый трамвай ЛВС-89. Он является версией вагона ЛВС-86 и имеет с ним много общего.
Image
52. Основное различие - в добавленной средней секции.
Image
53. Как и у ЛВС-86, у ЛВС-89 сочленение секция опирается на тележку.
Image
54. Различие в том, что ЛВС-89 восьмиосный, и имеет два сочленения.
Image
55. Единственный построенный ЛВС-89 работал в Петербурге в 1989-2006 годах.
Image
56. В 1990 году ЛВС-89 был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный вагон, лишь в 2008 году его перегнал вагон 71-154.
Image
57. Зайдём внутрь этого уникального трамвая.
Image
58. Длиннющий салон.
Image
59. Сочленение.
Image
60. Хвостовая секция.
Image
61. Двухкабинный трамвай 71-88Г.
Image
62. Теперь перейдём к специальной технике на рельсовом ходу. Вагон-лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57.
Image
63. Кабина.
Image
64. Место оператора.
Image
65.
Image
66. Смотровой купол.
Image
67. Лестница из салона.
Image
68. Вид из «скворечника».
Image
69.
Image
70. Вагон-кран, построенный в 1927 году на Путиловском заводе.
Image
71.
Image
72.
Image
73. Вагон-песковоз на базе ЛМ-47.
Image
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 28 октября 2016 в 21:34
Интересная подборка получилась.
Stimboy
Stimboy написал 28 октября 2016 в 22:07
Вот хороший пример того как удалось всё сохранить, и исторические сараи (здания депо), и сами вагоны. Музей конечно убыточный, даже при хорошей рекламе. Похожая ситуация с вагонами варшавского вокзала. Но те стоят на открытой площадке за вокзалом. И посетителей так же мало.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 29 октября 2016 в 07:47
"стар пер" на трамвае - это "стар... переулок" или где?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.