
Выношу на голосование вопрос
Мне кажется, что товарищ urban3p.ru/user/Warlord всех немножко достал своими выходками и отсуствием позитивной деятельности на сайте.
Я бы попросил Администратора забанить его немножко. И все его другие аккаутны, которые он после бана создаст. То есть выпилить его с сайта основательно.
Причина: неадекватное поведение пользователя на сайте, неоднократные личные оскорбления пользователей сайта. При этом пользователь не сделал ничего для сайта - нет добавленых объектов, отчетов и даже фотографий, интересных статей или хоть чего-нибудь позитивного.
Согласно правилам сайта:
Чтобы быть объективным, перед написанием просьбы о бане администратору, спрашиваю у других пользователей:
Лично вам указаный пользователь мешает или нет?
Самому товарищу Warlord тоже предоставляю слово...
Я бы попросил Администратора забанить его немножко. И все его другие аккаутны, которые он после бана создаст. То есть выпилить его с сайта основательно.
Причина: неадекватное поведение пользователя на сайте, неоднократные личные оскорбления пользователей сайта. При этом пользователь не сделал ничего для сайта - нет добавленых объектов, отчетов и даже фотографий, интересных статей или хоть чего-нибудь позитивного.
Согласно правилам сайта:
Администрация имеет право:
по своему усмотрению создавать, изменять, отменять Правила пользования информационным ресурсом «Урбантрип»;
по своему усмотрению ограничить доступ к любой информации, размещённой Пользователем; удалить информацию, размещённую Пользователем, учётную запись Пользователя;
отказать в регистрации учётной записи Пользователю, учётная запись которого была ранее удалена за нарушение условий Соглашения
Чтобы быть объективным, перед написанием просьбы о бане администратору, спрашиваю у других пользователей:
Лично вам указаный пользователь мешает или нет?
Самому товарищу Warlord тоже предоставляю слово...


Полностью согласен, достал)
0
Ссылка

50 на 50
0
Ссылка

Я против него. Частенько заглянешь в блог, а там в его подачи уже холивар на несколько десятков комментов развели. Вот когда нет ни его, ни васи и ещё парочки персонажей, то в блогах развиваеться пусть флуд, но приятный глазу =)
0
Ссылка

ну я это заметил, но как-то меня не касалось, но думаю, что наверно в случае чего тоже зацепит) поэтому я пока нейтрален
0
Ссылка

Этот "чуви" в каждой бочке затычка и в любом блоге неадекват. Постоянно пытается (не знаю, осознанно или нет) подколоть, задеть, оскорбить или унизить других пользователей сайта. При этом никакой пользы от него в виде полезной и интересной информации действительно не видно. По моему скромному мнению, пользователи, подобные Warlord'у лишние на этом сайте, куда большинство всё же заходит, чтобы отдохнуть и приятно и интересно пообщаться.
0
Ссылка

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 00:10
Я к нему немного попривык, но в целом все равно раздражает, больно он любит народ троллить.
0
Ссылка

Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 00:19
Вар и Василий - лучики света в этом темном царстве. Люди с нормальным нездоровым чувством хумора и с собственной точкой зрения, которую они могут и умеют отстаивать. Два положительных качества, которыми не может похвастать процентов 90 местных жителей.
Если выкладывая отчет, вы ждете только восхищенных возгласов - выпиливайте. Если провешивая фото вы ожидаете онли лизков в жопу - выпиливайте. Если вы не в состоянии нормально ответить на выпад в вашу сторону - выпиливайте. Только не думаю, что от этого вы станете чувствовать себя лучше.
PS чуть не забыл. Огромный жирный минус за привлечение общественности к проблеме, с которой ты сам не в состоянии справиться.
Вроде все.
Если выкладывая отчет, вы ждете только восхищенных возгласов - выпиливайте. Если провешивая фото вы ожидаете онли лизков в жопу - выпиливайте. Если вы не в состоянии нормально ответить на выпад в вашу сторону - выпиливайте. Только не думаю, что от этого вы станете чувствовать себя лучше.
PS чуть не забыл. Огромный жирный минус за привлечение общественности к проблеме, с которой ты сам не в состоянии справиться.
Вроде все.
0
Ссылка
| 10 отв.
Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 00:22
[исправлен через 1 минуту]


Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 00:25

Да, у Варлорда, бесспорно, имеются негативные замечания по существу, но они составляют примерно 5% от всех его комментариев. Всё остальное - глупые необоснованные придирки. Я бы сказала, написанные с единственной целью, обидеть человека. Впрочем, о целях Варлорда я ничего не знаю. Но слабо верится, что они ангельские :)

Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 00:25
А что за блядская логика в том, что у всех должна быть одна точка зрения? Если человек считает тему хорошей, то остальным априори запрещено считать ее УГ? Как-то однобоко смотрите.
PS Чую сейчас налетят. На все гневные обвинения в "блядской точке зрения", смогу ответить только завтра, ибо сейчас не до вас. Ночью есть масса других интересных занятий.
PS Чую сейчас налетят. На все гневные обвинения в "блядской точке зрения", смогу ответить только завтра, ибо сейчас не до вас. Ночью есть масса других интересных занятий.

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 00:28

Laro
написала 16 августа 2009 в 00:43
В принципе иногда даже неплохо почитать его глумливые комментарии,когда совсем скучно.
на чаще всего это личные оскорбление к писавшему блог или комментирующему его.
я против мата,личных оскорблений и стеба,переходящего все границы.
за варлорда или против него,сказать сложно. минусов много, плюсов от силы пара штук.
на чаще всего это личные оскорбление к писавшему блог или комментирующему его.
я против мата,личных оскорблений и стеба,переходящего все границы.
за варлорда или против него,сказать сложно. минусов много, плюсов от силы пара штук.
0
Ссылка

Света sveteg
написала 16 августа 2009 в 01:22
[исправлен через 15 секунд]
почитала его блог, вроде вполне вменяемые записи, над некоторыми все дружно смеялись...сохраню нейтралитет.
0
Ссылка

Сергей Сайфулин Ritsuka
написало 16 августа 2009 в 01:33
"Я творчество Пастернака не читал, но осуждаю!"
В общем, по профайлу вижу, что человек почти полностью бесполезен. Блоги - невыразительные. Но карма - 4, а значит, кому-то он все таки нужен.
Предпочту сохранять неустойчивый нейтралитет. Кого он задел за живое - добьются его выпила с сайта.
В общем, по профайлу вижу, что человек почти полностью бесполезен. Блоги - невыразительные. Но карма - 4, а значит, кому-то он все таки нужен.
Предпочту сохранять неустойчивый нейтралитет. Кого он задел за живое - добьются его выпила с сайта.
0
Ссылка

Jim Davis Davis
написал 16 августа 2009 в 01:53
Меня он не трогал поэтому негативного отношения к нему не имею. Но без него будет все же скучновато.
0
Ссылка

Александр Новик Fater
написал 16 августа 2009 в 02:13
[исправлен через 44 минуты]
ставлю +
но у меня двоякое мнение. с одной стророны этот самотык который лезет везде начинает надоедать, но с другой стороны будет скучно без его пустышечного флуда...
вообщем я поддерживаю Юру, ибо неадекват наскучивает.
его комнтов которые по теме а не просто негатив можно по пальца м пересчитать.
и еще есть товарищ Васяabyrvalg , тоже замонал.
лично я буду их коменты из своих блогов тубо делитить не читая.
зы извините за сумбурность.. не выспался и на работе постоянно отвлекают
вообщем я поддерживаю Юру, ибо неадекват наскучивает.
его комнтов которые по теме а не просто негатив можно по пальца м пересчитать.
и еще есть товарищ Васяabyrvalg , тоже замонал.
лично я буду их коменты из своих блогов тубо делитить не читая.
зы извините за сумбурность.. не выспался и на работе постоянно отвлекают
0
Ссылка
| 2 отв.

Александр Новик Fater
написал 16 августа 2009 в 03:46

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 03:52
А про меня забыли :)
Меня тоже тут судя по всему не особо то и любят, но не волнуйтесь, я вернулся и буду снова портить вам жизнь своими нравоучениями и гадкими высмеиваниями ;)
0
Ссылка
| 5 отв.
Александр Новик Fater
написал 16 августа 2009 в 04:43

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 11:57

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 11:58

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 05:00
тщательно изучив посты вышеозначенного комрада которого вы тут собрались линчевать могу с уверенностью сказать, что он намного адекватнее большинства присутствующих, а посему категорически выражаю свое несогласие с данной темой!
0
Ссылка

Nick Nick urbanistik
написал 16 августа 2009 в 09:17
Я еще с ним не сталкивался) .
Поддержу мнение большинства так как в данном случае это хорошо)
Поддержу мнение большинства так как в данном случае это хорошо)
0
Ссылка

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 11:00
[исправлен через 2 минуты]
При этом пользователь не сделал ничего для сайта - нет добавленых объектов, отчетов и даже фотографий
не надо песен, фотографии были)
неоднократные личные оскорбления пользователей сайта
какие все нежные здесь) посчитай ради интереса личные оскорбления в мой адрес тогда, что ли
этот самотык- это например.
2Фатер - самотык здесь только ты, каким бы прискорбым фактом это не являлось...
Поддержу мнение большинства так как в данном случае это хорошо)
правильно, юзай общественный порожняк, коли своего мнения нет
ну а в остальном... Helg сказал все за меня, даже добавить нечего, за что ему спасибо большое человеческое)
Вы меня радуете. вы именно такие, как я о вас думал)
давай, Рэд, толпа уже кричит: "Распни, распни его!!!". Умоешь руки или как?)
0
Ссылка
| 1 отв.
Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 11:53

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 11:07
Владимир Владимирович [vvdfs], не огорчайся, как только ты встанешь им поперек горла, они тут же набросятся на тебя всей сворой)))))
0
Ссылка
| 1 отв.
Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 11:49

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 11:19
о вкусах не спорят. не спорят вообще
и особенно с безвкусными мудаками
не нравиться то, что получилось в итоге?
грубовато? что-то не так?
вы в своем праве, лузеры,
ругайтесь.
по мне все было - просто ништяк)
и особенно с безвкусными мудаками
не нравиться то, что получилось в итоге?
грубовато? что-то не так?
вы в своем праве, лузеры,
ругайтесь.
по мне все было - просто ништяк)
0
Ссылка
| 1 отв.
Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 12:05

Nick Nick urbanistik
написал 16 августа 2009 в 11:33
Ты щас меня типо опустил ниже плинтуса)))
Заметь я не воспринимаю тех кото не уважаю) .То есть тебя.
Ребята я за)))
Заметь я не воспринимаю тех кото не уважаю) .То есть тебя.
Ребята я за)))
0
Ссылка

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 11:37
не надо так ценить свою персону, друг мой. я тебя не "опускал". даже не собирался. просто высказал свое мнение. и все)
0
Ссылка

Юрец Фермер FEARmeR
написал 16 августа 2009 в 12:20
Некоторые разъяснения
1. Меня лично товарищ Warlord пока не трогал и не оскорблял (по крайней мере, настолько сильно, чтобы я это запомнил)
2. Но меня, несомненно, раздражает, что на рессурсе для общения единомышленников можно узреть и открытые личные оскорбления, и эпические срачи в комментариях
3. Мое мнение - не единственное верное, поэтому я вынес вопрос на открытое обсуждение.
4. Если товарища Warlord решим таки выпилить, и нас поддержит администрация - это будет весьма интересный прецедент
5. Хорошо это или плохо - решить пока не могу...
2. Но меня, несомненно, раздражает, что на рессурсе для общения единомышленников можно узреть и открытые личные оскорбления, и эпические срачи в комментариях
3. Мое мнение - не единственное верное, поэтому я вынес вопрос на открытое обсуждение.
4. Если товарища Warlord решим таки выпилить, и нас поддержит администрация - это будет весьма интересный прецедент
5. Хорошо это или плохо - решить пока не могу...
0
Ссылка

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:22
[исправлен через 7 минут]
процитируй парочку необоснованных оскорблений, что ли)
а при чем тут я и эпические срачи, кстате? срачь состоит из комментов как минимум 2их участников. я же не могу сраться сам с собой(хотя не один из моих комментов не имел собой целью срачь), значит за одно нужно выпилить всех участников срачей со мной)
а при чем тут я и эпические срачи, кстате? срачь состоит из комментов как минимум 2их участников. я же не могу сраться сам с собой(хотя не один из моих комментов не имел собой целью срачь), значит за одно нужно выпилить всех участников срачей со мной)
0
Ссылка
| 12 отв.
Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 12:28

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:34

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 12:39

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:42

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 12:46

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:48

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 12:41

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 12:42

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 12:45

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:43
[исправлен через 1 минуту]

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 12:51
Исчо:
"Феденька, возьми в рот и не гони на меня, ушлепок, ладно?"
Хотя тут еще ладно, это был ответ на коммент Федьки, где он назвал Варлорди дебилом.
"что-то не нравиться, вали с сайта, обсос. и вообще, не мешай мне развлекаться, пугало)"
Хотя и тут ответ на тоже прямое оскорбление со стороны Каденова.
"ну хз, хз. у меня такое впечатление, что местные пользователи кроме книжек из серии "сталкер с точками" ничего не читают..."
Лично меня вот это задело конкретно. И думаю, не меня одного.
"Феденька, возьми в рот и не гони на меня, ушлепок, ладно?"
Хотя тут еще ладно, это был ответ на коммент Федьки, где он назвал Варлорди дебилом.
"что-то не нравиться, вали с сайта, обсос. и вообще, не мешай мне развлекаться, пугало)"
Хотя и тут ответ на тоже прямое оскорбление со стороны Каденова.
"ну хз, хз. у меня такое впечатление, что местные пользователи кроме книжек из серии "сталкер с точками" ничего не читают..."
Лично меня вот это задело конкретно. И думаю, не меня одного.
0
Ссылка
| 25 отв.
Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:54

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 12:56

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 12:58
[исправлен через 1 минуту]

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 13:01

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:02

может быть потому что он недалекий человек, который решил кинуть в меня какашкой через интернеты?
Я человек скорее ленивый, в чём не раз честно признавался, посему, в отличие от тебя мне лень долго тыкать пальцами по клавиатуре, работая мощным генератором флуда. Своё мнение по поводу него я выразил простой короткой фразой. Против тебя лично, я ничего не имею, поскольку лично не знаком, а вот по поводу флуда твоего, чую я, что покоя тебе не дают лавры Дениски.)))
Добился персонального блога? Счастлив?))

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:04

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 13:06
Для меня он является другом. Я знаю его лично, понимаете ли.
urban3p.ru/user/Fedor26
urban3p.ru/user/Fedor26

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:12


Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:02

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 13:04

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:06

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 13:08

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:18

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:08
[исправлен через 34 секунды]

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 13:10

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:13

Сергей MailerBiLL
написал 16 августа 2009 в 13:17
[исправлен через 1 минуту]
Ну вот, ч.т.д.
Не надо, милый Варлорди, так принебрежительно о людях рассуждать и относится к ним соответственно. Я вон тоже этим страдал, пока меня как-то раз вежливо не заставили глянуть на себя со стороны. Честно поглядев на себя, я признал, что такая беда как резкие суждения о людях имеет место быть. Теперь весьма успешно себя перевоспитываю. И тебе того же желаю. И если в инете срать на головы другим можно сколько влезет, то в реале это иногда заканчивается плачевно.
Успехов, мэн.
Не надо, милый Варлорди, так принебрежительно о людях рассуждать и относится к ним соответственно. Я вон тоже этим страдал, пока меня как-то раз вежливо не заставили глянуть на себя со стороны. Честно поглядев на себя, я признал, что такая беда как резкие суждения о людях имеет место быть. Теперь весьма успешно себя перевоспитываю. И тебе того же желаю. И если в инете срать на головы другим можно сколько влезет, то в реале это иногда заканчивается плачевно.
Успехов, мэн.


Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:21

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:20

Laro
написала 19 августа 2009 в 11:36

Warlord, портить отношения с людьми намного легче, чем налаживать их.
Жду кучи г**на в свою сторону.
Жду кучи г**на в свою сторону.
0
Ссылка
| 11 отв.
Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:06
мы с тобой уже вроде все в личке обсудили? или что-то осталось не ясным?
с теми, с кем мне надо, я отношения наладил. и для того, чтобы вам всем тут понравиться не собираюсь на каждый трусвалкерский отчет пускать слюни. уж извини, не мое это. тут и без меня хватит восторженных почитателей. или вам всем именно мой респект нужен? зачем? я невесть какая знаменитость вроде
с теми, с кем мне надо, я отношения наладил. и для того, чтобы вам всем тут понравиться не собираюсь на каждый трусвалкерский отчет пускать слюни. уж извини, не мое это. тут и без меня хватит восторженных почитателей. или вам всем именно мой респект нужен? зачем? я невесть какая знаменитость вроде


Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:11
[исправлен через 24 секунды]


Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:15


Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:25


Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:14
[исправлен через 1 минуту]

Warlord Warlord
написало 16 августа 2009 в 13:28
ладно, я ушел гулять. развлекайтесь без меня)
0
Ссылка
| 9 отв.


Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:33


Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:47

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:56

Вася abyrvalg
написал 16 августа 2009 в 13:38
мне честно сказать весьма приятно что теперь и варлорд удостоился своего фан-блога, поздравляю его с этим ))) забавно также что тут и мне прилетело. ща вам будет сурьезный адекватный Вася, как заказывали.
по существу, ситуация напоминает дикое средневековье, когда ты либо с толпой либо против нее, и тогда ты еретик и твое место на костре. а раз полощат и меня за компанию, то замечу что пресловутая "адекватность", понятие относительное - для меня например 90% тутошних тру-адчотов есть вершина подросткового неадеквата. я не стесняюсь их высмеивать, варлорд делает то же самое но в своей манере. остальное уже сказано неднократно, повторяться не буду.
по существу, ситуация напоминает дикое средневековье, когда ты либо с толпой либо против нее, и тогда ты еретик и твое место на костре. а раз полощат и меня за компанию, то замечу что пресловутая "адекватность", понятие относительное - для меня например 90% тутошних тру-адчотов есть вершина подросткового неадеквата. я не стесняюсь их высмеивать, варлорд делает то же самое но в своей манере. остальное уже сказано неднократно, повторяться не буду.
0
Ссылка
| 9 отв.
Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:46

Вася abyrvalg
написал 16 августа 2009 в 13:48

Владимир Владимирович vvdfs
написал 16 августа 2009 в 13:50

Вася abyrvalg
написал 16 августа 2009 в 13:51


Вася abyrvalg
написал 16 августа 2009 в 13:56
дадада, я помню ты постоянно жалуешься что тебя все обижают. может пора что то в себе менять ?



Этот тред - одно большое обсуждение личности Варлорда. Чем вы все, собственно, считаете себя лучше его, после этого?
Олсо, урбану нужны свои тролли и свой "Кислый", а его, в свою очередь, "стоит воспринимать, как стихийное бедствие, от которого нельзя избавится и надо принять его как данность." (с) Мегас.
Короче я против бана.
Олсо, урбану нужны свои тролли и свой "Кислый", а его, в свою очередь, "стоит воспринимать, как стихийное бедствие, от которого нельзя избавится и надо принять его как данность." (с) Мегас.
Короче я против бана.
0
Ссылка
| 7 отв.


ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 14:23
Какбе подведу итог.
Ожидал конструктива, а по итогу обычный говнофлуд, в котором все активно принимают участие, но обвинения в котором сыплются онли на Вара. Странственно.
Вывод: прежде чем выступать против кого-то, обратите внимание на себя. Если вы столь нежны, что ваши блоги не переносят коменты в духе "Пост УГ!", то отключите комментарии. Или удалите сообщение, кое вам не угодно. Будьте проще, и люди к вам потянутся - нестареющая истина. И уж точно никогда не призывайте общественность воевать против одного (!) человека.
Ожидал конструктива, а по итогу обычный говнофлуд, в котором все активно принимают участие, но обвинения в котором сыплются онли на Вара. Странственно.
Вывод: прежде чем выступать против кого-то, обратите внимание на себя. Если вы столь нежны, что ваши блоги не переносят коменты в духе "Пост УГ!", то отключите комментарии. Или удалите сообщение, кое вам не угодно. Будьте проще, и люди к вам потянутся - нестареющая истина. И уж точно никогда не призывайте общественность воевать против одного (!) человека.
0
Ссылка
| 12 отв.

Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 17:38



Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 19:42


Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 20:56


Хельг Ирландец Helg
написал 16 августа 2009 в 21:40


Хельг Ирландец Helg
написал 17 августа 2009 в 14:58
[исправлен через 1 час]
А при чем здесь ваш первый комент в теме, к которому вы так регулярно стараетесь всех отослать? Это не истина в последней инстанции, не Коран, не Библия, и даже не Тора. Мне одного раза хватило, чтобы понять, что вы хотите сказать. А вот вам необходимы повторы, не смотря на то, что я старательно объяснил, что есть две точки зрения - одна моя, другая ваша. Так же старательно объяснил всему здешнему сообществу, что если вас может загнобить один единственный Варлорд, то грош цена такому сообществу.
Ну и то что вы приплели мои "интересные ночные дела" к тексту, вам чести не делает, т.к. а) не в тему, и б) выглядит, как убогий переход на личности, в чем вы также обвиняете Варлорда.
Повторю для телепузиков: прежде чем выпиливать кого-то с сайта - взгляните на себя. Уверен, зеркало покажет вам много нового.
Ну и то что вы приплели мои "интересные ночные дела" к тексту, вам чести не делает, т.к. а) не в тему, и б) выглядит, как убогий переход на личности, в чем вы также обвиняете Варлорда.
Повторю для телепузиков: прежде чем выпиливать кого-то с сайта - взгляните на себя. Уверен, зеркало покажет вам много нового.

Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 16 августа 2009 в 14:58
Скажу прямо, не тая. На языке упячки этот блог называется "бурление говн". Прошу меня простить за эдакое вот оскорбление, но лично я считаю, что сия тема не имеет смысла. Забаните Варлорда, Васю - появится еще кто-нибудь. Причем может быть и такой расклад что "новоиспеченный тролль" будет в разы хуже (в смысле троллинг его будет намного жестче и обширней). Так что предлагаю закрыть тему и разойтись по объектам, пока дело не дошло до ядерной войны.
0
Ссылка
| 6 отв.

Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 16 августа 2009 в 15:05


Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 16 августа 2009 в 15:08

Вася abyrvalg
написал 16 августа 2009 в 19:30
[исправлен через 7 минут]

Александр Новик Fater
написал 16 августа 2009 в 15:05






наверно просто с их стороны вы для них не позитивные, а с вашей стороный они для вас )) дело не в том кого банить, кого не банить! а в том чтобы уметь не обращать внимание ))
за то время пока я тут нахожусь уже из нескольких жителей сделали козлов отпущения, хотя они могли что-то возразить.
вобщем до сих пор держу нейтралитет)) а 90 % блога уже не о чем
за то время пока я тут нахожусь уже из нескольких жителей сделали козлов отпущения, хотя они могли что-то возразить.
вобщем до сих пор держу нейтралитет)) а 90 % блога уже не о чем

Вася abyrvalg
написал 16 августа 2009 в 19:36
[исправлен через 9 минут]

Слепой Художник Genaz
написало 16 августа 2009 в 17:55
[исправлен через 19 минут]
Очередная жертва "охоты на ведьм" Бгггг
По моему в виду возраста (или других причин - например как половые трудности ;)))) некоторые всерьез вопринимают писанину в инете.
Если я выложу в отчете фоты голых стен и напишу "был, пил пиво, потом спустился по этой лестнице" то я и сам знаю что отчет УГ ;E
А если сделаю это несколько раз, то я и сам УГ (хотя остаеться принцип - отвергая, предлагай лучшее)
Хотя в принципе у всех поначалу даже баян вызывает щенячий восторг
ЗЫ по моему у Варлорда пока не та популярность (да и урбантрип не сложился как полноценная (суб)культура), шоб на стенах баянов писали - ..... пи... и потом сочинили про него песню ;) - всего лишь забанить. Сечете разницу?
Хотя вапше бред - вадмих, варлорд, энигма, диг и урбантрип ;E
Кароче полный "Москва провалица"
По моему в виду возраста (или других причин - например как половые трудности ;)))) некоторые всерьез вопринимают писанину в инете.
Если я выложу в отчете фоты голых стен и напишу "был, пил пиво, потом спустился по этой лестнице" то я и сам знаю что отчет УГ ;E
А если сделаю это несколько раз, то я и сам УГ (хотя остаеться принцип - отвергая, предлагай лучшее)
Хотя в принципе у всех поначалу даже баян вызывает щенячий восторг
ЗЫ по моему у Варлорда пока не та популярность (да и урбантрип не сложился как полноценная (суб)культура), шоб на стенах баянов писали - ..... пи... и потом сочинили про него песню ;) - всего лишь забанить. Сечете разницу?
Хотя вапше бред - вадмих, варлорд, энигма, диг и урбантрип ;E
Кароче полный "Москва провалица"
0
Ссылка

5hock
написал 16 августа 2009 в 20:51
Моё мнение,варлорда в бан,он только и делает что всех оскорбляет,у него нет ни единого отчёта зато он с удовольствием тролит чужие,в бан его НАВСЕГДА!!!!!!!
0
Ссылка

эээ.. какбе даже читать не интересно..
процент недовольных детей преобладает...
может по каждому жителю сделаем по отдельному блогу?
процент недовольных детей преобладает...
может по каждому жителю сделаем по отдельному блогу?
0
Ссылка
| 4 отв.



Random Industrial ReLocate
написало 17 августа 2009 в 02:43
170 комментариев, фига ж себе.
Вобщем, Варлорда не банить, а то сайт окончательно превратится в УГ.
/thread
Вобщем, Варлорда не банить, а то сайт окончательно превратится в УГ.
/thread
0
Ссылка
| 1 отв.
Александр Новик Fater
написал 17 августа 2009 в 07:19

Я против!
Не надо банить этих людей. Slider-a уже забанили, а стало лучше? Стало УНЫЛО!
Не надо выгонять тех, кто выделяется из унылой толпы. Если Вас лично кто-то достал, дайте ему лично по морде, потом может помиритесь. Но выгонять - не надо.
Не надо выгонять тех, кто выделяется из унылой толпы. Если Вас лично кто-то достал, дайте ему лично по морде, потом может помиритесь. Но выгонять - не надо.
0
Ссылка
| 15 отв.
Хельг Ирландец Helg
написал 17 августа 2009 в 16:04
[исправлен через 36 секунд]


Хельг Ирландец Helg
написал 17 августа 2009 в 16:31

Александр Новик Fater
написал 17 августа 2009 в 16:51






Warlord Warlord
написало 18 августа 2009 в 22:18

5hock
написал 19 августа 2009 в 10:25
варлорд ты только и умеешь что всех грязью поливать, ты на сайте уже 200 дней и нет ни одного отчёта,и тем более объекта,ты даже не пытаешься сделать что-нибудь для сайта а наоборот везде всех унижаешь и оскорбляешь,надеюсь ты подумаешь о своём поведении когда будешь сидеть в БАНе.

Laro
написала 19 августа 2009 в 11:52
как приятно вас читать, как это мило.)))
последнее время и варлорд и вася очень радуют.(видно в жизни мне и поскандалить не с кем,а тут открываешь страничку в интернете и получаешь массу удовольствий из закидывания какашками друг друга)
дорогие, без них сайт превратится в уг.но и им надо знать меру.
последнее время и варлорд и вася очень радуют.(видно в жизни мне и поскандалить не с кем,а тут открываешь страничку в интернете и получаешь массу удовольствий из закидывания какашками друг друга)
дорогие, без них сайт превратится в уг.но и им надо знать меру.
0
Ссылка
| 9 отв.
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 19 августа 2009 в 13:24


Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 19 августа 2009 в 14:35


Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 19 августа 2009 в 14:40

Только жители сайта могут оставлять комментарии.