Вагонеток пост 2к16
В этот раз пост будет посвящен станции "Фонвизинская" и кое-чему еще.
Как всегда сначала предупреждаю всех о весьма посредственном качестве фото, так что сорян.
В этот раз целью посещения стала Фонвизинская, за две недели до её открытия. Раздобыв форму проникаем на стройплощадку чудесным летним днём.
Работа кипит, наш отряд не задерживается на поверхности и проникает в вестибюль станции. В нём тоже находится не малое количество рабочих, так что двигаем сразу в кассовый зал, а оттуда в эскалаторный тоннель
Спускаемся на станцию
Станция выглядит абсолютно пустынной, но мы стараемся не шуметь, а то мало-ли что. К сожалению запал все-таки произошел : на горизонте нарисовалась охрана. Оказалось что их пост был расположен прямо на станции, в самом конце платформы. Использовав скил красноречия нам удалось буквально на минуту отвлечь охрану, впрочем этого времени хватило, чтобы свалить в перегонный тоннель.
Дабы не оставаться на виду, уходим в первый попавшийся ходок
Который выходит к околоствольному двору. Мы привлекли слишком много внимания, приходится покинуть объект через шахтный ствол, замаскировавшись под вагонетку.
Дочитал до этого момента? Молодец. Ещё чуть-чуть и начнется всё самое интересное.
Вечером того же дня проникаем на другую площадку метростроя.
Ствол затоплен, лезем через котлован
Подстанционные помещения
В этом тоннеле было замечено активное движение народа, так что отправляемся в другой.
Впереди нас ожидало 15 минут однообразия ж\б тюбингов
Впереди снова люди, мы снова сворачиваем в ходок
Который выводит нас прямо к ротору проходческого щита!
А впереди другая станция, в этот раз глубокого заложения
Проходка одного из боковых тоннелей видимо только недавно началась, либо была остановленна, едва начавшись.
Зато на другом тоннеле дела обстоят значительно лучше
Проемы (пилоны), соединяющие боковые и центральный тоннели станции
Приближаемся к забою
Идем в центральный тоннель
В нём тусят белые каски
А в другую сторону он выглядит вот так. За этой дверью скорее всего сбойка с эскалаторным тоннелем, но проверить пока нет возможности из-за белых касок.
Еще один ходок ведет в кабельный коллектор.
В нем стоит этот агрегат. Дальше продвинуться не удалось - впереди видны фигуры людей и раздается шум работающих отбойников.
Идем обратно
Тоннель, который идет прямо, закончился тупиком
Направляемся к стволу
Вот и околоствольный двор, пора выбираться на поверхность
Спасибо всем за просмотр, подписывайтесь на канал, не забываем ставить лайк)
P.S. а если серьезно, то пора менять камеру( Качество снимков оставляет желать лучшего, даже после проведенного ремонта. Долго не хотел выкладывать этот отчет, но недавние посты с метростроя меня раззадорили.
Как всегда сначала предупреждаю всех о весьма посредственном качестве фото, так что сорян.
В этот раз целью посещения стала Фонвизинская, за две недели до её открытия. Раздобыв форму проникаем на стройплощадку чудесным летним днём.
Работа кипит, наш отряд не задерживается на поверхности и проникает в вестибюль станции. В нём тоже находится не малое количество рабочих, так что двигаем сразу в кассовый зал, а оттуда в эскалаторный тоннель
Спускаемся на станцию
Станция выглядит абсолютно пустынной, но мы стараемся не шуметь, а то мало-ли что. К сожалению запал все-таки произошел : на горизонте нарисовалась охрана. Оказалось что их пост был расположен прямо на станции, в самом конце платформы. Использовав скил красноречия нам удалось буквально на минуту отвлечь охрану, впрочем этого времени хватило, чтобы свалить в перегонный тоннель.
Дабы не оставаться на виду, уходим в первый попавшийся ходок
Который выходит к околоствольному двору. Мы привлекли слишком много внимания, приходится покинуть объект через шахтный ствол, замаскировавшись под вагонетку.
Дочитал до этого момента? Молодец. Ещё чуть-чуть и начнется всё самое интересное.
Вечером того же дня проникаем на другую площадку метростроя.
Ствол затоплен, лезем через котлован
Подстанционные помещения
В этом тоннеле было замечено активное движение народа, так что отправляемся в другой.
Впереди нас ожидало 15 минут однообразия ж\б тюбингов
Впереди снова люди, мы снова сворачиваем в ходок
Который выводит нас прямо к ротору проходческого щита!
А впереди другая станция, в этот раз глубокого заложения
Проходка одного из боковых тоннелей видимо только недавно началась, либо была остановленна, едва начавшись.
Зато на другом тоннеле дела обстоят значительно лучше
Проемы (пилоны), соединяющие боковые и центральный тоннели станции
Приближаемся к забою
Идем в центральный тоннель
В нём тусят белые каски
А в другую сторону он выглядит вот так. За этой дверью скорее всего сбойка с эскалаторным тоннелем, но проверить пока нет возможности из-за белых касок.
Еще один ходок ведет в кабельный коллектор.
В нем стоит этот агрегат. Дальше продвинуться не удалось - впереди видны фигуры людей и раздается шум работающих отбойников.
Идем обратно
Тоннель, который идет прямо, закончился тупиком
Направляемся к стволу
Вот и околоствольный двор, пора выбираться на поверхность
Спасибо всем за просмотр, подписывайтесь на канал, не забываем ставить лайк)
P.S. а если серьезно, то пора менять камеру( Качество снимков оставляет желать лучшего, даже после проведенного ремонта. Долго не хотел выкладывать этот отчет, но недавние посты с метростроя меня раззадорили.
Андрей SkyDiver
написал 26 марта 2017 в 01:27
Хороший отчет! Только вот контакт последнее время подводит... Если лить туда оригиналы фото то и по ссылке грузятся оригиналы... просто огромного размера :) Мне со 150 мегабитами как бы пофиг, но я не уверен что у всех потянет :)
+10
Ссылка
| 4 отв.
Black Cat Obhodchik
написал 26 марта 2017 в 01:30
Андрей SkyDiver
написал 26 марта 2017 в 04:24
[исправлен через 5 минут]
Black Cat Obhodchik
написал 28 марта 2017 в 22:52
Только жители сайта могут оставлять комментарии.