Полезные карты для навигатора Garmin
Алексей Erebus
написал 9 июня 2017 в 08:41
Млять, увидел в канале, думал интересная тема, зайду почитаю. А тут ссылка на видео блог... Мужик,. Хороший тон, это рассказать о сабже тут, а уж в конце дать ссылку. А так даже смотреть не буду ибо это тебе не личный блог.
+49
Ссылка
Insider
написал 9 июня 2017 в 09:10
карты штука странная, давно забил на них, только космоснимки , только хардкор. просто были случаи когда на карте поле , а на деле там уже лет 30 как лес...или на карте дорога , а на деле перепаханное поле с одинокими бетонными сваями - огрызками столбов вдоль когда -то шедшей дороги, или на карте есть строения а на деле там ровное поле с остатками кирпичей в траве...
+51
Ссылка
| 9 отв.
Болотный Кот Drol
написал 9 июня 2017 в 09:28
Stimboy
написал 9 июня 2017 в 23:40
Кэст Владимирович cast
написало 10 июня 2017 в 18:18
Если снимки старые, то от спутников тоже толку мало. Как то поехал в чзо, рассчитывая на широченную просеку с грунтовой дорогой, но не обратил внимания, что фото 2006 года. В реале там такой лес вырос, что ночью звезд не рассмотреть было, а дальше вообще провалился в болото и похерил в нем компас, бгг :) Чудом не заблудился.
Болотный Кот Drol
написал 10 июня 2017 в 20:42
cast: Сейчас доступны снимки нескольких разных спутников к тому же в разные года. Тот же гугл еарт по несколько раз в год обновляет карты и можно смотреть прогрессию. Конечно есть места где спутник фотал раз или два. Но блин, 21 век на дворе, лучше спутника ничего нет в нашем хобби. Все преимущества описаны выше в комментах и тут не поспоришь.
Иван Барабан dghdfh
написал 10 июня 2017 в 20:47
STALKER InChair kitaycev
написал 10 июня 2017 в 20:56
Иван Барабан dghdfh
написал 10 июня 2017 в 21:05
STALKER InChair kitaycev
написал 10 июня 2017 в 21:10
Lana Sator Lana
написала 9 июня 2017 в 12:15
Навигатор гармин? Кроме как для многодневных походов вдали от цивилизации он разве ещё кем-то используется?
Потому как в тачке или в выездах на несколько дней с навигацией справляется смартфон, который сейчас есть почти у каждого, - позволяющий держать несколько альтернативных приложений, заранее или по надобности подгружать нужные карты и космоснимки, поддерживающий онлайн и оффлайн режимы, да и вообще всячески упрощающий жизнь.
Навигаторы не превратились в атавизм, подобный цифровым фоторамкам, лишь из-за ниши тру-походников-лесоходов (которых на этом сайте нет или почти нет) или принципиальных задротов с отрицанием прогресса, у которых москвич, фен, дрезина и гармин.
Потому как в тачке или в выездах на несколько дней с навигацией справляется смартфон, который сейчас есть почти у каждого, - позволяющий держать несколько альтернативных приложений, заранее или по надобности подгружать нужные карты и космоснимки, поддерживающий онлайн и оффлайн режимы, да и вообще всячески упрощающий жизнь.
Навигаторы не превратились в атавизм, подобный цифровым фоторамкам, лишь из-за ниши тру-походников-лесоходов (которых на этом сайте нет или почти нет) или принципиальных задротов с отрицанием прогресса, у которых москвич, фен, дрезина и гармин.
+46
Ссылка
| 19 отв.
Smile
написал 9 июня 2017 в 13:34
Lana: гарминчик хорошо помогает в лесу, показывает те дороги которых не видно на спутнике и на графических картах разных гуглояндексах. Плюс измеряет дальность, плюс пишет трек. Да и работает сутки от двух пальцев. Если моделька посерьезнее, в нее точно так же можно залить спутниковые снимки.
Insider
написал 9 июня 2017 в 16:30
Lana Sator Lana
написала 9 июня 2017 в 16:49
Smile: помимо гуглояндекса есть другие приложения с картами, в том числе такие, куда при желании также можно закинуть сторонние карты (с тропинками) и файлы наборов меток. касаемо питания - есть смартфоны с нормальными аккумуляторами, есть внешние батарейки. в среднестатистическом залазном походе этого хватает за глаза.
Nikolay nch
написал 10 июня 2017 в 20:39
[исправлен через 1 минуту]
Lana: Лана, гармин, помимо тру-лесничества, хорош в двух случаях: на велике на руле (ибо ему плевать на тряску и вообще на погодные условия, а вот смартфоны очень хорошо от этой тряски умирают) и забугром, когда смартфон без инета становится бесполезен :)
Хотя второй вариант тоже под боольшим вопросом - для смарта в изобилии вполне хорошие оффлайн OSM карты, а павербанки делают автономность смартфонов гораздо круче гармина. Так что только велик и остается. Ну и тру-лесничество.
Для автора: опишите текстом какие карты для какой местности лучше подойдут, почему, преимущества и недостатки тех или иных типов (не только вектор и растр), личный опыт в использовании тех или иных карт в том или ином регионе, наличие на тех или иных типах карт POI и их актуальность, обновляемость и адекватность карт и пр. - и тогда будет отличный пост.
Хотя второй вариант тоже под боольшим вопросом - для смарта в изобилии вполне хорошие оффлайн OSM карты, а павербанки делают автономность смартфонов гораздо круче гармина. Так что только велик и остается. Ну и тру-лесничество.
Для автора: опишите текстом какие карты для какой местности лучше подойдут, почему, преимущества и недостатки тех или иных типов (не только вектор и растр), личный опыт в использовании тех или иных карт в том или ином регионе, наличие на тех или иных типах карт POI и их актуальность, обновляемость и адекватность карт и пр. - и тогда будет отличный пост.
Lana Sator Lana
написала 10 июня 2017 в 22:10
Nikolay nch
написал 11 июня 2017 в 17:08
Lana: Одно дело - трястись в кармане, совсем другое - катать полноценное КК :) И вот тут-то смарты и умирают. Они просто не рассчитаны на вибрационные нагрузки, схемотехника даже рядом с вибростендом не стояла.
Кроме промышленных, конечно. Motorola TC70 например прекрасно себя чувствует. Но цена у нее соответствующая, айфон этой цене позавидует.
Кроме промышленных, конечно. Motorola TC70 например прекрасно себя чувствует. Но цена у нее соответствующая, айфон этой цене позавидует.
Orion
написал 11 июня 2017 в 13:20
Lana: На яхте почти стандарт.
В малой авиации тоже.
В карелии на авто. И в других регионах со слабым сотовым покрытием.
В оффрод покатушках гарминские карты с trails весьма хороши, со спутников не видно лесных дорог, и по спутнику маршрут не прокладывается.
И у гарминских карт отличная маршрутизация.
Некоторым(мне) очень нравится интерефейс и логика работы программы.
Смартфон в тачке - на него можно запихать тот же гармин, тогда - да.
В пром.секторе - при оформлении размещения и границ, у гарминов погрешность указывается, и очень быстрый холодный старт. И удержание позиции без гуляний, даже в пасмурную погоду или при частичном перекрытии неба.
В малой авиации тоже.
В карелии на авто. И в других регионах со слабым сотовым покрытием.
В оффрод покатушках гарминские карты с trails весьма хороши, со спутников не видно лесных дорог, и по спутнику маршрут не прокладывается.
И у гарминских карт отличная маршрутизация.
Некоторым(мне) очень нравится интерефейс и логика работы программы.
Смартфон в тачке - на него можно запихать тот же гармин, тогда - да.
В пром.секторе - при оформлении размещения и границ, у гарминов погрешность указывается, и очень быстрый холодный старт. И удержание позиции без гуляний, даже в пасмурную погоду или при частичном перекрытии неба.
STALKER InChair kitaycev
написал 11 июня 2017 в 13:34
Orion: вот все, что ты описал - как раз и укладывается в оговорку "вдали от цивилизации" :)
"хардварный" навигатор - это профессиональный инструмент. такой же, как камуфляж или ставшие мемом "ПНВ и кенвуды". и вот когда этим инструментом пользуются не по назначению, а для игры в крутых пацанов на помойке - это и смешно :)
"хардварный" навигатор - это профессиональный инструмент. такой же, как камуфляж или ставшие мемом "ПНВ и кенвуды". и вот когда этим инструментом пользуются не по назначению, а для игры в крутых пацанов на помойке - это и смешно :)
Orion
написал 11 июня 2017 в 14:26
kitaycev: Ну вообще навигатор и нужен вне города, я плохо представляю нужду в спутниковых снимках для ориентации в городе. Таким образом он сразу попадает в категории "вдали от..."
После пром техники многие вещи начинают раздражать в пользовательской.
Хоть те же батареи, в стандарте 8ч(раб. день)+15-20% запаса остается. Понятный логично-структурированный интерфейс(а не "дружественный", в котором половины нет, а другая переназвана нестандартно), сохранение в базовых форматах(txt, csv).
Все выверено и очень надежно.
И если попробовал то на смартфон перейти очень неприятно, да и не нужно; ну как вариант пром смартфон.
На обычном один только powerbank чего стоит?! Торчащие проводки и штекеры и сам аккум размером с носимый навигатор? Нафига он нужен?? нельзя нормальную батарею сразу вставить?!
Да и причем тут крутых пацанов? Если уже есть то глупо не использовать, они реально удобней смарта, иногда в разы.
После пром техники многие вещи начинают раздражать в пользовательской.
Хоть те же батареи, в стандарте 8ч(раб. день)+15-20% запаса остается. Понятный логично-структурированный интерфейс(а не "дружественный", в котором половины нет, а другая переназвана нестандартно), сохранение в базовых форматах(txt, csv).
Все выверено и очень надежно.
И если попробовал то на смартфон перейти очень неприятно, да и не нужно; ну как вариант пром смартфон.
На обычном один только powerbank чего стоит?! Торчащие проводки и штекеры и сам аккум размером с носимый навигатор? Нафига он нужен?? нельзя нормальную батарею сразу вставить?!
Да и причем тут крутых пацанов? Если уже есть то глупо не использовать, они реально удобней смарта, иногда в разы.
STALKER InChair kitaycev
написал 11 июня 2017 в 15:08
[исправлен через 2 минуты]
Orion: спутниковые снимки для ориентации в городе? да легко, от парков до промзон - любые нестандартные объекты лучше видеть со спутника. а стандартные - наоборот, в векторе.
про батареи - согласен, странно, что далеко не везде еще есть 4 амперчаса или больше, особенно сейчас, при пятидюймовых экранах, которые хоть с мелкой, хоть с нормальной батарейкой компактными не будут. в общем, концепция такая, что жирный повербанк лежит в сумке/рюкзаке и заряжает разные устройства (кроме смартфона, те же Sony NEX), а в руке или нагрудном кармане - относительно мелкий и легкий аппарат.
подразумевается, что игра в пацана - это таскать с собой технику с избыточными и дублирующими функциями (смартфон-то есть всегда по умолчанию), ради удовольствия потыкать лишние кнопочки или попонтоваться необычным гаджетом перед компанией любителей. хотя что чем считать - вопрос открытый, для одного смартфон полностью заменяет навигатор и рацию, для другого - зеркалку с объективами :)
в принципе - ничего плохого в игрушках нет, если человек сам понимает, что играет, не впадает в излишний пафос и не пытается впечатлить своими узкоспециальными "достижениями" неподходящую аудиторию.
а - и ещё: то, что написала Лана - чистой воды троллинг и разжигание. с успешным результатом в виде "защиты гармина" :)
про батареи - согласен, странно, что далеко не везде еще есть 4 амперчаса или больше, особенно сейчас, при пятидюймовых экранах, которые хоть с мелкой, хоть с нормальной батарейкой компактными не будут. в общем, концепция такая, что жирный повербанк лежит в сумке/рюкзаке и заряжает разные устройства (кроме смартфона, те же Sony NEX), а в руке или нагрудном кармане - относительно мелкий и легкий аппарат.
подразумевается, что игра в пацана - это таскать с собой технику с избыточными и дублирующими функциями (смартфон-то есть всегда по умолчанию), ради удовольствия потыкать лишние кнопочки или попонтоваться необычным гаджетом перед компанией любителей. хотя что чем считать - вопрос открытый, для одного смартфон полностью заменяет навигатор и рацию, для другого - зеркалку с объективами :)
в принципе - ничего плохого в игрушках нет, если человек сам понимает, что играет, не впадает в излишний пафос и не пытается впечатлить своими узкоспециальными "достижениями" неподходящую аудиторию.
а - и ещё: то, что написала Лана - чистой воды троллинг и разжигание. с успешным результатом в виде "защиты гармина" :)
Orion
написал 11 июня 2017 в 16:48
kitaycev: Спутник в городе - это картинки, к навигации не получается отнести. по паркам и промзонам маршрутных слоев никто не делает.
Батарею определяет время активной работы устройства, а не емкость в пустоте.
Ну как у авто бака должно хватать на 500км. А вместимость определяется уже конкретной машиной.
повербанк таскать в сумке? это еще и сумку тащить??
И все это проводом для копм. периферии? конструктивно рассчитанным на неподвижное соединение?
Все это сдохнет очень быстро и вход телефона разобьет и вообще не удобно если провод болтается.
Какой-то кошмар предлагается, даже в весе выйгрыша нету.
[... чистой воды троллинг и разжигание]
А поговорить?! :)
Батарею определяет время активной работы устройства, а не емкость в пустоте.
Ну как у авто бака должно хватать на 500км. А вместимость определяется уже конкретной машиной.
повербанк таскать в сумке? это еще и сумку тащить??
И все это проводом для копм. периферии? конструктивно рассчитанным на неподвижное соединение?
Все это сдохнет очень быстро и вход телефона разобьет и вообще не удобно если провод болтается.
Какой-то кошмар предлагается, даже в весе выйгрыша нету.
[... чистой воды троллинг и разжигание]
А поговорить?! :)
STALKER InChair kitaycev
написал 11 июня 2017 в 17:28
Orion: навигация маршрутная актуальна при быстром передвижении, когда нет возможности отвлекаться на карту, и только слушаешься "штурмана" - поверните налево, поверните направо. а пешком - картинок более чем достаточно, для позиционирования и ориентации.
когда речь идет об устройствах одного класса - можно оперировать и "емкостью в пустоте". раз речь шла о смартфонах - то и набор задач, и габариты, и типичное энергопотребление примерно одинаковое - так что вполне можно ограничиться упоминанием емкости батарейки :) это не авто, где тяжеленный многоцилиндровый монстр жрет в разы больше топлива, чем микролитражная таратайка. не даром батарейки на 2ач пихают и в 3", и в 5" - и работают они и там, и там по полдня, а 4ач - в разных поколениях хватает на сутки с лишним. что бы ни писали маркетологи, энергоэфективность дает разницу на проценты, а не в разы - и лишние пара-тройка часов погоду не делают.
повербанк - в сумке. и сумку - таскать (возить). или гармин предлагается на руку цеплять вместо часов? :) что так, что этак, где не нужен багаж - не нужен и навигатор. не за пивом же в ближайший магаз по гармину навигироваться?
в весе выигрыша нету, а в универсальности - есть: имея телефон с повербанком, ты можешь полдня читать урбан, полдня ходить по карте, или читать целый день, или смотреть карту целый день. а с телефоном и навигатором - только фиксировано, полдня на полдня. (время - от балды, главное - принцип понятен)
и да - за два-три года в качественном телефоне ушатывается одновременно все - корпус, разъем, батарея, память с процом перестают справляться с новыми приложениями. так что беречь отдельно разъем смысла нет :)
когда речь идет об устройствах одного класса - можно оперировать и "емкостью в пустоте". раз речь шла о смартфонах - то и набор задач, и габариты, и типичное энергопотребление примерно одинаковое - так что вполне можно ограничиться упоминанием емкости батарейки :) это не авто, где тяжеленный многоцилиндровый монстр жрет в разы больше топлива, чем микролитражная таратайка. не даром батарейки на 2ач пихают и в 3", и в 5" - и работают они и там, и там по полдня, а 4ач - в разных поколениях хватает на сутки с лишним. что бы ни писали маркетологи, энергоэфективность дает разницу на проценты, а не в разы - и лишние пара-тройка часов погоду не делают.
повербанк - в сумке. и сумку - таскать (возить). или гармин предлагается на руку цеплять вместо часов? :) что так, что этак, где не нужен багаж - не нужен и навигатор. не за пивом же в ближайший магаз по гармину навигироваться?
в весе выигрыша нету, а в универсальности - есть: имея телефон с повербанком, ты можешь полдня читать урбан, полдня ходить по карте, или читать целый день, или смотреть карту целый день. а с телефоном и навигатором - только фиксировано, полдня на полдня. (время - от балды, главное - принцип понятен)
и да - за два-три года в качественном телефоне ушатывается одновременно все - корпус, разъем, батарея, память с процом перестают справляться с новыми приложениями. так что беречь отдельно разъем смысла нет :)
Orion
написал 11 июня 2017 в 21:36
kitaycev: Если картинок достаточно, то аппаратный навик и не нужен. Тем более гармин, в который запихивать неродные карты - отдельное извращение.
Емкость в пустоте - это бред, а вот время работы - нормальный параметр, по которому можно сравнивать разные модели между собой.
Машины никто не пытается по объему бака сравнивать, а телефоны вот так вот запросто :)
Самртфоны штука забавная, там важнее разрешение в пикселах, чем выше тем больше жрет, причем с безумной неэффективностью. Какой толк от большей батареи, если время работы меньше предыдущей модели?!
Навигатор на ремень вообще-то вешается.
Вообще сейчас так подумал, пром. гармин кроме как по работе на месте никто не пытался никуда таскать, но это только переносной модели касается.
А вопрос был более общий, на который я сначала отвечал.
Как вариант в рамках сайта - автостопщик или пассажир, который пишет трек поездки. Телефоны столько не живут, а андройдные еще и выгружают навигатор при потере фокуса или откючении экрана.
Что вы таки делаете с телефоном, что за два года в нем все умирает?!
Емкость в пустоте - это бред, а вот время работы - нормальный параметр, по которому можно сравнивать разные модели между собой.
Машины никто не пытается по объему бака сравнивать, а телефоны вот так вот запросто :)
Самртфоны штука забавная, там важнее разрешение в пикселах, чем выше тем больше жрет, причем с безумной неэффективностью. Какой толк от большей батареи, если время работы меньше предыдущей модели?!
Навигатор на ремень вообще-то вешается.
Вообще сейчас так подумал, пром. гармин кроме как по работе на месте никто не пытался никуда таскать, но это только переносной модели касается.
А вопрос был более общий, на который я сначала отвечал.
Как вариант в рамках сайта - автостопщик или пассажир, который пишет трек поездки. Телефоны столько не живут, а андройдные еще и выгружают навигатор при потере фокуса или откючении экрана.
Что вы таки делаете с телефоном, что за два года в нем все умирает?!
STALKER InChair kitaycev
написал 11 июня 2017 в 23:50
Orion: Если картинок достаточно, то аппаратный навик и не нужен - ну вот, а мы про что? :) в "цивилизованной местности" пешеходу или урбан-туристу навигатор нужен как компас+карта (то есть достаточно картинки). навигатор в роли штурмана - нужен ездоку, но как раз в "цивилизации" кроме чисто навигационных штучек важна информация о пробках, перекрытиях, ДТП, новых развязках и так далее - если бы аппаратные навигаторы были в этом хороши, по ним бы ездили таксисты. остается ниша дальних и долгих путешествий - что собственно и говорилось в самом начале :)
а по емкости - можно целый холивар устроить :)
"время работы" - величина индивидуальная и не говорит ровным счетом ни о чем! все эти "дни в режиме ожидания" и "часы разговора" - горячечный бред и отрыжка до-смартфонных времен. и чтобы увеличить эти циферки, всегда можно придумать хитровудуманную и труднопроверяемую методику тестирования (с отключением дисплея и снятием карты памяти, в метре от базовой станции, при температуре 25 плюс-минус 0,01С и так далее).
а сейчас время работы зависит от времени горения экрана, количества фоновых приложений, интенсивности обмена данными, нагрузки на процессор, не говоря уже о плотности сотовой сети, которая влияла всегда - в результате у двух разных людей одна модель телефона будет работать с намного большей разницей во времени, чем разные модели у одного человека. фраза "мой самсунг XXX работает три дня без подзарядки" - не говорит ничего о телефоне, но говорит о пользователе (что смартфон ему нафиг не нужен). а вот фразу "у моего самсунга ХХХ батарейка на 3000mah" каждый может соизмерить со своим личным опытом и понять, на сколько ему этой зарядки хватит, и стоит ли эту модель брать.
насчет пикселей и бОльших батарей с меньшим временем - ты немного погорячился :) пиксели влияют опосредованно, через нагрузку на процессор и видеопамять - а их энергоэффективность со временем только растет (хоть и не быстро). жрет (даже ЖРЕТ) энергию физический размер экрана, через подсветку бОльшей площади - что и видно при сравнении смартфонов и планшетов с одинаковым разрешением. в результате два устройства одного размера, но разных поколений в одном режиме будут потреблять примерно (с разницей в проценты) одинаково. а два устройства одного поколения, но разного размера - почти пропорционально площади экрана.
поэтому в мелкие телефончики, несмотря на рост производительности и разрешения, много лет продолжают ставить мелкие батарейки (2000, 2200 и 2500 mah - это не бОльшая батарея, а статпогрешность :), меньшая, чем влияние температуры воздуха или качества сырья в конкретной партии).
а если бОльшая батарея идет вместе с бОльшим экраном - толк от нее очевиден: время работы меняется на удобство глаз. и телефон 5" HD на 4000 mah при бОльшем числе резидентов в памяти живет почти в два раза дольше (полтора дня против "с утра до вечера"), чем давнишний 3,5" 600*800 на 2000mah. так что - никакого обмана, амперчасы рулят!
а по емкости - можно целый холивар устроить :)
"время работы" - величина индивидуальная и не говорит ровным счетом ни о чем! все эти "дни в режиме ожидания" и "часы разговора" - горячечный бред и отрыжка до-смартфонных времен. и чтобы увеличить эти циферки, всегда можно придумать хитровудуманную и труднопроверяемую методику тестирования (с отключением дисплея и снятием карты памяти, в метре от базовой станции, при температуре 25 плюс-минус 0,01С и так далее).
а сейчас время работы зависит от времени горения экрана, количества фоновых приложений, интенсивности обмена данными, нагрузки на процессор, не говоря уже о плотности сотовой сети, которая влияла всегда - в результате у двух разных людей одна модель телефона будет работать с намного большей разницей во времени, чем разные модели у одного человека. фраза "мой самсунг XXX работает три дня без подзарядки" - не говорит ничего о телефоне, но говорит о пользователе (что смартфон ему нафиг не нужен). а вот фразу "у моего самсунга ХХХ батарейка на 3000mah" каждый может соизмерить со своим личным опытом и понять, на сколько ему этой зарядки хватит, и стоит ли эту модель брать.
насчет пикселей и бОльших батарей с меньшим временем - ты немного погорячился :) пиксели влияют опосредованно, через нагрузку на процессор и видеопамять - а их энергоэффективность со временем только растет (хоть и не быстро). жрет (даже ЖРЕТ) энергию физический размер экрана, через подсветку бОльшей площади - что и видно при сравнении смартфонов и планшетов с одинаковым разрешением. в результате два устройства одного размера, но разных поколений в одном режиме будут потреблять примерно (с разницей в проценты) одинаково. а два устройства одного поколения, но разного размера - почти пропорционально площади экрана.
поэтому в мелкие телефончики, несмотря на рост производительности и разрешения, много лет продолжают ставить мелкие батарейки (2000, 2200 и 2500 mah - это не бОльшая батарея, а статпогрешность :), меньшая, чем влияние температуры воздуха или качества сырья в конкретной партии).
а если бОльшая батарея идет вместе с бОльшим экраном - толк от нее очевиден: время работы меняется на удобство глаз. и телефон 5" HD на 4000 mah при бОльшем числе резидентов в памяти живет почти в два раза дольше (полтора дня против "с утра до вечера"), чем давнишний 3,5" 600*800 на 2000mah. так что - никакого обмана, амперчасы рулят!
Orion
написал 12 июня 2017 в 08:27
kitaycev: Нормальная там оффлайн навигация в городе, таксисты это своеобразные люди, чего дали с тем и ездят, на них не стоит ориентироваться.
По емкости холивара не получится, наверно )
Методику обычно описывают, а то можно и иск получить за недобросовестную рекламу.
Сейчас вот глянул приличные смарты, у обоих написано
Battery life
Up to 22.5 hours mixed use1
Up to 23.9 hours talk time
Up to 17.6 days standby time
Up to 72.7 hours audio playback
Up to 10.2 hours video playback
3410mAh non-removable Lithium Ion battery
Battery,
Talk Time up to 34 hrs
Music Play Time: AOD on: up to 58 hrs;AOD off: up to 99 hrs
Video Play Time up to 20 hrs
Internet Use Time: 3G: up to 14 hrs;LTE: up to 16 hrs;Wi-Fi: up to 15 hrs
3500mAh, Non-Removable
Так что вполне сравнимо, там же и методика тестирования.
Про пикселы я не горяился, да и направление ты правильно понял.
2560x1440 - на 5.5" - ну вот куда стока?? у меня на десктопе меньше разрешение, а тут на это "экранчике"??
А приложения в андройде не умеют менять разрешение под себя, ОС делает upscale для них, и получаем, что пасьянс, написанный в 640*480 апскалится в 4 раза и каждый кадр пересчитывается, а анимации андройду не занимать. И программа, почти не требующая ресурсов высаживает батарею через GPU/CPU с огромной скоростью, загоняет телефон в throttling и умудряется тормозить. Телефон в районе процессоров греется до 60С, то есть переводит столь ценную энергию в тепло, причем совершенно без надобности.
Частично решил для себя уполовиниванием для себя базового разрешения, что увеличило время работы примерно 30% и заметно снизило температуру. В тротлинг больше не проваливается.
Визуально ничего не изменилось, что не удивительно при таком физическом размере экрана. IMO 720p предел для таких габаритов экрана.
BTW, смарт, который брался чтобы быть навигатором, имеет батарею в 2ач, чего достаточно на ~12 часов работы с включенным экраном и GPS приемником. разрешение в районе 720р. Как тут помогут ач батареи определить время??
Про умирание батареи за три года в целом согласен, но она меняется и все нормально опять.
Разъем раздолбался, да, пришлось в перепайку отдать.
Но разъем чарджера можно "модернизировать" и проблема исчезнет.
И стало трудно купить хороший телефон, т.к. их выпускают раз в 5-6 лет, и то если повезет. Приходится аккуратно обращаться со старым, потому что через пару лет купить такой же обычно невозможно.
С памятью за шесть лет пользования проблем ни разу не возникло, кстати.
И мне непонятно, что такое можно делать на смартфоне, что он должен быть в онлайн? мессенджеры(what's up) не в счет, они копейки жрут, и неплохо оптимизированы.
По емкости холивара не получится, наверно )
Методику обычно описывают, а то можно и иск получить за недобросовестную рекламу.
Сейчас вот глянул приличные смарты, у обоих написано
Battery life
Up to 22.5 hours mixed use1
Up to 23.9 hours talk time
Up to 17.6 days standby time
Up to 72.7 hours audio playback
Up to 10.2 hours video playback
3410mAh non-removable Lithium Ion battery
Battery,
Talk Time up to 34 hrs
Music Play Time: AOD on: up to 58 hrs;AOD off: up to 99 hrs
Video Play Time up to 20 hrs
Internet Use Time: 3G: up to 14 hrs;LTE: up to 16 hrs;Wi-Fi: up to 15 hrs
3500mAh, Non-Removable
Так что вполне сравнимо, там же и методика тестирования.
Про пикселы я не горяился, да и направление ты правильно понял.
2560x1440 - на 5.5" - ну вот куда стока?? у меня на десктопе меньше разрешение, а тут на это "экранчике"??
А приложения в андройде не умеют менять разрешение под себя, ОС делает upscale для них, и получаем, что пасьянс, написанный в 640*480 апскалится в 4 раза и каждый кадр пересчитывается, а анимации андройду не занимать. И программа, почти не требующая ресурсов высаживает батарею через GPU/CPU с огромной скоростью, загоняет телефон в throttling и умудряется тормозить. Телефон в районе процессоров греется до 60С, то есть переводит столь ценную энергию в тепло, причем совершенно без надобности.
Частично решил для себя уполовиниванием для себя базового разрешения, что увеличило время работы примерно 30% и заметно снизило температуру. В тротлинг больше не проваливается.
Визуально ничего не изменилось, что не удивительно при таком физическом размере экрана. IMO 720p предел для таких габаритов экрана.
BTW, смарт, который брался чтобы быть навигатором, имеет батарею в 2ач, чего достаточно на ~12 часов работы с включенным экраном и GPS приемником. разрешение в районе 720р. Как тут помогут ач батареи определить время??
Про умирание батареи за три года в целом согласен, но она меняется и все нормально опять.
Разъем раздолбался, да, пришлось в перепайку отдать.
Но разъем чарджера можно "модернизировать" и проблема исчезнет.
И стало трудно купить хороший телефон, т.к. их выпускают раз в 5-6 лет, и то если повезет. Приходится аккуратно обращаться со старым, потому что через пару лет купить такой же обычно невозможно.
С памятью за шесть лет пользования проблем ни разу не возникло, кстати.
И мне непонятно, что такое можно делать на смартфоне, что он должен быть в онлайн? мессенджеры(what's up) не в счет, они копейки жрут, и неплохо оптимизированы.
STALKER InChair kitaycev
написал 12 июня 2017 в 11:26
Orion: ага, подневольные, может они еще и на окладе сидят? включая вольных бомбил? :) в любом случае, статистика профессионального использования - нормальный интегральный критерий цена-удобство-функционал (для заданной ниши городской езды).
про методику тестирования - сразу берем и сравниваем talk time 24 и 34 часа. разница в полтора раза на одинаковых батарейках. видео - 10 и 20 часов. или у них 15 лет разница в возрасте? "В русалок верю, в домовых..." в USB-колонки 150Wt :) Нет, я даже никого не обвиняю во лжи (хотя "китайские ватты" вошли в поговорку), но проверять честность - увольте! колупаться в даташитах и сертификатах десятка китайских компаний, искать их методики и при необходимости пересчитывать результаты для приведения к равным условиям - ради простейшей задачи выбрать телефон! Которая решается в стиле "открыл яндекс - сравнил экран-память-емкость - купил".
то, как ты описываешь свои сценарии использования техники ("зачем онлайн?", "12 часов с картой") - кажется мне диким и бессмысленным (с моей личной колокольни). при этом тебе я верю - просто ты другой человек с другими потребностями. но именно по этой причине твои данные о продолжительности работы мне никак не помогут решить, подойдет ли мне твой смарт с 2Ач или нет, и стоит ли переплачивать за 6Ач, как у Ланы. вы оба можете сказать "мой телефон работает день, мне хватает" - но без детального знакомства, как вы ими пользуетесь - это бесполезная информация. и вдвойне бесполезная, если я буду пользоваться НЕ как ты, и НЕ как она, а по-своему. даже при типовом сценарии "разговор", при одной модели, два человека проговорят одно и то же время? мощность радиомодуля зависит от мощности сигнала, а та, в свою очередь - от расстояния до вышки. один сидит в офисе рядом с вышкой, а другой ездит в метро и за городом. или ездят оба, но один вокруг Токио, а другой вокруг Томска. как сравнить их результаты? а что уж говорить про mixed mode в представлении неизвестных китайцев? тьфу :)
батарею через три года - ты не факт, что найдешь оригинальную и свежую. а совместимка - это лотерея. обычно паспортная емкость завышена, а срок службы - год-полтора. или предлагаешь кропотливо изучать даташиты, отзывы пользователей, проводить контрольные закупки и судиться с китайцами за обман покупателя? :)
проблемы с памятью - регулярно вылезают на бюджетных моделях, мне их часто приносят "посмотреть" через год-два после покупки с непонятными вылетами, глюками и перезагрузками. хардресет, формат, перепрошивка - все работает, а через неделю или месяц все по новой. или превращение в кирпич "под ножом" (благо предупреждаю, что за гарантией и ответственностью - идите в сервис :) )
И наконец - зачем тебе через три года (или как пишешь дальше - 5-6 лет) - такой же смартфон? шесть лет назад нормой были 512 ОЗУ, худо-бедно можно было сидеть на 256, а гигабайт - было просто круто! что ты сейчас запустишь на 512 или 256 Мб, кроме стоковой звонилки, пасьянса и фотокамеры? Вот у меня на столе лежит "флагманский" 5" Леново с гигом памяти - если вернуть оригинальную прошивку, то он "летает", как в момент покупки (только работает не почти двое суток, а часов 15-20 - батарея). Но сейчас это тупая болванка, потому что без обновлений даже программу не скачать, а после обнов - все тормозит, как черепаха, гугл-сервисы отваливаются с ошибками, а мессенджеры вылетают из памяти, стоит открыть браузер. И рядом - прошлогодний Сяоми того же размера, с такой же батарейкой, работающий ровно те же "почти двое суток", и купленный за ту же сумму в рублях (во сколько раз там курс поменялся?) - но только с ОЗУ в 3Гб, с бОльшим (хоть и ненужным) разрешением, с большим (хоть и ненужным) числом ядер и быстродействием, не греющийся и полностью меня устраивающий. Нет, спасибо, мне не надо "как раньше" :)
про методику тестирования - сразу берем и сравниваем talk time 24 и 34 часа. разница в полтора раза на одинаковых батарейках. видео - 10 и 20 часов. или у них 15 лет разница в возрасте? "В русалок верю, в домовых..." в USB-колонки 150Wt :) Нет, я даже никого не обвиняю во лжи (хотя "китайские ватты" вошли в поговорку), но проверять честность - увольте! колупаться в даташитах и сертификатах десятка китайских компаний, искать их методики и при необходимости пересчитывать результаты для приведения к равным условиям - ради простейшей задачи выбрать телефон! Которая решается в стиле "открыл яндекс - сравнил экран-память-емкость - купил".
то, как ты описываешь свои сценарии использования техники ("зачем онлайн?", "12 часов с картой") - кажется мне диким и бессмысленным (с моей личной колокольни). при этом тебе я верю - просто ты другой человек с другими потребностями. но именно по этой причине твои данные о продолжительности работы мне никак не помогут решить, подойдет ли мне твой смарт с 2Ач или нет, и стоит ли переплачивать за 6Ач, как у Ланы. вы оба можете сказать "мой телефон работает день, мне хватает" - но без детального знакомства, как вы ими пользуетесь - это бесполезная информация. и вдвойне бесполезная, если я буду пользоваться НЕ как ты, и НЕ как она, а по-своему. даже при типовом сценарии "разговор", при одной модели, два человека проговорят одно и то же время? мощность радиомодуля зависит от мощности сигнала, а та, в свою очередь - от расстояния до вышки. один сидит в офисе рядом с вышкой, а другой ездит в метро и за городом. или ездят оба, но один вокруг Токио, а другой вокруг Томска. как сравнить их результаты? а что уж говорить про mixed mode в представлении неизвестных китайцев? тьфу :)
батарею через три года - ты не факт, что найдешь оригинальную и свежую. а совместимка - это лотерея. обычно паспортная емкость завышена, а срок службы - год-полтора. или предлагаешь кропотливо изучать даташиты, отзывы пользователей, проводить контрольные закупки и судиться с китайцами за обман покупателя? :)
проблемы с памятью - регулярно вылезают на бюджетных моделях, мне их часто приносят "посмотреть" через год-два после покупки с непонятными вылетами, глюками и перезагрузками. хардресет, формат, перепрошивка - все работает, а через неделю или месяц все по новой. или превращение в кирпич "под ножом" (благо предупреждаю, что за гарантией и ответственностью - идите в сервис :) )
И наконец - зачем тебе через три года (или как пишешь дальше - 5-6 лет) - такой же смартфон? шесть лет назад нормой были 512 ОЗУ, худо-бедно можно было сидеть на 256, а гигабайт - было просто круто! что ты сейчас запустишь на 512 или 256 Мб, кроме стоковой звонилки, пасьянса и фотокамеры? Вот у меня на столе лежит "флагманский" 5" Леново с гигом памяти - если вернуть оригинальную прошивку, то он "летает", как в момент покупки (только работает не почти двое суток, а часов 15-20 - батарея). Но сейчас это тупая болванка, потому что без обновлений даже программу не скачать, а после обнов - все тормозит, как черепаха, гугл-сервисы отваливаются с ошибками, а мессенджеры вылетают из памяти, стоит открыть браузер. И рядом - прошлогодний Сяоми того же размера, с такой же батарейкой, работающий ровно те же "почти двое суток", и купленный за ту же сумму в рублях (во сколько раз там курс поменялся?) - но только с ОЗУ в 3Гб, с бОльшим (хоть и ненужным) разрешением, с большим (хоть и ненужным) числом ядер и быстродействием, не греющийся и полностью меня устраивающий. Нет, спасибо, мне не надо "как раньше" :)
STALKER InChair kitaycev
написал 11 июня 2017 в 23:50
Orion: умирает в первую очередь батарея (число зарядок + время хранения) - до критичной потери емкости хороший литий живет три года. и шансов предотвратить это нет никаких - против химии не попрешь.
а кроме нее - олеофобное покрытие экрана (пленки на гориллагласс - для тех, у кого мебель в чехлах и пульты в целофане).
и пластик корпуса, день за днем ловящий случайные удары и становящийся хрупче от жира и ультрафиолета.
и разъемы, расшатывающиеся и теряющие упругость от использования.
и флеш-память с ограниченным числом циклов перезаписи (и сбрасыванием кэша на каждой просмотренной страничке или переключенном приложении).
и конечно - тупой рост требований к объему памяти и частоте процессора! лет пять-семь назад я комфортно смотрел вебстранички и пользовался несколькими мессенджерами при 512 Мб оперативки. сейчас ровно для того же мне нужны 2-3 гигабайта. я даже не знаю, какие свистоперделки там добавились, какие чудо-технологии - их просто не видно, но без них старые версии программ тупо не соединяются с серверами. а оффлайн-смартфон - это плохой, негодный смартфон.
в результате - даже храня аппарат как куколку на вате, мы потеряем его через конечное (и довольно небольшое) время. а естественные условия эксплуатации это время только сокращают (у дрянных телефонов - быстро, у качественных - медленнее).
а кроме нее - олеофобное покрытие экрана (пленки на гориллагласс - для тех, у кого мебель в чехлах и пульты в целофане).
и пластик корпуса, день за днем ловящий случайные удары и становящийся хрупче от жира и ультрафиолета.
и разъемы, расшатывающиеся и теряющие упругость от использования.
и флеш-память с ограниченным числом циклов перезаписи (и сбрасыванием кэша на каждой просмотренной страничке или переключенном приложении).
и конечно - тупой рост требований к объему памяти и частоте процессора! лет пять-семь назад я комфортно смотрел вебстранички и пользовался несколькими мессенджерами при 512 Мб оперативки. сейчас ровно для того же мне нужны 2-3 гигабайта. я даже не знаю, какие свистоперделки там добавились, какие чудо-технологии - их просто не видно, но без них старые версии программ тупо не соединяются с серверами. а оффлайн-смартфон - это плохой, негодный смартфон.
в результате - даже храня аппарат как куколку на вате, мы потеряем его через конечное (и довольно небольшое) время. а естественные условия эксплуатации это время только сокращают (у дрянных телефонов - быстро, у качественных - медленнее).
Только жители сайта могут оставлять комментарии.