А над Алёщей пустота
Начала отпуска августа 2017 года очень порадовало меня. Утром 7 августа позвонил мой знакомый машинист и радиолюбитель Александр и предложил съездить с ним на дизель-поезде на забытую всем станцию Алёща, чтобы по фотографировать её. Это Витебская область, железнодорожная линия Алёща - Полоцк. Собрав свои вещи (фотоаппарат, радиостанцию, телефон и прочую мелочь), я поехал на железнодорожный вокзал Полоцк. Купив на всякий случай билеты туда и обратно. Я пошёл по платформу где стоял дизель-поезд ДДБ1. "Чудо" белорусской железной дороги. Александр сразу заметил меня, помахал рукой. Залез я в кабину локомотива и устроившись по удобнее на откидной сидушке, ждём вместе с ним разрешающего сигнала. Через 5 минут мы отправились.
Где-то в 11 часов дня, мы прибыли на станцию. В вагоне были как всегда одни дачники, хотя ожидать чего-то другого было глупо, так как тут постепенно всё уходить в забытье. Даже само пассажирское здание и ЭЦ планируют закрывать и переводить всё на "автономный" режим.
До отправления обратно было ещё долго. Ну и чтобы не скучать, Александр предложил прогуляться по территории бывшего ОАО"Полоцклес". Сразу было понятно, что в голову обоим пришла идея залезть на два старых козловых крана. Пошли мы сразу к одному из них (который на фотографии ниже), который с виду по "массивнее".
Подойдя к нему ближе, стало понятно, что на него залезть не удастся, так как лестницу обрезали. Кран планируют продать. Сразу приходит мысль: "А если и на втором тоже отрезана?". Слегка приуныв, мы пошли ко второму крану. Через кусты и высокую траву было не удобно пробираться, но оно того стоило. Нас ждал успех. Лестница цела.
Долго не раздумывая, я полез вверх первым, так как если бы я и упал, то пострадал бы пассажир, а не машинист. Ну это так юмор. Добравшись до кабины, я ждал пока Александр заберётся. Убедившись, что всё нормально, я решил заглянуть внутрь кабины. Через пару секунд, моё сердце ушло в пятки и по кабине в разные стороны начала метаться птица. Давненько я так не пугался. В кабине было всё растаскано, в щитке тоже. Более менее сохранилось только кресло. Доски под ногами начали уже потихоньку гнить, но ещё держат вес человека. На этом мы не остановились и полезли выше по маленькой лестнице.
Всё, мы на верху. Вид конечно простирается не особо далеко, так как мы на одном уровне с лесом, но в сторону российской границы красивой прямой линией вдаль уходило полотно (самое первая фотография).
Ну как же было не попробовать выйти в эфир на вызывную частоту 145.500 с такой, хоть и не большой, но высоты. По другую сторону радиостанции наш вызов ждали в Полоцке. Но после нескольких попыток ничего не получилось. Мы особо и не надеялись.
Полюбовавшись видом, мы спустились на землю и пошли к дизель-поезду.
Сделав пару фотографий поезда для БД, мы залезли в головной вагон и ждали вызова диспетчера (да, именно диспетчера, а не дежурного по станции). Нам дали "разрешающий" и мы покатились домой.
Insider
написал 25 ноября 2017 в 14:42
[исправлен через 16 секунд]
будет ли руфинг с водонапорной башни? телеграфного столба? высокого дерева в лесу, балкона в многоэтажке?
0
Ссылка
| 5 отв.
Арсений Палыч senyka33
написал 25 ноября 2017 в 14:45
Insider
написал 25 ноября 2017 в 14:50
[исправлен через 21 секунду]
Арсений Палыч senyka33
написал 25 ноября 2017 в 15:04
Insider
написал 26 ноября 2017 в 03:35
senyka33: мало чем отличется скажем от дебрей Тульской или Смоленских областей. ну у меня несколько терабайт фоток с поездок, экспедиций , путешествий и командировок, это не значит что все их надо сюда выкладывать. Где то я посмотрел разрушенную историчку, где то промку. но если там все обыденное то зачем это здесь? Если как в ыговорите там много разрухи то куда лучше смотрелся бы отчет-путешествие по станциям с описанием покинутых пространств и объектов чем одиночный полустанок.
Арсений Палыч senyka33
написал 26 ноября 2017 в 09:34
Только жители сайта могут оставлять комментарии.